Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#101
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 15
  • 216 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 6 Постов: 216
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Всем привет! Ну, о патронах, ножах можно долго говорить, ибо это спорный вопрос, кому-то хватает, кому-то нет. Это всё условности игры. Но как человеку с тонкой музыкальной натурой хотелось бы заметить, что амбиент просто шикарен. Единственное что сразу бросилось в глаза - то что ГГ мы слышим через рацию. Я имею ввиду озвучку главного героя. То есть сам себя я слышу через рацию. У нашего Кларка (nickname) шикарный голос, он должен звучать без обработки под рацию. Конечно я сделаю потом для себя, когда откроют мод...но когда я услышал его через рацию -просто ступор. Тем более что мы это обсуждали ещё в далёком 2016-ом. И договорились не делать его через рацию. Он ОБЯЗАН звучать как он есть. Нет блин, переделали всё.
P.S извините, накипело.

#102
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

И все же, было бы не плохо сделать награду по цз хотя бы так как у Холода за грибы, сдаешь задание, а тебе на выбор награда пусть хоть не большим и рандомным, но списком, что бы брать то, что тебе нужно сейчас, а не то, что может понадобится через полгода. Ведь некоторые патроны настолько экзотические, что совершенно не понятно к какому они оружию и нужны ли будут вооще и ведь все равно перезагружаешься по несколько раз, пока не получаешь то, что нужно. Так же и оружие, я полтора часа потратил на то, что бы выбить из Кузнецова понравившися абакан снайперский, если учесть, что на перезагрузку уходило примерно 20 секунд, не трудно посчитать сколько раз пришлось перезагрузится, а он гад все равно его мне не дал, хотя он у него есть я точно знаю. Так, что БОООЛЬШАЯ ПРОСЬБА разработчикам, пусть награда по цз состоит из списка выдаваемых вещей, жизнь это в Зоне не облегчит, зато сэкономит кучу времени игроку, которое лучше потратить на прохождение этого замечательного мода. Всем добра и удачи.



#103
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Я бы сказал:

1. Почему выдачу тайника сделали рандомной От Затона-Юпитера и т.д

Вот круто было, что квестовик на той локации на которой он живет, выдает тайник там же. Пример: Сидорович- Кордон, Бармен-Бар, Лукаш-АС, это логично и заслужено, если рандомно спавн идет от Затона-Юпитер-Красный лес это уже игроку будет неинтересно, и поэтому некоторые игроки абузят эти сами тайники. 

2. Выдача патронов, рандом тут так же бессмысленно было делать, тот же сейв/лоад решает, хотя замечу я этим не занимаюсь, но выдача на выбор 3 видов патронов одной ценовой категории было бы очень кстати.

Вот эта идея "не требование" будет более логична и интересна игрокам, еще раз замечу, я абузом не занимаюсь, выбил 5.56 или 5.45, от этого  уже и подбираю оружие в поход и т.д. 

Я игрок, который хочет улучшить ОП2.1 не сделать ее детской, лишь сделать комфортнее, не путать с 100+ вражеских нпс или 100+ монстров на миссии, я могу и так справиться на максимальной сложности "Реализм" (без использования бессмертия), для меня это не проблема.
Не принимайте критично мои слова, это не требование =)


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 03 лютий 2019 - 03:21


#104
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

1.  Очень низкая вероятность ранения или бегства врага (думаю, не выше 0,2%), что безусловно вредит симуляции боя.

2.  Практически моментальное восстановление здоровья от применения аптечек даже при макс. выбранном уровне сложности.

3.  Много юмористических видеороликов (вставки при выполнении ЦЗ, а также сны) без возможности их отключить наравне с комическими сообщениями на ПДА.

4.  Слабая "волатильность" лута у убитых сталкеров, некое однообразие в этом плане - редко можно найти при обыске трупов даже такие вещи, которые стоят жалкие копейки, не считаются избыточной халявой или не способны значительно повлиять на развитие ГГ.



#105
gazart

gazart

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 34447


Репутация: 28
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Единственное к чему невозможно привыкнуть - стойкие НПС. О них уже многие писали. Тут скорее момент психологический. Настраиваешься убить противника быстро, зная убойность оружия. А они крепкие такие, при этом ты помнишь о том сколько положил обычных НПС и сколько надо было патронов в среднем на каждого из них, и возникают неприятные ощущения от происходящего. Что до этого все убивались быстро, а тут выстрелов в голову не хватает, и боты теснят игрока не столько своей реакцией/скоростью передвижения/меткостью стрельбы, сколько банальной бронелобостью (кроме танков монолита конечно, они на то и танки, чтобы быстро не умирать).



#106
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Озвучка некоторых персонажей. Например Костя или Варг. Отсутствие хоть какой то озвучки у Акима. В ОП 2 тема его озвучки тоже не к месту была( такая базарно- развесёлая) но и полная его немота ,тоже не выход. Некоторые мутанты могут двигать или даже переворачивать БТРы с колёс на башню, снорки например в ТЛ возле заправки,а бэтер палит как ни в чём не бывало в меня. (В ОП 2 тоже такие чудеса случались .) Внешность Толика, особенно лицо..как маска какая то. Малочисленность выпада патронов 12 калибра для дробовика в игре.. да и бартер на них быстро заканчивается. Калибр ходовой, много где востребованный по ситуации, а взять негде и денег для этого нет. Зато калибра 5.45 для калаша (притом бронебойного) у меня уже как у дурака махорки и я его специально не менял и не покупал). Бронебойность многих враждебных неписей просто зашкаливает, особенно наёмников, хотя одеты в лёгкую броню.. СВД -Тигр- + спец.патрон, стреляю прицельно в голову - а им большинству пофиг абсолютно.. зато меня в экзе обвешанного артами выносят с первого попадания они же. Награду за задания в виде тайников мне кажется надо выдавать на этой же локации или прилегающих. Зачем мне тайник на Юпитере если я неизвестно когда туда попаду?Да и когда я дойду туда , сильно  я обрадуюсь содержимому? К тому времени это всё у меня уже будет . Ну или приходится по сто раз перезагружаться что б тайник рядом оказался. С наградой патронами и артами то же самое, надо что б выбор был у меня какие мне взять у квестовика, а не перезагружаться всё время пока не появятся подходящие патроны или арт. Ну написал навскидку так сказать, то что вспомнил сейчас из недавних событий. (Продолжаю вести наблюдение).


Повідомлення відредагував rom26: 03 лютий 2019 - 12:17


#107
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34319


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Рандомные аномалии и их местоположение после перезагрузок. Так и не понял, для чего это сделано. Кроме раздражения и лишних перезагрузок никакого эффекта не оказывают. Поясню.

1. Часто приходится делать сейвы во время боя. При загрузке таких сейвов враги (особенно мутанты) регулярно попадают в переспавневшиеся аномалии и мрут, что само по себе уменьшает напряжение  и интерес конкретной боёвки, а также зачастую лишает и лута. Поэтому уже рефлекторно если после загрузки боя я слышу срабатывание аномалии рядом, жму повторно перезагрузку. 

2. Переспавн аномалий на трупах с последующим их уничтожением со всеми вытекающими. Кстати, как я понимаю, таким образом может быть потерян и квестовый лут. 

3. Те же условия загрузки во время боя, спавн поверх замеса всяких туманов и прочих снижающих видимость аномалий. Автоперезагрузка.

4. Да просто неатмосферно это выглядит. Как по мне, концепция Зоны подразумевает только наличие статичных аномалий, меняющих положение (исчезающих совсем) после выбросов, как впрочем в подавляющем большинстве игровых и книжных проектов по вселенной сталкера и реализовано.  



#108
Ворчун

Ворчун

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-лютий 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34551


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тюменская область, Тобольск

Меня замучил тайник на мосту. Играю постоянно в сталкера, но на мосту тайник заспавнился в первый раз и застрял я. Конечно можно взять сейвы, но это уже не твоя игра.Не понимаю зачем такой гемморой? И еще  мне кажется,что цены у ГГ для торговцев слегка  занижены.


Мерцающий (03 лютий 2019 - 20:36):
Если речь про тайник Коллекционера под мостом, то его никак не обойти, он ВСЕГДА там был. Поэтому он не мог "заспавниться", он там на постоянной основе.


#109
Ворчун

Ворчун

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-лютий 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34551


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тюменская область, Тобольск

Смотря с какой стороны моста,если со стороны тунеля с электрой то там без проблем,а вот другая сторона мне попалась впервые.Вроде и видео смотрел и делаю как на видел,но пока не могу пройти.

 

Буду пробовать дальше,но все равно, можно было б чуть проще.


Мерцающий (04 лютий 2019 - 07:41):
Как раз со стороны насыпи и есть "стационарный", без вариантов спавна, т.е. только этом месте в любом случае. Он там уже несколько лет так и столько же на него матерятся. Это и есть тренировочный тайник.


#110
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не понятен момент почему во время бега при перезарядке автоматического оружия ГГ с бега переходит на шаг. Т.е. чтобы поменять рожок во время бега надо просто шагать? В армии что ли не служили? Почему то во всех предыдущих версиях ВСЕХ игр и модов до это не додумались...

 

Раздражает несоответствие действия: срезаешь запчасть мутанта и в руке автоматом появляется нож, а обыскиваешь труп - в руках ничего после обыска... Значит нож автоматом можно давать в руки, а после обыска - фиг тебе в руки (в прямом, почти, смысле)?



#111
es7

es7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18993


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Мне очень нравилась музыка у Сидоровича в ОП 2.0. Старые песни и очень возрасту Сидоровича соответствующие.

У здесь другая. И включить те никак не нашёл.

Может кто знает как вернуть музыку Сидоровичу из ОП 2.0 ???

Идеально выбор сделать кому как нравится через меню или диалоги с ним.



#112
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Играю на новичке, так как новые локации и оружие пощупать и посмотреть хочется, но за храдкором не гонюсь. Он сам меня догоняет - перемудрили разрабы с имбовостью неписей и с составом группы монстров в ЗЛ.

Большую часть военных, наймов, монолитовцев можно назвать белками. Но не только потому что им в глаз надо попасть, так же они неплохо гвоздят очередью прямо в глаз гг. И делают это на ходу от бедра и даже издалека, используя даже не снайперские винтовки, а штурмовые (вообще неписей со снайперками по пальцам пересчитать можно). Довольно абсурдно ситуация обстоит с тем, когда пытаешься убить найма без шлема, стреляя прямо в его блестящую на солнце лысину, а он только ойкает, брызжет кровью и орет, как полоумный "Стаалкер! Стаалкер!".

Дружественные неписи часто убивают друг друга, когда один внезапно оказывается на линии огня второго. То есть они тупые донельзя, агрятся на любого врага, а еще лезут вперед Меченого, отпихивая его в сторону, чтобы залутать всех врагов, которых Меченый завалил в одно лицо.

Что касается монстров в ЗЛ, то был бы другой состав группы контролеров, то было бы интересно. А так стараюсь пореже на локацию заходить. Их не видно за кустами и они лупят со всех сторон.

Еще нашел косяк - ударом приклада враг может выбить из рук Меченого ПЕРЧАТКИ! Как?! То есть хочешь хук справа провести, например, из-за того, что перезаряжаться некогда, получаешь в щщи и теряешь перчатки, которые вообще пропадают.



#113
Fero

Fero

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 19
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 34362


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Полностью согласен с постом выше + радует, когда стреляешь вояке в коричневом скате в голову из СВД дальнобойщик, а он умирает со 2-3 попадания в голову, в тушку не шьются вообще, в ноги по пол часа ковырять можно+ доставляет радость, когда до сейва непись был по ту сторону стены, а перезагружаешься и сходу ловишь очередь т.к. он оказался перед тобой, так же и с этажами, сквозь потолок и пол нередко проходят. Однообразность спавна мутантов, т.е. заходя в бар со стороны свалки уже заранее знаю, что там будет контрик, кабан, багровый кровосос, химера альбинос; только кол-во иногда +-1 и так везде.  P.S. реально странно смотрится, что непися в экзе в тушку можно положить с пары выстрелов пистолета, а в лысую голову нужно по 2-3 крупных патрона...


Повідомлення відредагував Fero: 04 лютий 2019 - 12:19


#114
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Если коротко:

1) Очень не нравится то, что на баланс нет и намёка.

2) Наш ГГ просто вынужден, практически половину времени, проводить в роли экспедитора-хламосборщика + сортировщика-реализатора.

    Ежели он не будет этим заниматься конкретно и целенаправленно, то останется с голой *ОПой (как-бы банально или вызывающе это не звучало, но сие есть факт).

------------------------------------------------------------------------------------

Я высказал, хоть и субъективное, но своё мнение (тема ведь для этого и создана).

Мерцающий, не надо выдёргивать из контекста; на "бесплатные" боеприпасы я и намёка не давал.

Ключевой момент - "половина времени" - а это, как по мне - перебор. имхо. 


Мерцающий (04 лютий 2019 - 14:05):
Для объективности:
1. Баланс - понятие субъективное. По мнению разработчиков - он есть и неплохой.
2. Бесплатные боеприпасы есть в Quake и HL, да еще много где. Сталкер - он про выживание в Зоне, в том числе путем зарабатывания денег на самое необходимое.

Повідомлення відредагував amateur: 04 лютий 2019 - 14:29


#115
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Сталкер - он про выживание в Зоне, в том числе путем зарабатывания денег на самое необходимое.

Странно... Тут (в зоне) вообще две категории людей - те кто припёрся в попытках разбогатеть и те, кто подался ради идеи, не важно какой (типа Долга и Свободы. Сталкеры к идейным уж точно не относятся. Меченый... Вопрос спорный - нафига он в ролике весь облучённый притаскивает некий артефакт Доктору? Но вообще баланс торговли уж лучше чем в ОП и ОП-2. Трудно, но это до 500 тыс - дальше легче (а кто сказал что деньги должны легко падать?). Да и трудности выживания быстро проходят как только ГГ цепляет на себя хорошую экзу и обвешивается артами - начинается а-ля ОП-2 и прочие танковости. Вот только тут это довольно быстро можно получить ибо удачный тайник и ГГ в козырях.



#116
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Не нравится увеличенный спавн. Зачем... Стрелялка в одних и тех же местах, а потом шмонать всех, что бы хотя бы забрать ПДА и жетоны с монолитовцев. 



#117
nmg79

nmg79

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-липень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 12588


Репутация: 3
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Играю на максимальной сложности, дошел до саркофага. Скажу сразу баланс то, что надо. Настоящий хардкор. Дикую территорию до сих пор приходится обходить за локой из-за бесконечных лютых наймов. В остальном справляюсь на гране но сложность не разу не понижал. У меня одна жирная претензия это сброс обвесов при выкладывании ствола. Я всегда их забываю. Было бы здорово зделать эту фичу опциональной...



#118
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 582 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Переход можно исправить Агропром-Болта? А то, как-то не по себе, появляться возле кучи Контролеров.



#119
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-вересень 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 14576


Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

1. Самое важное - нет 64 битного движка .

2. смотрящие сквозь текстуры мобы

(недавно замеченный и очень неприятный сюрприз - на янтаре контролёры из тунеля-выхода из х16 зомбировали ГГ через какую то щель в текстурах , контролёры под землёй были а я за бочкой на поверхности).

В х18 регулярный звук атаки от бюреров , при том что они на пару этажей ниже .

В пещере так же с бюрерами, ты с глушаком втихаря выносишь по одному мобику , спускаешься в низ там три бюрера на тебя уже смотрят с готовой атакой .

3. многие сломанные лестницы и крутые подъёмы/обрывы легко проходимы неписями - ГГ там пройти не может .

4. спавн новых нпс (сталкеров или монстров) в зоне прямой видимости .

5. неписи перестали переодеваться в броню что им продаешь . Продавал экзу 40% прочности - непись так и не одел .

6. вес тела ГГ несоизмерим с весом других игровых неписей , пробегающий мимо кот или тушканчик может оттолкнуть ГГ на несколько метров . 

7. тайники спавнятся за тридевять земель , хотя логичнее бы было спавнить тайник в радиусе не более 1 перехода. К примеру полутал тайник в ТД - лови тайник в ТД или х18 или свалке или лощине , а не Юпитере / припятях , центрах управления монолита и тд .

8. многие локации "бездонные"

, хотя было б логично иметь некий уровень ниже которого нельзя провалиться ни неписю ни ГГ и не забыть непрозрачные текстуры чтоб из под земли не стреляли. Опыт поиска зомбяка по ЦЗ Петренко показывает что провалиться всегда есть куда ещё ниже .


Повідомлення відредагував Sempron: 05 лютий 2019 - 09:38


#120
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

В пещере так же с бюрерами, ты с глушаком втихаря выносишь по одному мобику , спускаешься в низ там три бюрера на тебя уже смотрят с готовой атакой .

Потому что где по лестнице спускаешься - там стена с другой стороны просматривается (нет ее).

многие сломанные лестницы и крутые подъёмы/обрывы легко проходимы неписями - ГГ там пройти не может

Для них нет "сломанных" лестниц.

вес тела ГГ несоизмерим с весом других игровых неписей , пробегающий мимо кот или тушканчик может оттолкнуть ГГ на несколько метров . 

Так со всеми "живыми".





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds