Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • __Александр__
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 17:25
  • 11 лис 2024 12:55
  • 11 лис 2024 08:29
  • 11 лис 2024 08:18
  • 10 лис 2024 21:12
  • 07 лис 2024 18:06


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#941
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А плотность тумана можно привязать к времени суток?

Так точно! :) И напомню, на видео ещё и скайкуб категорически неподходящий для тумана. На туманном будет вообще айс!  :crazy:

Кроме плотности и времни, ещё с цветом тумана будем играться. Думаю, можно будет намутить адову Венеру в Зоне... Шютка...  :crazy:



#942
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, Еще вопрос (неугомонный я): а тени этот туман воспринимает? Не нашел подходящей иллюстрации, но смысл такой: ползет, например, в тумане что-то мелкое, а на тумане от него гигантская тень против источника света.



#943
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

а тени этот туман воспринимает?

ползет, например, в тумане что-то мелкое, а на тумане от него гигантская тень

А ты ёжиков чего совсем не боишься?  :crazy:  :sm13:

А по серьёзному, я не знаю, но думаю что - нет. Такого реализма добиться невозможно на тумане. :) А на твёрдых поверхностях - легко. Только нужны источники света на локе в нужных местах...

А вообще, такое и в реале-то фиг когда попадается... :) В игре, самое реальное место для этого - это лабы с лампочками в полу. Вот там можно тушканов погонять и на тени страшные посмотреть (особенно на ENB)... ;) 



#944
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не... Когда у текстуры с шейдером "def_trans_v" есть хоть какая-то значимая площадь видимой поверхности, она очень плохо смотрится в тумане... :(

Ну, вот моя новая фиговая сетка, например...

 

 

Правда, можно пойти по другому пути! Можно быстро махнуть шейдер текстуры на локации на "def_vertex" и тогда текстура будет реагировать на туман как и остальные текстуры...

Вот быстренько сделал каму непрозрачную... 

 

 

Только, что-то мне так тоже не нравится... :( Я, наверное, предпочту оставить голую рыболовно-футбольную сетку. :)

Какие ваши мнения?



#945
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Сделал ещё пару подходов к сетке. ВОТ. Даже не знаю... Зато теперь, кроме нормальной работы с туманом, она ещё и затеняет... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 червень 2017 - 23:24


#946
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Когда у текстуры с шейдером "def_trans_v" есть хоть какая-то значимая площадь видимой поверхности, она очень плохо смотрится в тумане...

Но где-то в игре (или мне кажется) я встречал достаточно большие поверхности со сквозными отверстиями, сделанными за счет прозрачности текстур, а не за счет геометрии. И они вполне нормально взаимодействовали с освещением.


Повідомлення відредагував Romero: 10 червень 2017 - 00:22


#947
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero, я ещё посмотрю... ;) Хотя, проблеме с этими чёрными текстурами в тумане уже 10 лет и я не думаю, что никто не обращал на неё внимания и не пытался исправить... Видимо шейдерами это не исправить. Но, я ещё посмотрю... :)

А пока, я поехал на дачу... на недельку... буду там вечерами Лето допиливать... :hello:  



#948
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Переделал немного освещение в шейдерах. Изменил некоторые текстуры окружения на текстуры 4К  разрешения. :yes:  Переделал солнышко. Вот что вышло. ;) https://disk.yandex.ru/a/l6ucOifq3Jzwm6



#949
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Переделал солнышко.
Солнышко :sm12: , очень здорово! Лучи вокруг диска очень натуральные (сквозь ресницы прищуренных глаз). А вот эффект "зайцев" на линзах оставить бы только для оптических прицелов (если, конечно, такое возможно).

#950
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero Спасибо ^_^ 

А вот эффект "зайцев" на линзах оставить бы только для оптических прицелов (если, конечно, такое возможно).
А это все можно выключить при желании :D

Повідомлення відредагував DRKIP: 10 червень 2017 - 20:54


#951
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


можно выключить
Просто выключить - не совсем то. "Зайцы" тоже антуражные. Если автоматическое переключение невозможно, то будем считать, что ГГ смотрит на мир через видоискатель. :)

#952
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Записал небольшой видео :yes: . Ставьте максимальное разрешение тогда можно будит увидеть качество текстур окружения в полной красе. :D 

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX.
Блин пока доступно только разрешение 1080. Позже будет 2160 ;) ,,,,Все доступно в 2160 :lol: 


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 червень 2017 - 10:37


#953
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Ставьте максимальное разрешение тогда можно будит увидеть качество текстур окружения в полной красе.  
Ну поставил, и шо ? Солнце уже садится, темно, ничего не видно. ты ж сам фонарик включал, никакой красы я не увидел. 

#954
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Ну поставил, и шо ? Солнце уже садится, темно, ничего не видно. ты ж сам фонарик включал, никакой красы я не увидел.

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.  ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 12 червень 2017 - 13:29


#955
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Не совсем в тему, но это надо видеть :o Вот, что то такое да в STALKER бы ^_^  Эх.... 2 STALKER мог бы быть таким :( 

 Приятного просмотра друзья. Я просто обалдел :crazy: 


Повідомлення відредагував DRKIP: 12 червень 2017 - 14:57


#956
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. :)  Изменил немного освещение. Стало  светлей. Еще убрал  излишнюю контрастность у текстур, что привело к более реальней по цветопередачи картинки. Вот скрины. https://disk.yandex.ru/a/UTUv6JUn3KDXEj ;) 


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 червень 2017 - 19:07


#957
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Переделал немного освещение в шейдерах.

Хорошо, только немного затуманены некоторые текстуры в лучах. Это если смотреть на скрины. В движении должно быть лучше...

 

Изменил некоторые текстуры окружения на текстуры 4К

А вот это очень хорошо видно. И вообще, я тут тоже поставил 4К асфальт, так он аж до неприличия лучше чем 2К смотрится... Таким образом, можно сделать разумный вывод о том, что текстуры, которые занимают много площади в одном своём размере, должны быть 4К. Будем искать! :)

В общем, готовим пылесосы...  :crazy:

 

Записал небольшой видео

 

темно, ничего не видно

Не, ну тут то уж прямо совсем светло... :) В натуре, очень светло! Ну, т.е. достаточно светло.

В общем, вопрос опять-же к настройкам монитора... Да, понятное дело, что это лишнее усложнение для юзера, но без этого хорошую картинку не вытащить. У меня для понимания этого ушли месяцы, если не год... :)

 

2 STALKER мог бы быть таким

Категорически не согласен! :)

Это был-бы не Сталкер. 

Метро - это чистая аркада, как по мне. И, кстати, само название "Метро" об этом вопиюще кричит! 

Сталкер не аркада, по крайней мере пока. Хотя любители бешенных боёвок и делают для этого всё, но пока это не так! Что не может не радовать!  :D

 

А вот эффект "зайцев" на линзах оставить бы только для оптических прицелов (если, конечно, такое возможно).

Вряд ли это возможно. По крайней мере на чистом движке - точно нет. 

 

Пока я отдыхал на даче, мне удалось разобраться как исправить множество косяков на локациях, при использовании тумана. Т.е. теперь полностью отсутствуют текстуры и шейдеры, которые не умеют работать с туманом! :)

В частности все те чёрные и бесконечно видимые в тумане текстуры, типа кама-сетки, заборов из колючки и из сетки рабица. А также, теперь я могу менять шейдеры текстур и сами тектуры на локах без их перекомпиляции. Это очень просто в HEX- режиме делается. Более того, можно сильно уникализировать каждую локу по отдельности, но этого я делать не намерен пока, а вот исправить всякие кривые камыши, воду, ветки, и текстуры указанные выше, это я сделаю. Причём, сначала для родных лок Соли, а потом и для накатываемых на неё лок Cromm Cruac!

Также, я всё-таки подключил шейдеры мягкой воды к шейдерам Е3, на которых я и работаю. :) Причём, теперь будет три типа прозрачной воды. Как и в оригинале - просто вода, ряска, студень. :)

Вот некоторые видики про воду, но тут только "просто вода". Ряску и студень позже покажу...

 

Вода старая

 

Вода новая

 

Вода мягкая

 

Вот так вода теперь будет выглядеть. Это финалка. :)

 

И ещё...

Я уже третий день не могу найти текстуру "Жгучего пуха", т.е. аномалии, которая висит на деревьях и столбах. А её 100% надо фиксить, в плане тумана...

Перерыл папки pfx и trees, там есть текстуры бяки, но это не они. 

Знает кто, где эта дрянь прячется??? Мододелы, помогите!!!  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 20 червень 2017 - 18:11


#958
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Привет Adm-RAL

ранее по моей просьбе ты убрал на худе эгзы царапины - 

+

 

вот с царапинами 

+

 

возможно, на роликах не особо видно царапки - но в игре видно, и очень даже прилично мешает.Опять просьба - можешь почистить на фотошопе стёкла ВСЕХ костюмов.Твой худ в общем мне подходит и собираюсь с ним играть.

 

Вот чистые маски эгзы - https://yadi.sk/d/ppIePeau3KKmyA



#959
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

edwin0, привет!

Почистить то могу, но со временем беда. Если ты умеешь пользоваться Фотошопом, то могу дать (и уже давал Максу, например) исходники всех худ-масок в psd-формате... 

Там нужно просто прозрачность некоторых слоёв увеличить будет. Это просто. Что скажешь?

А, ну и сохранить в формате "DXT5 no MipMaps". 



#960
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, привет. 

Есть ли описание параметров, указанных в SweetFX_balanced.txt, на русском языке?





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds