Перейти к содержимому

Среда 2 Апреля 2025 г. 1:40:04

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1401
tolstyy

tolstyy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 31886


Репутация: 0
  • Страна проживания:asd
  • Реальное имя:asd
  • Пол:Мужчина
  • Город:asd

Будет ли продолжена работа над паком Stalker Graphic Conversion для ОП 2.1, чтобы на всех локациях были ваши текстуры и флора?


Adm-RAL (17 січень 2019 - 13:04):
Почитай на один пост выше. :)


#1402
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья всем привет. Давно не появлялся тут к сожалению. Новая работа, куча дел и еще и спортом занялся))))) Времени ну очень мало. Я даже сказал бы его вообще нет просто. Не успел я выпустить свой мод на базе ОП 2.0 во время. Так как уже вышел ОП 2.1 то думаю совсем не актуально будит. Да и если честно сказать то старый движок OGSE не тянет всего того, что я добавил в игру. По этому было решено перейти на более стабильный и с широчайшими возможностями движок, а именно на OGSR. И все это перенесено было на обычный ТЧ и тестируется сейчас там. Он без проблем тянет все, что я сделал. Переход прошел успешно. Единственное, что пришлось полностью менять погоду и перенастраивать шейдеры, так как движок вроде бы и на базе OGSE но картинку рендерит по своему. Короче говоря я вытащил все свои наработки из моего не вышедшего мода и перенес сюда. Также добавил HD Models Addon и оружейный пак. Буду скорей всего выпускать как графическую модификацию на базе этого движка. Либо есть вариант адаптировать и перенести графику на новый мод под названием Новый Арсенал 6: Революция. Этот мод как раз на базе этого движка. И ребята предлагали поучаствовать в проекте но из за отсутствия времени я не смог принять их предложение. Уж простите друзья, что не выпустил все это раньше. Реальная жизнь есть реальная. В любом случае я сделаю то, что задумал. Вот видео тестовое на новом движке. Переделанное освещение.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR
и еще
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR
Тут есть не доработки я их уже исправил. Вот еще одно видео более новей уже с исправленными недоработками, хотя есть еще как мне кажется над чем поработать стоит)))
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR.


Повідомлення відредагував DRKIP: 22 січень 2019 - 11:03


#1403
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, здарова!  :sm13: Сто лет в обед и вот такая борода!  :crazy:

Видики отпадные! Единственное, что я бы сильно цветность уменьшил, чтобы реалистичнее выглядело. Но, это дело замены двух цифр и вообще не вопрос.

Я правильно понял, что ты на данный момент поставил ОП-2.09 на рельсы OGSR x64??? Ну и есть там ещё какие-то небольшие недочёты? :)

Я вот чего хотел сказать-то... Давай-ка хватит уже этих разговоров про "неактуально"! Давай-ка заливай билд твоего мода и пусть люди играют! Я бы лично очень хотел посмотреть на твоё творение! И неважно, что вышел уже 2.1!

Это уже на полном серьёзе. Не выбрасывать же готовую на 95% модификацию из-за того, что появилась видишь-ли новая версия базового мода... 

 

DRKIP сказал(а)

Либо есть вариант адаптировать и перенести графику на новый мод под названием Новый Арсенал 6: Революция.

Свою ситуацию опишу...

Нам с тобой в нашей сфере тут всё просто! Я делаю как... Захотелось мне поиграть в какой-то сюжетный мод - поработаю над ним в своё удовольствие, сделаю красивым, играю в кайф!

Так-что не важно что и куда переносить. Главное не забывать делиться результатом с общественностью. Она будет благодарна, я тебя уверяю. А если и нет, то какое нам до этого дело то, ведь делали чтобы самим поиграть в кайф! :)



#1404
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я правильно понял, что ты на данный момент поставил ОП-2.09 на рельсы OGSR x64???

Привет Андрей!!!! Да перенес но есть проблемы  не большие((( Есть вылеты связанные с не правильными координаторами то ли иконок то ли инвентаря. Бог его знает надо копаться. Там в скриптах (Слово удалено системой) голову сломает. Я сейчас перенес вытащил все из ОП2 и закинул на обычного Сталкера. И вся моя работа сейчас базируется на движке OGSR x64. Не вылетов ни чего вообще нет. А есть куча всего интересного в этом движке. К примеру что мне очень понравилось так это то, что раскачку деревьев там добавили в сам движок и можно через погодный конфиг регулировать интенсивность для каждой секции погоды либо вообще убирать ее. Плюс есть прямо в игре перемотка времени. Это просто реально круто для теста различных погодных секций.))))) Ну и многое другое. Я скорей всего выпущу, как графический аддон на базе этого движка. Просто вести поддержку моего мода на базе ОП2 у меня не будит времени. А при новом движке вылеты в плане скриптов скорей всего будут. Тестировать надо все это.   


Повідомлення відредагував DRKIP: 22 січень 2019 - 12:31


#1405
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Я скорей всего выпущу, как графический аддон на базе этого движка. Просто вести поддержку моего мода на базе ОП2 у меня не будит времени. А при новом движке вылеты в плане скриптов скорей всего будут. Тестировать надо все это.

Если ты сам не можешь тестировать, то будут тестировать игроки. Какие ещё варианты? Ну и залей билд, а мы уж тут потестируем слегка с кем-нибудь, чтобы хотя-бы понять, а возможен ли вообще релиз то и насколько критичные ошибки вылезут...

Да, это всегда основная проблема при переносе на иной движок. Хорошо хоть 2.09 был на чистом движке 1.0006, ибо с 2.1 то кустарный перенос вообще не возможен. Однако, вполне возможно, что будет всё-таки сращивание этих двух движков. Время покажет.

 

DRKIP сказал(а)

раскачку деревьев там добавили в сам движок и можно через погодный конфиг регулировать интенсивность для каждой секции погоды

Это полезно. Как и такой-же подход к лучам в ОГСЕ... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 22 січень 2019 - 12:39


#1406
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Если ты сам не можешь тестировать, то будут тестировать игроки. Какие ещё варианты? Ну и залей билд, а мы уж тут потестируем слегка

Можно слить на старом движке. Там единственное, что есть вылеты связанные с нехваткой памяти, как по видео памяти так и оперативной. Движок слабоват для всего этого))))))


Повідомлення відредагував DRKIP: 22 січень 2019 - 12:50


#1407
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Можно слить на старом движке.

На новом интереснее, но и на старом тоже нужно.

Моддинг - это конструктор! Если даже на новом движке будут проблемы, то всё-равно билд пригодится кому-нибудь, хотя-бы по ресурсам или графическим идеям!

Обидно же, писать в стол. Выкладывай, будем смотреть и чего-нибудь решать по ходу. А то, ты сейчас один пытаешься решить, а это малоэффективно. По себе знаю... :)



#1408
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Вот еще одно небольшое игровое видео в дневное время.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX OGSR.
Если хороший интернет ставьте разрешение повыше :)



#1409
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья всем привет. Работаю над проектом в свободное время. Сейчас перенастраиваю погоду и немного подгоняю шейдеры под нее. Еще буду вносить в оружейную составляющею правки по раскачке оружия как в LA. Думаю все знаю, что это и не надо объяснять. Вот скрины с полей тестирования при разных настройках шейдеров. Буду очень признателен по поводу просмотренных скринов. Нужно понять какое все таки освещение лучше. Ну или по крайней мере, что вам больше понравилось. Я от туда и буду отталкиваться. Вот скрины https://yadi.sk/a/BHAGuqqIFkzCfg качество, что то стало совсем убогое на Яндекс диске (как и на YouTube) так что открывайте оригинал друзья если нужно. Записал видео с войной в подземки Агропрома. Там на мой взгляд получилось очень Атмосферно и особенно на лестнице ведущей к выходу на базу Агропрома. Интересная игра теней с освещением. Залил на YouTube это видео и уже 7 часов как не доступно качество выше 360р. И это уже 2ой раз с последнего видео. Чет чудят они. Катятся не понятно куда. Такой канал скажем так, такая серьезная компания и такой фейл. Ну просто нет слов.  :sm22: Уже писал несколько раз к ним в поддержку полный игнор. Как проблема решиться сразу скину ссылку. Всем добра друзья.


Повідомлення відредагував DRKIP: 27 січень 2019 - 18:03


#1410
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, про скрины я нифига не понял. :) Везде вроде всё здорово. Ну, кроме "линзы" FOV-а... :) 

Чего сравнивать то? И как вообще сравнивать шейдеры по скринам?  :crazy:



#1411
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну вот видео спустя сутки обработалось на канале и стало доступно в хорошем качестве.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX. OGSR



#1412
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

https://disk.yandex.ru/client/albums/9q9XZTH4dVZo7w Новые скрины.



#1413
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый вечер. Спасибо за видео, с удовольствием посмотрел на графику. Это только для 1.0006 ?



#1414
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

acckydiego сказал(а)

Спасибо за видео, с удовольствием посмотрел на графику. Это только для 1.0006 ?

Приветствую. Спасибо ;) Это графическая модификация на базе движка OGSR х64 с моими текстурами, шейдерами и погодой. Да эта сборка тестируется на обычном ТЧ. Но при желании можно будит адаптировать и к другим модам. 



#1415
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Такое дело... :)

Собрал я тут репак одной из своих любимых игр... Я от Сталкера в этой игре отдыхаю... :)

Собрал - значит установил основу, накинул модов, скриптов, прикрутил улучшайзеры, протестировал прилично и т.д. Потом просто запаковал и залил на облако, чтобы наконец очистить хард от кучи версий дистрибутивов модов для этой игры. :)

 

X3 Albion Prelude X-Rebalance Mod Monster Ship Pack

 

sw_1551621061__x3ap_2019-02-08_15-10-56_

 

СКАЧАТЬ с G-DRIVE

 

СКРИНШОТЫ

 

Игра представляет из себя космический симмулятор от первого лица, с элементами РПГ.

Плюсы игры:

- огромная вселенная

- безудержное количество кораблей

- сложные личные бои и обширнейшие возможности создания флотов и управления ими

- экономика огромной вселенной, с кучей товаров для торговли и производства, а также взаимоотношениями между различными рассами

- шикарная немыльная графика + улучшайзеры

- и т.д. :)

 

Установка:

- банально распаковать самораспаковывающийся архив RAR в папку с играми (название самой игры указывать не нужно, т.к. оно уже в архиве).

 

Пример указания пути для установки

 

Настройка игры, а также показал место, где можно настроить графический улучшайзер:

Также показал конфигуратор игры, в плане настройки параметров кораблей... Я в нём кокпиты меняю, если меня не устраивает авторский выбор. Это уже что-то типа микро-моддинга... :)

 

Установка и настройки

 

Старт игры и первые необходимые настройки уже в игре:

 

Начало игры - Выбор профиля, начальные настройки

 

Если у кого вопросы, то пишите в личку. ;)



#1416
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я тут по просьбе одного хорошего человека видео-урок записал... :)

Про "правильное" создание бампа через СДК. Ради этого (СДК) урок и писался, но я решил ещё и показать, как можно создавать бесшовные текстуры и собственно бампы к ним...

В уроке есть некоторые бесполезные действия, а также не влияющие на результат ошибки. Но, возможно, так будет даже полезнее для смотрящих, ибо им придётся думать и ПОНЯТЬ, почему я делаю то или другое! ;)

Главный то интересант поймёт всё что хотел, а вот как остальные, мне даже интересно... :) Поэтому, готов ответить на любые вопросы по уроку.

Ну, в общем, поехали... :)

 

 

PixPlant прилагаю... :)

 

А, да, ещё допишу...

Главное в создании бампа - это создание карты высот. В уроке я её склепал на скору руку, разумеется, а на самом деле это геморр на час, не меньше. А для сложных текстур, типа НПС, так и вообще всё сильно сложнее в её создании из диффуза, ибо там приходится использовать гораздо больше инструментов ФШ. Но, главное понимать, что: белый - это вершина, а чёрный - впадина. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 квітень 2019 - 14:39


#1417
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Достал из Эксодуса все скайкубы (2К) без потерь (из-за кодировщика), перевёл их в формат Сталка и исправил все косяки исходников (сам не пойму почему в оригинальных файлах Эксодуса столько скайкубов с косяками...).

Сам я это дело использовать буду, но не в чистом виде, а потому выкладываю чистые скайкубы в массы. Каждый скайкуб доведён до ума под нужды Сталкера вручную, всё проверено в игре. Можно брать, подставлять и настраивать в конфигах.

СКАЧАТЬ



#1418
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Продолжаем слив...  :patstol:

 

После продолжительных и "сурьёзных" бесед о текстурах, обнаружилась одна замечательная программка для увеличения разрешения изображений (некоторые называют это по импортному "апскейл"-ом) с их автоматическим интеллектуальным улучшением. Улучшение это хоть и интеллектуальное, но может приводить некоторые изображения из "натуральных" в "искусственные", что может негативно сказаться в игре, поэтому желательно дорабатывать текстуры после автоматического увеличения разрешения! А вот если прогонять ручные рисунки через неё, то результат просто замечательный выходит... ;)

Собственно, вот небольшое видео про прогу...

 

A.I. Gigapixel Для Художников И Аниматоров. Умный Ресайзер.

 

А вот и сама прога...

 

СКАЧАТЬ

Под ссылкой ещё парочка текстур, для примера... Я улучшенную текстуру почти не дорабатывал, если что... :)

 

Вот сам видосик снял о сравнении (на полный экран растянуть требуется)

 

До установки, обязательно читайте ридми!!! Я установил "отвязную" версию и доволен, как слон! :)



#1419
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Балуюсь с программкой сегодня... :)

За 15 минут скидал тестовую "неприличную" текстурку локомотива...

 

Сравнение ( нужно долго тыкать в плюсик у новой текстурки, а потом немного подождать, пока прогрузятся 65Мб... :) )



#1420
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL сказал(а)

улучшенную текстуру почти не дорабатывал

Андрей, Бамп, что ты сделал, подойдет к улучшенной текстуре или к ней нужно делать новый?





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds