В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Разработчики модификации "Смерти вопреки: Осколок тьмы" начали работу над оптимизацией игровых уровней. Об команда сообщила в своём официальном паблике "Вконтакте".
Повідомлення відредагував Ayama: 29 грудень 2015 - 21:17
Глобальный мод ZOTD, который так и не увидел свет, а ведь такая красота могла получиться !!!
На движке CryEngine 2.
В сети появился анонс модификации "Gloom city" разрабатываемый на платформе "Зов Припяти" командой "Exclusion Zone".
Немного о самой модификации:
Команда разработчиков:
Тизер модификации:
Конкретная дата выхода модификации не сообщается.
Повідомлення відредагував Dimon02022: 31 грудень 2015 - 00:47
Состоялся релиз «Путь Человека: Возвращение». Разработчик приготовил для игроков новую сюжетную линию, озвучку главного героя и новые локации.
Платформа: ТЧ.
Скачать
Обсудить
Состоялся релиз второй части традиционной новогодней модификации «Ночь Перед Рождеством 2»! Помимо нового сюжета и зимней атмосферы в игру были добавлены и другие особенности. Например, введена температура, главный герой может замерзнуть, если будет рассекать без костюма. Также добавлена озвучка ряда сюжетных моментов, переработаны модели и конфиги оружия, правозатворные модели и специальные гитарные аранжировки новогодних мелодий и песен.
Платформа: ТЧ.
Скачать
Обсудить
Состоялся релиз демо-версии модификации «SZA: The Second Project», разработка которой была остановлена несколько месяцев назад.
Платформа: ЗП.
Скачать
Состоялся релиз сюжетной модификации «Зимний Путь».
Платформа: ЗП.
Скачать
Обсудить
Проект Clear Sky: Anarchy Cell Remake
Андрей Стрекозов - 3D моделирование
Данила Макушин - Помощь с заселением
Антон Галко - Правки сценария, идеи для квестов
Дата выхода: Апрель 2016
Прошло 8 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Игра получила не самые хорошие отзывы: забагованность и очередные не исполненные обещания GSC оставили не самые лучшие отзывы о продукте. Проект Anarchy Cell Remake призван воссоздать первоначальную версию сюжета, включить в игру все вырезанные из ЧН локации и воплотить идеи разработчиков в реальность.
Тизер
Повідомлення відредагував Ayama: 02 січень 2016 - 12:04
S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны
Небольшой дисклеймер: приведенные в этой статье материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 датированы 2010 годом, и ни в коей мере не отражают текущее состояние проекта. А он, я напомню, с декабря 2011 года находится в глубокой заморозке, и с той поры ничья рука его не касалась. Все вопли про разработку игры втайне от всех прошу оставить при себе, а лучше выбросить из головы.
4 года прошло с того дня, как Сергей Григорович закрыл S.T.A.L.K.E.R. 2 и уволил команду, работавшую над ним, в полном составе. То и дело продолжают всплывать разной степени интересности факты и подробности. Преимущественно они затрагивают период разработки с 2009 по 2010 годы. Из недавнего можно припомнить, например, утечку архива с дизайн-документами как раз того времени. Но, как я уже говорил, сюжет, концепция, даже карта Зоны — всё это постоянно пересматривалось ровно до того момента, когда на проект пришел Алексей Сытянов. О том, что же представлял собой «тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2», остановленный в конце 2011, мы знаем катастрофически мало. Сам Сытянов об игре тоже предпочитает не рассказывать. Он уверен, что разработка проекта в один прекрасный день возобновится, поэтому раскрывать его детали считает преждевременным. Поживем, как говорится, увидим.
Но довольно лирики. В истории S.T.A.L.K.E.R. 2 до прихода Сытянова до сих пор можно найти что-то интересное. Предлагаю вам небольшую экскурсию по нехоженой территории Чернобыльской Аномальной Зоны. А компанию мне составит мой хороший друг Илья Толмачёв.
До октября 2010 года Илья был арт-директором на S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, вы помните чудесные концепты его монстров для игры. Как стало известно, он сделал несколько рисунков для предполагаемых аномалий. Выглядят они довольно интригующе. Взгляните хотя бы на этот арт.
Можно предположить, что перед нами — зеркальная аномалия, создающая пространственные феномены. Смотрится любопытно, но по какому принципу она работает, к сожалению, неизвестно. Аномалию разработчикам предложил сам Илья, а вот до продумывания механики дело не пошло. Со следующей аномалией чуть больше ясности.
Некий «каменный лес» с открывающимся видом на четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС. Этот арт Илья рисовал уже по идеям геймдизайнеров. Если вы читали диздоки с информацией по аномалиям, то наверняка смогли найти несколько описаний, подходящих к изображенному на картинке. Я приведу их, а что из этого больше соответствует арту, решайте уже вы.
«Камнекожа и Каменный Кокон, Статуя»
Аномальное образование, окаменелости из ломкого камня. Напоминает поле маленьких темно-серых кристаллов, образующихся на любых поверхностях и вокруг тел сталкеров. Особо опасна аномалия в каменистой местности, там ее, может быть незаметно на фоне камней.
Камнекожа. Аномалия, которая активируется при попадании в ее зону инородных предметов. Своим действием аномалия начинает обращать любой материал в камень, начиная с поверхности и медленно продвигаясь к центру объекта воздействия. Вначале объект покрывается хрупким слоем каменного нароста, который сковывает движения сталкеров, не давая выбраться из аномалии. В то же время, если сталкер перестанет двигаться, то процесс пойдет дальше, и он превратится в каменную статую.
Каменный Кокон, Статуя. Живой организм, обычно сталкер, попавший в аномалию и не успевший выбраться из-под ее воздействия, прежде чем иссякли его силы. Самое страшное, для сталкера, оказаться в каменном коконе, понимая, что он медленно окаменевает и вряд ли кто-то придет к нему на помощь.
«Камень-Ползун или Обелиск, Лунный камень»
Аномальное образование, со стороны выглядящее как неправильной формы обветренная остроконечная черная каменная пирамида.
Камень является источником мощнейшего пси-излучения, в разы превышающего силу больших пси-полей. Обычно десяток таких камней находится в каком-то аномальном месте. Когда сталкер заходит в такую зону, камни начинают «шагами» (проезжая за раз какое-то расстояние, а потом на некоторое время, останавливаясь), двигаться к нему, хотя не просто в лоб, а как будто окружая. Пси-излучение от камня настолько сильно, что он может даже хорошо экипированному человеку выжечь сознание в считанные секунды.
«Амфитеатр, Сад Скульптур или Каменный Сад»
Место, где находится аномалия «Камнекожа». Поляна посреди окаменевшего леса, на которой стоят похожие на статуи, окаменевшие, от действия аномалии, сталкеры и мутанты. При этом земля опускается к центру аномалии амфитеатром с очень низкими, но широкими ступенями. В углублении в центре находится артефакт.
«Шахматная доска»
На затуманенной «дымкой» области в лесу (каменном, по возможности) расположена дюжина «Каменей-Ползунов», которые охотятся за сталкерами.
Идем дальше.
Это набросок конструктора флоры (деревьев) для игры. Илья продумывал, какой набор объектов нужен, чтобы из него собрать убедительное чернобыльское полесье по всей карте. Именно по всей карте, не для отдельно взятого участка. Возможно, такие подробности не настолько интересны, но я счёл нужным поделиться и ими. Чтобы у читателей было понимание, насколько глобальна и многогранна работа арт-директора на проекте.
Следующий пункт в нашей экскурсии — Научно-Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Согласно старому синопсису, главный герой в самом начале игры прибывает в НИИЧАЗ за официальным пропуском в Зону. Центральный персонаж серии S.T.A.L.K.E.R., Стрелок, работает консультантом в этом институте. Зарисовки ниже демонстрируют территорию НИИЧАЗ.
План Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны, с обозначением основных объектов.
Гостиница при институте, для постоянных сотрудников и приезжих ученых.
Вид на главный корпус института. Кабинет Стрелка располагается на верхнем этаже над входом (именно там произойдет взрыв). Во дворе планировалось установить скульптуру (на данном арте отсутствует, о ней пойдет речь позже).
Перевёрнута еще одна страница в истории проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, которая, вероятно, утеряна навсегда и не появится в финальной версии игры. Если эта игра, конечно, однажды увидит свет…
Блог-первоисточник: exgsc.com
Повідомлення відредагував Ayama: 06 січень 2016 - 01:45
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Альтернатива 1.3.
Релиз мода состоится 27 января 2016 года.
Тема
В сети появилась информация о начале разработке модификации "Мертвое время: Перевал дьявола". Модификация разрабатывается на платформе "Чистое небо".
Даты выхода мода: 2016.
Готовность: 55-60%
Стадия разработки: Балансировка, дополнительные квесты.
Разработчик: Mayron (GoroVer)
Повідомлення відредагував Dimon02022: 05 січень 2016 - 00:11
ОП-2.1 вести с полей
" Новые ЦЗ уже полностью готовы и почти прикручены к игре. Сюжет на новых локах на стадии отладки, новые квесты, которых Вы еще не видели, почти готовы. Заканчиваем эти мелочи и сразу бета-тест. "
Немножечко особенностей модификации "Судьба Зоны" от
Zander_driverВ продолжении темы "Судьба Зоны".
Последний сталкер.
Команда разработчиков опубликовала видео демонстрирующее снайперские винтовки.
Порция новостей по ОП-2.1.
"Озвучено около 90% всех красных сообщений игры, но к привеликому сожалению так и не нашлось актеров на роль Сидора и Болотного доктора".
Последний сталкер.
Пак дробовиков для мода. Все как обычно - оригинал + один новый ствол. Руки ЧН или гибрид, новые текстуры, новые бампы.
«Контракт на Хорошую Жизнь» в феврале?
Платформа: ЗП.
После целого калейдоскопа переносов релиза модификации «Контракт на Хорошую жизнь» названа очередная, приблизительная дата выпуска. Теперь разработчики планируют закончить разработку в течение февраля. На сдвиги сроков релиза повлияла совокупность различных причин. Основной из них оказалась переделка сюжета. Авторы мода были вынуждены пересмотреть сюжетную линию, из которой были вырезаны некоторые фрагменты, а местами напротив, дополнены новыми квестами. По словам разработчика, в результате этих изменений сюжет стал более логичен и интересен. Кроме того, в группе модификации было опубликовано несколько новых кадров. На них продемонстрированы изменения графики и новая подземная локация.
Рroper70, выложил новости, относительно разрабатываемого ОП-2.1
Повідомлення відредагував Ayama: 09 січень 2016 - 18:53
Опубликован официальный тизер проекта «Ray of Hope».
Ray of Hope - многопользовательский онлайн проект, основанный на трилогии S.T.A.L.K.E.R.. События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой - таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
Разработчик модификации «Иной Взгляд» опубликовал новое видео с демонстрацией бесшовной локации, работа над которой продолжается. Кроме того стало известно, что в разработке находится контейнер для артефактов.
Новая часть модификации «Холодная Кровь», наконец, получила полное название и ориентировочную дату релиза. «Холодная кровь: Факты. Часть первая» появится в сети через 2-3 дня!
Проект «Other Side of the Zone», разработчик prototip 98.
Платформа: ЗП.
Save The Player. 2013-ый год. Кто-то ещё помнит?
Проект своё начало берёт с 2013-го года, когда разработка велась на платформе "Тени Чернобыля". Тогда-тогда были огромные планы, но мало опыта, да и проект был не особо популярен. После нескольких месяцев у меня полетел компьютер проект был заморожен.
В дальнейшем, я стал изучать модострой уже глубоко. И начиная с Сентября 2014-го года, в узких кругах, я анонсировал данный проект.
Анонсирована новая сюжетная модификация на платформе Чистого Неба под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Готовность мода составляет уже 60%.
Повідомлення відредагував Ayama: 11 січень 2016 - 18:21
Разработчики NLC 7 открыли магазин эксклюзивного DLC. Вырученные деньги, судя по информации на сайте, отправляются прямиком в один из благотворительных фондов. В каталоге платных дополнений можно заказать эксклюзивные модели оружия и брони, боеприпасы и провизию. Каждое оплаченное DLC привязывается строго к профилю игрока.
Новое видео от команды "Последний сталкер".
Холодная кровь.jpg 181,81К
завантажень 0
☣ Разработчики AzzzA
☣ Дата выхода Январь 2016 года
☣ Требуемая игра Сталкер ЗП 1.6.02
☣ Размер 2 Гб
Описание
Холодная кровь Факты является продолжением опасных похождений за периметром, уже знакомого нам сталкера Химика. Новый сюжет представленный в моде, предполагает сочетание разнообразных квестов, среди которых будут как несложные, больше похожие на второстепенные задания из оригинала, так и более продолжительные, при выполнении которых нас будут поджидать различные неожиданности в виде шпионажа, диверсий, а так же поиск и разоблачение врагов. Дополнительно, игроков порадует присутствие в сюжете персонажей, знакомых по оригинальным играм серии Сталкер.
В отличии от своей предыдущей версии, основанной на предоставлении игроку полной свободы действий выраженной во фриплее, проект Холодная кровь Факты приобрел очертания полноценного мода с новым сюжетом. Помимо серьезных изменений в сюжетном плане, игра приобрел массу геймплейных нововведений, несколько обновленных игровых систем, довольно продолжительные катсцены и несколько вариантов финала.
Основные изменения в игре
Холодная кровь: Факты.Часть первая
AzzzA: Бета-тест завершен,критических ошибок и вылетов не было. Осталось допилить лишь несколько вещей, но СЕССИЯ ... накрыла.
Да и чего вы так рветесь поиграть? Новых локаций и чего-то сверхъестественного по сути нет)
Все даты даются приблизительно, никому нельзя наперед обещать.
"Холодная кровь: Факты.Часть первая"
AzzzA: В общем за неимением времени могу выпустить "лайт издание" для тех кому нужен сюжет и геймплей.
В нём будут напросто отсутствовать куча зимних текстур т.к. каждую хотелось бы нарисовать вручную, а также часть погоды.
В дальнейшем будет выпущено полное издание и некоторые вкусные дополнения(да-да DLC )
Отпишитесь,если это стоит делать.
Я прокомментировал, что лучше выпустить доделанный мод |