1. Тупость и прямолинейность НПС вымораживает напрочь.При изначальном грамотном расположении ГГ за каким нибудь укрытием, идет отстрел плавно подходящих ОДИН ЗА ОДНИМ НПС( гуськом, дружно в ряд), в одну калитку. На 10-15 день уже становиться скучно от такого "умного" поведения. У меня было 3-4 случая, когда с одной пули удавалось убить 2 нпс, так как они шли СТРОГО друг за другом.
Если случаются перезагрузы, в случае гибели, очень часто наблюдается картина "затупления" НПС, кто он такой, что он тут делает и зачем он вообще сюда приперся, про ГГ напрочь забывается. Живейший пример: пда Крота и уходы спецназа обратно к тоннелю после перезагрузок, когда ГГ находиться у плит у входа в комплекс.
2.Пропадание Химика и Беса, и невозвращение их в следующих патчах, а на просьбу как-то вернуть, ответ: " Переиграешь, когда будешь заново проходить". Это как минимум просто неуважение к игрокам и отрицание своих же косяков. Как минимум пропажа Беса после выброса, это ваша недоработка, а не недосмотр игрока в чем-то, тем более другие то не пропали. А ведь у них ряд ЦЗ.
3. Наплевательское отношение в плане выбора визуалов НПС к их нереальной пулестойкости. Такое ощущение, что визуалы лепили не глядя, не удосужились дать хотя бы, уже существующие визуалы ( экзы бандосов, экип альфы и прочие относительно серьезные шмотки).
4.Квест на спасение долгарей, крайне сырой, раз надо сначала смотреть видео АД, что бы, не дай бог, не затронуть нежно настроенные струны кривых скриптов, ты туда не ходи, то не делай, а то тушканчик на Марсе чихнет, а на земле все заразятся.
5.В рюкзаке ГГ, стволы по степени изношенности, лежат в перемешку, нету градации от большего к меньшему или наоборот. Про рюкзаки хранения я и не говорю.
6.Писали уже насчет тайника под мостом и отмазки, а вы в ответ: он там такой был всегда. А вот за 4,5 года убрать все неадекватные расположения тайников желания конечно не нашлось, а вдобавок, у вас видно кое кому до того скучно, что решили продолжить эту славную традицию…и расположили штаны Толька на крыше вышки.
7.Полнейший сбой логики в принимаемых решениях, относительно (писали ранее, я дополню немного), спав куч тупейшего, беспощадного мяса….и далее глядя на эти перехлесты…ввод в игру функции бессмертия. А вот сделать «золотую середину», спустится на землю, тут чего-то, ВАМ товарищи разработчики не хватило.
Может все-таки, кто лично такое делает, стоит ПОИГРАТЬ САМОМУ? А то такое ощущение, что разработчики сами НЕ ИГРАЮТ от и до, в своё творчество.
Недавно проходил путепровод, умилило появление в главном зале, одновременно аж 5 ти миниганов и их синхронное поливание в ГГ, без малейшего шанса, хотя бы подобраться
на 20 м к воротам, не говоря о большем.
8.Нет градаций меткости НПС, в зависимости от их расположения в момент выстрела (стоя, вприсяди, низкий присяд), меткость одинакова везде, что НЕНОРМАЛЬНО, когда НПС поливают от бедра в ГГ, прямо в глаз, через 0,1-0,2 сек после обнаружения.Про одинаковую меткость что новичка, что мастера, тут без комментариев.
9.Костюм+ арты на пулестойкость в сумме уже дают 110% Карл…а новичек на кордоне, шьет ГГ с обреза с одного выстрела, то есть точно также как и в начале игры, когда ГГ был в драной куртке, а не в "гагарине".
С ОП 2, в этом плане, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,так пулестойкость брони и не отлажена как надо.
10.Постоянно галдящие одно и тоже по кругу нпс в баре и не только, неприкрытая шизофрения какая-то и палата № 6. Осведомитель одно закончил, Лысый повторил, а далее бесконечная передача эстафеты снова и снова одних и тех же выражений( 2-3 в сумме и все).