В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Разработчик проекта постарался объяснить причины и мотивы закрытия. В первую очередь на это повлияло отсутствие полноценной команды модмейкеров. В какой-то момент автор мода решил взять паузу в разработке, которой в итоге не суждено было закончиться. К тому же модмейкер вплотную увлекся геймпдевом, и возвращаться к устаревшему, по его словам, движку X-Ray уже нет никакого желания.
В качестве небольшого утешительного презента разработчик проекта решил выложить в сеть играбельную версию переделанной локации Кордон. По сравнению с оригинальной версией уровня, она была объединена с Темной Лощиной и обзавелась новыми объектами и примечательными местами.
Ссылка на скачивание билда локации: тыц
-Играть лучше на динамическом освещении, так как на статике замечены косячки с освещением в пещерах. В остальном никаких жалоб на статику нет
-В главном меню можно переместиться на недоступные физически игроку территории. Для этого нажмите W или S
-АИ-сетки у локации нет
Состоялся релиз мода "We are Not Alone"
Разработчик: svi
Платформа: ЗП
Тема
Поступили новые крупицы информации из стан команды разработчиков «Lost World Quantum». В настоящий момент авторы занимаются работой над погодой, а программисты собрали новую версию движка, в котором появилось несколько новых улучшений.
Опубликован отчет о разработке модификации «Other Side of the Zone», в котором разработчики поведали, что добавлено в проект за последнее время, и что ожидается в ближайшем будущем.
- Готовится к сборке локация "Периметр";
- Электротехника на батарейках;
- Создание своего персонального рюкзака;
- Ограничение вместимости рюкзака по объёму;
- Новые модели окружения для локаций;
- Контейнеры для артефактов (в доработке);
- Энциклопедия Главного Героя (тестовый вариант);
- Пять новых видов вооружения (один с тестовыми аддонами);
- Доработка остальных наработок и исправление багов.
Планы:
- Заражение Главного Героя болезнями;
- Расширение холодного оружия;
- Добавление новых Мутанов и вырезанных старых;
- Заселение текущих локаций и доработка их;
- Электрифицировать экзоскелет;
- Исправлять баги;
- Ремкоплекты;
- Реализация системы открывания ящиков с анимациями (касается это и некоторых автомобилей;
- Разведение костров и сбор дров.
На канале разрабатываемой модификации «Путь Йоги» появилось новое видео с демонстрацией изменений локации Кордон.
На днях будет запущен сервер с новым обновлением «ArmSTALKER: War Zone 2.0». В настоящий момент разработчики занимаются исправлением багов а для игроков доступна предзагрузка обновления.
Релиз модификации «Контракт на Хорошую жизнь» откладывается на неопределенный срок. Разработчики проекта считают, что мод не оправдывает их ожиданий.
Дата релиза модификации «Dangerous Journey» отложена до лета.
- По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.
На канале модификации «Конец Света 3» появилась очередная демонстрация авторской озвучки персонажей.
Terreks,
- Модификация "We are Not Alone" от разработчика svi произвела сильное впечатление именно идеей и красотой Луны. Вот я решил попробовать задействовать её в Диверсанте, это тоже проба пера, которая отдалит релиз мода ещё дальше, но уж очень хоцца... Смотрим видео "Тайна луны - мы не одни" в шапке темы.
"Возвращение Шрама", часть 2
Вести с полей:
dimak,
- В первой части не было активного задания на Х-18, и лишь подсказка в разделе ПДА и подсказки в документах Борова, чтобы открыть кодовые двери в лабе. Далее недоделанная ветка с Буром. Поэтому и проскочил.
Во второй части биорадар введён, но будет он работать ни с пояса, а с пистолетного слота. Также убрал из кода просчёт инвентаря, чтобы не нужно было вешать на пояс части монстров для получения метки. Далее введён сбрасываемый рюкзак, где по ходу игры их будет 3 по разной вместимости. Патроны будут браться, как с рюкзака, так и с пояса. К примеру - идёшь перегруженный и на тебя напала кучка кабанов, скинул рюкзак с лишним весом и начал успокаивать хрюх.
Погоня за ложным ВДВ будет проходить на других локах, т.к. вырезаны локи из ЗП и добавлены другие.
Будет 3 плохих оконцовки (1-я Шрам, позволит уничтожить Воронина при атаке бара спецами. 2-я Шрам после того, как загадает желание падает в конвульсиях и его убивает кровосос, 3-я Шрам превращается в контролёра), как в тенях у исполнителя, который в другом месте. Также одна не очень хорошая и хорошая. Чтобы придти к хорошим оконцовкам, нужно проснуться. Квесты, где бабки и бандиты (Бензиновые разборки), а также 20 золотых монет, которые нужно найти в реке, встреча с говорящим контролером, налёт поезда - призрака, Исполнитель желаний - Шрам выполняет во сне.
Из основной сюжетной ветки коротко.
1) Необычный поворот событий.
2) Хозяева, ведьмы и главарь Яна Марковна - это не основная пакость в зоне.
3) Лебедев - не Лебедев
4) Операция "Фарватер", т.е. тайна гибели вертолётов раскрыта не до конца. Дегтярёв, уже полковник, снова в ЧЗО.
6) Встреча бывалых.
По квестам, которые будут зависеть от прохождения игры:
Заговор продажных "генералов", где Шраму нужно отработать киллером с чердака петиэтажки. В случае провала задания, у Шрама останется последний шанс спасти Воронина. Со спецами на баре воевать сложно, особенно в ближнем бою. Подсказка, как это сделать будет в прохождении, в качестве СМС.
Будут такие 2 приколюхи 18+. Зависит от прохождения. Если не будет первой, то не будет и второй.
Группа Танго и большинство квестовых неписей теперь смертные, но чуть усиленные. При смерти такого непися, появится смс о смерти НПС, далее выскочит на худ в виде логотипа "Смерть с косой" + муз. трэк и надпись примерно такая:
На днях состоялся релиз мини-модификации "Путь Бандита"
Разработчик: TOM FOSS
Платформа: ЗП (1.6.02)
Описание: Модификация "Путь бандита" имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".
1. Atmosfear mod 3.
2. Crazy Zone.
Спасибо всем авторам указанных модификаций.
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.
Тема
Новости по проекта Возвращение Шрама 2
Встреча со Стрелком, выброс АВС
Действия сюжета «Бог с нами 2» разворачиваются спустя месяц после событий первой части. Выжившие сталкеры были вынуждены обосноваться в старой церкви на территории болот. В одну из ночей в лагерь прибегает сталкер из глубокого рейда, который сообщает отряду плохие новости. Какие вести приносит путник, разработчики пока держат в секрете. Однако уже сейчас известно, что главным героем модификации станет самый обычный сталкер, судьба которого и будет раскрываться в ходе игры.
В процессе прохождения квестовой линии игроков ждут неожиданные повороты событий, море смертей и подставы. Разнообразить сюжет поможет нелинейный сценарий, и задания с правом выбора. Разумеется, центральные квесты и события мода будут украшены кат сценами, ставшие настоящим козырем модификации. Разработчики обещают увеличить не только их качество, но и количество.
В настоящий момент в модификацию уже адаптировано 2 игровых локации – Болота и секретные подземные катакомбы. Не исключено, что размер игрового мира впоследствии будет увеличен.
О дате релиза новой части пока ничего неизвестно. Однако разработчики отметили, что произойдет он не раньше выхода их многострадального мода «Контракт на Хорошую жизнь». Его авторы постараются выпустить в начале лета после основательной шлифовки.
«Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки!
Изменения коснулись также и мутантов. Например, Контролеры научатся брать под контроль главного героя. Как это будет выглядеть, пока не ясно, но вероятно, что это создаст для игроков дополнительные проблемы. Помимо всего прочего запланирована объемная работа над оружейной составляющей. Некоторые модели будут исправлены или заменены на новые. Подобные правки, в частности, коснулись легендарного «билдокалаша».
На предоставленных скриншотах можно заметить и два других нововведения. Проделана работа над худами предметов, а локация Свалка перекочевала в модификацию из билда 1472. Ранее в «Oblivion Lost Remake» присутствовала версия уровня из сборки под номером 1865.
О дате релиза новой версии пока ничего неизвестно. Однако стоит предположить, что в ближайшее время он точно не состоится.
Разработка сюжетного дополнения для модификации «Путь Человека. Возвращение» близится к завершению! Автор мода планирует на днях реализовать последние запланированные квесты и отправить мод на тестирование. Сколько оно продлится - пока неизвестно. Однако у нас есть все шансы получить обновление уже в самое ближайшее время.
Дополнительная квестовая линия будет разворачиваться параллельно с основным сюжетом модификации и никак от него не зависеть. Игрокам предложат поучаствовать в поисках таинственного тайника Черного сталкера. Его содержимое окажется для нас большим сюрпризом. Кроме того, разработчик проекта сообщил, что им было реализовано несколько оригинальных квестов, которые мы еще никогда не встречали. По продолжительности дополнительный сюжет не станет огромным, но несколько часов геймплея игрокам гарантировано.
Модмейкер предоставил несколько новых скриншотов и решил обратиться к фанатам модификации.
- Здравствуйте, уважаемые фанаты серии игр S.T.A.L.K.E.R. и те, кому понравился мой аддон «Золотой шар или приключения Жекана». Хочу сообщить, что в данный момент работа по завершению сюжета продолжается. Точные сроки называть не буду, да и не могу, так как они неопределённы. Мои задачи простые: первое - это избавиться или же свести до минимума проблемы прошлой версии; второе - увеличить число разнообразных (и по возможности уникальных) квестов и третье - логически завершить историю Жекана и дать ответ на вопрос: зачем ему понадобился "Исполнитель желаний". Я внимательно изучал то, как аддон был воспринят аудиторией, читал комментарии на форумах, просматривал видеообзоры и следил за реакцией игроков на новые геймплейные нововведения (это был своего рода эксперимент) и на основе всего этого сделал соответствующие выводы. Если вы запасётесь терпением, то сможете лично поучаствовать в продолжении приключений моего тёзки-протагониста. – Сообщил разработчик мода.
Нам же остается только пожелать модмейкеру терпения и успехов в процессе разработки модификации!
«Darkest Time» переносится на осень
Запланированный на весну релиз модификации «Darkest Time» отодвигается до осени! Связано это напрямую с тем, что в настоящий момент мод требует тщательной шлифовки и доработки. К тому же, у разработчика появилось несколько свежих идей, которые он постарается реализовать в ближайшие месяцы. Утешением для игроков стал новый геймплейный трейлер, на котором авторы показали нарезку из сюжетных моментов игры.
Как и раньше главной фишкой мода можно считать озвучку сюжетных сцен и диалогов. Напомним, что к ней были привлечены профессиональные актеры дубляжа. В трейлере засветился Петр Гланц-Иващенко (Принц Персии, Дедпул), Константин Погодаев (Релиз группа Newstudio), Эдвард Бриони и другие яркие голоса.
Помимо озвучки были показаны фрагменты геймплея, графическая составляющая и общий антураж модификации.
"Возвращение Шрама - 2"
"Возвращение Шрама - 2"
* * * * *
Эхо Чернобыля: "Загнанный"
Порция скриншотов с переработанной локации Мёртвый город:
Ориентировочная дата релиза; июнь, июль
"Возвращение Шрама - 2"
ArmSTALKER Warzone 2.0
Ограниченные возможности X-Ray Engine неоднократно давали повод задуматься о переносе вселенной на сторонние игровые движки. Усилиями модмейкеров-энтузиастов, S.T.A.L.K.E.R. путешествовал по разным платформам, и совсем недавно прописался на базе Arma 3. В данном обзоре мы подробно рассмотрим новинку «ArmSTALKER: Warzone 2.0» и выясним, что же представляет из себя данный проект
Эхо Чернобыля. Загнанный
Несколько недель назад была анонсирована крайне необычная модификация, получившая название Загнанный. По задумке разработчика, главный герой игры, пытаясь скрыться от преследования бандитов, решает укрыться в Мертвом городе. Но в его окрестностях обитает таинственный незнакомец, который совсем не рад появлению новых соседей. Недружелюбный заброшенный город готовит для игроков множество «приятных» сюрпризов и заставит нас бороться за свое выживание.
Разработчики обещают реализовать сложный геймплей, в котором будет предостаточно разных ловушек, аномалий, фантомов и устрашающих моментов.
Недавно модификация вошла во франшизу «Эхо Чернобыля», в результате чего, обзавелась многими графическими украшениями. Атмосферная и улучшенная картинка неоднократно демонстрировалась разработчиками на скриншотох, но теперь дело дошло и до полноценного видео. Увидеть все прелести визуальной составляющей опубликованный ролик не позволит, поскольку съемка производилась в ночное время суток. Однако видео прекрасно показывает атмосферу мода и отрывок одного из квестов.
Разработка модификации уже перевалила за экватор, поэтому разработчики обещают релиз уже этим летом.
Влзвращение Шрама 2 .
Квест в Мертвом городе . Прослушка разговора Гринько и "полковника". Развилка сюжета :
Провал ликвидации "полковника" , атака спецназа на Бар :
СВ 3. Осколок Тьмы Презентация завода Росток
Презентация завода Росток: Разработчики Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы, показали публике очередной игровой уровень.
На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации Путь во Мгле и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток.
Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей.
Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров. Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают.