В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.
В теме не комментируем, не флудим.
"Shoker Weapon Mod 3.0", Магазинное питание:
Опубликовано новое видео с разрабатываемой модификации «Контракт на Хорошую жизнь» с демонстрацией кат-сцены. Как сообщил разработчик, она является тестовой и будет доработана к релизу.
Разработчик проекта «Dangerous Journey» выложил новое видео с очередным отрезком из сюжета модификации.
На канале модификации «Путь Человека. Возвращение» появилось новое видео. На нем разработчик демонстрирует замененные модели некоторых прототипов оружия. Кроме того, на видео показана версия мода на патче 1.0006. Напомним, что в настоящий момент автор мода работает над большим обновлением.
В ближайшие дни может состояться релиз «Anarchy Cell Remake. Пролог». Авторы планируют управиться до 15-го марта.
Мирия, одна из разработчиков аддона для ОП-2.1 "На расстоянии удара", выложила видео с "Большой Подземки".
"Там увидите предположительные комнаты Оружейника и парочку лабораторий...
.. На всякие странности тоже внимания не обращаем, ибо все в работе. Увидите много знакомого но под другим углом...".
http://stalker-worlds.games/forum/topic/3432-addon-dlia-op-2/?p=213461
http://stalker-worlds.games/forum/topic/3432-addon-dlia-op-2/?p=213472
Состоялся релиз проекта «Old Episodes. Episode 3», который разрабатывался на платформе Теней Чернобыля. Новая часть из серии сюжетных модификаций предлагает игрокам новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет, в котором игрокам предстоит оказаться в роли военного, прибывшего в Зону отчуждения для выполнения специального задания. Как уже успели отметить игроки, модификация порадует нас интересными диалогами и сюжетными заданиями требующими подумать головой.
Помимо нового сюжета был переработан баланс и графика, адаптирован уникальный оружейный пак, а также произведена работа по обновлению модельного ряда сталкеров.
Напомним, что свежеиспеченный «Old Episodes. Episode 3», как и предыдущий второй эпизод, является неофициальным продолжением раритетной модификации «Old Episodes: Эпизод 1», вышедшей летом 2008 года.
Скачать «Old Episodes. Episode 3»
"dsh mod" для ОП-2
Обновление
svi, разработчик проекта «We are Not Alone», на платформе ЗП, действия которого развернутся в космосе, добавил новости:
"Доброго всем дня, пришло время отчёта. На сегодняшний день есть две новости как водится, хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что сюжет на Луне практически закончен, и я приступаю к реализации третьей локации. Плохая же состоит в том, что сюжет преподнёс мне сюрприз и оказался неприятно коротким - порядка полутора-двух часов неспешной игры, что меня не устраивает. Поэтому попутно с работой над эпилогом я буду думать, как разнообразить сюжетную линию.
Насчёт моделей - я, к сожалению, не владею навыками моделлера от слова "совсем", а прибегать к сторонней помощи с первым проектом не горю желанием. Принципиальный вопрос, если хотите. Возможно, после релиза я все же выпущу апдейт с новым контентом при помощи сторонних лиц."
Чуть менее года назад в сети появилась первая информация о разработке horror-модификации на платформе Зова Припяти под названием «Gloom city». Разработчики проекта поставили цель реализовать совершенно новую игру, никак не связанную со вселенной Сталкера. То, чего уже добились разработчики в этом направлении, как раз и можно увидеть в свежем геймплейном ролике.
В частности игрокам была продемонстрирована игровая локация – город-призрак под именем Gloom. Разработчикам удалось реализовать мрачные и атмосферные окрестности города, где нашлось место разнообразным постройкам, просторному пригороду и другим интересным местам. Особо отметим то, что при моделировании уровня авторы использовали зачастую новые модели объектов. Поэтому напоминать старый добрый Сталкер нам будет только игровая механика.
После небольшого информационного затишья разработчик модификации "Оставшийся умирать" (Left To Die) представил игрокам актуальные новости относительно своего проекта. По его словам, готовность мода приближается к восьмидесяти процентам. В частности готовы игровые локации и многие из запланированных геймплейных особенностей. Уже в текущей версии модификации можно свободно путешествовать по игровому миру, собирать припасы, охотиться на животных и готовить еду на костре. Помимо этого, разработчик реализовал несколько других геймплейных фишек. Игроки смогут заправлять бензопилу, которую будет практично применять против зомбированных. Использовать турели, а все последние новости из постапокалиптического мира мы сможем узнавать из магнитолы в своей машине. В общем и целом базовый геймплейный функционал в моде практически готов, не считая нескольких отдельных фишек, над которыми разработчик в настоящий момент активно работает. Однако отсутствие квестера значительно тормозит прогресс разработки. Пока запланированная сюжетная линия не будет реализована – модификация на свет не появится. А как раз в этом направлении у проекта есть определенные проблемы. Однако автор с оптимизмом смотрит в будущее, и надеется, что квестер в команде все-таки появится, и проект до релиза все-таки доберется.
Мод «Anarchy Cell Remake. Пролог», который должен был появиться в сети 15-го марта, немного задержится. Разработчики сообщают, что необходимая работа над модом еще не закончена. Также на ресурсе модификации появилось геймплейное видео с демонстрацией захвата контрольной точки. Кроме того появилась информация, что специально для мода будет записан эксклюзивный фоновый амбиент.
Разработчики «Lost World: Quantum» раскрыли игрокам время года, в которое будут происходить действия мода. Ориентировочно, это позднее лето.
На ресурсе разрабатываемой модификации «Золотой Обоз - 2» появилась порция свежей информации. В первую очередь стало известно о появлении еще одной локации, которая названа «Медвежий Бор» и моделировалась разработчиками с нуля. Также было опубликовано несколько коротких геймплейных ролика.
Команда модмейкеров «XT-Team», которая недавно выпустила сюжетную модификацию «История Борова», опубликовали несколько свежих кадров с их нового проекта в разработке. Базируется он все также на движке Теней Чернобыля и называется «The Perimeter to the dream». Кроме того, было опубликовано демонстрационное видео с измененного Кордона.
Состоялся релиз англоязычной версии модификации «Chernobyl Chronicles».
Релиз сюжетной модификации «Контракт на Хорошую жизнь» вновь перенесен! Автор объяснил задержку доработками движка X-Ray 1.6. Однако в качестве утешительного подарка будет опубликован небольшой сюжетный сиквел к моду. Когда это случится, не уточнено. Кроме того на канале модификации было опубликовано небольшое видео.
Анонсирована сюжетная модификация «One-Way Ticket» на платформе Зова Припяти. Разработчики: DViperV, BeasQUIT.
Сюжет мода развернется после окончания событий оригинальной игры и расскажет о приключениях одного из сталкеров «Свободы». Разработчики планируют реализовать новую квестовую линию и добавить в игру несколько доработанных, общедоступных уровней от сообщества модмейкеров.
На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» опубликовано очередное видео, демонстрирующее арсенал вооружения. На сей раз было показано натовское оружие.
"Phobos" - Интервью с разработчиком
- Какова главная идея "Phobos"? Фраза, что главный герой и является главным антагонистом немного запутывает людей. Может быть, и я неправильно понял. В чём же главный замысел?
-Идея Фобоса - показать относительность понятий добра и зла, каких-либо законов. Мир слишком сложный: есть место белому, чёрному и другим цветам, оттенкам. Тот, кого мы называем главным героем модификации, не является ни, действительно, героем, ни антагонистом. Он существо, выживающее в Зоне. А вот что это за существо - решать игроку. Кто-то захочет видеть Демона человеком, а кому-то же будет интересно играть за животное в человеческом облике. Думаю, будет смысл пройти мод пару-тройку раз.
- То есть всю силу модификации можно будет прочувствовать только со второго-третьего раза?
- Зависит от игрока. Наша модификация рассчитана на интеллектуального игрока, который сам будет делать выводы. Если игроку после прохождения покажется, что он все понял и прочувствовал, тогда ему разве что останется пройти DLC-миссии (вне основного сюжета). Некоторые игроки, однако, могут посчитать, что где-то что-то упустили...Или просто может появиться желание посмотреть на сюжет с другой стороны. Тогда будет смысл перепройти.
- Если реиграбельность будет, то это просто отлично. Как по мне, в последних модах это редкость.
- Постараемся подобной тенденции не следовать.
А что именно Вы ожидаете от Phobos? Поймут ли, по Вашему мнению, главную идею этого мода?
- Мод будет не очень легким для восприятия. Опять же, нужно будет обдумывать многие вещи. Зная эти особенности и особенности самого сталкер-сообщества, можно сделать предварительный вывод, что мод понравится далеко не всем, а поймут его еще меньше. Многие люди играют в Сталкер, чтобы расслабиться, а не утруждать себя лишней мозговой деятельностью. Это вполне нормально.
Мы рассматриваем Phobos не только как некую историю, которую давно мечтаем воплотить в жизнь, но и как эксперимент в мире моддинга. Надеемся, что как эксперимент мод будет успешным.
- Есть ли какая-то связь данной модификации с модами из серии "Смерти Вопреки"?
- Разумеется, над модом работают несколько человек из СВ. Если же мы говорим о самом сюжете модификации, то на данный момент никакой связи нет. Последней связкой были Топи, наверное.
Официально сообщаю о том, что несколько дней назад в силу технических и концептуальных причин мы отказались от локации Топи, которая была в СВ. В паутине лжи, и теперь разрабатываем новую локацию. Условно с нуля. Тоже болотистую, но побольше, с более интересным набором объектов, с менее равномерным ландшафтом.
- Ого, это уже интересно. А в каком состоянии находится локация? Наверное, только в зачаточном?
- Если коротко: у нашего маппера случились проблемы с компьютером, большинство наработок по Топям пропали. Мы решили использовать эту ситуацию в свою пользу: отказались от весьма среднячковой локации. Помочь откликнулись мои давние друзья по моддингу. Оба - левелдизайнеры. Один откликнулся создать локацию, дай Бог, второй - консультирует. Этих людей я представлю позже.
Сейчас составляется план локации. Мы стараемся рационально использовать GSC-объекты и свои собственные наработки. Все четко, слажено, прописано, спланировано, так что процесс создания ускорится явно. Должно выйти очень и очень интересно.
- Будем ждать первых скриншотов локации. По размерам и количеству ключевых объектов, я так понимаю, она не будет уступать Топям?
- Надеюсь, через несколько недель кое-что покажем. Поставили себе цель - к концу весны иметь готовую локацию со спавном и заселением. Локация раза в полтора-два будет больше старых Топей. Количество объектов - соответственно. Планируется добавление уникальных природных и техногенных объектов.
- Думаю, все ожидающие моидификацию будут рады этому. Как известно, на данный момент модификацией занимаются больше десяти специалистов в своём деле. Думаю, столько людей собрались сделать не только впечатляющий сюжет и атмосферу, но и разнообразить геймплей. Не могли бы Вы поделиться какими-нибудь нововведениями или изменениями? Хотя бы пару слов.
- Да, конечно.
1. Система страха. Уже рассказывал как-то, но повторюсь. Цель этой фичи - показать разрушительное влияние Зоны на человека. ГГ придется следить за состоянием своего не только физического, но и психического здоровья. Вот, например, в условиях легкого страха у ГГ будет прилив адреналина, будет улучшаться реакция, скорость бега и тому подобное. Если же страх сильный, ГГ будет деморализован, будет быстрее уставать, хуже ориентироваться в пространстве. Чтобы как-то удерживать нервную систему в норме, придется пить таблетки, следить за сном.
2. Кат-сцены всех известных видов. Мы стремимся к книжно-кинематографическому стилю, хотим показать все красиво и реалистично. Небольшой интерактивный фильм на X-Ray - почему бы и нет?
3. Работаем над звуковым окружением. Музыку для нас пишет господин Deathtek. Планируем отойти от стандартного набора амбиента локации в виде двух треков (дневного и ночного). Будет динамическая смена в зависимости от событий сюжета.
4. Элементы критического выбора. Как уже было сказано, каждый НПС в моде уникальный. От ГГ будет зависить жизнь каждого из них. От ГГ будет зависить и собственная судьба, безусловно. Во многих ситуациях будет присутствовать точка невозврата. Обдумывать придется каждый шаг.
5. Новые аномальные образования, которые до этого не встречались в других модах. Речь идет скорее о новых архианомалиях, техногенных аномалиях, мистических объектах. Ориентируемся на Sky Anomaly во многом.
- Немного не понял: амбиентов будут в виде двух треков? Или этих треков будет несколько, в зависимости от степени прохождения?
- В зависимости от степени прохождения, в зависимости от психического состояния ГГ.
- Будут ли какие-то изменения в боевой системе? Думаю, текущий боевой ИИ не особо впишется в общую концепцию модификации.
- На уровне логики квестовых НПС - наверняка. На уровне общего ИИ, движка, скриптов - вряд ли. Нам и не придется особо симуляцию НПС создавать, ибо их считанное количество.
- То есть и боевой системе негде будет показаться?
- На нее ставку не делаем, во всяком случае.
- Ладно. А как дела обстоят с игровым окружением? Имею тут в виду не только локации, но и в целом атмосфера, создаваемая из звуков, возможно, историй и т.д. Оно будет не самым дружелюбным, верно?
- Зона будет делиться на "внутри лагеря" и "вне лагеря". Контраст между теплой атмосферой и угнетающим страхом. Все, что вне лагеря, - против ГГ. Мир будет склонять ГГ к противостоянию с самим собой, будет всячески кричать ГГ о том, что в конце этого тоннеля света нет. Либо ГГ сам будет генерировать свет и освещать этот тоннель, либо станет тенью. Все, что внутри лагеря, будет призывать ценить людей вокруг себя.
- Хотелось бы узнать подробнее о DLC. Как это будет реализовано? И что конкретно будет внутри них?
- В игре будет присутствовать раздел экстраконтента. Что-то будет доступно с самого начала, что-то - по мере прохождения основного сюжета, что-то - при открытии пасхалок. В этом разделе можно будет пройти отдельные мини-сюжеты за других персонажей (что-то в роде миссий Метро LL), а также просмотреть материалы разработки мода. DLC нужно будет скачивать, добавлять поверх игры. Если получится, загрузку сделаем прямо из меню игры. DLC добавят новые миссии и материалы в раздел экстраконтента.
- Интересно. Идеи по DLC уже имеются?
- Да, уже готовим мини-сюжеты. Кое-какие поведают о событиях до прихода Демона на Топях, другие же расскажут о том, что происходило с другими персонажами, пока ГГ был в рейде, например. Концепция самая разная: где-то исследование и поиск артефактов, где-то детектив, где-то очень страшно.
- Очень страшно... Если сравнивать с тем же метро LL, страшнее миссии с логовом пауков?
- Думаю, да. Опять же, мы берем не кровякой и скримерами (не без этого, конечно), а ужасом самих событий. Трагедия жизни, а не трагедия в жизни.
- Ну и главный вопрос, который волнует каждого человека, ожидающего мод - успеваете ли Вы к приблизительному указанному сроку релиза, то есть к лету?
- Нет, не успеваем. К концу 2016 - постараемся. Из-за вот этих вот изменений с локацией релиз оттягивается, конечно же.
Беседу проводил Никита Букин.
Анонс мини-модификации МГ: "Загнанный".
Разработчик: mrmnwar.
Платформа: ТЧ
Действия будут разворачиваться на одной локации Мёртвый город.
В Мёртвом городе, теперь уже два обитателя хотят убить друг друга. Оба прячутся.
- сталкеров
- мутантов
Мало, почти нет:
- оружия
- провизии
- защиты
Предостаточно:
- фантомов
- аномалий
- ловушек
- скримеров
Сюжет закончится как только вы убьёте обитателя МГ. Сюжета как такового нету, просто нужно найти и убить, самому ласты не склеить. Но сделать это не легко. Поэтому:
Задача главного героя не стать убитым и убить самому.
Разработчик «Lost World Quantum» рассказал о том, что в настоящий момент авторы заняты заселением локаций и переносом геймплейных фишек «LWO» на платформу Зов Припяти. Параллельно ведется работа над фичами.
На ресурсе разрабатываемой модификации «Золотой Обоз – 2» появилось несколько видео с демонстрацией отрывков из квестов.
Анонсирована «История Борова Remake». Обновленная и доработанная версия модификации должна улучшить сюжетную линию и доработать все шероховатости первой версии. Новая версия готова на 85%.
Опубликовано видео с новой версии «Dream Reader», которая в настоящий момент находится в разработке. В ролике был показан отрывок из квеста, названного «Щит». В скором времени разработчики планируют опубликовать актуальное интервью, из которого будут раскрыты более детальные подробности о новой части.
Модификация «Контракт на Хорошую Жизнь», релиз которой уже переносился десятки раз, вновь получил ориентировочную дату выхода. В сети мод может появиться в начале апреля. Его релиз ожидается 27-28 марта. Продолжительного сюжета в нем не будет, однако и сделан он был всего за неделю.
Мертвое Время: Перевал дьявола» закрыт!
Не успели мы толком нарадоваться анонсу новой сюжетной модификации на платформе Чистого неба, как настало время грустить. Разработчик модификации «Мертвое Время: Перевал дьявола» сообщил о закрытии проекта! Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня. Под закрытие попала не только данная модификация, но и специальный сюжетный пролог, который должен был появиться на свет уже в марте. Однако разработчик проекта отнюдь не собирается забрасывать разработку модификаций на движке приквела. Все наработки по закрытым модам перейдут в новый проект под рабочим названием «History of Clear Sky». В рамках данной модификации разработчик постарается пересмотреть свой подход к разработке модов и реализовать куда более интересный проект. Каким бы странным не было такое решение, надеемся, что оно пойдет только на пользу.
Если вы считаете, что недавно анонсированный «сталкер в космосе» под названием «We Are Not Alone» единственный в своем жанре, то спешим донести до вас информацию еще об одном аналогичном проекте. Вот уже несколько месяцев в разработке находится модификация «Space Stalkers», которая предложит игроку космо-сеттинг на платформе X-Ray 1.6.
По сюжету главный герой игры ставит себе цель найти на просторах космоса давно затерянный космический корабль, который участвовал еще в древних галактических войнах. Стоимость такого судна неимоверно велика, поэтому мотивация у героя будет запредельная. В процессе своего путешествия главный герой посетит несколько планет, которые в настоящий момент находятся в разработке, а основным местом действия игры станет космическая станция.
На ней мы будем добывать информацию, торговать с местными торговцами, а в случае необходимости отправится в открытый космос. Ближе к концу игры, герой должен будет достигнуть своей цели. Найденный корабль преподнесёт игроками множество сюрпризов. В общем и целом, нас ожидает не менее трех игровых уровней. Названная ранее торговая космическая станция, как минимум одна водная планета и заветный древний корабль.
В планах разработчиков – максимально переработать все стандартные звуки, эффекты и модели, что бы ни одна подобная деталь не напоминала нам о концепции оригинального Сталкера. Большая работа ведется также по части оружейной составляющей.
Впрочем, пока делать какие-то выводы о разрабатываемом проекте не стоит. Многое из того, о чем мы написали в этом материале, пока только планы на будущее. Работа по их реализации предстоит очень большая, и мы надеемся, что пойдет она как надо.
Состоялся релиз мода "Gott Mit Uns - Бог С Нами"
Платформа: ЗП
Глеб Новиков(MayLay) - Основатель Идеи, Графика, Скрипты, Сборка.
Виталий Кирильчик (Vx_SK98) - Автор Локации (Коллектор-22).
Данил Ключеров (GefoS) - Автор Новых Анимаций.
В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Пропагандист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.
Новый Сюжет - 2 Локации - Атмосфера и Графика
Тема
На канале проекта «Последний Сталкер» продолжается демонстрация оружейного арсенала. На этот раз авторы решили показать в действии тяжелое оружие.
Опубликовано видео с новой версии модификации «RMA Atmospheric Addon». На нем был продемонстрирован измененный билдовский квест, новое поведение кровососа и ряд других мелочей.
Опубликовано небольшое демонстрационное видео с проекта «История Борова. Ремейк», на котором авторы показали один из квестов.
Разработчик «Darkest Time» Nikita_Kling решил раскрыть детальные подробности сюжетной линии.
В Darkest Time вы не увидите нового сюжета. Играть вы будете за того же Меченого, который будет преследовать ту же цель.
С одним лишь изменением: история в моде получит переосмысление.
1. Меченый в Darkest Time получит имя и голос. Наш главный герой будет комментировать все, что видит. Главный Герой будет высказывать какие-либо мысли по поводу и без. Для одного только главного героя написано более 200 реплик, которые будут озвучены.
2. Ключевых персонажей в Darkest Time стало больше, и они необязательно должны быть людьми. Речь идет об артефакте с живым сознанием, который встретит ГГ. Артефакт будет преследовать главного героя, разговаривать (телепатически) с ним и даже изучать его. Кстати, главный герой будет разговаривать и с артефактом тоже. Истинные намерения артефакта игроку еще предстоит узнать.
В модификации появится девушка по имени Анна. Это - единственный персонаж, который будет пытаться поддержать Меченого. И единственная девушка в Зоне.
3. Сама история будет поделена на главы, а главы будут разделены видеороликами.
4. Полностью изменена подача сюжета. Вы не будете играть в реальном времени. Вы будете играть в воспоминаниях главного героя.
5. В модификации будет абстрактно реализована карма главного героя. Именно она и определит конец игры.
6. Война между Долгом и Свободой, в которой предстоит принять участие Меченому.
7. И все это разбавлено качественной озвучкой от любителей и актеров дубляжа (Петр Гланц-Иващенко и другие). Хотя об озвучке говорилось уже не раз, поэтому не будем повторяться.
Что мы хотим донести новыми сценарными идеями?
Darkest Time - это история о невинных жертвах ради собственной выгоды. Но если брать в руки оружие, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли ее победить? Имеет ли смысл идти к достижению цели, осознавая, что на пути к ней от ваших рук пострадают многие? У авторов мода есть свой ответ на эти вопросы. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Будут ли изменены старые задания?
Конечно. Но в нашем понимании измененное задание - это задание, в которое внесено даже самое мельчайшее изменение. Вы увидите полностью измененные задания с Серым и Кротом, а также задания, в которых, например, поверх добавлена озвучка главного героя и ничего больше.
Вот, в принципе, и все, что мы готовы вам показать. Выстрелит это или нет - покажет время, но под определение "переосмысление" это точно подходит.
В сети появилось новое видео с разрабатываемого проекта «Wormwood». На нем продемонстрированы тайники в стиле ТЧ.
Стала известна ориентировочная дата релиза «SGM 3.0». Разработчики планируют выпустить мод в декабре нынешнего года.
Разработчик «We are Not Alone» поделился небольшим отчетом с процесса разработки своей модификации. Финальный уровень достиг готовности 90%, на Луне остается реализовать несколько сюжетных сцен и доработать ряд прочих мелочей.
Анонс модификации "Новая Зона: История Георга".
Разработчик: TeamGeorgProject.
Это проект перенесённый с билдовского движка ЗП. Данная сюжетная модификация расскажет о сталкере по псевдониму Георг, такой псевдоним получил Дмитрий из-за того, что хорошо знал историю в школе. Большой сюжет, 3 новых локации, 3 новые группировки, большой сюжет почти на 20 часов. Если считать второстепенные квесты мод очень хардкорный и просто так денег не зароботать, придётся искать разные артефакты торговцам, чтобы заработать хоть какую-то копейку, чтоб прожить ещё один день в зоне!
Готовность: 45%.
"Золотой обоз" (продолжение разработки)
Вести с полей:
- !SkIF!: Квесты будут (да и есть уже довольно разнообразные). Скажу так (из того что имеется): из 53 второстепенных квестов 30-35 - это ветка сканеры (то есть весь квест - прийти в точку и установить сканер - задание выполнено, когда установли все на локе, срабатывает обобщающее задание и нужно сдать его Сахарову и взять на следующую локу). Остальные второстепенные квесты сделал довольно таки разнообразными, например: можно выбрать награду из списка, несколько вариантов концовок квеста, интересные сюжетные повороты, выполнение квеста открывает новые более сложные и интересные. Будет вплоть до того, что если не выполнил, на первый взгляд типичный, квест, не откроется нужая фича или еще что-то, что облегчит/разнообразит игру. Сюжетные квесты тоже разные, и по качеству, и по продолжительности. Сюжет разбит на главы, в первой главе будут разнообразные квесты, разного характера, будет задано несколько направлений, которые все надо будет выполнить (очередность - как удобно), и только тогда сюжет пойдет дальше. Вторая часть будет больше в стиле пострелять, но с отклонениями на другие жанры. Третья часть в основном - это поиск по всей Зоне нужных вещей (артефакты и т.д.). Будет дан список необходимого, места поиска, и игрок сам выбирает с чего начать. То есть, не будет только квестов на поиск, или только квестов на пострелять, или только бегать от НПС к НПС. Будет GUI, места (где вписываются) кат-сцены, местами хардкор.
Выложен дневник разработки модификации " Конец Света 3". В данном видео речь пойдет о предыстории "Конца Света 3", завязке сюжета и финале "Конца Света 2: Последний Восход".
Разработчики «Anarchy Cell Remake. Пролог» планируют отправить модификацию на финальный бета-тест к 15 апреля.
Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам, что наглядно показали на скриншоте.
Стала известна ориентировочная дата релиза первой серии модификации-сериала «Paradise Strange». Разработчик планирует управиться до конца мая, однако не исключает возможность переноса сроков релиза. Также стало известно, что в моде будет показано сразу две Зоны отчуждения – до и после аварии. Соответственно, в проекте окажется пусть и одна локация, но в двух вариациях. Средняя продолжительность сюжета – не менее 7-ми часов.
Разработчики модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» рассказали о последних изменениях и новостях проекта:
- ОТИС: Есть проблема в нехватке людей. Например сейчас не хватает человека который помог бы с редактированием локаций в сдк(подредактировать аи сетку, скомпилировать локации, подправленные в 3д редакторе, где-то убрать "сетки" с текстур ну и т.д.) и оружейника, который помог бы перенести оружие из ЗП. На форумах пишу, что нужна помощь, но особо никто не откликается.
Ну, а основная проблема - это время, честно говоря, не понимаю, как некоторые разработчики находят столько времени на мод.
По сравнению с бета-версией сюжет получил значительные изменения, добавились новые сюжетные ветки, некоторые старые задания были переделаны и объединены с другими. Теперь большинство второстепенных квестов так или иначе раскрывают основную сюжетную линию. Так же скриптовые сцены будут озвучены (с подбором голосов немного помогал Nikita_Kling, за что ему конечно же спасибо) и если есть желающие по участвовать в озвучке, то просьба обращаться в ЛС.
По геймплею, тоже не мало нового, пока точно говорить не буду, так как это всё ещё может быть изменено. Будет противогаз который надо надевать в специальных Зонах, как в Метро 2033. Будет новая реализация тайников, как в плане снятия информации с трупов сталкеров, так и в плане самих тайников, их наполнения и т.д. Ещё планируются худы предметов, но эта тема до сих пор вызывает споры в команде. Потому что худы предметов надо как-то объединить с схемой смены худа рук при смене костюмов (из Рук Худ 3). И тут либо от экзоскелета отказываться, либо от худов предметов(что ни говори, а в зп в с худом рук всё по проще )). Да и к тому же всё упирается в анимации, которые есть, но не у всех предметов они качественные. В любом случае, если худы предметов и будут добавлены, то опционально.
Разработчик продолжения модификации "Золотой обоз" !SkIF! поделился скриншотами с новой локации Ржавое озеро:
«Lost Alpha DC» – Небольшой отчет о разработке
В первую очередь была закончена объемная работа над портированием худа рук из «Зова Припяти». Отныне весь арсенал оружия получил обновленные анимации и облик. Это же касается и внешнего вида моделей рук в анимированных кат-сценах.
Наконец, программисты «LA DC» усердно работают над модулем навыков главного героя. Надеемся, что результат всей этой работы нас не разочарует.