В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
СВ 3 Осколок Тьмы новая информация:
Командой разработчиков проекта Смерти Вопреки 3, была опубликована новая информация, раскрывающая подробности общей концепции разрабатываемого проекта Осколок Тьмы. Ранее в одном из трейлеров эта тема была затронута, но она породила не мало вопросов возникающих у игроков. Для того чтобы внести ясность и пролить свет на происходящее, разработчики решили подкрепить это подробным рассказом в котором описаны причины возникновения в Зоне Третьей катастрофы.
Что же такое «Третья катастрофа»?
Ученые до сих пор пытаются разобраться в показаниях приборов, а спецслужбы – в показаниях очевидцев, но даже спустя полтора года произошедший феномен оказался по-настоящему фундаментальным событием для существования Зоны и человечества в целом. Событие, названное «Третьей Катастрофой», породило массу новых загадок, при этом не раскрыв ни одного ответа на вопросы предыдущих лет.
7 октября 2012 года, в 18-20 по местному времени, датчики зафиксировали резкий всплеск аномальной активности в трех точках Зоны: в её тогдашнем "Центре" - в районе «г. Припять – Чернобыльская АЭС», в района засекреченного наукограда Лиманск (секретная РЛС «Дятел»), и совсем недалеко от подразделения Киевского филиала МНИИ ЧАЗ (Международный научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной зоны) в г. Чернобыле (уже тогда Чернобыль находился на границе пятна Чернобыльской аномальной зоны, был под контролем армии, и использовался учеными для проведения опытов и исследований "в поле", именно там находилась основная база «военных сталкеров»).
В течение последующих 24 часов аномальная активность нарастала в геометрической прогрессии. Спустя два часа после обнаружения активности пропала связь с подразделениями в Чернобыле, причем не только с учеными, но и с военными. Рискнули выслать на помощь несколько вертолетов - те тоже пропали с радаров и не вернулись на базу. Спустя 23 часа 46 минут после начала Инцидента аномальная активность достигла своего пика. Началась «Третья Катастрофа».
После достижения пика всеми тремя центрами активности произошел чудовищный по своей энергетической мощности сброс «аномальной энергии». В самой Зоне это выглядело как череда непрерывных мощнейших выбросов. В следующие несколько часов волны выбросов "звучали" в резонансе друг с другом. На исходе шестого часа ударил последний, "девятый вал", который в считанные минуты достиг внешнего (старого) Периметра, смел его и устремился дальше, но в определенный момент начал терять свою силу и через примерно 30 км. от границы внешнего Периметра рассеялся окончательно. Последствия, однако, оказались ужасающими - Зона благодаря этой катастрофе увеличила свои размеры в разы, занимая теперь сотни квадратных километров, причем уже не только на территории Украины, но частично и Белоруссии (Полесье).
При этом г. Припять и ЧАЭС перестали быть единственным центром Зоны - таковым стал треугольник с вершинами в Припяти, Лиманске и Чернобыле. Очаги активности в этих точках не стихли после сброса аномальной энергии.Напротив, судя по показаниям приборов и собранным статистическим данным за полтора года стало ясно - они постепенно аккумулируют энергию и становятся всё мощнее. Конечно, процесс был медленным и растянутым во времени, но по своей сути необратимым. Нечто подобное ученые наблюдали на протяжении нескольких лет в районе Чернобыльской АЭС. Результатом сбросаэтой "аккумулированной" энергии и была произошедшая катастрофа.
Эти очаги аномальной активности были названы "котлами". Припятский котел, Лиманский котел и Чернобыльский котел. Самым мощным по показаниям остался котел в г. Припяти, причем территория вокруг него оказалась настолько изгажена аномалиями, что если раньше отдельные сталкеры могли найти дорогу в «мертвый город» и к станции, то теперь любые попытки проникнуть туда можно было смело называть чистейшим безумием и самоубийством. Вообще, о котлах даже спустя полтора года мало что известно –самый слабый из «котлов», Лиманский, не раскрыл своих секретов, несмотря на все попытки добраться до него.
Вместе с увеличением территории и возникновением котлов изменилась и сама Зона, и социум внутри нее. Начали появляться новые аномалии и артефакты, стали происходить новые загадочные явления, появились новые, ранее неизвестные ни сталкерам, ни ученым мутанты. Зона по сути «переродилась» - она стала гораздо больше, она стала опаснее, она стала еще богаче на то, что так ценилось на черном рынке - артефакты.
Социум Зоны тоже закономерно изменился - те, кто выжили в Третьей Катастрофе, были вынуждены под напором аномальной стихии и мутантов уйти туда, где можно было продержаться, не подвергаясь каждуюминуту смертельному риску, и где можно было вновь создать островки относительной безопасности, коими раньше были «бары» типа «100 рентген» или «Скадовск».
Исчезли старые кланы, возникли новые. «Долг» потерял львиную долю людей и своего влияния, но ввиду тотальной деструкции сложившегося социума эти потери нивелировались не меньшими потерями врагов «Долга», потому этот клан смог удержать одно из доминирующих положений на юге «Новой Зоны», но уже не мог охватить большие территории и заниматься серьезными дальними вылазками, а также начал налаживать сотрудничество с учеными, внеся значительные коррективы в свой жесткий Устав. Многим в «Долге» эти изменения не пришлись по вкусу, но у Воронина, как он сам не без оснований полагал, не было выбора – на кону стояла судьба когда-то одной из самых крупных и сильных группировок Зоны.
Клан «Свобода», по слухам, был практически полностью уничтожен Третьей Катастрофой. Базу на Армейских складах просто смело валом мутантов, мчавшихся от выбросов на юг. Несколько выживших свободовцев, находившихся в тот момент вне базы, разбрелись кто куда. Некогда сильный клан "Свобода", реальный соперник "Долга", перестал существовать.
В результате, как это ни странно, Третья катастрофа вернула сталкерство в Зоне к его истокам - одиночки, пытающие счастья в смертельных объятиях аномалий, и сбывающие артефакты подпольным торговцам, - снова стали основой социума. Сейчас, спустя полтора года, снова начался процесс формирования крупных кланов, как это уже было в период с 2010 по 2014 годы. Но пока то, что из себя представлял социум Зоны, можно было назвать "серебряным веком" сталкерства.Однако вместе с этим вылезли и другие болезни - отсутствие крупных и сильных кланов, способных контролировать значительные территории, и развал этих самых кланов на мелкие группы способствовали появлению многочисленных банд мародеров и бандитов всех мастей - и всегдашнее противостояние сталкеров с мародерами вспыхнуло с новой силой.
Возвращение Шрама 2 .
Смерти Вопреки 3 Отчет о разработке!
Авторы крупнейшего разрабатываемого проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовали информативный отчет о проделанной работе за последние месяцы, и поделились актуальным планом дальнейшей разработки. Судя по представленной информации, работа над модификацией продвигается абсолютно по всем фронтам.
В первую очередь, дорабатываются уже готовые игровые локации. Помимо поправок геометрии, уровни обзавелись новой растительностью и добавили в плане оптимизации. Отметим, что разработчики уделяют ей особое внимание. Запустить модификацию смогут даже обладатели относительно слабых компьютеров. Параллельно с работой левел-дизайнеров пишется эксклюзивный саундтрек, который будет звучать на 8-10 локациях. Немаловажной особенностью станет автоматическая смена амбиента, который будет изменяться, если игрок, к примеру, спустится в подземелья.
Продолжаются работы и по реализации квестовой составляющей. В частности, дорабатывается и улучшается система кат-сцен, куда вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат сцены можно будет поставить на паузу. Об основном сюжете игры разработчики пока решили ничего не рассказывать, зато пообещали эффектный финал истории. Специально под концовку сюжета была выделена отдельная локация, работы над которой как раз продвигаются в настоящий момент.
И, разумеется, разработчики не забывают про визуальную составляющую проекта. Специально для улучшения качества картинки изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстуры на более проработанные аналоги.
Поскольку впереди остается очень большой фронт работ над проектом, то и сроки выхода модификации пока остаются неизвестными.
Dream Reader - Dangerous Area 2.0
Вот уже несколько месяцев в разработке находится новая версия одного из самых атмосферных модов для Теней Чернобыля под названием «Dream Reader - Dangerous Area». Несмотря на то, что проект покинул его идейный лидер и основатель, модификация сохранит уникальный антураж и свою особую стилистику.
Главной задачей разработчиков является дополнение и насыщение уже существующего игрового мира. Новых локаций, по сравнению с прошлой версией, авторы не добавили, зато теперь уровни смогут затягивать игроков на более длительное время. Помогут в этом новые квесты.
Разработчики постарались реализовать задания и квестовые ветки по всем канонам Dream Reader и сделать их действительно продолжительными и разнообразными. Как нам стало известно, новых заданий будет добавлено немало.
В новой части получит свое развитие книжная тематика. Как мы знаем, прошлые моды серии славились многочисленными отсылками к романам во вселенной сталкера. Авторы продолжают работу включению в игру персонажей из книг. В новой версии мы познакомимся еще с несколькими книжными героями, у которых не только появятся уникальные диалоги, но и свои задания.
Путешествие по Зоне отчуждения станут увлекательнее еще и благодаря переработанному заселению локаций. Игроки повстречают новых персонажей и представителей местной фауны мутантов. Множество изменений ожидается в геймплее. Во-первых, стоит сказать про полную переработку костюмов и оружейной составляющей. Все снаряжение игрока получило новые модели и характеристики. Во-вторых, в игру добавлена уникальная система обмена, благодаря которой можно обменивать всякий хлам у определенных сталкеров на нужные и ценные вещи. Помимо добавления новых особенностей ведется параллельная работа по исправлению найденных недочетов прошлой версии.
Дата релиза модификации пока еще не определена, однако разработчики уже перешли на финальную стадию работы. Не исключено, что выход мода состоится в конце текущего года.
«SGM 3.0» не выйдет в этом году!
Разработчики модификации «Sigerous 3.0» прояснили игрокам ситуацию по срокам релиза и приоткрыли некоторые тайны проекта. Намеченная на декабрь дата выхода мода, к сожалению, переносится на неопределенный срок. Правда эту новость можно воспринимать как положительную, ведь авторы проекты берут дополнительное время на тщательную доработку и планируют украсить сюжетную линию озвучкой персонажей. Причем на эту роль планируют пригласить не кого-то, а состав актеров, принимавших участие в озвучке официальной трилогии!
Работа в этом направлении началась еще полгода назад. Разработчики пытались связаться с актерами, но никто из них не выходил на связь. Команда отчаялась, и уже начала подыскивать стороннюю студию звукозаписи, однако буквально недавно на контакт вышел Евгений Малуха (голос Петрухи из «Тень Чернобыля»), который согласился на сотрудничество! Вместе с ним к актерскому составу может присоединиться Андрей Подубинский (Сидорович) и ряд других хорошо нам знакомых голосов. Вопрос с озвучкой пока еще на стадии решения, но разработчики заверили, что ее в любом случае доверят только команде профессионалов.
Перенос даты выхода проекта обусловлен еще и стремлением разработчиков создать действительно качественный и запоминающийся мод, который надолго затянет игроков, и окажется достойным любительским приквелом официальной трилогии Сталкера. А лично оценить модификацию мы надеемся уже в течение 2017 года!
Lost World Mournwind
Разработчик: Ирбис
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: TBD
Lost World Mournwind - является на 75% переносом LWO на платформе ЗП 1.6.02, с неизбежными последствиями. Список изменений также практически аналогичен. Сюжет 1 и 2 похода Стрелка как и ранее планировалось. Позже буду дополнять этот раздел. Оружие будет полностью на попечении внедренного Shoker Mod 3.0 который еще в разработке. Погода Atmosfear 3 с моими небольшими LWшными доработками. Остальное будет в том или ином виде по аналогии с LWO. Считайте эту версию будущим коллегой Misery.
Представлю анонс модификации на платформе ЗП, на текущей стадии разработки названия нет, разработчики группа Electro | RAVEN
1. Локации заселены все на 100% (Сюжетные НПС сюда не входят, они будут добавляться во время написание сюжета. Который уже пишется .
2. В общем на всех локациях будет 60 тайников.
3. Новая водичка спасибо valer4ik (Ниже скрины водички):
4. В мод добавлен оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8
5. Скрины последней локации, как видно это лаборатория:
6. Ещё парочку скринов:
7. Вот пробежка по локации Янтарь. В видео не показан Бункер, чтобы не раскрывать, кто и что там будет. Скажу сразу на локации будет много монстров.
Call of Chernobyl
Вышел Патч 1.4.12 .
- Исправлена ошибка на Армейский складах (attemt to index a nil value)
- Исправлено зависание на Кордоне, Болотах, Баре из-за функции в axr_trade_manager
- Исправлено зависание функции npc_in_zone на Затоне
- В следствии чего, перестал спамить лог о движковых функциях
- Исправлен сбой в логики у компаньёнов (надо проверять)...
- Включена правка от Allira_Corp исправляющая проблему с сохранениями и вылет с логом: [error][ 87] : Параметр задан неверно.
http://u.to/JTpLDw
Русификатор можно взять здесь: cloud.mail.ru/public/5HpR/T6usQBvkP
Повідомлення відредагував Ayama: 25 жовтень 2016 - 10:31
Call of Misery
Началось открытое тестирование
Перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl плюс некоторые собственные нововведения автора, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.
Автор: Rainford
https://yadi.sk/d/eQw6ZSAnxav37
Установка: распаковать папку gamedata в чистый CoC 1.4.10
Перед началом игры зайти в настройки и отключить - дневная радиация, debug-меню и прочие спавны вертолета.
БАГИ
- При использовании UDP (зарядного устройства) из инвентаря - вылет. Временное решение - не используйте его
- При запуске на экране левый текст, различные дополнительные зоны в меню - дебаг режим. В опциях игры отключить debug-интерфейс
- Постоянное накопление радиации - в настройках игры опция "дневная радиация", отключить
- Вылет при использовании анабиотика. Ждать патча
- Неправильные текстуры в некоторых диалоговых окнах - повысить качество текстур/ждать патча
Использовалось:
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
*Оружие
*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
*Распределение по тайникам и торговцам
*Динамический портящийся HUD
*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
*Ручной фонарь
*Радиоактивные артефакты в инвентаре
*Контейнеры для артефактов
*Прикладные модули
*Приготовление пищи из мутантов
*Комплексная система ремонта
*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
*Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Повідомлення відредагував Ayama: 26 жовтень 2016 - 08:59
«Lost World: Mournwind» под угрозой закрытия
Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование.
Как нам сообщил руководитель проекта, недавно команду покинули сразу три специалиста. Скриптер принял решение закончить карьеру модмейкера, а дизайнер уровней и квестер ушли из-за внутренних разногласий. Основателя модификации не устраивало качество игровых уровней, и другие игровые составляющие, с чем некоторые члены команды были категорически не согласны. Их позиция на этот счет была изложена в объемном обращении на официальном форуме. Теперь же, ушедшие разработчики планируют создать на основе своих наработок собственный проект. В нем будет реализовано все то, что было выброшено из «Lost World».
Что же касается «Lost World: Mournwind», то теперь его судьба зависит напрямую от того, удастся ли создателю (Ирбис) найти в команду новых модмейкеров. Для завершения разработки требуются специалисты по работе с локациями, сюжетом и скриптами. Если нужные люди не будут найдены, то не исключена вероятность окончательного закрытия серии. Не исключен еще и вариант с использованием популярной ныне модификации Call Of Chernobyl в качестве платформы для новой версии проекта.
Повідомлення відредагував Ayama: 26 жовтень 2016 - 14:49
Lost World: Mournwind
"- У Call of Chernobyl неплохая конструкторная составляющая. Подставить на скриптовую основу LWMные особенности типо детекторов аномалий и тд, локации идут на 80% в аналогичном составе просто в LW виде. Попробую разобраться параллельно разработке. Запутался в обилии сборок правда, но говорят аддоны хорошие там именно для фриплея, то что нужно. Хватит с меня сюжетов и правда. В сдк ковыряюсь, может скоро освою расстановку и компил.
...
Так я не говорю что СоС будет базой. Скорее наоборот. База то как раз LWшная. А вот аддоны симуляционные из СоС вполне возможно позаимствовать и связаться с их авторами, мб подскажут чего. Ибо теперь можно подумать о совместной интеграции т.к LW теперь идейный аналог СоС по фриплейности только я думаю истории квестовые разные сделать да побольше. Придумать не вопрос, это зависит от тебя и других квестеров. Чем больше второстепенных но интересных веток будет тем лучше. А симуляционные квесты и так будут в рамках фриплея. Все остальное из LWO перекочует, дин.тайники, дин.новости новые напишем более привязанные к событиям, в общем все для фриплея, LW пора вернуться домой)" (Ирбис)
Мод на базе Call of Chernobyl "Настоящий Хабарщик | Real Collector"
Платформа : (ЗП) Call of Chernobyl 1.4.16
Разработчик: FOL
Дата выхода: TDB
- Кардинально изменённый баланс экономики и предметов. Например, экзоскелет теперь превращает человека не в танк, а грузовик. У торговцев более ярко выражена "специализация", от которой зависит, какие товары он купит охотнее всего или продаст дешевле всего (например, Зверобой или Сахаров купят трофеи по очень высоким ценам, а Сыч купит уникальные вещи, о которых читайте дальше). Теперь достать некоторые товары не так-то просто, придётся изворачиваться и думать головой. ГГ тоже не унесёт много груза на своих плечах, нужно всегда иметь с собой дополнительный рюкзак для тайника или устанавливать разгрузочные пояса (новый тип предметов). Действительно хорошие защитные комбезы убраны из продажи почти всех торговцев, получить можно только после выполнения новых квестов. - Зона пестрит некоторыми новыми персонажами. Добавлены новые типы уникальных НПС - Повар (приторговывает едой, готовит почти безвредную пищу из мяса мутантов), Координатор (выдает квесты, торгует информацией) и Агент (представитель какой-либо группировки, может организовать смену группировки или налаживание отношений с оной).
Повідомлення відредагував Ayama: 16 листопад 2016 - 08:53
- Усложнение игрового процесса : НПС стали куда более агрессивными и умными, аномалии куда больнее бьют, ГГ не терминатор или грузовой терминал, экономика очень сложна и жестока.
- Огромное количество хорошо (и не очень) спрятанных тайников на тех локациях, где их в СоС вообще не было или было очень мало. Это такие локации как Темная Лощина, Кладбище Техники, Мертвый Город, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Окрестности "Юпитера", Затон, ЧАЭС, Западная Припять и Генераторы, а также в меньшей степени подземные локации.
- Продвинутая система лута с трупов и тайников (НПС богаты на предметы различной надобности, однообразного хабара больше не будет. Но и утащить не всё получится, что заставит игрока хорошо думать и распределять вес в рюкзаке).
- В игру добавлено более 10 образцов холодного оружия. Каждое обладает своими свойствами, так что подбирайте оружие под свой стиль игры! У Шустрого и Лесника можно заказать дорогое холодное оружие.
- Добавлено 2 новых бинокля, изменен баланс дефолтного бинокля. Попадаются весьма редко, и стоят соответствующе.
- Добавлено 6 шлемов, а у некоторых старых убрана возможность использовать ПНВ. У Шустрого можно заказать самый дорогой шлем в игре.
- Новая броня, которой очень не хватало в стандартном СоС. Всего насчитывается около 20 новых образцов. НЕ копия Outfit Addon!
- Добавлено более 30 артефактов. Каждый по-своему уникален. Артефакты прописаны в спавн аномалий. Теперь в аномалиях артефакты попадаются гораздо чаще.
- Добавлено более 10 продуктов питания.
- Добавлено более 8 медицинских препаратов.
- Новое огнестрельное оружие и замена некоторого старого. Некоторое оружие можно достать лишь в одном экземпляре.
- Предметы исключительно на продажу теперь одними КПК и нашивками не ограничиваются. В аддоне присутствуют редчайшие и дорогие вещи, которые можно найти в тайниках, трупах или просто в укромном месте. Некоторых торговцев заинтересуют эти вещи, а некоторые медики напрочь будут отказываться лечить, пока ГГ им не принесёт медкомплект - редкую вещь.
- Охота теперь становится настоящим искусством. У каждого мутанта теперь есть свой "козырь" и "ахиллесова пята". Борьба неподготовленного сталкера с мутантом превратится в смерть первого. Трофеи выпадают реже, но стоят дороже (не всегда бывают в хорошем качестве). Изучайте возможности и слабости мутантов!
- Некоторым уникальным НПС добавлены квесты на поиск хорошо спрятанного и редкого хлама (в лучших традициях ОП-2. Любителям искать хитромудрые тайники придется по душе).
- Новые точки старта для некоторых кланов (Одиночки - Лощина, "Монолит" - Генераторы, Наемники - "Юпитер", Экологи - Болота.
- Добавлено несколько аномалий и аномальных полей в разные места Зоны. Появились воздушные аномалии.
- Некоторые старые персонажи получили свои квесты, сменили группировку и/или "переехали" на новые места. Ведь в игре, все-таки, уже не 2012 год - всё достаточно сильно изменилось. Советую посетить лесосклад в Темной Лощине!
- Новые статические и динамические объекты на локациях. Убраны некоторые старые. (попытки приблизить СоС к 2015 году, когда и происходят события)
- Новые диалоги с рандомными НПС, которые призваны создать бОльшую разницу и изобилие реплик у представителей разных группировок. К примеру, свободовец в диалогах будет ругаться в сторону "Долга" (и наоборот, естественно), а воин "Монолита" загрузит мозг фанатичными изречениями.
- На некоторые большие локации, где много ходьбы, добавлен транспорт (почти халявный), чтобы было удобнее переносить украденное
ST COP 1 6 02 RADIOACTIVE WEAPONS ADDON
Разработчик- OneShoT
Платформа - Stalker CoP "1.6.02"
Дата выхода- 2017
Описание
Цель данного аддона полное переосмысление оружейной составляющей нашей всеми любимой игры.
Ну что же начну по прядку, Главные особенности аддона,
-Новые, более качественные модели оружия
-3 Вариации Оружия
-Новые квесты не затрагивающие оригинальный сюжет
-Новые НПС
Ну начнем, Думаю насчет качества моделей понятно, я стараюсь подбирать красивые, и в то же время не сильно полигональные, дабы не было сильной нагрузки на ПК юзера.
Вариации оружия, в аддоне будет по три вида каждого оружия, Ржавые. пошарпаные и уникальные, Ржавые старые стволы можно будет встретить у любого НПС, но при том характеристики у Поношенных стволов будут ниже чем у нового, Новое оружие которое пахнет маслом можно будет достать у спец НПС которые будут раставлены на всех 3-х локациях, конечно же не за бесплатно, прийдеться выложить кругленькую сумму, ну и наконец уникальное оружие, почти для всех стволов за исключением некоторых пистолетов будет создан уникальный вариант, тут все немного сложнее, получить так называемый уник можно будет только выполнив линейку квестов того или иного нпс которому принадлежит уник, за исключением 1-2 уникального ствола которые будут в тайнике стрелка надежно спрятанном на трех из локаций,
К чему то разделение? ну во первых это интересно, во вторых таким образом можно подстроиться под каждого игрока играющего в аддон, нравяться ржавые стволы, бери, любишь новые? пожалуйста.
Квесты, будут присутствовать интересные квестовые линейки для получения уникального оружия.
Новые НПС, Будут добавлены такие НПС как доставщики оружия и будут принадлежать они к группировке "Оружейный мастер"
Повідомлення відредагував LENA_D: 17 листопад 2016 - 17:19
Авторы "Смерти Вопреки" и "Lost World" объявили сотрудничество
Разработчики двух крупнейших проектов «Смерти вопреки» и «Lost World» объявили о начале сотрудничества! Речь идет не о слиянии двух модов, а совместной, взаимовыгодной работе. Модификация «Lost World: Mournwind», которая недавно была на грани заморозки, получит помощь с игровыми локациями. Модмейкеры из команды «СВ» помогут в формировании локационного пака и постараются доработать уже готовые уровни. В свою очередь проекту «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» будет оказана помощь при работе с интерфейсами. Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Если работа по намеченным пунктам пройдет успешно, то модмейкеры не исключают и дальнейшего сотрудничества. Как нам сообщили разработчики, оказанная друг другу помощь никак не повлияет на сроки релиза проектов.
"Возвращение Шрама 2 "
Шрам нашёл аудиозапись последней встречи группировки Стрелка.
Возвращение Шрама 2 .
Оружие из Нового Арсенала .
На АМК заливается на ФО Народная Солянка 2016.
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
Повідомлення відредагував akva: 30 квітень 2017 - 07:03
Возвращение Шрама 2. Новое видео