1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#61
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новый проект "Phobos"

Жанр: хоррор, психологический триллер, драма
Платформа: ЗП
Дата выхода: 2016

 

Команда проекта
FantomICW (лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн
Huil12 - левел-дизайн, квесты
leoberg124 - сценарий (главный сценарист), геймдизайн
R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС
aztec_1997 - помощь с моделями НПС
kalmah13 - партиклы
Jeka81 - анимации объектов (покинул команду)
Goroff - атмосфера, геймплей
Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь
LENA_D - помощь по артам
Audron - помощь с моделями архитектуры
Maks-Vintorez - помощь с видео
Arch - начинающий модмейкер, ученик
Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка

При поддержке команды Смерти Вопреки.

Особенности

Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ.
Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен.
Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность.
Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации.
Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума.
Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.

 

Локации
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи.
Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha.
Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.

Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
Скрин

 

 

Phobos | GP-5 Gas Mask Test

Phobos | Items pick up sound

Уточнения по DLC и экстраконтенту
В главном меню игры будет кнопка, которая ведет в меню экстраконтента.

Что такое экстраконтент:
- Всякие факты с разработки мода
- Концепт-арты, элементы диздоков
- Музыка из модификации
- Профили персонажей, событий, мест
- Возможность пройти отдельные миссии/мини-сюжеты за других персонажей (примерно так, как это было в Metro Last Light)

Контент может быть открыт:
- С самого начала
- В процессе прохождения
- При выполнении особых условий, нахождении пасхалок

DLC (Downloadable Content) можно будет скачивать в виде геймдаты, которая ставится поверх игры с модом. В основном, это будут новые миссии. Но и некоторые геймплейные изменения тоже.
Дополнения будут бесплатными, система не такая, как в NLC7.



#62
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Да Придет Тьма» - Экс-TERRA INCOGNITA

 

Официальный сайт мода

 

 

После продолжительного затишья, наконец, появились новости касательно разрабатываемого проекта «TERRA INCOGNITA». Спешим успокоить всех игроков – разработка модификации продолжается, правда, уже под новым названием и с измененным составом команды разработчиков. Новое рабочее название мода – «Да Придет Тьма». Не исключено, что в процессе разработки оно может измениться.

Сюжет модификации все также разворачивается в параллельной реальности. Разработчики попытаются реализовать традиционную жесткую сюжетную линию, в которой игроки смогут повлиять на исход миссий и на судьбу главного героя. Более того, авторы постарались объединить существующую вселенную Сталкера со вселенной "Тьма" - Андрея Круза. В настоящий момент модмейкеры занимаются локационным паком модификации. Игровые уровни получат обновленную геометрию, новые объекты и заселение, согласно запланированному сюжету со времен «TERRA INCOGNITA». Параллельно ведется доработка скриптовой системы.
Помимо того, что модификация изменила название, сменилось и ее постоянное место жительства. Разработчики особо отмечают, что принимать участие в обсуждении мода на сторонних ресурсах они не собираются. Дата релиза мода пока неизвестна.

 

 

Состав команды:
 

mauvais - алкоголик со стажем - художник, спецэффекты, маппинг, СДК, звук...
boryan67 - начинающий алкоголик - скрипты, диалоги, квесты...
_Val_ - (Слово удалено системой) алкоголик - СДК, олл_спавн, конфиги, логика персонажей...
Aaз - модели оружия и нпс...
Murrchik - разработка локаций с нуля...
BFG - моделлинг, всяческая неоценимая помощь

 

Благодарности
 

Лена Диденко (OXARA) - за арт для главного меню.
Artos - за систему lua-extensions.
Людмиле(Isclon) - за помощь в понимании некоторых особо заковыристых вещей.
Хемуль36 - за офигенную идею по модернизации flaresов.

 

 

Особенности:


1. Как уже принято в предыдущих модах - жесткая сюжетная линия. Вплоть до линейных миссий в стиле западных игр. Само собой с возможностью игрока повлиять как на исход миссии, так и на собственную судьбу))
2. Псевдо-реалистичное заселение Зоны мутантами.
3. Псевдо-реалистичное поведение сталкеров в обычной жизни.
4. Дружелюбный БТР.
5. Несколько видов новых аномалий.
6. Локации будут подготовлены для использования EAX.
скрины

 

 

 

 

 



#63
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мод "Dangerous Journey"

Разработчик: DeXter
Платформа: ТЧ
Дата выхода: весна 2016

Появилось новое видео - фрагмент прохождения:



#64
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Последний Сталкер" - новости.

 

На днях были опубликованы две новости – одна хорошая, одна плохая. Хорошя - команда разработчиков наметила первую, приблизительную дату релиза модификации. Если все пойдет по плану, то «Последний Сталкер» появится в сети ближе к концу грядущего лета. А теперь плохая новость. Данная модификация станет последней от команды разработчиков Zaurus Crew…

 

Пистолеты-пулеметы для мода. Новые анимации и модели МР40, STG44, ППШ. Перенос МП-5 с ЗП. Новые текстуры, бампы. Остается работа с автоматами. И правка всех конфигов.

Пистолеты, пулеметы



#65
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Пространственная Аномалия. Update 5» - Анонс изменений

 

Накануне раскрылись подробности о разрабатываемом обновлении для сюжетной модификации «Пространственная Аномалия». Если раньше информация о патче публиковалась небольшими отрывками, то теперь разработчики, наконец, решили раскрыть более детальные сведения и суть новой версии мода.

Изначально в обновлении планировалось исправить все имеющиеся недочеты и баги, добавить альтернативную концовку игры и несколько новых квестов. Но со временем список изменений возрастал, вследствие чего, новая версия окажется куда глобальнее, чем планировалось ранее. В первую очередь была переработана большая часть сюжетной линии. Реализованы новые квесты, добавлено две дополнительных концовки игры, а сюжетные реплики получили обновленную озвучку профессиональными актерами. Велась работа и по части локационного пака. В частности детальным изменениям подверглась локация «Пространственная аномалия», на которой начинаются действия игры. Она была не только доработана, но и существенно расширена.

Свежая версия модификации получит название «Пространственная Аномалия. Update 5» и станет финальной версией проекта.



#66
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

СВ3. После оптимизации первой партии локаций были проведены тесты. Собран огромный объем информации, который поможет в будущем создавать локации не в слепую, а с примерным пониманием - чего и сколько будет требовать левел от вашего компьютера.

Пока что можно сказать точно - эталонным получился Агропром и с некоторыми оговорками Свалка. Забегая вперед скажу, что ни один из представленных уровней не является самым "тяжелым и прожорливым", впереди кое что покрупнее.

В будущем планируются тесты на более слабых системах, поэтому смотрите, сравнивайте, делайте выводы - на что можно рассчитывать с вашим компьютером.

0454b29b147d687536e185e092ab18d66de69623



#67
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Минул почти месяц со дня релиза сюжетной модификации «Путь Человека. Возвращение». И пока игроки проходили квестовую линию, разработчик мода не сидел, сложа руки, а занимался основательной доработкой мода. Помимо оперативных патчей, которые исправили все найденные игроками недочеты, параллельно ведется разработка обновленной версии мода. В первую очередь стоит отметить, что модификация, наконец, окончательно переведена на патч 1.0006. Помимо этого, разработчик поправил многие недочеты, и учел ключевые пожелания игроков. В настоящий момент ведется работа по написанию небольшой сюжетной линии, в которой игрокам предстоит отправиться на поиски тайника Черного сталкера. В сети новая версия появится, ориентировочно, грядущей весной.



#68
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз мода "АльтернативА версии 1.3"

 

Платформа:ТЧ

"Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками."

 

 

  http://   http:// http://

 

 

Обсудить



#69
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Состоялся анонс модификации на платформе "Зов Припяти"  - S.T.A.L.K.E.R Забытый город.

Дата выхода не уточняется.

О сюжете:

26 апреля 1986 года произошла самая большая техногенная катастрофа. На атомной станции им.Ленина взорвался блок номер 4 ...
2018 год ... Группа учённых из НИИ ЧАЗ отправляется в экспедицию по изучению неизвестной аномалии . Добравшись до Припяти связь с группой обрывается и на их поиски посылается один из военных Сергей Ковальский . Молодому , неопытному лейтенанту придётся преодолеть немного преград на своём пути...

Видео:



#70
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости по разработке ОП-2.1.

 

Состоялся релиз мода "S.T.A.L.K.E.R - Новое Время", build v 0.3

Платформа: ТЧ

Разработчик: Graff46

Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста.

Тема



#71
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

«Sigerous 3.0» – Большой отчет.

Глава разработки «Sigerous 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.



#72
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Команда разработчиков Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы представила публике видеоролик с демонстрацией двух локаций - это Свалка и посёлок Южный.



#73
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» появилось свежее видео, в котором разработчики решили показать одну из сюжетных сцен. Главный герой игры, находясь в баре, встречается с одним из центральных персонажей мода «Упавшая Звезда» – долговцем по имени Панцер. После завершения прошлой части игроки считали его погибшим, однако он жив, и вновь сыграет одну из ключевых ролей в сюжете. Примечательно, что данная сюжетная сцена получила полноценную авторскую озвучку, которая введена в модификацию на регулярной основе. 

Еще одной приятной новостью можно считать появление в команде разработчиков нового моделлера, который будет занят реализацией новых моделей НПС.

Последний сталкер. Встреча в баре.



#74
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости по разработке ОП-2.1.

 

Мод "Phobos". Вести с полей:

- "А приблизительно когда ждать мод?

FantomICW: Где-то летом.

...

Пока могу сказать, что основные объекты на локации очень детально планируются. Пожалуй, та же деревня должна впечатлить.
Квесты очень интересные готовятся, с уникальными фичами. Что-то мне подсказывает, что их оценят игроки, которым по душе моды Зауруса, Жекан, но и которые при этом не против поиграть в моды на ЗП.

...

Но все же будут элементы мистического импрессионизма, психоделии.



#75
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Опубликовано небольшое видео из разрабатываемого проекта «Оставшийся умирать»! На нем можно увидеть разнообразные модели зомби, с которыми и придется сражаться главному герою.

 

 

Появилась свежая информация о разрабатываемой модификации «Last Hope». Разработчик мода сообщил, что в настоящий момент работает над объемным туманом и разбиваемыми стеклами. Результат работы был продемонстрирован на новых медиа-материалах.

Тесты разбивающегося стекла

 

 

Анонсирован «Anarchy Cell Mod» на платформе Зова Припяти. Цель модификации – воплотить новый взгляд на приквел Чистое Небо на более новом движке.

Описание
Anarchy Cell Mod - модификация, которая имеет большой потенциал. Исключительная особенность данной модификации, является новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, описанную в дизайн-документах компании GSC.
Сюжетная составляющая опирается на оригинальные дизайн-документы приквела, именуемым в то время "Anarchy Cell". Авторы данной модификации, хотят донести своё видение относительно самого сюжета.
Что вас ждёт в моде:
+ Огромная сюжетная составляющая.
+ Новая локационная база, которая смогла претерпеть тотальные изменения.
+ Разнообразный Геймплей.
+ Множество различных квестовых и вне квестовых моментов.
+ Большое количество кат-сцен.
+ Новые аномальные места.
+ Новые Геймплейные фичи.
И многое другое ...
 
 
Состоялся релиз свежего обновления для «OGSE 0.6.9.3» под номером 1.10. Помимо исправлений недочетов и багов был доработан конфигуратор модификации.
 
 
Для модифиуации «Other Side of the Zone» появилось новое видео с демонстрацией кастомизации «АК74М»
тест кастомизации вооружения


#76
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

«Мертвое время: Перевал дьявола»

В начале нынешнего года была анонсирована новая сюжетная модификация под названием «Мертвое время: Перевал дьявола».
Примечательно, что разрабатывается проект на платформе многострадального приквела Чистое Небо, что по определению делает его крайне уникальным.
Прежде всего, игроков в модификации ждет абсолютно новая сюжетная линия. Именно на проработку квестов и делается основной упор при разработке. Автор обещает, что даже простейшие на первый взгляд задания потребуют от нас полной самоотдачи. Где-то придется включить голову, а в каких-то моментах предстоит вчитываться в диалоги и сюжетные документы, чтобы полностью понять суть происходящего.

Не обойдется в модификации и без интересной завязки истории и различных поворотов сюжета. Сценарий мода будет завязан вокруг секретной военной операции «Перевал Дьявола». Главному герою предстоит выяснить, что это за операция и какие цели преследуют военные. Помимо основного сюжета игрокам будут предложены и дополнительные квестовые линии.

Что касается игровых локаций, то помимо уровней из оригинального Чистого неба в игру была добавлена Темная Лощина и Припять (ЗП). В настоящий момент разработчик занят доработкой основного и второстепенного сюжета и правками игрового баланса. Если разработка проекта пойдет по плану, то его релиз может состояться уже в апреле нынешнего года!



#77
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подробне о моде "Darkest Time"
Платформа: ТЧ
Разработчик: Kling_Band production
Версия: 1.0
Дата выхода: Апрель 2016

Список изменений
Список изменений может измениться со временем. Мы можем отказаться от заявленных изменений. Описание актуально на 31.01.2016.
Сценарий:
- Полностью изменена подача оригинальной сюжетной линии. Меченый обрел свое имя и голос, сюжет разделен на главы, сама история расширена новыми заданиями и несет в себе совсем другой, философский смысл.
- Многие задания оригинальной игры изменены, заменены или убраны.
- Главный герой встретит артефакт с живым сознанием, который будет преследовать главного героя, разговаривать с ним, и несколько раз спасет ему жизнь. Однако истинные намерения артефакта вам еще предстоит узнать.
- Возможность полного уничтожения Долга и Свободы с последующим захватом базы и последствиями.
- Наличие женского персонажа со своей ролью.
- Карма главного героя, определяющая конец игры.
- Побочные задания, которые влияют на карму и дополняют историю.
- А также многое другое.
Все нововведения вплетены в оригинальную историю и даются постепенно, не ждите всего и сразу.
Графика:
- Симбиоз из шести графических модификаций с дальнейшими изменениями, благодаря которому модификация обрела свой стиль и атмосферу.

Звук:
- Полноценная озвучка всех новых и некоторых старых персонажей. Более 30 новых голосов. Все записывается на микрофоны, в дальнейшем обрабатывается. Полное отсутствие шумов без потери качества. В озвучивании принимали участие как любители, так и профессиональные актеры дубляжа. Новая озвучка боевых реплик, реплик у костра. Сталкеры могут разговаривать между собой на глазах у главного героя, иногда даже про него.
- Исправлены многие недоработки со звуковыми файлами. Громкость звуковых дорожек теперь не превышает -0.1db, в них убраны щелчки. Ящики теперь бьются заметно тише, как и открываются двери. Звуки выстрелов не подвергались компрессии. Стоит отметить, что сами звуки сначала брались из других модификаций, а уже потом над ними велась работа.

Геймплей:
- Некоторая случайность в выборе профилей НПС при начале новой игры. Например, можно встретить на АТП бандита с HPSA, а можно и не встретить.
- Скрытное прохождение и наличие соответствующих миссий. Можно без шуму выкрасть кейс на Агропроме, незаметно убить всех бандитов на АТП и т.д.
- Динамичные, быстрые перестрелки. Больше необязательно упорно стрелять в сталкера, чтобы тот погиб. Достаточно трех-четырех патронов в туловище. Впрочем, как и вам.
- Полностью переработаны уровни сложности. От выбранного уровня сложности зависит геймплей игры.
- Изменена экономика. Добавлена возможность обмена (не заменяет обычную торговлю). Не факт, что обмен может оказаться выгодным. Сталкеры будут предлагать вам разный товар в обмен на артефакт, либо просто откажутся с вами вести дела (зависит от их настроения, ценности артефакта, ранга).
- Проделана работа над населением Зоны в целом. В одних местах убран респавн, в других после зачистки появляются другие сталкеры.

Из менее значимых изменений:
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, появление новых костюмов и т.д.
- Многочисленные движковые правки. Раскачка, блудмарки и т.д. Угол обзора можно менять прямо в консоли.

 



#78
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Проект "Phobos", порция скринов:

 

 

 

Мод Paradise Lost, немного геймплея:

Дата выхода полноценной версии: неизвестно



#79
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Модификации от команды разработчиков «Zaurus Crew» всегда славились нестандартным, но при этом здравым подходом к реализации сюжетной линии. Именно благодаря этому моды получались интригующими и непредсказуемыми, где сюжет в любой момент мог преподнести игрокам сюрпризы. И судя по всему еще несколько хороших идей у разработчиков припасено специально для разрабатываемого проекта «Последний Сталкер»! На новом официальном видео как раз и был показан один крайне любопытный сюжетный отрывок.

Действия нового видео разворачиваются в баре на локации «Сортировка». Главный герой игры уже на входе встречает делегацию людей в черном, прибывших сюда на крутых джипах. Внутри нас поджидает некий авторитет, который поручает игрокам одно важное задание. Кто эти люди, и во что ввязывается главный герой игры, мы обязательно узнаем после самостоятельного прохождения. Отметим, что сюжетный отрывок был украшен кат-сценой и авторской озвучкой диалогов. Напомним, что ориентировочно «Последний Сталкер» появится в сети к лету нынешнего года.

Свежее видео



#80
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 256

Репутация: 3256 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

На одном известном форуме, был задан вопрос - "Что с Солянкой 2.0? Когда?", и был дан ответ.

Ответ от BFG
Хммм... ну что сказать.

Ещё пару-тройку лет назад, командой НС, принято единогласное решение:

- не озвучивать дату выхода Новой Солянки.

Ибо, даже не 99 %, а все 100 % команд, НИКОГДА не соблюдали даты выхода своих творений.

Единственный мод, который приблизился к заранее озвученному релизу - ФОТОГРАФ.

И то...я прекрасно помню ( ибо был тестером финалки "Фотографа") , как МЫ, тестеры, за 2-3 дня до релиза, уже озвученного на всех форумах, обнаружили капитальный баг. И этот баг, отодвинул релиз на несколько дней. Антрег, Людмила, Борис, Валера неимоверным мозговым штурмом убили этот баг, вывели мод на релиз и он таки вышел. Но ! Всё таки НЕ в срок.

Про остальные моды я даже и говорить не хочу. Имею в виду конечно глобальные. Не было такого.

======================

Немного свежих новостей с фронтов разработки НС:

- Народная Солянка не забыта. Был этап затишья небольшого, но команда работает, тестеры работают.

ТОТ САМЫЙ финал, на Затоне, он существует. Никакие иные моды, аддоны и прочие реалистичные дополнения НЕ ИМЕЮТ к Новой Соли никакого отношения, что бы они о себе не заявляли.

Всё что сделано кем то - сделано. И всё на этом.

Тут на неких "дружественных сайтах, некие "спецы и разработчики" позволили себе усомниться в кое чём. При этом употребляя издевательски-пренебрежительные выражения. Ну что ж. Такого говна на Соль выливалось не мало. Однако каждый, может просто зайти в любой момент в ГИД по НС и просто посмотреть, а сколько человек читает эту тему. Вы не поверите, но... ни на одном сталкерском форуме, именно в эту секунду, Вы не найдёте такое количество людей, которые бы читали подобные профильные темы.

Дык лично ВАМ, "спецы белокорнеплодные", любители реализЬма, отвечаю :

- ЗАТОН и финалку НС (после Мёртового Города) сделал ЛИЧНО Архара. И эта финалка уже адаптирована командой и оттестирована тестерами.

И как бы ВАМ, "спецам реализьма" не хотелось бы обратного, но НОВАЯ Солянка, всё ж таки выйдет.

И никакие "ВАШИ" пожелалки и хотелки, и прочие свистоперделки, не повлияют ни на что.

Скрины ? Ну а толку !? Ну будет пару десятков скринов. Дык Соль вобщем-то не скриншотами...ну вы поняли.

Так что, по прежнему, даты не будет, работа идёт.

Остальное - мелочи.

==================

p.s. Вообще у меня уже давненько зреет мысль устроить опросик небольшой по НС.

 

Взято с АМК .





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds