В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Новый проект "Phobos"
Жанр: хоррор, психологический триллер, драма
Платформа: ЗП
Дата выхода: 2016
Huil12 - левел-дизайн, квесты
leoberg124 - сценарий (главный сценарист), геймдизайн
R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС
aztec_1997 - помощь с моделями НПС
kalmah13 - партиклы
Jeka81 - анимации объектов (покинул команду)
Goroff - атмосфера, геймплей
Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь
LENA_D - помощь по артам
Audron - помощь с моделями архитектуры
Maks-Vintorez - помощь с видео
Arch - начинающий модмейкер, ученик
Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
При поддержке команды Смерти Вопреки.
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ.
• Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен.
• Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность.
• Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации.
• Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума.
• Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha.
Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
«Да Придет Тьма» - Экс-TERRA INCOGNITA
Официальный сайт мода
После продолжительного затишья, наконец, появились новости касательно разрабатываемого проекта «TERRA INCOGNITA». Спешим успокоить всех игроков – разработка модификации продолжается, правда, уже под новым названием и с измененным составом команды разработчиков. Новое рабочее название мода – «Да Придет Тьма». Не исключено, что в процессе разработки оно может измениться.
Сюжет модификации все также разворачивается в параллельной реальности. Разработчики попытаются реализовать традиционную жесткую сюжетную линию, в которой игроки смогут повлиять на исход миссий и на судьбу главного героя. Более того, авторы постарались объединить существующую вселенную Сталкера со вселенной "Тьма" - Андрея Круза. В настоящий момент модмейкеры занимаются локационным паком модификации. Игровые уровни получат обновленную геометрию, новые объекты и заселение, согласно запланированному сюжету со времен «TERRA INCOGNITA». Параллельно ведется доработка скриптовой системы.
Помимо того, что модификация изменила название, сменилось и ее постоянное место жительства. Разработчики особо отмечают, что принимать участие в обсуждении мода на сторонних ресурсах они не собираются. Дата релиза мода пока неизвестна.
Состав команды:
Благодарности
Особенности:
Мод "Dangerous Journey"
Разработчик: DeXter
Платформа: ТЧ
Дата выхода: весна 2016
Появилось новое видео - фрагмент прохождения:
"Последний Сталкер" - новости.
На днях были опубликованы две новости – одна хорошая, одна плохая. Хорошя - команда разработчиков наметила первую, приблизительную дату релиза модификации. Если все пойдет по плану, то «Последний Сталкер» появится в сети ближе к концу грядущего лета. А теперь плохая новость. Данная модификация станет последней от команды разработчиков Zaurus Crew…
Пистолеты-пулеметы для мода. Новые анимации и модели МР40, STG44, ППШ. Перенос МП-5 с ЗП. Новые текстуры, бампы. Остается работа с автоматами. И правка всех конфигов.
«Пространственная Аномалия. Update 5» - Анонс изменений
Накануне раскрылись подробности о разрабатываемом обновлении для сюжетной модификации «Пространственная Аномалия». Если раньше информация о патче публиковалась небольшими отрывками, то теперь разработчики, наконец, решили раскрыть более детальные сведения и суть новой версии мода.
Изначально в обновлении планировалось исправить все имеющиеся недочеты и баги, добавить альтернативную концовку игры и несколько новых квестов. Но со временем список изменений возрастал, вследствие чего, новая версия окажется куда глобальнее, чем планировалось ранее. В первую очередь была переработана большая часть сюжетной линии. Реализованы новые квесты, добавлено две дополнительных концовки игры, а сюжетные реплики получили обновленную озвучку профессиональными актерами. Велась работа и по части локационного пака. В частности детальным изменениям подверглась локация «Пространственная аномалия», на которой начинаются действия игры. Она была не только доработана, но и существенно расширена.
Свежая версия модификации получит название «Пространственная Аномалия. Update 5» и станет финальной версией проекта.
СВ3. После оптимизации первой партии локаций были проведены тесты. Собран огромный объем информации, который поможет в будущем создавать локации не в слепую, а с примерным пониманием - чего и сколько будет требовать левел от вашего компьютера.
Пока что можно сказать точно - эталонным получился Агропром и с некоторыми оговорками Свалка. Забегая вперед скажу, что ни один из представленных уровней не является самым "тяжелым и прожорливым", впереди кое что покрупнее.
В будущем планируются тесты на более слабых системах, поэтому смотрите, сравнивайте, делайте выводы - на что можно рассчитывать с вашим компьютером.
Минул почти месяц со дня релиза сюжетной модификации «Путь Человека. Возвращение». И пока игроки проходили квестовую линию, разработчик мода не сидел, сложа руки, а занимался основательной доработкой мода. Помимо оперативных патчей, которые исправили все найденные игроками недочеты, параллельно ведется разработка обновленной версии мода. В первую очередь стоит отметить, что модификация, наконец, окончательно переведена на патч 1.0006. Помимо этого, разработчик поправил многие недочеты, и учел ключевые пожелания игроков. В настоящий момент ведется работа по написанию небольшой сюжетной линии, в которой игрокам предстоит отправиться на поиски тайника Черного сталкера. В сети новая версия появится, ориентировочно, грядущей весной.
Состоялся релиз мода "АльтернативА версии 1.3"
Платформа:ТЧ
"Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками."
http:// http:// http://
Обсудить
Состоялся анонс модификации на платформе "Зов Припяти" - S.T.A.L.K.E.R Забытый город.
Дата выхода не уточняется.
О сюжете:
2018 год ... Группа учённых из НИИ ЧАЗ отправляется в экспедицию по изучению неизвестной аномалии . Добравшись до Припяти связь с группой обрывается и на их поиски посылается один из военных Сергей Ковальский . Молодому , неопытному лейтенанту придётся преодолеть немного преград на своём пути...
Видео:
Новости по разработке ОП-2.1.
Состоялся релиз мода "S.T.A.L.K.E.R - Новое Время", build v 0.3
Платформа: ТЧ
Разработчик: Graff46
Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста.
Тема
«Sigerous 3.0» – Большой отчет.
Глава разработки «Sigerous 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.
Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.
Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.
Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.
Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.
Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.
Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.
Команда разработчиков Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы представила публике видеоролик с демонстрацией двух локаций - это Свалка и посёлок Южный.
На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» появилось свежее видео, в котором разработчики решили показать одну из сюжетных сцен. Главный герой игры, находясь в баре, встречается с одним из центральных персонажей мода «Упавшая Звезда» – долговцем по имени Панцер. После завершения прошлой части игроки считали его погибшим, однако он жив, и вновь сыграет одну из ключевых ролей в сюжете. Примечательно, что данная сюжетная сцена получила полноценную авторскую озвучку, которая введена в модификацию на регулярной основе.
Еще одной приятной новостью можно считать появление в команде разработчиков нового моделлера, который будет занят реализацией новых моделей НПС.
Новости по разработке ОП-2.1.
Мод "Phobos". Вести с полей:
- "А приблизительно когда ждать мод?
FantomICW: Где-то летом.
...
Пока могу сказать, что основные объекты на локации очень детально планируются. Пожалуй, та же деревня должна впечатлить.
Квесты очень интересные готовятся, с уникальными фичами. Что-то мне подсказывает, что их оценят игроки, которым по душе моды Зауруса, Жекан, но и которые при этом не против поиграть в моды на ЗП.
...
Но все же будут элементы мистического импрессионизма, психоделии.
Опубликовано небольшое видео из разрабатываемого проекта «Оставшийся умирать»! На нем можно увидеть разнообразные модели зомби, с которыми и придется сражаться главному герою.
Появилась свежая информация о разрабатываемой модификации «Last Hope». Разработчик мода сообщил, что в настоящий момент работает над объемным туманом и разбиваемыми стеклами. Результат работы был продемонстрирован на новых медиа-материалах.
Анонсирован «Anarchy Cell Mod» на платформе Зова Припяти. Цель модификации – воплотить новый взгляд на приквел Чистое Небо на более новом движке.
«Мертвое время: Перевал дьявола»
Примечательно, что разрабатывается проект на платформе многострадального приквела Чистое Небо, что по определению делает его крайне уникальным.
Прежде всего, игроков в модификации ждет абсолютно новая сюжетная линия. Именно на проработку квестов и делается основной упор при разработке. Автор обещает, что даже простейшие на первый взгляд задания потребуют от нас полной самоотдачи. Где-то придется включить голову, а в каких-то моментах предстоит вчитываться в диалоги и сюжетные документы, чтобы полностью понять суть происходящего.
Не обойдется в модификации и без интересной завязки истории и различных поворотов сюжета. Сценарий мода будет завязан вокруг секретной военной операции «Перевал Дьявола». Главному герою предстоит выяснить, что это за операция и какие цели преследуют военные. Помимо основного сюжета игрокам будут предложены и дополнительные квестовые линии.
Что касается игровых локаций, то помимо уровней из оригинального Чистого неба в игру была добавлена Темная Лощина и Припять (ЗП). В настоящий момент разработчик занят доработкой основного и второстепенного сюжета и правками игрового баланса. Если разработка проекта пойдет по плану, то его релиз может состояться уже в апреле нынешнего года!
Подробне о моде "Darkest Time"
Платформа: ТЧ
Разработчик: Kling_Band production
Версия: 1.0
Дата выхода: Апрель 2016
Проект "Phobos", порция скринов:
Мод Paradise Lost, немного геймплея:
Дата выхода полноценной версии: неизвестно
Модификации от команды разработчиков «Zaurus Crew» всегда славились нестандартным, но при этом здравым подходом к реализации сюжетной линии. Именно благодаря этому моды получались интригующими и непредсказуемыми, где сюжет в любой момент мог преподнести игрокам сюрпризы. И судя по всему еще несколько хороших идей у разработчиков припасено специально для разрабатываемого проекта «Последний Сталкер»! На новом официальном видео как раз и был показан один крайне любопытный сюжетный отрывок.
Действия нового видео разворачиваются в баре на локации «Сортировка». Главный герой игры уже на входе встречает делегацию людей в черном, прибывших сюда на крутых джипах. Внутри нас поджидает некий авторитет, который поручает игрокам одно важное задание. Кто эти люди, и во что ввязывается главный герой игры, мы обязательно узнаем после самостоятельного прохождения. Отметим, что сюжетный отрывок был украшен кат-сценой и авторской озвучкой диалогов. Напомним, что ориентировочно «Последний Сталкер» появится в сети к лету нынешнего года.
На одном известном форуме, был задан вопрос - "Что с Солянкой 2.0? Когда?", и был дан ответ.
Взято с АМК .