Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 21:14
  • 01 гру 2024 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#961
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Не дождусь я, наверное, берёз в НС-16... Придётся из лощины не выходить, там они есть. :sm7:



#962
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Могу попробовать - если пошаговую инструкцию напишешь.У меня на фотошопе даже нету плагинов для сталкера.Нужны и плагины



#963
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Fаgot, привет! 

Вот примерное (моё личное) описание основанное на переводе с английского и моего личного опыта.

По аналогии, думаю быстро разберёшься. 

 


НАСТРОЙКА SweetFX 1.5 (ориентировочное описание настроек):
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Description                           /
  '------------------------------------------------------------/
 
Game: S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Author: Adm-RAL
SweetFX version: 1.5
Description: Адаптация SweetFX к ENB.
 
Please note when tweaking settings that higher numbers does not always equal better (nor does lower).
Finding the best settings for your game and your taste is about finding just the right amount to apply.
 
If you made a good setttings preset please share it with your friends, on forums and websites,
and/or submit it to the SweetFX Settings Database : http://sfx.thelazy.net/games/
 
This description field and the above Game and Author fields are here so you can fill in your own details for the presets you create.
Just delete this description and fill in your own and then share it with the world.
 
Hope you enjoy my mod.
 - CeeJay.dk
 
//Adm-RAL: SweetFX 1.5 с комментариями Adm-RAL (отсебятина) Адаптация к ENB.
//Adm-RAL: Мои комментарии находятся под комментируемой строкой! 
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/
 
// Set to 1 for ON or 0 for OFF
//Adm-RAL: 1- эффект включён, 0 - эффект выключен.
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1            //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique.
//Adm-RAL: Сглаживание SMAA.
 
#define USE_FXAA_ANTIALIASING 0             //[0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique. WIP - Currently only works in DX9 and you need to use the FXAA injector dlls.
//Adm-RAL: Сглаживание FXAA.
 
#define USE_EXPLOSION     0                           //[0 or 1] Explosion : Scatters the pixels, making the image look fuzzy.
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
 
#define USE_CARTOON       0                            //[0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image. (Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen)
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
 
#define USE_ADVANCED_CRT  0                    //[0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. (Interferes with SMAA, Cartoon, Bloom, HDR and Lumasharpen, and it has a very high performance cost)
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
 
#define USE_BLOOM         1                               //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
//Adm-RAL: Блум - Свечение объектов.
 
#define USE_HDR           1                                  //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
//Adm-RAL: Псевдо-HDR. По сути, одна из настроек контрастности. :)
 
#define USE_LUMASHARPEN   1                    //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
//Adm-RAL: Фильтр, которым можно увеличить чёткость/резкость изображения.
 
#define USE_LEVELS        0                              //[0 or 1] Levels : Sets a new sad  black and white point. This increases contrast but causes clipping. Use Curves instead if you want to avoid that.
//Adm-RAL: Обрезание границ чёрно-белого цветового пространства.
 
#define USE_TECHNICOLOR   0                      //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
//Adm-RAL: Цветовой фильтр
 
#define USE_DPX           0                                  //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
//Adm-RAL: Цветовой фильтр
 
#define USE_MONOCHROME    0                   //[0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear.
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
 
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0                  //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights
//Adm-RAL: Расширенная настройка гаммы
 
#define USE_TONEMAP       0                          //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
//Adm-RAL: Настройка гаммы
 
#define USE_VIBRANCE      1                         //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
//Adm-RAL: Интеллектуальная насыщенность цвета
 
#define USE_CURVES        1                           //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
//Adm-RAL: Настройка контраста картинки
 
#define USE_SEPIA         1                               //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
//Adm-RAL: Цветовой фильтр.
 
#define USE_VIGNETTE      1                          //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
//Adm-RAL: Эффект затемнения острых углов монитора.
 
#define USE_DITHER        1                            //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
//Adm-RAL: Исправляет баги от виньетки.
 
#define USE_BORDER        0                          //[0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
//Adm-RAL: Широкий экран. 
 
#define USE_SPLITSCREEN   0                     //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.
//Adm-RAL: Режим сравнения до SweetFX и после применения эффектов. 
 
#define USE_CUSTOM        0                         //[0 or 1] Custom : Write your own shader by editing custom.h, and then enable it here.
//Adm-RAL: Кривыми руками не трогать! !!! Включение собственных шейдеров.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  SMAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Сглаживание SMAA.
#define SMAA_THRESHOLD             0.05  //[0.05 to 0.20] Edge detection threshold. If SMAA misses some edges try lowering this slightly. I prefer between 0.08 and 0.12.
//Adm-RAL: Порог обнаружения неровности линии. Чем ниже, тем более мелкие лестницы отлавливаются и сглаживаются.
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS        32  //[0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
//Adm-RAL: Хрен его знает... Что-то технологичное... :) Использовать осторожно!
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG   16  //[0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
//Adm-RAL: Хрен его знает... Что-то технологичное... :) Использовать осторожно!
#define SMAA_CORNER_ROUNDING         25  //[0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. 0 seems to affect fine text the least so it's the default.
//Adm-RAL: Хрен его знает... Что-то технологичное... :) При больших значениях текст в игре размазывается! Использовать осторожно!
 
// -- Advanced SMAA settings --
//Adm-RAL: Не трогать! Это вам не нужно! :)
#define COLOR_EDGE_DETECTION          1  //[0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND    0  //[0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
                                         //Enable this only if you use a Geforce 7xxx series or older card, or a Radeon X1xxx series or older card.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  FXAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Сглаживание FXAA. Мной не используется! :)
#define FXAA_QUALITY__PRESET          9  //[1 to 9] Choose the quality preset. 9 is the highest quality.
#define fxaa_Subpix               0.400  //[0.000 to 1.000] Choose the amount of sub-pixel aliasing removal.
#define fxaa_EdgeThreshold        0.250  //[0.000 to 1.000] Edge detection threshold. The minimum amount of local contrast required to apply algorithm.
#define fxaa_EdgeThresholdMin     0.060  //[0.000 to 1.000] Darkness threshold. Trims the algorithm from processing darks.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Explosion settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
#define Explosion_Radius    2.5     //[0.2 to 100.0] Amount of effect you want.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cartoon settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
#define CartoonPower         1.5     //[0.1 to 10.0] Amount of effect you want.
#define CartoonEdgeSlope     1.5     //[0.1 to 8.0] Raise this to filter out fainter edges. You might need to increase the power to compensate. Whole numbers are faster.
 
   /*----------------------------------------------------------.
  /                    Advanced CRT settings                   /
  '----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
#define CRTAmount            0.20    //[0.00 to 1.00]  Amount of CRT effect you want
 
#define CRTResolution        5.0     //[1.0 to 8.0]    Input size coefficent (low values gives the "low-res retro look"). Default is 1.2
#define CRTgamma             2.2     //[0.0 to 4.0]    Gamma of simulated CRT (default 2.2)
#define CRTmonitorgamma      2.4     //[0.0 to 4.0]    Gamma of display monitor (typically 2.2 is correct)
#define CRTBrightness        1.2     //[1.0 to 3.0]    Used to boost brightness a little. Default is 1.0
#define CRTScanlineIntensity 2.0     //[2.0 to 4.0]    Scanlines intensity (use integer values preferably). Default is 2.0
#define CRTScanlineGaussian  1       //[0 or 1]        Use the "new nongaussian scanlines bloom effect". Default is on
 
#define CRTCurvature         1       //[[0 or 1]          "Barrel effect" enabled (1) or off (0)
#define CRTCurvatureRadius   2.0     //[0.0 to 2.0]       Curvature Radius (only effective when Curvature is enabled). Default is 1.5
#define CRTCornerSize        0.0100  //[0.0000 to 0.0020] Higher values, more rounded corner. Default is 0.001
#define CRTDistance          2.00    //[0.00 to 4.00]     Simulated distance from viewer to monitor. Default is 2.00
#define CRTAngleX            0.00    //[-0.20 to 0.20]    Tilt angle in radians (X coordinates)
#define CRTAngleY           -0.15   //[-0.20 to 0.20]    Tilt angle in radians (Y coordinates). (Value of -0.15 gives the 'arcade tilt' look)
#define CRTOverScan          1.10    //[1.00 to 1.10]     Overscan (e.g. 1.02 for 2% overscan). Default is 1.01
#define CRTOversample        0       //[0 or 1]           Enable 3x oversampling of the beam profile (warning : performance hit)
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Bloom settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Блум - Свечение объектов.
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
//Adm-RAL: Порог света объекта, от которого начинает работать блум (свечение).
#define BloomPower 1.446     //[0.000 to 8.000] Strength of the bloom
//Adm-RAL: Сила свечения.
#define BloomWidth 0.0142    //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom
//Adm-RAL: Ширина свечения.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        HDR settings                         /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Псевдо-HDR. По сути, одна из настроек контрастности. :)
#define HDRPower 0.95  //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
//Adm-RAL: Понижение этого значения делает картинку более яркой.
#define radius2  0.75  //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter
//Adm-RAL: Повышение значения сделает эффект HDR сильнее, а картинку более яркой.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     LumaSharpen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Не советую трогать! Всё уже настроено в лучшем виде! Методом научного тыка. :)
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 0.65   //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp    0.035  //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035
 
// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 2        //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 0.5  //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         //I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
 
// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0   //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)
 
   /*----------------------------------------------------------.
  /                       Levels settings                      /
  '----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Обрезание границ чёрно-белого цветового пространства.
#define Levels_black_point 16    //[0 to 255] The black point is the new black - literally. Everything darker than this will become completely black. Default is 16.0
//Adm-RAL: Все тёмные цвета, находящиеся ниже этой точки, будут абсолютно чёрными.
#define Levels_white_point 235   //[0 to 255] The new white point. Everything brighter than this becomes completely white. Default is 235.0
//Adm-RAL: Все светлые цвета, находящиеся выше этой точки, будут абсолютно белыми.
 
//Colors between the two points will stretched, which increases contrast, but details above and below the points are lost (this is called clipping).
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      TECHNICOLOR settings                   /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Цветовой фильтр, делающий цвета в игре более постаппокалиптическими. Мне нравится. :) Но, по умолчанию отключён.
#define TechniAmount 0.35         //[0.00 to 1.00]
#define TechniPower  5.0         //[0.00 to 8.00]
#define redNegativeAmount   1.00 //[0.00 to 1.00]
#define greenNegativeAmount 1.00 //[0.00 to 1.00]
#define blueNegativeAmount  1.00 //[0.00 to 1.00]
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cineon DPX settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Цветовой фильтр.
#define Red   8.0  //[1.0 to 15.0]
#define Green 8.0  //[1.0 to 15.0]
#define Blue  8.0  //[1.0 to 15.0]
#define ColorGamma    2.5  //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 1.0  //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.
#define RedC   0.36  //[0.60 to 0.20]
#define GreenC 0.36  //[0.60 to 0.20]
#define BlueC  0.34  //[0.60 to 0.20]
#define Blend 0.1    //[0.00 to 1.00] How strong the effect should be.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Monochrome settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Кинематографический фильтр. Не для игры. Можно использовать для скринов или видео.
#define Monochrome_conversion_values float3(0.18,0.41,0.41) //[0.00 to 1.00] Percentage of RGB to include (should sum up to 1.00)
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Lift Gamma Gain settings               /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Расширенная настройка гаммы
#define RGB_Lift  float3(1.000, 0.9900, 0.9900)  //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue.
//Adm-RAL: Регулирует гамму тёмных цветов
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.100, 1.100)  //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
//Adm-RAL: Регулирует гамму средних цветов
#define RGB_Gain  float3(1.000, 1.000, 1.000)  //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue
//Adm-RAL: Регулирует гамму светлых цветов
//Note that a value of 1.000 is a neutral setting that leave the color unchanged.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Tonemap settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Настройка гаммы
#define Gamma       1.000  //[0.000 to 2.000] Adjust midtones. 1.000 is neutral. This setting does exactly the same as the one in Lift Gamma Gain, only with less control.
//Adm-RAL: Основная настройка общей гаммы изображения
#define Exposure    0.000  //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure
//Adm-RAL: Усиление солнечного света (могут появиться засветы на небе)
#define Saturation  0.000  //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation
//Adm-RAL: Насыщенность цвета
#define Bleach      1.000  //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors
//Adm-RAL: Осветление теней и приглушение цвета.
#define Defog       0.1000  //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
//Adm-RAL: Сколько конкретного (указанного в FogColor) цвета удалить.
#define FogColor float3(0.00, 0.0, 0.01) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue
//Adm-RAL: Какой цвет удалить из палитры.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vibrance settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Интеллектуальная насыщенность цвета
#define Vibrance     0.11 //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
//Adm-RAL: Интеллектуальное насыщение цвета от изначального.
#define Vibrance_RGB_balance float3(1.00, 1.00, 1.00) //[-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00] A per channel multiplier to the Vibrance strength so you can give more boost to certain colors over others
//Adm-RAL: Тут можно выбрать силу эффекта для каждого из цветов RGB.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Curves settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Настройка контраста картинки
#define Curves_mode        2 //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
//Adm-RAL: Можно выбрать на что будет влиять эффект. 0 - только яркость, 1 - только цветность, 2 - яркость и цветность.
#define Curves_contrast 0.11 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want
//Adm-RAL: Коэффициент контраста.
// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula     7 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9|10] The contrast s-curve you want to use.
                             //1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
                             //7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola, 10 = Half-circles.
                             //Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
                             //I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                         Sepia settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Цветовой фильтр.
#define ColorTone float3(1.00, 0.90, 0.72) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to tint the image
//Adm-RAL: Усиляет в картинке цвета, согласно ColorTone (RGB).
#define GreyPower  0.45                   //[0.00 to 1.00] How much desaturate the image before tinting it
//Adm-RAL: Изначальная цветность изображения (0 - всё серое, 1 - все цвета).
#define SepiaPower 0.72                      //[0.00 to 1.00] How much to tint the image
//Adm-RAL: Сила эффекта ColorTone от значения GreyPower.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vignette settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Эффект затемнения острых углов монитора.
//Adm-RAL: В настройке не нуждается.
#define VignetteType       1  //[1|2|3] 1 = Original, 2 = New, 3 = TV style
#define VignetteRatio   1.00  //[0.15 to 6.00]  Sets a width to height ratio. 1.00 (1/1) is perfectly round, while 1.60 (16/10) is 60 % wider than it's high.
#define VignetteRadius  1.00  //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -1.00  //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope      8  //[2 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500)  //[0.000 to 1.000, 0.000 to 1.000] Center of effect for VignetteType 1. 2 and 3 do not obey this setting.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Dither settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Исправляет баги от виньетки.
//Adm-RAL: В настройке не нуждается.
#define dither_method      1  //[1 or 2] 1 = Ordered dithering (very good and very fast), 2 = Random dithering (different but slightly slower dithering)
//Note that the patterns used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Border settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Широкий экран.
#define border_width float2(1,20)     //[0 to 2048, 0 to 2048] (X,Y)-width of the border. Measured in pixels.
#define border_color float3(0, 0, 0)  //[0 to 255, 0 to 255, 0 to 255] What color the border should be. In integer RGB colors, meaning 0,0,0 is black and 255,255,255 is full white.
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Splitscreen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
//Adm-RAL: Режим сравнения до SweetFX и после применения эффектов. 
#define splitscreen_mode   1  //[1|2|3|4|5|6]  1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 
                              // 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split, 6 = Curvy vertical 50/50 split
 
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Custom settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
//You can write your own effect by editing custom.h and then put settings for it here
 
Успехов!

Adm-RAL 



#964
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, спасибо. 

В твоём переводе много пунктов, которых у меня нет. Это нормально? Или надо их добавить вручную?



#965
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не дождусь я, наверное, берёз в НС-16...

Юра, ну вообще-то, можно и сейчас поставить локи АА2 из шапки, ретекстур материалов из шапки, ретекстур флоры (один из пяти), шейдеры по желанию - и играть уже. :) Только там будут косяки мелкие.

А вот если хочется практически без косяков, тогда жди. НС 7 лет ждал, думаю тут поменьше времени понадобиться...  :D

 

если пошаговую инструкцию напишешь.

Это, к сожалению, дольше чем самому всё поправить. :(

Я подумаю, возможно и сниму ролик-урок, а ты пока поставь Фотошоп и плагин к нему. Где-то в этой теме я точно давал ссылку на 100% рабочую версию ФШ от AndreyRUS и плагин, который тоже 100% рабочий. Поищи.


В твоём переводе много пунктов, которых у меня нет. Это нормально? Или надо их добавить вручную?

Версий SweetFX уже огромное множество, а я уже и не помню для какой конкретно делал описание. 1.5, вроде...

Но, основные функции (самые важные) не меняются, поэтому просто выбирай у себя в файле конфигурации параметр, а потом читай его описание в моём ридми сверху. Как-то так. ;)



#966
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow


возможно и сниму ролик-урок, а ты пока поставь Фотошоп и плагин к нему

Уже ищу плагины - жду видео урок)



#967
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Только там будут косяки мелкие.

Андрей, я устанавливал, не мелкие там у меня косяки, а выброс на рабочий стол при загрузке.



#968
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, а как все эти параметры сочетаются с теми, что в user.ltx, не конфликтуют? User не придётся перенастраивать?



#969
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Андрей, я устанавливал, не мелкие там у меня косяки, а выброс на рабочий стол при загрузке.

Статика? :) Работать будет только на динамике! ;)

Ну и опять... Где лог? Давай посмотрим, чтобы можно было со 100% вероятностью сказать. 

 

а как все эти параметры сочетаются с теми, что в user.ltx, не конфликтуют? User не придётся перенастраивать?

Никак не пересекаются. Т.е. технологически никак не связаны. SweetFX устанавливается на любую DX9+ игру. Это как-бы прокладка между тем что выплёвывает графический движок игры и монитором. Т.е. эффекты SweetFX накладываются поверх графики самой игры. Т.е. по аналогии с автосферой - движок игры = фильтр грубой очистки топлива - SweetFX = фильтр тонкой очистки. Общий результат достигается совместной настройкой = user.ltx + SweetFX. Ну и шейдеров Сталкера ещё. Они тоже очень важны.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 червень 2017 - 14:00


#970
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Где лог?

Какой уж лог теперь... Снёс я тогда всё, зачистил всё и переустановил Соль.



#971
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17, на всякий случай, вот то, что в обязательном порядке должно быть установлено для работы лок АА2 (с берёзками):

https://yadi.sk/d/uJeR7uuj3EGo5f- геометрия локаций.

https://yadi.sk/d/ek02vNN-vT5oE- текстуры материалов.

https://yadi.sk/d/oL5D9HI6um59B- летние текстуры флоры от Эда и меня. 

+ лучше бы ещё шейдеры Е3 поставить, или комплект ENB!

Всё это добро (т.е. аж все три файла после распаковки архивов *.rar) нужно положить в папку mods в корне игры! ;) Чтобы это всё удалить, нужно удалить эти три файла из папки mods.

 

И РАБОТАТЬ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛНОЙ ДИНАМИКЕ!!!!!

извиняйте за шрифт...  :crazy:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 червень 2017 - 14:17


#972
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

нужно положить в папку mods

Большое спасибо, качаю и устанавливаю, по окончании доложу об исполнении и результате :smile_gitara:



#973
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Adm-RAL

Установил этот https://yadi.sk/d/ZEhC6s7p3KKwGYплагин ,

ФШ неслетел - работает.

Все твои исходники  https://yadi.sk/d/rIZLTadM3KKwnwскачял

Файлы масок ФШ открывает (будет ли сохранять - увидем далее).

Теперь вопрос - через  layer будет изменения?

Напиши всю цепочку словами (по английски) в принципе - в плоть  до сохраненя , а я буду разбираться по ходу



#974
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

(с берёзками)

Ну что сказать.. Искренне тебя благодарю. небольшие фризы присутствуют, но терпимо.

вот
0093329001498049111.jpg



#975
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Напиши всю цепочку словами (по английски) в принципе - в плоть  до сохраненя

Сниму я сейчас ролик. Я в английском э... ну, как свинья в цитрусовых...  :crazy: На видео всё будет придельно понятно! Отвечаю! Там всё просто! ;)

 

Искренне тебя благодарю.

Да не за что. Это я тебе максимально оптимизированный ретекстур подсунул, поэтому фризы незначительны. Да ещё и без травы до горизонта, шейдеров, SweetFX-а, и юзера моего - это легко для машины.

А вообще-то, АС должны выглядеть так. И так будет. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 червень 2017 - 14:53


#976
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17, кстати, перед взятием квеста в катакомбы на Свалке, обязательно нужно удалить локи АА2 (файл Adm-RAL_000_levels_aa2.xdb0), т.к. на них просто нет этих новых Соляночных катакомб!!!



#977
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
АС

640ec3e980727ce71dfbca500d147db95b69b828

осень..

это родная Лощина.
0956004001498050444.jpg


Повідомлення відредагував weles17: 21 червень 2017 - 15:07


#978
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

осень..

Ну, я смотрю ты уже полностью соориентировался в процессе установки и удаления моих поделок!  :sm33: Так держать!  :sm16:



#979
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Добавлю важное наблюдение при установке плагина dds на ФШ .Оригинальный плагин от NVIDIA  работал как то не совсем коректно - так добавил в ручную ЭТО https://yadi.sk/d/LGTNiVDD3KL5Wp

- создал там не хватающие папки - и теперь работает нормально



#980
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

вообще-то, АС должны выглядеть так. И так будет.
Это ясный день, вроде. Яркости бы прибавить, ибо так не бывает. Всё хорошо, красиво, но объекты, земля, деревья и т.п. не бывают такими тёмными в солнечный день. 



Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds