1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#21
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Смерти Вопреки. В паутине лжи" готов к тестированию!

 

Всего несколько недель остается до релиза новой части из серии модификаций «Смерти Вопреки», что носит название «В Паутине Лжи»! Разработчики еще около месяца назад закончили работу над реализацией квестовой линии и в настоящий момент заняты шлифовкой основных составляющих мода. В частности дорабатываются игровые диалоги а также ведется работа над графическими улучшениями. На выбор игрокам будет предоставлено два варианта времени года – лето, которое уже показывалось в трейлере, и продемонстрированная на нескольких новых скриншотах осенняя пора.

 

 

 

 

Еще одной приятной новостью можно считать внедрение авторской озвучки основных сюжетных диалогов. К ней были привлечены все желающие, кто обладает соответствующими навыками и более-менее качественным оборудованием. Среди приглашенных актеров оказался и голос обзоров от AP Production, которым заговорит один из ключевых персонажей мода. Только для этого героя записано свыше пятидесяти реплик, суммарной продолжительностью более 20-ти минут. А вот появление в модификации голосов из российской локализации проекта «Lost Alpha», о котором было объявлено несколько недель назад, остается большим вопросом. По словам разработчика, организатор озвучки не выходил на связь уже целый месяц.

В ближайшие дни разработчики «Смерти Вопреки». В паутине лжи» готовятся приступить к предрелизному тестированию, а это означает, что модификация появится в сети уже в начале декабря!

 

AP Production, 2015 г.

 



#22
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Через неделю стартует закрытое тестирование модификации «Холодная кровь: Untitled». Вероятно, мод появится в сети до нового года.

 

Вчера состоялся релиз модификации S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8.  Разработчик Gaz1k

Платформа: ЗП 1.6.02

скрины

 

 

 

История версий
Версия 2.8
1. Добавлено оружие РПД, М249, ПКП "Печенег", M79, Barrett M95, SIG-551, СВТ-40, ВСК-94;
2. Заменены анимации G3SG1, МП-443 "Грач", АКС-74У;
3. Заменены модели АН-94 "Абакан", SR-25, P90 и прицела ACOG;
4. Добавлен прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632;
5. Добавлена возможность установки прицелов на СВД и СВУ;
6. Заменены некоторые звуки;
7. Повышены цены на некоторые заказы оружия у Шустрого;
8. Добавлены патроны калибра 12.7х55 "СЦ-130" и 12.7х99 NATO.
Фикс 2.7.8
1. Исправлена текстура уникального АК-74 с прицелом EOTech;
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'wpn_g3a3'";
3. Исправлен вылет при попытке сменить калибр ПП у техника.
Фикс 2.7.7
1. Исправлена ёмкость магазина уникального АК-74;
2. Исправлено отсутствие автомата Galil среди сталкеров, а так же заменён калибр на 7.62x51;
3. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
4. Исправлены иконки детекторов;
5. Убраны лишние патроны в тайниках с оружием (по причине калибра Desert Eagle - 50AE).
Фикс 2.7.6
1. Добавлена возможность установки прицелов на G3;
2. Заменены анимации детекторов, теперь ими возможно пользование при fov = 55;
3. Исправлена кривая мировая модель USP Match;
4. Исправлено описание АК-102;
5. Исправлен класс МП-153, создававший проблемы при апгрейде оружия;
6. Заменён глючный звук выстрела пистолета SIG-220.
Фикс 2.7.5
1. Заменены звуки выстрелов калашей 74-го;
2. Добавлены недостающие в пользовании патроны в конфиги СВД, СВУ и ОЦ-14 «Гроза»;
3. Добавлен дробовик USAS-12 в качестве уника;
4. Заменены клоунские текстуры ПП-2000 (спасибо lafugix);
5. Исправлены вылеты при попытке надеть прицелы на G3.
Фикс 2.7.4
1. Исправлено положение глушителя на пистолете Walther P99;
2. Увеличен урон ружья МП-153, снижен общий урон 12-го калибра;
3. Исправлена стоимость пистолета Beretta 92FS;
4. Исправлен косяк с патроном при выстреле из ВССК «Выхлоп»;
5. Исправлен косяк с прицелом Кобра ЭКП-8-02 на 9А-91;
6. Дофиксен баг с оружием Шустрого.
Фикс 2.7.3
1. Исправлена возможность установки прицела ПО4Х34 на ПП-19 «Бизон»;
2. Исправлено отсутствие описания и иконки WA-2000;
3. Исправлены ошибки в описании при заказах оружия у Шустрого;
4. Исправлено прицеливание пистолета Kimber Desert Warrior;
5. Исправлены вылеты, связанные со старыми прицелами АК-101 и АК-102;
6. Заменена марка прицела Кобра ЭКП-8-02 на некотором оружии.
Фикс 2.7.2
1. Исправлено отсутствие описания автоматов АК-101 и АК-102, а так же вылеты при надевании прицелов на них;
2. Исправлена "гранёная" линза СВ-98;
3. Исправлена иконка апгрейда HK-416;
4. Исправлен косяк с иконками АКСУ при надетых прицелах;
5. Исправлен баг со "съедобными" прицелами;
6. Исправлен периодический вылет с vz61.
Фикс 2.7.1
1. Исправлены текстуры UMP-45 и ПП-2000;
2. Исправлена "гранёная" линза ВССК «Выхлоп»;
3. Исправлен косяк с анимами ПММ;
4. Исправлен периодический вылет с cz52 при подходе к Скадовску.
Версия 2.7 для Зова Припяти
1. Добавлено оружие ВССК "Выхлоп" и Вепрь-12М;
2. Исправлена невозможность установки прицелов на АК-74М sk1 и sk2;
3. Заменены модели ВСС "Винторез", АС "Вал", АКМ, АКМС;
4. Заменены анимации АС "Вал", РГ-6, Гаусс-винтовки, ножа, бинокля, болта;
5. Исправлены глючные звуки СВ-98;
6. Заменены модель и анимации уникального АКСУ Коряги;
7. Заменены некоторые модели рук;
8. А так же множество других исправлений.
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.
Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.
Версия Final (по сути вовсе не финал :D)
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони.



#23
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Вариант Омега 2» в разработке!

Сюжетная модификация «Вариант Омега», которая построена на платформе успешного «Lost World Requital», в обозримом будущем получит полноценную вторую часть! Весть о том, что «Вариант Омега 2» находится в разработке, появилась еще несколько месяцев назад, однако новости от разработчика поступали крайне редко. Мы решили связаться с автором мода, чтобы узнать, как продвигается разработка проекта, и на чем особенно заостряется внимание в новой части.

Прежде всего, стало известно, что действия сюжетной линии «Вариант Омега 2» разворачиваются летом 2014-го года. Именно поэтому название мода получит приставку «Холодное Лето 2014-го». Квестовая линия стартует на знакомом всем нам «Восточном каньоне». Главный герой игры, сталкер по прозвищу Кайдан, получает письмо от Крахобора,  в котором тот просит его разобраться с рядом загадочных смертей сталкеров. Причем разгадка этой тайны приведет ко многим изменениям в Зоне отчуждения.

В ходе прохождения игроку предложат не только цепочку из заданий основного сюжета, но и целый ряд побочных квестов, которые будут выполнены в стиле небольших мини сюжетов. Сами же задания разработчик постарается сделать наиболее разнообразными и самобытными, в чем обязательно должны помочь игровые диалоги.

В плане локаций особых нововведений ожидать не стоит. Весь список уровней перекочевал в мод прямиком из «LWR» Однако разработчик запланировал некоторые геймплейные изменения. В частности в игру будет введена новая схема ремонта оружия и брони, которая будет реализована по принципам известного мода «NLC 6. Начало». Когда стоит ожидать релиза модификации пока неизвестно. В настоящий момент впереди осталось больше половины из всей запланированной работы.

 

AP Production, 2015 г.


Повідомлення відредагував Ayama: 02 грудень 2015 - 20:18


#24
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

GUNSLINGER mod

 - Анимированный КПК состоит из двух анимаций - активация и деактивация. Как только игрок совершает вызов КПК активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы в последствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду.
Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой либо предмет не привязанный к определенному классу (те предметы которые нельзя носить в руках - прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, кпк и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например при доставании кпк у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде.

GUNSLINGER mod [S.COP] animated PDA



#25
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Релиз модификации «Chernobyl Chronicles» состоялся 6 декабря.

Тема на форуме

Скачать


Повідомлення відредагував Ayama: 06 грудень 2015 - 22:50


#26
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новый проект L.O.D.M.A - Reunion.

Команда: "KR - Team".

Информация

Проект представляет собой о разработке модификации по мотивам братьев Стругацких, фильма - "Письма мёртвого человека".
Настоятельно для ознакомление о проекте, Просьба просмотреть фильм!
L.O.D.M.A - Reunion( расшифровывается как - Letters from a dead man т.е. Письма мертвого человека - Воссоединие)

Вся суть проекта представляет о потере человечности и аморальности, которое послужит увидеть себя со стороны, как бы не потерять своё человечность о чем повествует фильм, в котором представлено халатность, безрассудия, гордость и всего черты характера о проявление потери человечности, когда уже человек потеряв свою сущность быть как человеком и относиться к другим по человески, не смотря о недостатков другого человека.

О сюжете:
Эрика ( ГГ проекта, ему же и написано письмо в фильме), призывают на службу военного с другого города, посылают в разрушенный город, о котором не знает, что именно в нем произошло, но он легко согласившись отправится на службу чтобы как то поведает известия о Отце.
Ему предстоит исполнять приказы о уничтожение людей или стать дезертиром и чтобы помогать выжившим людям, которые остались живы.
_________________________________________________________________________________________________

В проекте запланировано абсолютно новые локации по скетчам и нарисовок, также артов и их реализации.
По проекту готово несколько реализации модель по локации.

Всего было запланировано - 3 локации.
Заповедник,
Разрушенный город
Порт

Новые группировки -
Волонтеры, те же дети, что остались живы и пошли жить в Заповедник.
Мародеры те же бандиты.
Местные люди, женщины, мужчины, старики, дети , прочие.
Военные.
Дигеры
Сталкеры, только те что ищут что-то ценное и возможно продать. НЕ путать с игрой Сталкер.

Новые мутанты.
_________________________________________________________________________________________________
Чтобы понять этот проект и о чем , мне придется вас ознакомить несколько с диздоком и прочее и его нароботок.

 

Набросок сценария
Автор:Ваня Кудеяров.
Заповедник находится в километре от города. Во время взрыва начался лесной пожар, который уничтожил четверть деревьев (в той части, что ближе к городу).
Самые сильные смогли из города и добрались до Заповедника. Там они нашли другую группу, которая переждала взрыв в шахте (где теперь располагается база Волонтёров). Там они решили обмозговать - что делать и как теперь жить. Решили - бродить по Земле до скончания веков и попытаться найти место, где можно нормально жить.
Увы, в ходе своей первой экспедиции они натолкнулись на мутантов, идущих со стороны большой Земли. Потом, пройдя ещё несколько километров, они вышли к большой стене, которую, как им тогда казалось, было практически невозможно обойти. Эта стена и отделяла их от большой Земли. Были попытки рыть подкопы - неудача, стена уходила слишком глубоко. Подрыв мог закончиться плачевно - поднялись бы клубы радиоактивной пыли (это во-первых), а во-вторых - не было взрывчатки.
Одним словом, Волонтёры решили остаться здесь. Уровень радиации, в сравнении с городом, оказался заметно ниже.
Одна беда - мутанты, приходящие из неоткуда. Но и эту неприятность они пытаются пережить.
Сами волонтёры, в отличии от многих других групп живут хорошо (исключение составляет лишь центральный бункер). В их шахте есть электричество (энергия тратится только на освещение), есть своеобразный склад медикаментов, патронов и всякой всячины. Есть у них под землёй и своеобразный огород, где выращивают овощи (попасть туда нельзя). Мясо у них только в консервах (но ближе к городу есть люди, промышляющие охотой, и питающиеся радиоактивным мясом.

На территории локации присутствуют такие объекты, как деревня Тарасеевка, бензоколонка, парковка (рядом с заповедником), могильник, тоннель, мост, речка, болотце, база мародёров, база Волонтёров, склад, шахта.
Основные места.

Деревня Тарасеевка.
В этой деревне всё ещё остались Выжившие. В город они идти не хотят - там слишком сильный радиационный фон, а идти как можно дальше от города не даёт огромная стена. Им некуда идти - живут они только с помощью Волонтёров. Некоторые сдались уже через неделю после начала локальной ядерной зимы. Некоторые дома заколочены - но там, если суметь забраться, можно найти скелеты или останки мёртвых жителей деревни. За три месяца до прихода игрока, между Волонтёрами и жителями деревни была война против Мародёров (банда *имя_пахана*. В результате погибло много человек, кардинально изменилась политическая карта Заповедника.
После этого обе стороны на нейтральной территории заключили перимирие и обязались торговать друг с другом. Но ходят слухи, что банда *имя_пахана* до сих пор продолжает набеги на тех и на других, сваливая всё на многочисленных мутантов.
Сама деревня - едва ли не ключевая точка для решающей битвы между Волонтёрами и Мародёрами. Игрок, помогая Волонтёрам, будет помогать оборонять деревню против многочисленных нападений противника. Играя за Мародёров, игроку предстоит захватить деревню и выбить оттуда Волонтёров.
За жителями в деревне не раз приходили люди из Центрального бункера с предложениями покинуть родное место и перебраться в бункер, в город. Жители не соглашались (да и сейчас не соглашаются), так как уверены, что здесь им будет лучше.

Бензоколонка.
Бензоколонка стоит прямо напротив Тарасеевки. Её держит небольшой отряд Мародёров, который следит за обстановкой в деревне. Разведчики. Играя за Мародёров, игроку придётся узнать данные о деревне от этого развед отряда.
На бензоколонке уже совсем не осталось безина - Мародёры уже давно использовали его для своих генераторов. Иногда канистры с редким горючим можно найти в тайниках, а потом передать их одной из противоборствующих сторон (мародёрам или Волонтёрам).
На самой бензоколонке мало, чем есть поживиться. Но как место для второстепенных миссий - самое то.

Парковка рядом с заповедником.
Парковка находится под контролем Волонтёров. Это место является связующим свеном между Тарасеевкой и Волонтёрами. Сами Волонтёры из брошенных машин сумели
01:23:08
соорудить укрепления. Играя за Мародёров, второй целью после захвата деревни, можно будет захватить это место.
Ещё одно место, для которого можно составить список второстепенных миссий.

Могильник.
Место, огороженное колючей проволокой. Высокий уровень радиации. Пробраться внутрь можно только с помощью специального костюма.
Под могильником находится небольшая территория (нечто вроде тайника Чёрного Копателя из старого сюжета ЧН). Там находится убежище мутантов, которое необходимо зачистить по заданию. Внутри должен находиться хабар или полезные документы. Или и то, и другое.

Тоннель на границе заповедника.
Ничем не примечательный тоннель. Можно просто через него, дабы сократить дорогу наружу, но взамен можно хватануть дозу радиации.

Мост.
Мост, который является одним из источников дохода Мародёров-троллей (прозвище пошло от троллей, живущих под мостом и похищающих богатство у людей). Собсно, само название уже говорит за себя.
Играя за Волонтёров, это место необходимо захватить. Играя за Мародёров, это место надо защищать.
Это место тоже подходит для второстепенных квестов.

Речка. Берёт своё начало с севера локации, потом разделяется где-то на юге. Радиоактивна, пить не советуется. Делит локацию на две неравные части.

Болотце.
Небольшой домик, находящийся прямо под носом у Мародёров. В нём живут сталкеры, которые помышляют тем, что приносят некоторые детали со стороны Заповедника в город.
В тот момент, когда герой приближется к дому, на него совершает нападение отряд мародёров. Игроку следует предоставить выбор, на чью сторону встать. Если игрок выберет мародёров, то после штурма они будут ему благодары и дадут патроны. Есть сталкеров, то игрок сможет выбрать какой-нибудь ревард (только один из пяти, к примеру). Если же игрок ввязываться в бой не будет, то и награды, соответственно, не будет.
Техническая справка - если игрок всё это время был за Волонтёров и (например) выполнил некоторые квесты из серии "война против Мародёров), то группа, нападающая на дом на болоте изначально будет враждебна по отношению к игроку.

База Мародёров.
База Мародёров, которая находится на холме вокруг Водонапорной башни. На склоне нет абсолютно никаких укрытий, сами ворота под напряжением. Оборона организована на высшем уровне. Играя за Волонтёров, это будет решающая битва с Мародёрами.
Неизвестно как мародёры смогли обустроить лагерь (с помощью военных, конечно). У них есть электричество, снайперские винтовки (только одна, и то, герою она в руки НЕ попадёт). В ходе атаки необходимо будет подобраться как можно ближе к стенам базы, подорвать стену (аналог штурма Базы Свободы из ТЧ),а затем снять снайпера и убить *имя_пахана*.

База Волонтёров.
С этим дело обстоит хитрее.
Перед штурмом надо будет испортить ферму, где выращиваются продукты. Игроку необходимо раздобыть специальные отравляющие вещества (на складе), а потом найти отверстие в земле, куда можно будет прикрепить и запустить газ. (додумывается).
После чего, в момент выполнения квеста "Война с Волонтёрами", необходимо будет захватить их убежище. Особого сопротивления внутри можно не ждать. Как только падут таки объекты, как деревня, парковка, форпосты внутри заповедника - Волонтёры сдадутся.

Склад.
Ещё одно убежище мутантов. Внутри обязательно будет газ (для кампании Мародёров), а также второстепенные миссии. Коробки внутри склада образуют простенький лабиринт. Можно будет найти вход в первый тайник Прогрессора. (Внутри сейф и записка).
Ещё одно место для второстепенных квестов.

Шахта.
И ещё одно убежище мутантов, досаждающих Волонтёрам. Пример можно взять с шахты из Рыжего леса.
Годится, опять же, для второстепенных квестов.
Атмосфера.
Что касается атмосферы, то тут всё просто. Глобальных перестрелок нет. Оружия, вроде АКС-74 получить тут не получится.
Мало людей на локации (встречаются путешествующие караваны сталкеров или Волонтёров, но редко). В лагерях около 15-20 человек. Не больше. На форпостах количество колышется в районе 3-5. Но встреча с ними уже
может сулить неприятности.
На локации много тайников (особенно в районе древни). Большую НПС часть тут составляют мутанты.
Если углубиться в лес, то игрок входит в Зону тумана. Плохо слышно звуки, иногда ничего не видно.
Часто в лесу встречаются скелеты или трупы, которые являются частью уровня.

Словом, Заповедник - Рай для выживших, но даже там есть свои причины для слёз и кровопролития.

 

Презентация проекта KR Team

Тестирование моделей



#27
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Немного атмосферы СВ3 "Осколок Тьмы" с еще неанонсированного нового уровня:

тыц

 

 

 

 



#28
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ragdoll mod Stalker , работа над физикой rag doll моделей НПС. Первые шаги.



#29
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчик «NLC 7» опубликовал заявление, из которого стало известно, что модификация появится в сети уже в ближайшие дни. Правда мод отправится на релиз в незаконченном виде. В настоящий момент готовность проекта составляет приблизительно 90%, а в силу личных причин модмейкер не может закончить свою работу.

 

Смерти Вопреки. В паутине Лжи - Релизный трейлер

 

Сегодня состоялся релиз ещё одной модификации Call of Pripyat: Золотой обоз.

Подробности, скачать

Тема для обсуждений


Повідомлення відредагував Ayama: 16 грудень 2015 - 21:51


#30
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Долгожданные новости по ОП-2.1

 

Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными.) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар). Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ.)))



#31
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Короткая, но несомненно приятная новость для игроков вселенной "Сталкер":

819e93dd7d6acd4970b303e0220394ac6de69623



#32
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В сети появилась информация о разработке мода на платформе Зов Припяти - "Большой выброс. Смертельная вылазка.". Автор модификации: Stronger.

c1b19bd7d37d430d4d32899936137b036de69623

Описание модификации:

Сюжетное продолжение S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс. Действия происходят на 8 игровых локациях (7 наземных и одной подземной)
События разворачиваются спустя месяц после событий S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс. Сталкер Сергей,оказавшись на Кордоне должен понять что произошло и выполнить свою миссию.Ему необходимо найти группу сталкеров вместе с которыми он оказался в Зоне ради поиска редкого артефакта "Череп". ГГ предстоит отправиться на поиски этого легендарного артефакта который по слухам может управлять аномалиями,пси-полями и выбросом.В Зоне активно идёт охота за этим артефактом со стороны представителей различных группировок. За главным героем тоже охотится таинственная никому неизвестная группировка.Вам предстоит выяснить где находится ваша группа,где находится артефакт "Череп" и кто за вами охотится.
На протяжении всей сюжетной линии придётся сталкиваться с необъяснимыми явлениями и невероятными поворотами событий.

 

Основные изменения модификации:

Новые локации: Агропром(ЧН),Бар Росток(из пака Мятежника),Бар "Сталкер"(из пака Мятежника),Тёмная долина(из пака Мятежника), Кордон(наработки Dead City Mod), Болота(наработки Dead City Mod), Армейские склады (из пака Мятежника), Лаборатория x-7
Новая сюжетная линия.
Право выбора при выполнении определённых заданий.
Новые и знакомые старые персонажи.
Война группировок(Не такая как в ЧН конечно,но приближена)
Собственно,новые группировки: Грех,Дикие,Искатели и Последователи Зоны,Ренегаты и Чистое небо.
У каждой группировки есть своя база с важными персонажами.

 

Релиз мода запланирован на 2016 год. Когда именно автор не уточняет.


Повідомлення відредагував Dimon02022: 21 грудень 2015 - 19:54


#33
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Разработчики мода "Петля времени" продемонстрировали скриншот экскаватора.

Скрин
3ca763dc3eb8bdaf2c2f632408b7afac6de69623

S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвестного сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Локации:

Жми
--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Промзона - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Оружие:

жми
Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры.
3ca763dc3eb8bdaf2c2f632408b7afac6de69623
3ca763dc3eb8bdaf2c2f632408b7afac6de69623
3ca763dc3eb8bdaf2c2f632408b7afac6de69623

Мод реализуется на платформе ТЧ.

Релиз запланирован на 2016.

Разработчик мода: Nikitalebedin и co.


Повідомлення відредагував Dimon02022: 22 грудень 2015 - 16:15


#34
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Наверное, каждый настоящий Сталкер, человек, которого сразила и покорила серия одноименной игры, мечтает в глубине души о возрождении вселенной, о том самом «великом и ужасном» «S.T.A.L.K.E.R. 2». Сколько же было и есть проектов, которые тем или иным образом пытались или все еще пытаются заменить нам вторую часть. Но пока ничего хорошего из таких разработок не вышло. Впрочем, еще не все потеряно! В сети появилась первая информация о новом подобном проекте.

Очередной раз схватить лавры попытается команда, которая занималась русской озвучкой «Lost Alpha». К разработке они подошли с другой стороны – выбрали весьма экзотическую платформу для своего проекта – это небезызвестная «Arma 3», на которой уже создается ряд амбициозных разработок.

«ProjectS2» - название нового проекта, призванного попытаться заменить нам «S.T.A.L.K.E.R. 2». Как заверяют разработчики, в процессе создания используются только арты, дизайн-документы и прочая информация по Сталкеру 2 – никакой самодеятельности . Разработчикам уже удалось реализовать большой бесшовный мир, состоящий из территорий ЧАЭС, Припяти, станции Янов и Юпитера. В ближайшее время игровой мир дополнит «Чернобыль 2» и село «Копачи».

А вообще, фронт работ у команды весьма обширен – планируется добавить большое количество контента в виде оружия и брони, родные для Сталкера аномалии, выбросы и мутантов. Помимо всего прочего авторы запланировали реализовать сюжетную линию с качественной озвучкой персонажей и ряд дополнительных квестов.

Что же реализовано из уникальных фич? Пока известно о возможности ставить костры, на которых можно приготовить ужин или вскипятить набранной воды, палатки, спальные мешки и собственные тайники. При этом не исключено, что многие ресурсы разработчики позаимствовали из других проектов.

Дата релиза: неизвестно

Сидорович тестирует Lada Vesta

скрины

 

 

 

 

 

 



#35
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Разработчик модификации "Darkest Time" представил новое видео:

От автора
Новое тестовое видео с процесса разработки. Это означает, что абсолютно все, что вы увидите, не отражает финального качества! Это важно, (Слово удалено системой) возьми! Озвучка на видео тоже тестовая, чисто для проверок и всего остального.
Кстати, как мы говорили, в Darkest Time будет очень много пасхалок. Тут показано сразу три отсылки к разным проектам (включая сторонние модификации).
Приятного просмотра!

Видео



#36
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Terreks, выложил новости по разрабатываемому им моду ДИВЕРСАНТ-II



#37
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 563 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3563
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Terreks, выложил новости по разрабатываемому им моду ДИВЕРСАНТ-II

И тут ещё http://stalker-worlds.games/

#38
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Разработчик модификации Путь человека "Возвращение" - Хемуль36рус, рассказал о том что ожидает игроков в моде:

Мод путь Человека"Возвращение" автор Хемуль36рус

STALKER 10004

Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модельки НПс
Новые персонажи и оружие.
Новые локации.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

В моде использованы наработки различных авторов.
Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я, Александр.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Немного о прохождении мода.

если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон - наёмники, так же имеются квесты.

Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.

Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.

Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того, что они не могли поделить свободное место у костра.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.

Локации на которых есть такие тайники: Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН),
Бар, Болото, Склады, Старое Болото.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.

Старт игры происходит в Предзонье.

Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, он будет
выполнять любую работу, какую ему предложат.

Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.

Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
Можно, даже нужно выпить сотку-другую, за помин души.

Вот как-то вкратце так.

Напомню, что релиз мода запланирован на 31 декабря текущего года.



#39
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

«Life in Fear» - Тизер-трейлер

Модификация «Life in Fear», после длительной заморозки, вновь находится в разработке! Правда за время отсутствия проект не только перебрался на платформу Зова Припяти, но и поменял свой облик. В сети появился небольшой тизер-трейлер, в котором показаны фрагменты некой подземной лаборатории. Более подробной информации о проекте разработчик не сообщает.

Напомним, что проект «Life in Fear» был анонсирован в 2012 году, и разрабатывался известным модмейкером под ником SkyLoader. Модификация была заморожена по причине перехода специалиста в стан разработчиков аддона Lost Alpha.

Life in Fear: Teaser trailer



#40
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В сталкерской сети появилась информация о начале разработки модификации под названием " Подопытный Х".

Авторы мода - команда "SBS Team" представили публике информацию о сюжете и несколько скриншотов:

Сюжет
После провала операции «Фарватер» решается отправить агента СБУ для разведывания причины провала.
Но опасаясь, что Дегтярёв может не справиться с поставленной задачей, командование СБУ решает тайно послать в Зону подопытного с кодовым именем «Дарк», созданного в секретных лабораториях.
Когда Дарк достигает центра Зоны, происходит сбой в программе, и он решает убить Дегтярёва, чтобы занять его место. Дарк начинает поиски Дегтярёва.
Пока Дарк разыскивает Дегтярёва, в Зоне все напуганы появление неизвестного мутанта, обладающего невероятной силой. Все, кто уходил в их логово, больше не возвращался. Лишь одиночка по прозвищу Стайк смог сделать фотографию с тем мутантом, которого он назвал Лешим. По его рассказу, в Логове несколько Леших. И уничтожить их обычным оружием невозможно.
Но ходят слухи, что у наёмников появилось неизвестное оружие, которое способно стереть с лица Зоны логово новых мутантов.
Сталкеры разных группировок начинают поиски ядерного оружия. Но всё безрезультатно, лишь большие потери со всех сторон из-за боестолкновений . Тогда Сидорович, торговец со Скадовска, просит Дарка найти оружие и уничтожить Леших.

 

Скриншоты
61ddaa5a711e1387b5715df8aca5e6f06de69623
61ddaa5a711e1387b5715df8aca5e6f06de69623
61ddaa5a711e1387b5715df8aca5e6f06de69623
61ddaa5a711e1387b5715df8aca5e6f06de69623
61ddaa5a711e1387b5715df8aca5e6f06de69623

Релиз модификации запланирован на середину 2016 года.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds