1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#41
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Разработчики модификации "Смерти вопреки: Осколок тьмы" начали работу над оптимизацией игровых уровней. Об команда сообщила в своём официальном паблике "Вконтакте".

Мы заботимся о вашем "железе"! Началась глобальная оптимизация игровых уровней и уже есть первые результаты, весьма неплохие.

На новой, но пока не анонсируемой, локации прирост составляет:

FPS при SWTC 92 к 68 (+35%)
FPS при стандартной погоде 142 к 100 (+42
%)

Эта оптимизация касается лишь геометрической части уровня, без потери качества. Так же со временем начнутся работы по оптимизации текстур, что так же снизит совокупную нагрузку и позволит играть на более высоких настройках, опять же - без потери качества картинки.

Для владельцев компьютеров десятилетней давности напоминаем, что оптимизация оптимизацией, но подтянуть железо все же надо хоть немного, время еще есть...

03cbbbdaf776814198992573d2a2c8416de69623


Повідомлення відредагував Ayama: 29 грудень 2015 - 21:17


#42
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Глобальный мод ZOTD, который так и не увидел свет, а ведь такая красота могла получиться !!!

На движке CryEngine 2.



#43
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В сети появился анонс модификации "Gloom city"  разрабатываемый на платформе "Зов Припяти" командой "Exclusion Zone".

Немного о самой модификации:

Описание
Город (Gloom) город угля,город-призрак.
Глава газеты "Колорадо Ньюс" дает задание нашему герою Люку Шефилду отправится в соседний пустующий городок "Глум",и добавил ему что этот город настоящая находка, которая позволит их газете выйти на новый уровень, а Люку на новую должность. Наш герой разумеется соглашается, и на такой оптимистической ноте в тут час же срывается на свое задание...
Позже Люк поймет что ранее вроде бы совсем безобидный старый город медленно начнёт превращаться в ад...

Команда разработчиков:

Антон Борошенко [ArchIDeath] Gui,2D designer,сценарист, тексты,текстуры
Алексей Журавель [karpov_sk] 2D, 3D Design, Level designer,SDK,сценарист
Анна Ковалёва Арт дизайнер
Влад Бондарь работа со звуком(saund design)

Тизер модификации:

Скриншоты
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623

Концептарты
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623
0760c8f5cf7d1743581a807e8c3a9ca36de69623

Конкретная дата выхода модификации не сообщается.


Повідомлення відредагував Dimon02022: 31 грудень 2015 - 00:47


#44
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз «Путь Человека: Возвращение». Разработчик приготовил для игроков новую сюжетную линию, озвучку главного героя и новые локации.

Платформа: ТЧ.

Скачать

Обсудить

 

Состоялся релиз второй части традиционной новогодней модификации «Ночь Перед Рождеством 2»! Помимо нового сюжета и зимней атмосферы в игру были добавлены и другие особенности. Например, введена температура, главный герой может замерзнуть, если будет рассекать без костюма. Также добавлена озвучка ряда сюжетных моментов, переработаны модели и конфиги оружия, правозатворные модели и специальные гитарные аранжировки новогодних мелодий и песен.

Платформа: ТЧ.

Скачать

Обсудить

 

Состоялся релиз демо-версии модификации «SZA: The Second Project», разработка которой была остановлена несколько месяцев назад.

Платформа: ЗП.

Скачать

 

Состоялся релиз сюжетной модификации «Зимний Путь».

Платформа: ЗП.

Скачать

Обсудить

 

Проект Clear Sky: Anarchy Cell Remake

Команда разработки:
Михаил Чернявский (MadRazor) - Главный разработчик, Создатель
Андрей Стрекозов - 3D моделирование
Данила Макушин - Помощь с заселением
Антон Галко - Правки сценария, идеи для квестов
Платформа: ЧН
Дата выхода: Апрель 2016

Описание

Прошло 8 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Игра получила не самые хорошие отзывы: забагованность и очередные не исполненные обещания GSC оставили не самые лучшие отзывы о продукте. Проект Anarchy Cell Remake призван воссоздать первоначальную версию сюжета, включить в игру все вырезанные из ЧН локации и воплотить идеи разработчиков в реальность.

 

Тизер

 

 


Повідомлення відредагував Ayama: 02 січень 2016 - 12:04


#45
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

 

Небольшой дисклеймер: приведенные в этой статье материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 датированы 2010 годом, и ни в коей мере не отражают текущее состояние проекта. А он, я напомню, с декабря 2011 года находится в глубокой заморозке, и с той поры ничья рука его не касалась. Все вопли про разработку игры втайне от всех прошу оставить при себе, а лучше выбросить из головы.

 

4 года прошло с того дня, как Сергей Григорович закрыл S.T.A.L.K.E.R. 2 и уволил команду, работавшую над ним, в полном составе. То и дело продолжают всплывать разной степени интересности факты и подробности. Преимущественно они затрагивают период разработки с 2009 по 2010 годы. Из недавнего можно припомнить, например, утечку архива с дизайн-документами как раз того времени. Но, как я уже говорил, сюжет, концепция, даже карта Зоны — всё это постоянно пересматривалось ровно до того момента, когда на проект пришел Алексей Сытянов. О том, что же представлял собой «тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2», остановленный в конце 2011, мы знаем катастрофически мало. Сам Сытянов об игре тоже предпочитает не рассказывать. Он уверен, что разработка проекта в один прекрасный день возобновится, поэтому раскрывать его детали считает преждевременным. Поживем, как говорится, увидим.

 

 

Но довольно лирики. В истории S.T.A.L.K.E.R. 2 до прихода Сытянова до сих пор можно найти что-то интересное. Предлагаю вам небольшую экскурсию по нехоженой территории Чернобыльской Аномальной Зоны. А компанию мне составит мой хороший друг Илья Толмачёв.

До октября 2010 года Илья был арт-директором на S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, вы помните чудесные концепты его монстров для игры. Как стало известно, он сделал несколько рисунков для предполагаемых аномалий. Выглядят они довольно интригующе. Взгляните хотя бы на этот арт.

 

 

Можно предположить, что перед нами — зеркальная аномалия, создающая пространственные феномены. Смотрится любопытно, но по какому принципу она работает, к сожалению, неизвестно. Аномалию разработчикам предложил сам Илья, а вот до продумывания механики дело не пошло. Со следующей аномалией чуть больше ясности.

 

Некий «каменный лес» с открывающимся видом на четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС. Этот арт Илья рисовал уже по идеям геймдизайнеров. Если вы читали диздоки с информацией по аномалиям, то наверняка смогли найти несколько описаний, подходящих  к изображенному на картинке. Я приведу их, а что из этого больше соответствует арту, решайте уже вы.

 

«Камнекожа и Каменный Кокон, Статуя»

Аномальное образование, окаменелости из ломкого камня. Напоминает поле маленьких темно-серых кристаллов, образующихся на любых поверхностях и вокруг тел сталкеров. Особо опасна аномалия в каменистой местности, там ее, может быть незаметно на фоне камней.

Камнекожа.  Аномалия, которая активируется при попадании в ее зону инородных предметов. Своим действием аномалия начинает обращать любой материал в камень, начиная с поверхности и медленно продвигаясь к центру объекта воздействия. Вначале объект покрывается хрупким слоем каменного нароста, который сковывает движения сталкеров, не давая выбраться из аномалии. В то же время, если сталкер перестанет двигаться, то процесс пойдет дальше, и он превратится в каменную статую.

Каменный Кокон, Статуя. Живой организм, обычно сталкер, попавший в аномалию и не успевший выбраться из-под ее воздействия, прежде чем иссякли его силы. Самое страшное, для сталкера, оказаться в каменном коконе, понимая, что он медленно окаменевает и вряд ли кто-то придет к нему на помощь.

 

«Камень-Ползун или Обелиск, Лунный камень»

Аномальное образование, со стороны выглядящее как неправильной формы обветренная остроконечная черная каменная пирамида.

Камень является источником мощнейшего пси-излучения, в разы превышающего силу больших пси-полей. Обычно десяток таких камней находится в каком-то аномальном месте. Когда сталкер заходит в такую зону, камни начинают «шагами» (проезжая за раз какое-то расстояние, а потом на некоторое время, останавливаясь), двигаться к нему, хотя не просто в лоб, а как будто окружая. Пси-излучение от камня настолько сильно, что он может даже хорошо экипированному человеку выжечь сознание в считанные секунды.

 

«Амфитеатр, Сад Скульптур или Каменный Сад»

Место, где находится аномалия «Камнекожа». Поляна посреди окаменевшего леса, на которой стоят похожие на статуи, окаменевшие, от действия аномалии, сталкеры и мутанты. При этом земля опускается к центру аномалии амфитеатром с очень низкими, но широкими ступенями. В углублении в центре находится артефакт.

 

«Шахматная доска»

На затуманенной «дымкой» области в лесу (каменном, по возможности)  расположена дюжина «Каменей-Ползунов»,  которые охотятся за сталкерами.

 

Идем дальше.

 

Это набросок конструктора флоры (деревьев) для игры. Илья продумывал, какой набор объектов нужен, чтобы из него собрать убедительное чернобыльское полесье по всей карте. Именно по всей карте, не для отдельно взятого участка. Возможно, такие подробности не настолько интересны, но я счёл нужным поделиться и ими. Чтобы у читателей было понимание, насколько глобальна и многогранна работа арт-директора на проекте.

 

Следующий пункт в нашей экскурсии — Научно-Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ).  Согласно старому синопсису, главный герой в самом начале игры прибывает в НИИЧАЗ за официальным пропуском в Зону. Центральный персонаж серии S.T.A.L.K.E.R., Стрелок, работает консультантом в этом институте. Зарисовки ниже демонстрируют территорию НИИЧАЗ.

 

 

План Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны, с обозначением основных объектов.

 

 

 

Гостиница при институте, для постоянных сотрудников и приезжих ученых.

 

Вид на главный корпус института. Кабинет Стрелка располагается на верхнем этаже над входом (именно там произойдет взрыв). Во дворе планировалось установить скульптуру (на данном арте отсутствует, о ней пойдет речь позже).

 

 

Тот самый монумент на входе в здание НИИЧАЗ. Установлен в память о ликвидаторах последствий возникновения Чернобыльской Аномальной Зоны в апреле 2006 года. В скульптуре запечатлен человек, жертвующий собой ради жизни птицы.

 

Перевёрнута еще одна страница в истории проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, которая, вероятно, утеряна навсегда и не появится в финальной версии игры. Если эта игра, конечно, однажды увидит свет…

 

Блог-первоисточник: exgsc.com


Повідомлення відредагував Ayama: 06 січень 2016 - 01:45


#46
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Альтернатива 1.3.

Релиз мода состоится 27 января 2016 года.

Тема



#47
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В сети появилась информация о начале разработке модификации "Мертвое время: Перевал дьявола". Модификация разрабатывается на платформе "Чистое небо".

О модификации
Модификация включила в себя новый сюжет, совершенно новую историю, не завязанную на ключевых персонажах серии игр Сталкер.

Особенности
Новый сюжет
2 концовки
Подключены две локации ( Припять - ЗП, Тёмная Лощина )
Совершенно новые персонажи

Скриншоты
24114fe365dac7ca8acf0df511e24ccb6de69623
24114fe365dac7ca8acf0df511e24ccb6de69623
24114fe365dac7ca8acf0df511e24ccb6de69623
4da9487842446184953753a9245d7d3f6de69623
698797a5dc0a8025a6d46bad94f596726de69623
876b50e0b3fb3810df912884b6f284976de69623
7eff693fb73e6475cecec255f98d49696de69623

Скриншоты геймплея
bbde755faed2385fa36b9a63a7fc01c76de69623
24114fe365dac7ca8acf0df511e24ccb6de69623

Даты выхода мода: 2016.

Готовность: 55-60%

Стадия разработки: Балансировка, дополнительные квесты.

Разработчик: Mayron (GoroVer)


Повідомлення відредагував Dimon02022: 05 січень 2016 - 00:11


#48
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ОП-2.1 вести с полей

 

" Новые ЦЗ уже полностью готовы и почти прикручены к игре. Сюжет на новых локах на стадии отладки, новые квесты, которых Вы еще не видели, почти готовы. Заканчиваем эти мелочи и сразу бета-тест. "



#49
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Немножечко особенностей модификации "Судьба Зоны" от

Zander_driver

Если "поссорился" это до вражеского отношения всей группировки, то скорее нет, чем да.

Я даже более того скажу, хотя в этой версии мода основной акцент сделан на фриплей, но при вступлении в группировки, в большинстве случаев проверяется отсутствие связей с группировками-врагами. Т.е. если ГГ допустим бывший свободовец, то в "долг" его уже не возьмут ни под каким предлогом, и наоборот.

Исключения из этого правила есть, но их немного. Мне такое положение дел кажется логичным. В некоторых модах можно хоть каждый день зачисляться то в долг, то в свободу по очереди - и вот такое я считаю не логичным.



#50
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

В продолжении темы "Судьба Зоны".

К моду подключена погода SWTC. Причем, она будет доступна в двух вариантах. Дело в том, что в SWTC используются довольно тяжеловесные текстуры, а так же довольно тяжелые текстуры используются для интерфейсов мода - скриптового инвентаря и ПДА. На своем например, железе ниже среднего, поставив полновесный SWTC я игру запустить смог, но при открывании инвентаря получил вылет с нехваткой памяти на текстуры.

Поэтому в комплектации мода будет два варианта:

1) Полновесный SWTC с его красотами, для обладателей мощного железа

2) Тот же, в принципе, SWTC, Но качество текстур неба и облаков снижено в разы. Комфортно работает на довольно слабом железе.



#51
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Последний сталкер.

Команда разработчиков опубликовала видео демонстрирующее снайперские винтовки.



#52
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Порция новостей по ОП-2.1.

"Озвучено около 90% всех красных сообщений игры, но к привеликому сожалению так и не нашлось актеров на роль Сидора и Болотного доктора".



#53
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Последний сталкер.

Пак дробовиков для мода. Все как обычно - оригинал + один новый ствол. Руки ЧН или гибрид, новые текстуры, новые бампы.

Дробовики

 



#54
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Контракт на Хорошую Жизнь» в феврале?

Платформа: ЗП.

После целого калейдоскопа переносов релиза модификации «Контракт на Хорошую жизнь» названа очередная, приблизительная дата выпуска. Теперь разработчики планируют закончить разработку в течение февраля. На сдвиги сроков релиза повлияла совокупность различных причин. Основной из них оказалась переделка сюжета. Авторы мода были вынуждены пересмотреть сюжетную линию, из которой были вырезаны некоторые фрагменты, а местами напротив, дополнены новыми квестами. По словам разработчика, в результате этих изменений сюжет стал более логичен и интересен. Кроме того, в группе модификации было опубликовано несколько новых кадров. На них продемонстрированы изменения графики и новая подземная локация.

 

 

 

 

 

 

Рroper70, выложил новости, относительно разрабатываемого ОП-2.1


Повідомлення відредагував Ayama: 09 січень 2016 - 18:53


#55
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Опубликован официальный тизер проекта «Ray of Hope».

Ray of Hope - многопользовательский онлайн проект, основанный на трилогии S.T.A.L.K.E.R.. События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой - таинственном, изменчивом и смертельно опасном.

 

Разработчик модификации «Иной Взгляд» опубликовал новое видео с демонстрацией бесшовной локации, работа над которой продолжается. Кроме того стало известно, что в разработке находится контейнер для артефактов.

 

Новая часть модификации «Холодная Кровь», наконец, получила полное название и ориентировочную дату релиза. «Холодная кровь: Факты. Часть первая» появится в сети через 2-3 дня!

 

Проект «Other Side of the Zone», разработчик prototip 98.

Платформа: ЗП.

Описание мода:
Суть модификации - зарождение ЧЗО (идеи черпались с мода Genesis, но там было мало чего доведено до ума). Уклон на пустынный периметр и на выживание.
В модификации будет присутствовать хардкор, но в разумных приделах.

История разработки проекта:

Save The Player. 2013-ый год. Кто-то ещё помнит?
Проект своё начало берёт с 2013-го года, когда разработка велась на платформе "Тени Чернобыля". Тогда-тогда были огромные планы, но мало опыта, да и проект был не особо популярен. После нескольких месяцев у меня полетел компьютер проект был заморожен.
В дальнейшем, я стал изучать модострой уже глубоко. И начиная с Сентября 2014-го года, в узких кругах, я анонсировал данный проект.

Главные особенности проекта:
• Новый Сюжет;
• Новые локации и переделанные старые;
• Изменённый gameplay;
• Внимательность к мелочам;
• Вменяемый хардкор.

 

Анонсирована новая сюжетная модификация на платформе Чистого Неба под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Готовность мода составляет уже 60%.


Повідомлення відредагував Ayama: 11 січень 2016 - 18:21


#56
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Разработчики NLC 7 открыли магазин эксклюзивного DLC. Вырученные деньги, судя по информации на сайте, отправляются прямиком в один из благотворительных фондов. В каталоге платных дополнений можно заказать эксклюзивные модели оружия и брони, боеприпасы и провизию. Каждое оплаченное DLC привязывается строго к профилю игрока.



#57
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Новое видео от команды "Последний сталкер".



#58
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 563 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3563
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прикріплений файл  Холодная кровь.jpg   181,81К   завантажень 0

Разработчики AzzzA
Дата выхода Январь 2016 года
Требуемая игра Сталкер ЗП 1.6.02
Размер 2 Гб

Описание
Холодная кровь Факты является продолжением опасных похождений за периметром, уже знакомого нам сталкера Химика. Новый сюжет представленный в моде, предполагает сочетание разнообразных квестов, среди которых будут как несложные, больше похожие на второстепенные задания из оригинала, так и более продолжительные, при выполнении которых нас будут поджидать различные неожиданности в виде шпионажа, диверсий, а так же поиск и разоблачение врагов. Дополнительно, игроков порадует присутствие в сюжете персонажей, знакомых по оригинальным играм серии Сталкер.
В отличии от своей предыдущей версии, основанной на предоставлении игроку полной свободы действий выраженной во фриплее, проект Холодная кровь Факты приобрел очертания полноценного мода с новым сюжетом. Помимо серьезных изменений в сюжетном плане, игра приобрел массу геймплейных нововведений, несколько обновленных игровых систем, довольно продолжительные катсцены и несколько вариантов финала.
Основные изменения в игре


Новое сюжетная линия;
Новые сюжетные квесты;
Неповторимая зимняя атмосфера;
Два варианта финала игры;
В игру добавлены новые катсцены;
Новая система замерзания, экономики и выживания;
Обновленная графическая часть;
И многое другое.

К главным геймплейным особенностям стоит отнести, появление в моде ряда игровых систем относящихся к выживанию в суровых зимних условиях - это выживание и замерзание. Пересмотрено содержание и ценообразование на найденные предметы в тайниках и схронах. Однако разработчики оставили без изменений тайники представленные в оригинале.

Обратите внимание найденный хабар, торговцы будут покупать практически за бесценок, при передвижении по локациям будьте внимательны, так как в любой момент можно встретиться с разъяренным зверем в виде медведя или волка. Костры у которых собираются замерзшие сталкеры, довольно не безопасны и могут в любое время быть атакованы бандитами.

Дополнительно

После релиза разработчиками планируется выпуск, различных дополнения, среди которых будет представлено графический пак, для мощных машин в виде высококачественных текстур HD 4K.


6f49cd84cde826ff96759f0d6b964e78b91ab6236f49cd84cde826ff96759f0d6b964e78b91ab6236f49cd84cde826ff96759f0d6b964e78b91ab6236f49cd84cde826ff96759f0d6b964e78b91ab623

 
 



#59
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Холодная кровь: Факты.Часть первая

 

AzzzA: Бета-тест завершен,критических ошибок и вылетов не было. Осталось допилить лишь несколько вещей, но СЕССИЯ ... накрыла.
Да и чего вы так рветесь поиграть? Новых локаций и чего-то сверхъестественного по сути нет)
Все даты даются приблизительно, никому нельзя наперед обещать.



#60
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Холодная кровь: Факты.Часть первая"

 

AzzzA: В общем за неимением времени могу выпустить "лайт издание" для тех кому нужен сюжет и геймплей.
В нём будут напросто отсутствовать куча зимних текстур т.к. каждую хотелось бы нарисовать вручную, а также часть погоды.
В дальнейшем будет выпущено полное издание и некоторые вкусные дополнения(да-да DLC )
Отпишитесь,если это стоит делать.

 

 

Я прокомментировал, что лучше выпустить доделанный мод





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds