В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
"Смерти вопреки 3. Осколок тьмы", сравнительные тесты производительности / часть 2 (на менее мощной системе):
Как и ожидалось – фпс будет значительно меньше из-за того, что видеокарта гораздо слабее прошлой. Но тем не менее вполне играть можно.
В отличии от первого теста (где монитор FullHD) - этот монитор старый, 4:3.
1 гигабайта видеопамяти вполне хватило для всех локаций, так что обладатели карточек такого объема могут не беспокоиться – на высоких (не максимальных) настройках игра работать будет!
4gb оперативы – пока хватает, но она заполнена под завязку (Винда и посторонние программы съедали достаточно много, лучше их конечно в меру возможностей выключать)
Разработчик модификации «Контракт на Хорошую жизнь» успокоил игроков, сообщив, что релиз проекта все-таки состоится в феврале.
После длительного информационного затишья, на ресурсе разрабатываемого проекта «Обратно в Лес» появилось сообщение, что его разработка активно продолжается!
Авторы многообещающего проекта «Ray of Hope» опубликовали в своей группе ВКонтакте обращение к игрокам. Разработка модификации продолжается, и как заверяют авторы, будет доведена до конца. Однако из-за кадровых проблем последние полтора месяца команда занималась лишь правкой багов и шлифовкой наработок.
В группе модификации «Возвращение Легенды» появились долгожданные новости с процесса разработки. Авторы сообщили, что уже закончили разработку сюжета на локации Болота. Теперь настала очередь заняться Кордоном.
Анонсирован «Old Episodes. Episode 3», который обещает игрокам новую сюжетную линию, что развернется на оригинальных локациях «Теней Чернобыля». На сегодняшний день мод готов на 50% и появится в сети, ориентировочно в мае нынешнего года.
Разработчик: CRAZY_STALKER6665
2. Квестовая состовляющая. Что делало интересным оригинальный сталкер? Атмосфера и сюжет. При сохранении оригинальной атмосферы пустоты зоны, созданы новые квесты. Их особенности таковы - никаких "подай-принеси-убей". Квесты заставят где-то обильно пострелять, где-то подумать. Иные ставят в тупик, и кажуться непроходимыми. Если во втором эпизоде приходилось в основном стрелять и читать ужасные диалоги, которые писали "от балды", то здесь игрока ждет другой подход к реализации.
Пример - всё, что будет в диалогах, находит отражение в игровом мире. Будь то намеки на тайники, людей, события. По ходу прохождения вы будете встречать ПДА в трупах, где описаны интересные истории сталкеров, их мысли, эмоции! И самое интересное, что все такие истории написаны на основе внутриигровых событий. Расталковывать что да как особо не буду, сами увидите в игре, если будете обращать на такие вещи внимание.
3. Геймплей. Особо не буду разглагольствовать - изменения в модификации такие: для прохождения будут даны 2 режима на выбор. Условно их можно назвать "Стандарт" и "Хардкор". На Стандарте вы не заметите особых отличий от оригинала проходя игру , допустим, на уровне сложности Ветеран. Но включая Хардкор, игра буквально преображаеться. Что же этому способствует?
В "Хардкор" входят следующие изменения - Динамический худ(для костюмов), обилие эффектов ранений, облучения, получения урона, падений.Пост-эффекты стрельбы. Скриптовая отдача оружия - при стрельбе действительно ощутимо, что держишь в руках большую и грозную пушку, нежели пластиковую игрушку. Поверьте, для создания сложности этого вполне хватает.
«Dangerous Journey», появилось новое видео, которое демонстрирует очередной отрывок из прохождения сюжета. Также, по словам разработчика, ему удалось увеличить размер локации почти полтора раза, а по сравнению с изначальной версией и вовсе в восемь.
В группе модификации «Холодная кровь: Факты.Часть первая» появилось несколько новых скриншотов. В основном на них демонстрируются типичные для мода зимние пейзажи. На одном из скриншотов можно заметить логичное отсутствие снега на местах огненных аномалий.
В разработке находится модификация «Astegot Re-particle», целью которой является ремейк всех старых партиклов из оригинальной игры. В настоящий момент можно увидеть обновленные эффекты взрывов, новые гранаты и другие украшения.
Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production
«Frozen Zone» – прощальный трейлер.
«Ray of Hope» – Отчет о разработке
Разработчики онлайн-модификации «Ray of Hope» поделились с игроками свежими новостями с процесса разработки проекта. В достаточно объемном отчете речь пошла о работе над игровым миром, об исправлении багов и о планах на ближайшее будущее.
В первую очередь стоит выделить новость об исправлении ошибок связанных с синхронизацией. Подобные проблемы у разработчиков тянулись еще с минувшей осени, но теперь все связанные с этим вылеты были благополучно исправлены.
Активно продолжается работа над игровым миром. Напомним, что локация в «Ray of Hope» будет одним единым открытым миром без надоедливых подзагрузок. На объемном уровне уместятся многие, уже знакомые нам локации из оригинала, которые претерпели большие изменения. В настоящий момент разработчики сконцентрированы на том, чтобы заполнить пространства между локациями новыми объектами, дабы придать игровому миру более целостный вид.
В результате работы появятся новые постройки, заброшенные комплексы, дороги, лесные тропы и другие объекты. Немаловажным фактом является то, что разработчики при этом используют собственные 3D-модели, некоторые из которых воссоздавались на основе аналогов, например из артов замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2.
Если при прочтении этих строк вы задумались о том, потянет ли компьютер такую большую локацию, то смеем оперативно вас успокоить. Параллельно с доработкой игрового мира авторы занимаются еще и его оптимизацией.
Исправление багов и работа над игровым миром – это далеко не весь фронт работ команды. В частности к выходу готовится сюжетный трейлер, в котором будет раскрыта основная завязка сюжетной линии игры. Кстати запланированный сценарий по-прежнему активно дорабатывается сценаристами.
Например, придумываются новые сюжетные линии, персонажи и альтернативные истории. Как видим, работа кипит, а нам остается только пожелать авторам успехов.
Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production
Уже несколько месяцев в активной разработке находится модификация «Конец Света 3». После небольшого информационного затишья разработчики опубликовали в сети второй видео дневник, в котором рассказали о проделанной работе и о текущем состоянии проекта.
В первую очередь стоит отметить изменение графической составляющей. В частности была реализована новая погода, а также переработаны текстуры и шейдеры. Планируется и серьезная работа над звуком. В большей степени это касается озвучки сюжетных диалогов. Если предыдущая часть имела одноголосную озвучку, то на этот раз задействовано сразу несколько актеров. Не исключено, что каждый ключевой сюжетный персонаж обзаведется своим уникальным голосом. Специально для демонстрации озвучки было опубликовано отдельное видео, в котором показана одна из сюжетных сцен.
Помимо всего прочего, речь в дневниках разработки зашла о скриптовой базе. Особых геймплейных наворотов от мода ожидать не стоит, но некоторые улучшения платформа модификации все-таки получит. Например, авторы исправили баг, при котором враги отлично видели главного героя в темноте. Данная недоработка была одной из главных проблем прошлой части, и теперь уже, надеемся, не повторится. Пару слов было сказано о сюжете. Играть нам предстоит не за Меченого, который, наверно, уже стал настоящим мейнстримом в сюжетах модификаций, а за абсолютно нового героя.
Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production
Анонс модификации "Мёртвый Путь 4: The Last".
Автор: POCIFIST
Платформа: ЧН
Готовность: 35%.
- Новая графика
- Новая оружейная база
- Новая скриптовая база
И много чего еще, изменения коснулись практически всего.
«The Zone Project: South» – открытое тестирование.
Накануне стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игроков ждет почти законченная локация, впитавшая в себя целых 7 наземных и 2 подземных уровня!
В состав локации вошли Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома и лаборатория Х-18. Огромная территория займет достаточно много времени для ее полного исследования. А самое главное - никаких подзагрузок. Причем размер уровня, по нашим наблюдениям, никак не сказался на скорости загрузки игры и производительности. Немаловажным фактом является и то, что уровень адаптирован как под движок Зова Припяти 1.6.02, так и под Тень Чернобыля 1.0007.
В настоящий момент игровая локация не имеет базового заселения и готова в целом на 90%. Для дальнейшего использования ей необходимо прикрутить AI-сетку, после чего можно запросто приступать к реализации сюжета. Надеемся, что данный уровень окажется востребованным среди модмейкеров. Не исключено, что в ближайшем будущем мы прогуляемся по локации уже в ходе прохождения какого-либо сюжетного мода.
"ОП-2.1" вести с полей ссылка
Анонс нового проекта "Deadly trails Legacy" (Рабочее название).
Платформа: CryEngine
Автор: ViRuS909
"ОП-2.1". Аномальные подствольные гранаты.
Опубликован свежий тизер разрабатываемой модификации «Darkest Time». Новое видео посвящено локации «город мертвых», на которую игрок попадет по ходу прохождения.
Анонс нового проекта "The Perimetr to the dream".
Платформа: ТЧ.
seva_stalker - тестер, сценарист,
Northern Stalker - тестер, обзорщик,
Vadum - текстурщик,
Vlador - тестер, редактор,
Madrazor - тестер.
Состоялся релиз модификации "Холодная кровь. Факты. Часть первая".
Тема
Проект "Phobos".
Анимация фонарика
Новости по "ОП-2.1"
В сети появилось очередное геймплейное видео с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер». На сей раз игрокам был показан отрывок из путешествия главного героя в Темную Долину, где ему предстояло спуститься в местную лабораторию X-18. В ходе выполнения данного задания игрокам будет предоставляться право выбора – отправиться в подземелья самостоятельно, или же нанять отряд наемников, которые устроили привал в окрестностях локации. Как раз на представленном ролике и показан второй вариант.
Главный герой спускается в лабораторию с одним из наемников, но уже на входе их начинают преследовать мистические вещи. Дальнейший спуск в подземелья оборачивается загадочной пропажей наемника. Часть его отряда, что осталась на поверхности, винит в этом напрямую главного героя, после чего с ним решают расправиться. Причем весьма изощренным способом. Видео заканчивается гибелью игрока, однако из каждой ситуации, даже столь непростой, обязательно есть выход. А каким он будет, мы узнаем в ходе самостоятельного прохождения.
Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! В процессе разработки автор мода вдохновлялся научно-фантастическими фильмами про космос.
Ничего общего со вселенной S.T.A.L.K.E.R. модификация не имеет. Однако мод использует его движок (X-Ray 1.6), игровую механику и ресурсы.
Разработчик проекта готовит для игроков сюжетную линию, состоящую из трех основных частей и десятка больших квестов. Пролог сюжета развернется на Земле, в 1998 году. В качестве игрового уровня для пролога была использована переделанная мультиплеерная версия «Темной долины». В первой половине игры нас ждет линейный геймплей, в котором главный герой, в составе спецназа, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного НИИ. Что происходит во время этой операции, неизвестно, и только предстоит выяснить.
Однако это событие окажется началом истории, которая в дальнейшем забросит игроков в космос! Продолжение сюжета развернется на Луне, где и произойдут все основные события игры. Здесь у игроков будет больше свободы действий, и вариант исследования локации.
А вот то, где окажется главный герой в финале сюжета, в котором разработчик обещает раскрыть суть названия мода, пока держится в секрете. Известно лишь то, что финальная часть сюжета затронет еще один линейный уровень.
Несмотря на то, что «We are Not Alone» выглядит очень интересно и неординарно, разработчик предупреждает игроков, что данная разработка является его дебютом в сталкерском моддинге. Нехватка опыта может сказать на уровне левел-дизайна локаций и на технических особенностях квестовой линии. Однако автор постарается сделать все возможное, чтобы прохождение оказалось интересным и стабильным.
Закончить разработку проекта разработчик желает к 55-тилетию первого полета человека в космос, то есть, 12 апреля нынешнего года. Однако считать это окончательной датой релиза пока нельзя.
Состоялся релиз мода "История Борова".
Платформа: ТЧ
Тема
Минули считанные часы с того момента, когда нам довелось насладиться геймплейным отрывком из модификации «Последний Сталкер», а разработчики уже приготовили для нас очередное видео! На сей раз игрокам показано целых семь минут геймплея, пропитанного мистической и гнетущей атмосферой, завораживающим саундтреком и зрелищными сюжетными сценами. Естественно, если вы не хотите раньше времени знать о каких-то игровых моментах грядущего мода, то данное видео лучше пропустить. Оно пусть и показывает лишь мизерную часть заготовленного сюжета, но все-таки демонстрирует несколько очень интересных сюжетных сцен. В частности можно в очередной раз выделить грамотно поставленные кат-сцены, озвученные диалоги и несколько по истине впечатляющих вещей. Например, по ходу игры главному герою предстоит встретиться в неизвестным злодеем, перестрелка с которым была показана в одном из фрагментов ролика. Еще одной угрозой для игроков станет загадочная тьма, которая время от времени наступает на Зону отчуждения. Показанное видео в очередной раз доказало мастерство разработчиков в реализации квестовой линии, и воплощении завораживающей атмосферы!
Совсем недавно мы рассказывали игрокам о разрабатываемой модификации на платформе «Чистого Неба» под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Накануне разработчик опубликовал свежие новости о проекте.
В первую очередь автор сообщил о полной готовности основной сюжетной линии. Как и планировалось изначально, квестовая цепочка приведет игрока к одной из двух возможных концовок игры. В настоящий момент разработчик занят проработкой дополнительных квестов. Однако, не смотря на практическую готовность мода, его релиз немного задержится. Связно это с тем, что модмейкер целый месяц занимался параллельной разработкой еще одного проекта – пролога модификации «Мертвое время: Перевал дьявола». Появится она в сети, ориентировочно, в середине марта и станет неким разогревом перед релизом основного мода. В прологе нас ждет небольшая сюжетная линия, которая подойдет любителям поисков и расследований. Разрабатывается пролог все также на платформе ЧН.
На базе закрытого "Зов Припяти 2" разрабатывается новый мод
Несколько месяцев назад стало известно о том, что разработка проекта «Зов Припяти 2» была остановлена. Но еще тогда лидер проекта попытался успокоить игроков, сообщив, что работа все-таки может быть продолжена. И накануне к нам, наконец, поступила конкретная информация о возобновлении работы!
Как сообщают наши источники, к разработке проекта подключилась новая команда разработчиков. Среди них оказался создатель серии «Смерти Вопреки» (GEONEZIS). Модификация полностью сменила свою концепцию, название, и, по сути, получила право на вторую жизнь. В частности была проведена полная реорганизация всех составляющих частей мода и по факту теперь идет создание полностью нового проекта на базе наработок закрытого «Зов Припяти 2». Как будет называться новый мод пока неизвестно.
Однако известно, что в данный момент ведется активная работа по созданию игровых локаций. Всего планируется создать около пятнадцати новых уникальных игровых уровней. Ведущим разработчиком в этом направлении по-прежнему является Андрей Непряхин, поэтому сомневаться в высокой планке качества финального продукта не приходится.
Отличительной чертой игровых уровней будет являться максимально уникальный контент. Практически все игровые объекты моделируются с нуля, начиная от крупных объектов и строений, заканчивая элементами декора.
Локации получат полностью новый пак флоры, который до этого не был задействован ни в одном проекте.
Параллельно с созданием локаций идет работа по реализации геймплейных и скриптовых особенностей. Практически полностью написана новая сюжетная линия.
К сожалению ни даты релиза, ни какой-либо более подробной информации о сюжете и локациях пока нет, ровно, как и открытой темы на форуме или другого информационного ресурса. Из этого можно сделать вывод о полузакрытой разработке.
В декабре прошлого года на свет появилась модификация «Золотой Обоз. Часть первая». Тогда игрокам была предложена небольшая сюжетная линия, действия которой затронули одну единственную локацию «Затон». Кроме того, история мода не была закончена, и поэтому игроки сразу после прохождения стали ожидать релиза полноценного продолжения. Автор модификации, в свою очередь, буквально сразу же приступил к разработке второй части. И судя по представленной им информации, «Золотой Обоз-2» станет куда более глобальной модификацией. В первую очередь это касается размеров игрового мира. Если раньше мы ютились на одном уровне, то теперь для исследования игрокам будет открыто сразу 14 локаций. В локационный пак вошли уровни Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон и Тайник Диггеров.
Разумеется, каждая из этих локаций будет иметь базовое заселение. На базах мы встретим техников, торговцев, обычных сталкеров и других ключевых персонажей. Исходя из размеров игрового мира, разработчик постарается реализовать продолжительный сюжет. Уже на сегодняшний день реализовано более 70-ти сюжетных и второстепенных квестов. Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов.
Помимо всего прочего ведется разработка других составляющих модификации. Планируется добавить в игру новых представителей местной фауны мутантов. В частности будут восстановлены вырезанные монстры и реализованы дополнительные подвиды - пещерный снорк, лабораторный излом, черный тушкан, кровосос-охотник и другие.
Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании. Готовить еду можно на костре при помощи специального интерактивного интерфейса:
Не смотря на большой объем проделанной работы, остается много еще нереализованных планов. Поэтому и сроки релиза в настоящий момент неизвестны.
Проект закрыт, но сегодня автор выложил видео архивы касающиеся разработки Frozen Zone.
Увидел мутантов и чуть слюной не зашёлся...