Перейти к содержимому

Суббота 5 Апреля 2025 г. 14:46:27

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1001
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Подумаю короче ;) Полюбас сдесь тема будит первой, так как здесь  тепло и комфортно ^_^ А вообще я немного не трезв по этому пойду отдыхать :)



#1002
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

DRKIP, ого! Неужто релиз грядёт? Тут тема бушевать активно должна по случаю такого события! :sm33: Ну, буду ждать с нетерпением!



#1003
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Borlandsmen, Здоров ;) Да только с оформлением надо, что бы кто то помог :yes: А со своим интернетом по ходу пару дней заливать буду :P Думаю торрент лучше сделать тогда :D



#1004
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Да только с оформлением надо, что бы кто то помог

Хитёр жук! :)

Я сам то переоформить тему не успеваю, сами видите... Потом соберусь, когда с летней Солью закончу. 

Да и чего там особо оформлять-то? Картинка заглавная, текст описания, ссылка на мод, ссылка на скрины и видео. Вроде всё. 

 

DRKIP сказал(а)

Думаю торрент лучше сделать тогда

Какая разница, если у тебя инет слабый? Кто-то скачает и свалить может, а ты опять будешь один раздавать на маленькой скорости...

А тот-же ЯД ВСЕГДА ГОТОВ отдать на предельной скорости, так-что ЛУЧШЕ НА ЯД ЗАЛИВАЙ!!! ;) Как мод, так и скрины, чтобы здесь не париться с каждой картинкой по отдельности! ;)

 

Чё-та мы слегка флудить начинаем...  :crazy:  Но дело важное.  :D
 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 25 червень 2017 - 15:22


#1005
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP, а ты не в курсе - какие именно шейдеры отвечают за отражение? Что у Мелтака сделано для отражения? И что в ОГСЕ с отражением? Нужно ли что делать в рендере, или же это чисто шейдеры? 



#1006
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

RoMaNN, Ну я уже не помню что там в них, но у меня все работало. Там намокание у него зависело именно от текстур асфальта и работало только на его текстурах :D



#1007
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

и работало только на его текстурах

Ну не знаю, у меня оно на асфальте не работало, зато на песке/грунте проявлялось..



#1008
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я уже не помню, но по моему, там половина намокания это gloss_factor 5.  :crazy:

Да и намокание там всё-же кривое насмерть. У ОГСЕ, т.е. у dsh мне гораздо больше нравилось намокание. :) Но, там ФПС в полный даун уходит, при максимальном качестве... :(



#1009
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

У ОГСЕ, т.е. у dsh мне гораздо больше нравилось намокание.

Ну это понятно, но там свой движок, свой рендер, исxодники которого я не видел, а вот как это намокание-отражение добавить в обычный движок ТЧ ? Да же не то что обычный - а в любой движок ТЧ ?



#1010
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

как это намокание-отражение добавить в обычный движок ТЧ ?

В ДШ2 тоже вроде не совсем без движковых правок сделано... Там библиотеки то идут с ДШ2. А вот зачем они нужны, это мне неведомо... :) Нужно автора пытать! 

Хотя, я вполне доволен и своими шейдерами, и они уж точно на любой не правленный графически движок лягут... :)

Кстати, кривые отражения от всех материалов и сильный блеск мне лично тоже не нравится совсем. Всего должно быть в меру. А у ДШ2 даже на презентации отражения сумасшедшие, по моему были... :)



#1011
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, В ОГСЕ и у меня все это можно настроить. Интенсивность, скорость, прозрачность, а так же можно настроить и отражение скайбуков в воде пенку и тд......  ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 26 червень 2017 - 14:07


#1012
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

В ОГСЕ

Так о том и речь! :) Проблема в том, что не на каждый мод пойдёт замена движка, а значит и в целом графика. Я поэтому и работаю на том, что можно куда угодно затолкать... :) 

Когда будем делать уже что-то конкретное (в плане мода), тогда уже и буду отталкиваться от максимальных возможностей того движка. :)



#1013
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мда... Что-то я давно не отмечался...  :D

Побегал вот по только-что собранному Юпитеру...  :sm49: В принципе, родная лока Соли закончена, но возможны ещё мелкие правки.

 

:)

 

Эх! Теперь боёвочка с тушканчиками будет - что надо! Да и собачки зад смогут безнаказанно погрызть!  :crazy:

 

DRKIP, как там дела со ссылочкой? :) Я смотрю, ты поучавствовал в ОГСЕ апгрейде Соли... Молодец! :sm46:  


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 07 липень 2017 - 15:27


#1014
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Чё-то меня сегодня прёт не по детски...  :crazy:

 

НС-16 Лиманск Лето



#1015
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

DRKIP, как там дела со ссылочкой?
Привет ;) Да работаю времени мало :( Да и кое что опять в шейдерах нашел, что можно изменить для более правильной картинки ^_^ Сейчас еще с погодой и облаками в шейдерах колдую :D Есть нюансы одни касаемые движка ОГСЕ и погоды. Короче опять нашел себе занятие для улучшения атмосферы в игре ^_^

Adm-RAL сказал(а)

Я смотрю, ты поучавствовал в ОГСЕ апгрейде Соли... Молодец!
Да часть моей правки попросил знакомый, который переносил стандартный движок ОГСЕ на НС 2016 по поводу белых деревьев в тумане в лучах ЧН :yes: Там так сказать бета вариант был. В котором исправлен один только баг был. У меня сейчас исправлены все уже :D

#1016
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

https://disk.yandex.ru/a/TTVoKAzS3Krbps Немного скринов новых.  :)



#1017
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, слушай, а что ты правил в SSAO, чтобы удалить косые линии вдалеке? Может это можно поправить и в моих шейдерах... :)

И ещё... Мягкие партиклы могут работать без движковых правок, как мягкая вода? :) Если да, тогда я доработаю свои шейдеры. ;) 



#1018
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

DRKIP, слушай, а что ты правил в SSAO, чтобы удалить косые линии вдалеке?
У меня не SSAO, а SSDO. Я пытался прикрутить SSAO причем специально написанное даже с нуля, но либо полоски были либо еще какая то ерунда вылазила. В общем пару месяцев бился и все бес толку. :angry: Я перепробовал вариантов так 5 разных SSAO но видимо, что то еще есть в самой библиотеки xrRender_R2.dll, что мешает правильной работе SSAO :blink: 

Adm-RAL сказал(а)

Мягкие партиклы могут работать без движковых правок, как мягкая вода?
 xrRender_R2.dll обеспечивает работу мягких партиклей и консольных команд связанных с ними. <_<

SSDO  оно было в ОГСЕ, но оно очень сильно портило траву. По этому я и хотел прикрутить SSAO. Да и жрет SSDO ресурсов на много больше. :blink: + Если прикрутить SSAO то не будит работать AO :huh: А это очень полезная штука ;) Под настроил SSDO и успокоился :yes: К стати на всех моих скринах нет SSDO :D



#1019
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Я пытался прикрутить SSAO причем специально написанное даже с нуля, но либо полоски были либо еще какая то ерунда вылазила.

Паршиво... :) Ну да ладно! :)

 

DRKIP сказал(а)

xrRender_R2.dll обеспечивает работу мягких партиклей и консольных команд связанных с ними.

Попробую пропатчить свою библиотеку патчером Макрона. Если добавятся мягкие партиклы, то будет гуд. Это мизерное ковыряние движка и по идеи должно работать на любых его версиях... Правда, могут быть закидоны на 1.0004... Попробую сегодня попозже... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 08 липень 2017 - 09:40


#1020
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Работаю сейчас с облаками. Есть интересные нюансы с их работой. Сейчас облака лучше видны и нормально двигаются. Улучшил немного отображение скайбуков. Они стали немного четче и как бы сказать чище. Скайбук теперь отображается в полной мере своей цветовой гаммы. Раньше шли потери по цветопередачи скайбука. Покопался немного в шейдерах и получил нужный результат. Немного улучшил освещение в целом. Перенес часть шейдеров которые влияют на освещение из Зова Припяти. Работаем в общем ;) Немного скринов. Они конечно в полной мере не отображают картину ну все же ^_^ https://disk.yandex.ru/a/Lt7KVe7v3KtUVg

Еще добавил очень много текстур высокого качества для окружения. Двери, стены, пол, земля, камни, плиты и тд......... :yes: На одно из скринов хорошо видно качество железной двери :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 09 липень 2017 - 19:57




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds