1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#121
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Закон Дегтярева 2» постигло закрытие!
 

Стала известна судьба проекта «Закон Дегтярева 2», который разрабатывался на платформе приквела Чистое небо с весны 2013 года. Худшие опасения игроков, к сожалению, подтвердились – после длительного затишья и отсутствия новостей модификацию постигло окончательное закрытие. Правда перед этим мод сменил много названий и концепций, что значительно затянуло время разработки. На момент закрытия модификация уже имела название «Герой на раз».

Разработчик проекта постарался объяснить причины и мотивы закрытия. В первую очередь на это повлияло отсутствие полноценной команды модмейкеров. В какой-то момент автор мода решил взять паузу в разработке, которой в итоге не суждено было закончиться. К тому же модмейкер вплотную увлекся геймпдевом, и возвращаться к устаревшему, по его словам, движку X-Ray уже нет никакого желания.

В качестве небольшого утешительного презента разработчик проекта решил выложить в сеть играбельную версию переделанной локации Кордон. По сравнению с оригинальной версией уровня, она была объединена с Темной Лощиной и обзавелась новыми объектами и примечательными местами.

Ссылка на скачивание билда локации: тыц

 

 

Информация по установке билда
-Ставить на чистый ЗП 1.6.02
-Играть лучше на динамическом освещении, так как на статике замечены косячки с освещением в пещерах. В остальном никаких жалоб на статику нет
-В главном меню можно переместиться на недоступные физически игроку территории. Для этого нажмите W или S
-АИ-сетки у локации нет



#122
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз мода "We are Not Alone"

 

Разработчик: svi
Платформа: ЗП

От автора
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим".
А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики.
Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.

Описание мода
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..

 

     

 

Тема



#123
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

      Поступили новые крупицы информации из стан команды разработчиков «Lost World Quantum». В настоящий момент авторы занимаются работой над погодой, а программисты собрали новую версию движка, в котором появилось несколько новых улучшений.

 

 

 

Опубликован отчет о разработке модификации «Other Side of the Zone», в котором разработчики поведали, что добавлено в проект за последнее время, и что ожидается в ближайшем будущем.

 

 

 

 

 

 

Подробнее
Добавлено:
- Система потребностей главного героя;
- Система аддонов к оружию (тестовый вариант);
- Собранный пак локаций (переходы, некоторые аномальные зоны);

- Готовится к сборке локация "Периметр";
- Электротехника на батарейках;
- Создание своего персонального рюкзака;
- Ограничение вместимости рюкзака по объёму;
- Новые модели окружения для локаций;

- Контейнеры для артефактов (в доработке);
- Энциклопедия Главного Героя (тестовый вариант);
- Пять новых видов вооружения (один с тестовыми аддонами);
- Доработка остальных наработок и исправление багов.

 Планы:
- Заражение Главного Героя болезнями;
- Расширение холодного оружия;
- Добавление новых Мутанов и вырезанных старых;
- Заселение текущих локаций и доработка их;

- Электрифицировать экзоскелет;
- Исправлять баги;
- Ремкоплекты;
- Реализация системы открывания ящиков с анимациями (касается это и некоторых автомобилей;
- Разведение костров и сбор дров.

 

 

На канале разрабатываемой модификации «Путь Йоги» появилось новое видео с демонстрацией изменений локации Кордон.

Кордон: обзор изменений на локации

 

 

На днях будет запущен сервер с новым обновлением «ArmSTALKER: War Zone 2.0». В настоящий момент разработчики занимаются исправлением багов а для игроков доступна предзагрузка обновления.

 

 

Релиз модификации «Контракт на Хорошую жизнь» откладывается на неопределенный срок. Разработчики проекта считают, что мод не оправдывает их ожиданий.

 

 

   

 

Дата релиза модификации «Dangerous Journey» отложена до лета.

- По сути, всё, что изначально планировалось, сделано, осталась лишь озвучка. Но в процессе тестирования совершенно очевидными стали слабость сюжета, отсутствие простора, слишком короткое прохождение. Ощущается острая необходимость в увеличении игрового мира и продолжительности сюжета. Так же очевидным стал дисбаланс - нет постепенного "развития" главного героя, на которое опять же нужно время. Поэтому я считаю, что стоит значительно увеличить площадь игрового мира и добавить в мод ещё одну новую большую локацию, сюжет на которой станет своего рода "предвестником" основного сюжета, на которой игроку будет представлена возможность поэтапно развиваться в плане вооружения, как это было в оригинальной игре. В этом случае, после завершения основного сюжета, игрока может ожидать фриплей. Однако это решение ещё неоднозначно.

 

 

На канале модификации «Конец Света 3» появилась очередная демонстрация авторской озвучки персонажей.

Сталкер Конец Света 3. Демонстрация озвучки #2

 

 

Terreks,

- Модификация  "We are Not Alone" от разработчика svi произвела сильное впечатление именно идеей и красотой Луны.  Вот я решил попробовать задействовать её в Диверсанте, это тоже проба пера, которая отдалит релиз мода ещё дальше, но уж очень хоцца... :yes:  Смотрим видео "Тайна луны - мы не одни" в шапке темы.



#124
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Возвращение Шрама", часть 2

 

Вести с полей:

 

dimak,

- В первой части не было активного задания на Х-18, и лишь подсказка в разделе ПДА и подсказки в документах Борова, чтобы открыть кодовые двери в лабе. Далее недоделанная ветка с Буром. Поэтому и проскочил.

Во второй части биорадар введён, но будет он работать ни с пояса, а с пистолетного слота. Также убрал из кода просчёт инвентаря, чтобы не нужно было вешать на пояс части монстров для получения метки. Далее введён сбрасываемый рюкзак, где по ходу игры их будет 3 по разной вместимости. Патроны будут браться, как с рюкзака, так и с пояса. К примеру - идёшь перегруженный и на тебя напала кучка кабанов, скинул рюкзак с лишним весом и начал успокаивать хрюх.
Погоня за ложным ВДВ будет проходить на других локах, т.к. вырезаны локи из ЗП и добавлены другие.

Будет 3 плохих оконцовки (1-я Шрам, позволит уничтожить Воронина при атаке бара спецами. 2-я Шрам после того, как загадает желание падает в конвульсиях и его убивает кровосос, 3-я Шрам превращается в контролёра), как в тенях у исполнителя, который в другом месте. Также одна не очень хорошая и хорошая. Чтобы придти к хорошим оконцовкам, нужно проснуться. Квесты, где бабки и бандиты (Бензиновые разборки), а также 20 золотых монет, которые нужно найти в реке, встреча с говорящим контролером, налёт поезда - призрака, Исполнитель желаний - Шрам выполняет во сне.

Из основной сюжетной ветки коротко.

1) Необычный поворот событий.
2) Хозяева, ведьмы и главарь Яна Марковна - это не основная пакость в зоне.
3) Лебедев - не Лебедев
4) Операция "Фарватер", т.е. тайна гибели вертолётов раскрыта не до конца. Дегтярёв, уже полковник, снова в ЧЗО.
6) Встреча бывалых.

По квестам, которые будут зависеть от прохождения игры:

Заговор продажных "генералов", где Шраму нужно отработать киллером с чердака петиэтажки. В случае провала задания, у Шрама останется последний шанс спасти Воронина. Со спецами на баре воевать сложно, особенно в ближнем бою. Подсказка, как это сделать будет в прохождении, в качестве СМС.
Будут такие 2 приколюхи 18+. Зависит от прохождения. Если не будет первой, то не будет и второй.

Группа Танго и большинство квестовых неписей теперь смертные, но чуть усиленные. При смерти такого непися, появится смс о смерти НПС, далее выскочит на худ в виде логотипа "Смерть с косой" + муз. трэк и надпись примерно такая:

 

На данном этапе своего прохождения, Шрам, был проворнее и не позволил погибнуть этому человеку!


#125
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

На днях состоялся релиз мини-модификации "Путь Бандита"

 

Разработчик: TOM FOSS

Платформа: ЗП (1.6.02)

Описание: Модификация "Путь бандита" имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".

Подробности

1. Atmosfear mod 3.
2. Crazy Zone.

Спасибо всем авторам указанных модификаций.

 

1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал

Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.

 

   

 

Тема



#126
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости по проекта Возвращение Шрама 2

Встреча со Стрелком, выброс АВС



#127
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Небольшая сюжетная модификация «Бог с нами» оказалась настолько успешной, что авторы проекта, не задумываясь, принялись за разработку полноценного продолжения! Вторая часть значительно подрастет в размерах, отправит игрока на новые локации и продолжит сюжетную линию.

Действия сюжета «Бог с нами 2» разворачиваются спустя месяц после событий первой части. Выжившие сталкеры были вынуждены обосноваться в старой церкви на территории болот. В одну из ночей в лагерь прибегает сталкер из глубокого рейда, который сообщает отряду плохие новости. Какие вести приносит путник, разработчики пока держат в секрете. Однако уже сейчас известно, что главным героем модификации станет самый обычный сталкер, судьба которого и будет раскрываться в ходе игры.

В процессе прохождения квестовой линии игроков ждут неожиданные повороты событий, море смертей и подставы. Разнообразить сюжет поможет нелинейный сценарий, и задания с правом выбора. Разумеется, центральные квесты и события мода будут украшены кат сценами, ставшие настоящим козырем модификации. Разработчики обещают увеличить не только их качество, но и количество.

В настоящий момент в модификацию уже адаптировано 2 игровых локации – Болота и секретные подземные катакомбы. Не исключено, что размер игрового мира впоследствии будет увеличен.

О дате релиза новой части пока ничего неизвестно. Однако разработчики отметили, что произойдет он не раньше выхода их многострадального мода «Контракт на Хорошую жизнь». Его авторы постараются выпустить в начале лета после основательной шлифовки.



#128
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки!

 

Внутри команды разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» кипит усердная разработка новой версии! Концепция того самого, утерянного билдовского сталкера обязательно заиграет новыми красками после релиза обновления, ведь работы над модом идут по всем фронтам. Улучшается графическая составляющая, правятся баги и расширяются геймплейные особенности. Мы связались с разработчиками проекта, чтобы узнать у них подобности о запланированных изменениях. К сожалению о многом из того, над чем авторы работают в настоящий момент, решено раньше времени не распространятся. Но несколько эксклюзивных скриншотов и свежих фактов разузнать все-таки удалось. В частности стало известно, что реализовано несколько новых геймплейных фишек. В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают.

 

 

Изменения коснулись также и мутантов. Например, Контролеры научатся брать под контроль главного героя. Как это будет выглядеть, пока не ясно, но вероятно, что это создаст для игроков дополнительные проблемы. Помимо всего прочего запланирована объемная работа над оружейной составляющей. Некоторые модели будут исправлены или заменены на новые. Подобные правки, в частности, коснулись легендарного «билдокалаша».

 

 

 

 

На предоставленных скриншотах можно заметить и два других нововведения. Проделана работа над худами предметов, а локация Свалка перекочевала в модификацию из билда 1472. Ранее в «Oblivion Lost Remake» присутствовала версия уровня из сборки под номером 1865.

 

 

 

О дате релиза новой версии пока ничего неизвестно. Однако стоит предположить, что в ближайшее время он точно не состоится.



#129
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Аддон для «ПЧ. Возвращение» почти готов!
 

Разработка сюжетного дополнения для модификации «Путь Человека. Возвращение» близится к завершению! Автор мода планирует на днях реализовать последние запланированные квесты и отправить мод на тестирование. Сколько оно продлится - пока неизвестно. Однако у нас есть все шансы получить обновление уже в самое ближайшее время.

Дополнительная квестовая линия будет разворачиваться параллельно с основным сюжетом модификации и никак от него не зависеть. Игрокам предложат поучаствовать в поисках таинственного тайника Черного сталкера. Его содержимое окажется для нас большим сюрпризом. Кроме того, разработчик проекта сообщил, что им было реализовано несколько оригинальных квестов, которые мы еще никогда не встречали. По продолжительности дополнительный сюжет не станет огромным, но несколько часов геймплея игрокам гарантировано.



#130
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 
  В январе прошлого года в сети появилась бета версия модификации «Золотой Шар», которая в силу определенных причин так и не получила финальную версию. Игроки были поражены проработкой сюжета и удивительной геймплейной составляющей, но некоторые недочеты и баги заметно портили общее впечатление. К тому же, сюжетная линия мода так и не была закончена, от чего история сталкера по прозвищу Жекан обрывалась на самом интересном месте. С радостью спешим донести до игроков информацию о том, что разработчик проекта решил свои проблемы и уже в настоящий момент работает над новой версией модификации!

Автор мода заострил внимание не только на исправлении ошибок, но и занимается разработкой новых квестов, которые предложат игрокам определенные геймплейные новшества. Также стоит отметить, что отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе  OGSE 0.6.9.2 .

 

Модмейкер предоставил несколько новых скриншотов и решил обратиться к фанатам модификации.

 

- Здравствуйте, уважаемые фанаты серии игр S.T.A.L.K.E.R. и те, кому понравился мой аддон «Золотой шар или приключения Жекана». Хочу сообщить, что в данный момент работа по завершению сюжета продолжается. Точные сроки называть не буду, да и не могу, так как они неопределённы. Мои задачи простые: первое - это избавиться или же свести до минимума проблемы прошлой версии; второе - увеличить число разнообразных (и по возможности уникальных) квестов и третье - логически завершить историю Жекана и дать ответ на вопрос: зачем ему понадобился "Исполнитель желаний". Я внимательно изучал то, как аддон был воспринят аудиторией, читал комментарии на форумах, просматривал видеообзоры и следил за реакцией игроков на новые геймплейные нововведения (это был своего рода эксперимент) и на основе всего этого сделал соответствующие выводы. Если вы запасётесь терпением, то сможете лично поучаствовать в продолжении приключений моего тёзки-протагониста. – Сообщил разработчик мода.

Нам же остается только пожелать модмейкеру терпения и успехов в процессе разработки модификации!



#131
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Darkest Time» переносится на осень

 

Запланированный на весну релиз модификации «Darkest Time» отодвигается до осени! Связано это напрямую с тем, что в настоящий момент мод требует тщательной шлифовки и доработки. К тому же, у разработчика появилось несколько свежих идей, которые он постарается реализовать в ближайшие месяцы. Утешением для игроков стал новый геймплейный трейлер, на котором авторы показали нарезку из сюжетных моментов игры.

Как и раньше главной фишкой мода можно считать озвучку сюжетных сцен и диалогов. Напомним, что к ней были привлечены профессиональные актеры дубляжа. В трейлере засветился Петр Гланц-Иващенко (Принц Персии, Дедпул), Константин Погодаев (Релиз группа Newstudio), Эдвард Бриони и другие яркие голоса.

Помимо озвучки были показаны фрагменты геймплея, графическая составляющая и общий антураж модификации.

Видео



#132
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Возвращение Шрама - 2"

 

Экспедиция# Квесты в реальном сне,#Исполнитель желаний



#133
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Возвращение Шрама - 2"

 

Возвращение Шрама - 2 # Старые квесты по-новому.

 

* * * * *

Эхо Чернобыля: "Загнанный"

 

Порция скриншотов с переработанной  локации Мёртвый город:

скрины

 

   

 

   

 

 

Ориентировочная дата релиза; июнь, июль



#134
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

"Возвращение Шрама - 2"



#135
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

ArmSTALKER Warzone 2.0

Ограниченные возможности X-Ray Engine неоднократно давали повод задуматься о переносе вселенной на сторонние игровые движки. Усилиями модмейкеров-энтузиастов, S.T.A.L.K.E.R. путешествовал по разным платформам, и совсем недавно прописался на базе Arma 3. В данном обзоре мы подробно рассмотрим новинку «ArmSTALKER: Warzone 2.0» и выясним, что же представляет из себя данный проект



#136
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Эхо Чернобыля. Загнанный

 

Несколько недель назад была анонсирована крайне необычная модификация, получившая название Загнанный. По задумке разработчика, главный герой игры, пытаясь скрыться от преследования бандитов, решает укрыться в Мертвом городе. Но в его окрестностях обитает таинственный незнакомец, который совсем не рад появлению новых соседей. Недружелюбный заброшенный город готовит для игроков множество «приятных» сюрпризов и заставит нас бороться за свое выживание.

Разработчики обещают реализовать сложный геймплей, в котором будет предостаточно разных ловушек, аномалий, фантомов и устрашающих моментов.

Недавно модификация вошла во франшизу «Эхо Чернобыля», в результате чего, обзавелась многими графическими украшениями. Атмосферная и улучшенная картинка неоднократно демонстрировалась разработчиками на скриншотох, но теперь дело дошло и до полноценного видео. Увидеть все прелести визуальной составляющей опубликованный ролик не позволит, поскольку съемка производилась в ночное время суток. Однако видео прекрасно показывает атмосферу мода и отрывок одного из квестов.

Разработка модификации уже перевалила за экватор, поэтому разработчики обещают релиз уже этим летом.

Видео



#137
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
O.G.S.Remastered
Несколько дней назад в сети появился очередной патч для OGSE 0.6.9.3, который оказался для модификации финальным. Обновление Final 2.10 Revised исправляет ряд недоработок и наиболее частые из оставшихся вылетов. Разработчики проекта не планируют дополнительные исправления и дальнейшую техподдержку. Отныне команда модмейкеров трудится над новым проектом - O.G.S.Remastered.

Главная его цель – полная переработка движка Теней Чернобыля с использованием слитых исходников X-Ray. Среди заявленных особенностей проекта обозначено улучшение производительности и стабильности, улучшение и расширение сюжета OGSE, грандиозная развязка и, конечно же, новейший оружейный пак, который полностью перейдет на модульную систему. Релиз проекта планируется не раньше, чем через год. Надеемся, что авторы модификации не забудут про общественность, и будут периодически радовать нас новостями с полей разработки.

В начале июня внутри команды разработчиков «OGSE» произошел небольшой разлад. Между основателем проекта под ником Deathdoor и модмейкерами произошел конфликт, в результате которого был удален официальный форум, а часть команды решила переосмыслить проект в своей собственной модификации, получившей название «O.G.S.Remastered». Кстати говоря, не исключено, что «OGSE 0.6.9.3» будет в дальнейшем обновляться основателем мода.

#138
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Влзвращение Шрама 2 .

Квест в Мертвом городе . Прослушка разговора Гринько и "полковника". Развилка сюжета :

 

 

Провал ликвидации "полковника" , атака спецназа на Бар :



#139
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Чуть более года назад стало известно, что популярная серия модификаций Lost World, переезжает на платформу Зова Припяти. С тех пор новости о проекте появлялись чрезвычайно редко, а в этом году вокруг мода и вовсе образовалось нешуточное затишье. Накануне основатель серии поспешил успокоить поклонников, рассказав о текущем состоянии модификации.

В первую очередь стоит отметить то, что проект изменил название на Lost World Mournwind. Новая модификация станет последней самостоятельной версией проекта. В дальнейшем авторы планируют выпускать только патчи, дополнения и большие аддоны.

В настоящий момент перед разработчиками стоит задача перенести лучшее, что было в
Lost World Origin, на новую платформу. Это касается игровых локаций, геймплейных фич, и, разумеется, неповторимой атмосферы мода. Неизменной останется и завязка сюжетной линии, не смотря на то, что все квесты реализовываются с нуля. Нам будет предложена история первого и второго похода Стрелка к центру зоны. Как и раньше, сюжет игры будет реализован в рамках фриплейного геймплея.

Стали известны новые подробности относительно графической и оружейной составляющей. В качестве визуальной платформы будет использован «Atmosfear 3» с небольшими изменениями и поправками от авторов Lost World Оружейной основой нового LW станет Shoker Weapon Mod 3.0, находящийся в настоящий момент в разработке.

В настоящий момент готовность Lost World Mournwind составляет приблизительно 66%. Проекту срочно требуется маппер, перед которым будет поставлена задача, доработать одну из локаций мода. Именно ее неготовность пока является самой большой проблемой проекта. Предыдущий маппер проекта, который реализовал весь локационный пак, вынужден был покинуть сталкерский моддинг.

Если авторам получится отыскать нужного модмейкера, который справится с поставленной задачей, то релиз мода может состояться в конце нынешнего года. Более подробное описание планируемых изменений Lost World: Mournwind вы можете найти в специальной теме на нашем форуме, которую открыл главный разработчик проекта.





От автора


1.
Итак, это первая на ЗП и последняя платформенная версия LW. Сразу хочется вкратце сказать вам дорогие сторонники и хейтеры: моддинг на сталкер нынче смотрится как копрофилия, весьма трудно работать с движком и прочими делами, глядя на современные редакторы и игры с бесшовным миром. Прошло достаточно много времени, я покинул сталкерские дебри на 2 года если кто-то вдруг заметил. Я видел модостройные сообщества других игр, и многому у них научился. Надеюсь и местные игроки повзрослели и поняли, что если тебе не нравится чужой мод без конкретной критики и советов по улучшению - просто пройди молча мимо. Отзыв это одно а поливание дерьмом просто потому что мод не удовлетворяет чьим-то нелепым ГОСТам это совсем другое. Много времени прошло с тех пор как я сам вел активную политическую так сказать жизнь тут на форуме, выводя на путь истинный и изливая святую воду на многих других. Универ закончился и началась серьезная жизнь и работа, дальше ждет пенсия в одиночестве и смерть. Но перейдем к делу.
2
Касательно перехода на ЗП. Несмотря на то что я об этом сообщил 1 апреля срубив немало лулзов , переход был неизбежен из-за локаций. С одной стороны это дает огромный плюс по технической части, многое даже не нужно делать, оно уже есть в первозданном виде те же апгрейды сон и тд. Но многое теперь приходится практически с 0 мне изучать, к этому относится погода в частности, то с чего я начинал моддинг. Я потратил недели чтобы разобраться и вспомнить спустя 2 года азы этих дел.
3
Так как LW никогда не мог в сюжет, это не секрет ни для кого из вас, поэтому я целиком отдал его реализацию нашему квестеру Дане. Так что все что вам вдруг там не понравится - будете задавать ему, я не несу ответственности за эту часть мода. Слишком много споров в команде вызывают мои попытки контролировать абсолютно все аспекты но это необходимо так как если мы хотим сделать LW, нужно прислушиваться. Хочу напомнить вам друзья, LW никогда не гнался за йоба графоном, за немыслимыми инновациями или другими вундервафлями. LW это чистый олдскульный концентрат хорошего фриплейного геймплея внутри гармоничной атмосферной песочницы с умеренным правдоподобным миром, с болотно-серой атмосферой. К этому я стремлюсь прежде всего. Тех кому LW пришелся не по душе я ничуть не пытаюсь задеть или упрекнуть, каждому свое. Но если кому-нибудь из вас импонирует сам дух LW и у вас за спиной есть свои проекты и опыт в сюжетно-локационных модах на ЗП, я буду только рад принять вашу помощь, геймплейные графически и сюжетные разногласия всегда можно решить компромиссом. Времена сейчас такие, что многие уходят, остаются лишь те кто хочет наконец сделать свой ТСС и показывать его внукам.
4
Я еще не сделал свой ТСС и так как я дал вам слово что сделаю эту версию, я буду стараться. Мы будем стараться всей командой. Однако наш маппер Ваня уходит на пенсию по личным причинам и нехватке времени. Честь ему, мое глубокое уважение и благодарность за весь сладкий хлеб что мы с ним сожрали в процессе созданий локаций. Но работа над локациями еще не закончена, точнее технически они рабочие, но я не могу выпустить новую версию пока не будет исправлена пара моментов. В связи с этим я прошу тех мапперов кто дочитал до этих строк, откликнуться если вы хотите помочь LW не сгинуть на этапе долгостроя. Я знаю много хороших модов на зп, это показатель того что на этой платформе у людей есть хорошие навыки которые сейчас нам нужны как никогда сильно поскольку я в ЗП разбираюсь как 7 лет назад в тч. Но вернемся к самому моду.
5
Локации сделаны за исключением одной для которой нужна помощь маппера, сюжет уже делается, а я собираю с LWO весь скарб который будет перенесен. В LWM я решил не париться с погодой и поставить Atmosfear 3, но можете не волноваться, визуально LW почти не изменится в хорошем смысле, ибо в ранних версиях там и так была куча текстур из этого мода, просто я очень хорошо миксую визуальную часть, раз многие увидели что-то новое) остальные вещи пока на обсуждении. Общаемся, спрашиваем, предлагаем, помогаем, критикуем. Я буду отвечать максимально конкретно по возможности.




 

#140
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

СВ 3. Осколок Тьмы Презентация завода Росток

Презентация завода Росток: Разработчики Смерти Вопреки 3 Осколок Тьмы, показали публике очередной игровой уровень.
 
На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации Путь во Мгле и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток.

Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей.
 
Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров. Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают.
 
 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds