Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#121
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
смотрящие сквозь текстуры мобы

Если не прижиматься к стенам (когда прижимаешься к стене, текстура ГГ чуть выглядывает за пределы текстуры стены) - такого не будет. В лабораториях - точно.

На поверхности - видимо в некоторых местах текстура ног ГГ чуть проходит сквозь текстуру земли - такое бывает на пригорках. Если текстура ГГ хотя бы чуть-чуть выглядывает за текстуру стены, земли, неписи и монстры могут увидеть игрока издалека, "через" множество стен, потому что в такие моменты некоторые текстуры становятся прозрачными (иногда и для игрока). Такое было и в ОП-2.09. Особенно ярко проявлялось при спуске в шахте лифта в Х-16 при выполнении квеста на экзу ЧД, когда игрока, прислонившегося к дальней стене шахты тут же убивали танки Монолита, а при спуске по наклонному полу в главный зал - и танки убивали, и контролеры фигачили по полной прямо сквозь стены. 


Повідомлення відредагував Greywarn: 05 лютий 2019 - 09:58


#122
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
5. неписи перестали переодеваться в броню что им продаешь . Продавал экзу 40% прочности - непись так и не одел .

продайте ему броню "классом" выше. например если он ходил в тельняшке - попробуйте продать экзу. Переодевается? Состояние там кажется не важно, только класс (уровень) брони. ну и играет роль уровень самого НПС - новичек не будет одевать экзу, ибо, банально, "не знает" как ею пользоваться.


Повідомлення відредагував Winsor: 05 лютий 2019 - 10:13


#123
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 225 Постов: 564
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Привет!

Не нравится: ремнаборы - слишком маленький зазор для ремонта.

Очень напрягает: простреливаемые текстуры.

 

А в остальном игра получилась отменной! Все нерешаемые проблемы решаются функциями облегченного прохождения.

 

Людям, принимавшим участие в разработке, огромная благодарность!


Strelok (05 лютий 2019 - 12:40):
Листы железные и прочий слабый материал и должно простреливаться.


#124
flybreeze

flybreeze

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-серпень 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 14264


Репутация: 6
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:МИЛК
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Хотелось бы уменьшить громкость или убрать(сделать отключаемыми) песни из матюгальника на башне в Баре.

Переписали бы файлы на белый шум того же размера.  Ну, не к месту эта тема в этой игре. И громкость очень мешает сосредоточиться на своих делах в Баре.

Остальной музон из радио очень даже приятен. Звукорежиссёр молодец.

 

 

 

 

Улучшить сортировку заданий и ЦЗ в ПДА по локациям.

Хотелось бы, чтобы стало так:  открываешь закладку "задания", а там видно, на какой локации сколько заданий.

То есть сгруппировать задачи и ЦЗ по локациям, а не вперемешку, как сейчас.

 

В остальном, вроде, всё в рамках здравого смысла!

 

За погоду в Игре отдельная Благодарность разработчикам!


Мерцающий (05 лютий 2019 - 17:28):
Если нажать "Tab", то высветятся задания на этой локации.

Повідомлення відредагував flybreeze: 05 лютий 2019 - 17:25


#125
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день. Пока прошел немного, но одна вещь не очень нравится. Иконки здоровья, радиации, состояния оружия и т.д. на экране имеют градации "зеленый- желтый- красный". А иконки состояния предметов в инвентаре и шкала заполненности рюкзака изменяются от зеленого в "серо- буро -козюлистый". Хотелось бы, чтобы иконка на экране и шкала в инвентаре имели одинаковые цветовые градации.



#126
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

55 игровых дней терпения. Не нравятся постоянные просадки фпс, любой бы человек уже бросил мод в таких условиях, но не я. Мне всегда интересно что будет дальше, что нового добавили. Пропал труп Химика, довольно отвратительное явление, т.к. награда хорошая по цепочке и сама цепочка легкая. Переиграть это минус 20 дней. В игре еще остались или прибавились проблемы с тупиками в сюжете, частенько переигрывал\проверял. Изза кучи цз устал от рутины в баре... постоянно что то чинить и перекладывать хабар туда сюда, очень часто(после каждого рейда) залипаешь на 3-4 часа в одном только баре, надоело. В некоторых цепочках ЦЗ награда не стоит того геморроя, например подкидыш, было обидно. В баре очень часто стали вылеты по памяти у "безлаговых" рюкзаках(в месте где их много). Начал уставать от мода. Не понравились резкие фиксы наград по ЦЗ(тайники). Теперь нет мотивации их сдавать, раньше это придавало интерес, т.к. не знаешь что будет в тайнике. Надоело постоянно переодевать гравик и скидывать шмот в тайник, т.к. впереди враги или внезапный спавн сзади или на голову. Сначало мне не нравился час ужаса, т.к. не было ни артов ни броника ни ХО нормального, а теперь все есть но нет ЧУ, а лапки нужны Захару, да и бандюки Борова думаю будут рады поделиться хабаром. В дальнем бою НПЦ(врагов) не ощущаю, от 20м и далее. Господи как же я ненавижу песни в баре на вышке(на улице мегафон), еще со времен оп 2 это не убрано! Соглашусь с автором ниже очень много ненужных разговоров у нпц(пунктов выбора) при сейв лоаде напрягает, и бесит что нпц после лоада бродят через костер т.е. ждать пока он перейдет и не дай Бог начнет анекдот в тысячный раз травить или жаловаться на жизнь. В общем я даже не знаю что и делать и как играть дальше в таком режиме слайдшоу. Ожидал от мода лучшей оптимизации, мод во всем хорош кроме нее. Играл бы еще год два если бы не оно.


Повідомлення відредагував keter: 06 лютий 2019 - 20:09


#127
Ranger7575

Ranger7575

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 28283


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Айдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Раздражают постоянные пункты диалога с квестовыми НПС типа "У меня пара вопросов", "Расскажи о об этом месте" и  т. д.



#128
Просто_Сталкер

Просто_Сталкер

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26103


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какой-то

Небольшое замечание - на разрешении 1280x1024 по мере заполнения безлаговых рюкзаков становится не видно через метку на карте всего что в них находится. Подозреваю что на бОльших разрешениях монитора этой проблемы нет.  Было бы куда лучше чтобы всплывающее окошко с информацией использовало ширину экрана в большей степени: тяжело ориентироваться где ты и что оставил, в каком рюкзаке - через метку все не увидишь, из-за этого дополнительная беготня.

 

Метка тайника
02-07-19_18-24-18_(l05_bar).jpg


Strelok (07 лютий 2019 - 18:49):
Карту увеличь и отображение содержимого так же уменьшится.

Повідомлення відредагував Просто_Сталкер: 07 лютий 2019 - 18:31


#129
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Просто_Сталкер,

Нет, это не так.

На максимальном разрешении проблема остается. 

 

 

Не нравятся в общем то только частые и совершенно бессмысленные "мясные" спавны монстров и человеков в сюжетных точках, это невыносимо скучно. 

А так, можно простить скучные время и нервозатратные ЦЗ с ненужными наградами.

И воровство, при том, что из обычных ящиков не воруют.


Повідомлення відредагував ALLCOM: 07 лютий 2019 - 18:46


#130
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

 Strelok (3 минут назад): Карту увеличь и отображение содержимого так же уменьшится.

На скрине максимальное увеличение карты:

скрин
3895f82bc1adab993d8daa7d97ff2bd05db9d233

Strelok, объясни пожалуйста, как ещё "увеличить карту", чтобы посмотреть всё содержимое?


Мерцающий (07 лютий 2019 - 19:10):
Я думаю нужно просто уменьшить размер рюкзака.
Strelok (07 лютий 2019 - 19:17):
У тебя на скрине карта приближена.
Посмотрел в игре - разницы нет, приближена или увеличена. Значит я просто при увеличенной метку рюкзака передвигал к краю карты, чтобы весь список вошел на экран.


#131
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Не нравится рандомная торговля КВЕСТ итемов(оружие, обвесы и прочее) которые нужно по квестам и ЦЗ, у торговцев, т.е. что бы был нужный ствол в продаже, нужно молить Бога рандома... Как же я желаю чтобы не было рандома квест итемов... из 10 походов на АС так и не выпали нужные пистолеты у Скряги(раз в сутки ходил). Придется еще спать миллион лет в ожидании чуда.



#132
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Новый рюкзак - сильно не хватает соответствия оружия и боеприпасов(обвесов)
Тяжело копаться - а порой и голову сломаешь - куда эти патроны надо (в описании явной наводки нет)
 

Час ужаса - слабый Прапор.
Играл еще на патче1, когда он был включен.
Когда проводишь его в компании Шевченко или Кулинара с Вороном - все хорошо, рано или поздно они выносят нечисть.
В компании с Прапором - его валят как обычную непись - хотя квестовики вроде имеют повышенную живучесть. Посмотреть бы этот момент.

Ну и наверно невезение - уж 20 мая на дворе, бюреров завалил десятка два - а рука бюрера в тушке так и не выпадает (Петруха уж заждался)
 


Мерцающий (08 лютий 2019 - 13:27):
Час ужаса - тест игрока на честность.
Если кого-то из квестовиков во время ЧУ убивают, то вина в первую очередь на игроке.


#133
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Очень прям очень очень сильно раздражает поведение ИИ в игре...Миллион раз в игре попадал в ситуацию при которой, например монолит ведет бой с военными и как только ты в него встрянеш, то тут же монолит плечем к плечу идет с военным и оба (или больше) стреляют по тебе, напрочь забывая о том, что секунду назад они пытались убить друг друга, а если в той куче еще и мутанты есть, то те сломя голову побегут за Меченым из-за горизонта игнорируя вообще все живое, что рядом с ними находилось или находиться. Помниться в ОП-2 я использовал мутантов, чтобы пройти некоторые квесты, то  есть например, стреляеш в собак те начинают бегать, и в конце концов натыкаются, например на бандитов или военных и начинают их грызть, в ОП-2.1 хрен так получится сделать, только ты стрельнул в собак у них никаких других целей кроме тебя нет. Я не понимаю, что такого мог натворить бедный ГГ, что его так сильно ненавидит Зона.



#134
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Пока изложу некоторые аспекты игры, которые мне не понравились:

1. Логика монстров и НПС в отношении к аномалиям. Монстры вообще перестали замечать их и дохнут там пачками. А когда их рвет в аномалиях на куски, мне приходится переигрывать, чтоб запчасти доставались мне. По НПС сильно заметна эта проблема на Дикой Территории. Там половина противников дохнет не в честном бою с ГГ.

2. Новые рюкзаки без иконок. Не могу к ним привыкнуть, плохая информативность пока не тыкнишь в предмет.

Эмбиент на локации Забытый Лес. Настолько отвратителен, что зайдя на локацию сразу приходится лезть в настройки и отключать опцией.

4. Уборщик инвентаря НПС. Не ожидал, что такое реализуют, но очень разочарован тем, что он удаляет и оружие и запчасти монстров, а может быть и артефакты - не успел проверить.

5. В контейнеры не помещаются не радиоактивные арты.

6. ЦЗ. Не нравится, что порезали награду в виде тайников в 4-м патче. Теперь в своем блокноте придется вносить исправления, а для этого нужно опять перепроверить всех квестовиков, а где гарантия, что в будущих патчах снова награда по ЦЗ не изменится.

7. Не выкладывается в рюкзак/ящик последняя граната из инвентаря ГГ. Очень неудобно, когда идешь на Арену. Приходится бросать гранату на землю, а затем подходить к Арни.

8. Нет Часа ужаса. Не знаю в чем проблема, но в технической части неудобств лично я не замечал.

9. Не корректно считается общий переносимый вес ГГ в экзоскелете с использованием/без использования аккумулятора.



#135
Pressure

Pressure

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-квітень 15
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 18341


Репутация: 4
  • Страна проживания:United States
  • Реальное имя:Pressure
  • Пол:Мужчина
  • Город:PaPa

Its not translated fully yet :(   This is my favorite mod beside Call of Chernobyl.  Doing another playthrough of OP 2 until its translated. 



#136
808

808

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34494


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:808
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

не нрав что низя поменять FOV, бесит когда пушка на пол экрана.



#137
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Насколько я помню, в ОП-2 была принудительная блокировка сейва сразу при заходе на локацию. В ОП-2.1, как я понял, ее нет, из- за чего я второпях словил пару вылетов. Можно в следующем патче ее прикрутить? Я то понимаю свою ошибку и причину вылета, а новички будут осаждать тему вылетов и багов.

 

Проверил, при квиксейве сразу после перехода идет вылет. Автосейв и лог  приложил.

 

Прикріплений файл  xray_avp.log   26,16К   завантажень 80


Мерцающий (09 лютий 2019 - 12:27):
Посмотрим.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 09 лютий 2019 - 12:29


#138
Azeron

Azeron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-лютий 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34619


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёкино
Мне не нравиться текстура Berret 98

#139
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не нравится лаборатория X-18, где любой летающий предмет снимает почти все XP или сразу убивает. И не важно сколько процентов здоровья поднято артами.

 

Только заходишь в лабораторию, проходит пару секунд и уже от самого начала прилетает кость или еще что-то. Стоишь на месте или двигаешься - роли не играет.

 

И этих предметов по лаборатории не счесть сколько валяется.



#140
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Не нравится лаборатория X-18, где любой летающий предмет снимает почти все XP или сразу убивает. И не важно сколько процентов здоровья поднято артами. Только заходишь в лабораторию, проходит пару секунд и уже от самого начала прилетает кость или еще что-то. Стоишь на месте или двигаешься - роли не играет.

 

Вот целиком и полностью соглашусь. Перебор...





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds