Пока изложу некоторые аспекты игры, которые мне не понравились:
1. Логика монстров и НПС в отношении к аномалиям. Монстры вообще перестали замечать их и дохнут там пачками. А когда их рвет в аномалиях на куски, мне приходится переигрывать, чтоб запчасти доставались мне. По НПС сильно заметна эта проблема на Дикой Территории. Там половина противников дохнет не в честном бою с ГГ.
2. Новые рюкзаки без иконок. Не могу к ним привыкнуть, плохая информативность пока не тыкнишь в предмет.
3 Эмбиент на локации Забытый Лес. Настолько отвратителен, что зайдя на локацию сразу приходится лезть в настройки и отключать опцией.
4. Уборщик инвентаря НПС. Не ожидал, что такое реализуют, но очень разочарован тем, что он удаляет и оружие и запчасти монстров, а может быть и артефакты - не успел проверить.
5. В контейнеры не помещаются не радиоактивные арты.
6. ЦЗ. Не нравится, что порезали награду в виде тайников в 4-м патче. Теперь в своем блокноте придется вносить исправления, а для этого нужно опять перепроверить всех квестовиков, а где гарантия, что в будущих патчах снова награда по ЦЗ не изменится.
7. Не выкладывается в рюкзак/ящик последняя граната из инвентаря ГГ. Очень неудобно, когда идешь на Арену. Приходится бросать гранату на землю, а затем подходить к Арни.
8. Нет Часа ужаса. Не знаю в чем проблема, но в технической части неудобств лично я не замечал.
9. Не корректно считается общий переносимый вес ГГ в экзоскелете с использованием/без использования аккумулятора.