Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#181
rus123

rus123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 34414


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар
Возле Дэна на болоте наблюдал ситуацию, типы которые сидят возле костра по очереди достают балалайки, то один то другой, то один то другой, я смеялся наблюдая за ними, когбудто они их в костер подкидывали))

#182
Phantom1505

Phantom1505

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14683


Репутация: 2

Есть хорошая задумка - воровство из нычек, вот только ее реализация - выкачивание из ГГ денег без смысла и логики.

 

Пример 1:

Выход из Х18 после 1-го посещения.

Нычка была заложена неподалеку, возле вагончика. Появился десант военных, и один из солдат обнес нычку, о чем пришло сообщение.

После ликвидации воришки и рассматривания его записки с новыми координатами нычки, как любой разумный игрок, первым делом проверил место нычки - вдруг там что-то осталось.

Пусто....рюкзака нет.

После уплаты торговцу 60к за расшифровку оказывается....о чудо...а тайник то никуда на самом деле не девался, и лежит на том же самом месте, где и был изначально заложен.

А ГГ просто слепой, раз у себя под ногами его не заметил, когда осматривал место закладки.

 

Пример 2:

Выход из Х10 после первого посещения.

Рюкзак был заложен возле самого перехода в лабу, в тупике.

Через некоторое время после зачистки территории от военных и монолитовцев, спавнятся 2 группы монолита, одна из которых как раз возле входа в лабу.

И через 2-3 секунды приходит сообщение о том, что нычку обнесли.

Был сейв где-то за 5 секунд до спавна этих групп.

Несколько переигровок...

Лучшая попытка - группа монолита, в которой был воришка, была вынесена гранатой через 2 секунды после вскрытия нычки.

Результат - все монолитовцы лежат кучкой на месте закладки, рюкзака нет, в инвентаре воришки записка.

Как?

Как, не успев отойти от места кражи и на 3 шага, он сумел куда-то утащить 300кг ломанных стволов и перепрятать?

 

Что получается: выкачивание денег из ГГ ради выкачивания денег.

 

Что было бы логично:

  • при краже рюкзак не деспавнится из игры, а перемещается в произвольном направлении на какое-то расстояние, например зависящее от времени, которое было у вора;
  • это дало бы игроку еще один игровой момент - возможность самостоятельно попробовать поискать свой хабар - вдруг повезет;
  • если не нашел, либо не захотел искать - тогда за отдельную плату торговцу;
  • в зависимости от того, как долго прожил "клептоман" после кражи, нычка может оказаться даже на другой локации, в том числе и на той, куда ГГ пока еще и не может попасть (не повезло).

В этом случае было бы и логично и интересно.



#183
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34319


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Возле Дэна на болоте наблюдал ситуацию, типы которые сидят возле костра по очереди достают балалайки, то один то другой, то один то другой, я смеялся наблюдая за ними, когбудто они их в костер подкидывали))

 

О, это ещё фигня. Я неоднократно уже наблюдал ситуацию, когда целый джаз-бенд собирается у костра и начинает играть одновременно...каждый - своё. Особо старается всегда НПС с губной гармошкой - он играет хоть и беззвучно, но очень душевно.



#184
Рыж

Рыж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-листопад 16
  • 136 Cообщений
  • Пропуск №: 25422


Репутация: 264 Постов: 136
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей Иванов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Не понравилось устройство переносного рюкзака. Вместо понятных изображений предметов предлагается пользоваться списками. Для этого нужно знать название каждого предмета, которых в игре сотни. Очень неудобно.

#185
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Заказы от Ресторанов. Ребусы какие то.) Рюкзаки сделали же списком, а здесь почему нельзя так сделать? Проще по старинке из ГИДа всё себе выписать, чем смотреть в Заказы.

#186
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Балалаичники уже бесят((( Одновременно две балалайки с двух сторон при общении - это слишком для меня. Хотелось бы вернуть байки или сделать на выбор байки или музыканты у костров в виде аддона для игры. А пока отложу игру в сторону.


Мерцающий (01 березень 2019 - 15:40):
Над этим работают, пока просто добавили всякие гитары, сигареты и т.п.
В последующем займутся настройкой всего этого.


#187
Foreign

Foreign

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 34118


Репутация: 10
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

1. Во, именно, присоединяюсь к вышесказанному - мое ИМХО, что лучше бы забрать у неписей музыкальные инструменты вообще или отредактировать длину их отыгрышей, Крест вообще не реагирует ни на что, жму F, перезагружаюсь, привожу монстров, ему все равно, слушаю 3-й трек подряд в его "великолепном исполнении" на балалайке - очень в тему в ЗЛ это, безусловно. А рядом Химик/Пригоршня наяривают на гармошке или гитаре попеременно - какафония еще та. 

2. Озвучка Кости не напрягает, но смешит и разочаровывает, такой персонаж не ассоциируется с таким голосом (не хочу никого обидеть, не знаю, кто его озвучил) - гнусаво-ботаническим


Мерцающий (01 березень 2019 - 20:13):
По п.1 еще раз повторю для невнимательных:
Над этим работают, пока просто добавили всякие гитары, сигареты и т.п.
В последующем займутся настройкой всего этого.

Повідомлення відредагував Foreign: 01 березень 2019 - 20:07


#188
Foreign

Foreign

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 34118


Репутация: 10
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Уважаемые разработчики, поставьте себя на место доблестных защитников главной резиденции Долга и прочих обитателей локации Бар - опасные монстры нападают с севера и юга, внезапно проникают (через телепорты, видимо) в самое сердце локи - как с этим можно бороться?? В том числе нужно слушать Зону, а как ее можно слушать, когда громкоговоритель не умолкая, как на параде, транслирует патриотические взывания и, хоть и красивые, но мозговыносящие своими децибелами песни. Мне нравятся звуки Зоны, выстрел и должен быть громким, монстры должны пугать и оглушать, но зачем это делает громкоговоритель в Баре - мне лично не понятно.



#189
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34319


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Присоединяюсь к товарищу выше. Очень хочется иметь возможность заткнуть матюгальник в Баре, особенно эти "скорооооо на аренееееее...".



#190
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вот хоть тресни - а у меня ни разу не было проблем с заигрывающимися персонажами... А ведь 130 дней в зоне... Оркестров у костров тоже не встречал, максимум один пиликает. А вот то, что из Бара сделали проходной двор - удивляет. Что ни заход - то какая то пальба, при чём одна кончается - следом другая. За всё это время пока что не было Когтя и Венома - остальные уже все отметились. И если Арни не усилили, то это первый кандидат на тот свет. И так как люди в своей натуре привыкают ко всему, то к такому Бару тоже привыкаешь и уже не реагируешь. Тогда ради чего это было задумано? То ли в ОП-2, нападения были, но не так часто, а тут выпавшее спокойствие обстановки напрягает, хотя уже и не помню когда это было.

Очень хочется иметь возможность заткнуть матюгальник в Баре, особенно эти "скорооооо на аренееееее...".

так это к Григоровичу ))) Уж это точно не наши делали ))



#191
Прайм

Прайм

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 33477


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

В последнем патче  5.2,  сталкеры перестали рассказывать анекдоты, хотя раньше было интересно послушать. Вместо этого им раздали дебильные балалайки которые разражают на 2 дне игры. Сделайте хотя бы в перемешку анекдоты с гитарой, а то раздражает уже.



#192
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

iter, К слову об Арни, если он стоит около Арены а не в Баре, то залётный мутант, крамсает его безнаказанно, он тупо стоит и ничего не делает, не однократно наблюдал картину.  

А в обще  согласен с ораторами выше... Само собой и так проблем хватает, но, Бар это место, где по сути игрок находится само больше. А атмосфера там... Вечные эти лозунги, призывы к чему то, пальба, АРЕНААААА и тд... Никакого душевного комфорта. 

Арию бы туда с Трофимом!!! 

На базе Свободы то же ад в плане музыки...  Особенно меня БЕСИТ именно капсом, когда там начинает какой то , о молодёжи, Ленине, советской власти и тд , сразу себя рабом режима чувствую когда слышу вот это. Реально хочется взорвать весь штаб вместе с этим матюгальником!  Никогда там не задерживаюсь тупо из-за этого лозунга. 



#193
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Никогда там не задерживаюсь тупо из-за этого лозунга. 

А ты ночью приходи. С 22.00 до 6.00 там полная тишина. Именно тогда можно сравнить всё это с настоящей зоной - с её звуками. Имея ПНВ от Доктора, всё вполне комфортно в качестве видео для ночи.



#194
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А в обще  согласен с ораторами выше... Само собой и так проблем хватает, но, Бар это место, где по сути игрок находится само больше. А атмосфера там... Вечные эти лозунги, призывы к чему то, пальба, АРЕНААААА и тд... Никакого душевного комфорта. 

А вы ребята ничего не перепутали? Это и есть атмосфера оригинала Сталкера, который вам подарил GSC. Если вам это не атмосфера, то вы не сталкеры тогда. 

 

С инструментами заканчиваем, я уже все сказал по ним, причем 2 раза. Как настрят муз.инструменты, так и с анекдотами наладится. 



#195
Прайм

Прайм

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 33477


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Мерцающий, разработчик не делал игру такой затяжной и это не успевало надоесть, а когда носишь хабар туда сюда 40 раз раздражает жуть. Просто что бы агитация долга и арена играла не так часто, она же не умолкает. И конечно же   не затыкающийся  призыв на арену который просто орет без перебоя . Сегодня на арене начнется новый бой которым мы насладимся благодаря................



#196
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Мерцающий, Андрей, спокойно! Мы все, знаем, откуда это.  Тут не в этом дело. Это, можно было назвать атмосферой в те годы, сейчас - нет.  Время ведь не стоит на месте, игра то же. 


Мерцающий (02 березень 2019 - 10:54):
Возможно этим вопросом и займутся потом.
Пока решаем насущные проблемы и только их.

Повідомлення відредагував Плинтонутый: 02 березень 2019 - 10:54


#197
Прайм

Прайм

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 33477


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Прошу обратить внимание разработчиков на переходы янтарь -дикая территория появляешься в толпе наемников сразу, не успевая даже ствол достать, мочат и на переход янтарь агропром появляешь в толпе котов и псевдособак сьедают за пару секунд. (Заи.... бесмертие врубать в этих местах.)  я вроде зачищал эти местности но что то от кота баюна фиг убежишь. 


Мерцающий (02 березень 2019 - 18:55):
Толпа у тебя там по квесту скорей всего. Там нет никаких толп, только 3 наемника возле костра.
Сколько ходил через переход Янтарь-Агро, ни разу меня не скушали.
Мерцающий (02 березень 2019 - 19:05):
Скорей всего твоя тема - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/?p=300851#entry300851


#198
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Прайм, арты на выносливость помогут убегать.
Янтарь-ДТ ничего подобного - этих сидящих у костра наймов легко перестрелять с точки появления на ДТ до того, как они встанут на ноги. Дробовик, пистолет - да любой огнестрел сгодится.
Мерцающий (02 березень 2019 - 18:56):
Он скорей всего убежал от одного из замесов на ДТ, а наемники там ждать будут. Вот и получил себе нерешенную проблему.

Повідомлення відредагував Greywarn: 02 березень 2019 - 18:52


#199
Стулкер

Стулкер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34484


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Да заберите вы у них гитары!!!!(Очень не понравилось нововведение).Юрик вообще неугомонный.


Мерцающий (03 березень 2019 - 11:35):
Оружие скорей у них заберем.
Для тех, кто в танке: над этим работают, настроят и все наладится.

Повідомлення відредагував Стулкер: 03 березень 2019 - 11:29


#200
AL_ZL

AL_ZL

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33111


Репутация: -1
  • Skype:DiSanjazl
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

От себя.

1) Дико радражает свобода получения вознаграждения в виде патронов особенно в начале.
Выполнив 3 квеста на Кордоне в награду получил 3 пачки 10 мм FMJ и 2 пачки 9х39, вот представьте меня: Новичёк с ПМм и Обрезом и ему дают патроны к Грозе/ВАЛу и 10мм патроны ХРЕН ЗНАЕТ к какому стволу - не ну вы вообще думали как это будет работать?

Хоть какуюнибудь логичность надо было зделать, там пусть на Кордоне дают патроны в рассыпную теже 5,45/9*18/9*19/9*21/12*70/5,56/7,62/7,92, но давать там какойнибудь Nitro Expres, 10mm, 7,62*51, 9*39 просто ненужно это незачем.

2) У меня уже в Баре после Агропрома было - 4 Экзы НОВЫХ - я понятия не имел где аккумы достать (потом нашёл) я ещё на Янтаре небыл, а у меня уже 4 экзы.

Вы разрушаете логику рейдов в глубь, сразу, давая крутые шмотки.

3) Защита

От брони вообще смысла нет - у тебя или 100% и ты ещё както защищён или тебя убивает за 1-2 удара НЕВАЖНО ЧТО, и НЕВАЖНО СКОЛЬКО ТАМ ПРОЦЕНТОВ У ТЕБЯ. Это как надо было дамаги так зделать что всё так работает?

4) По квестам. Перекинуть половину схронов (квестовых) за пределы локации - вот как игрок должен по вашему был их найти без гидов?

5) Боты/NPC СВОБОДНО видят через кусты, а также стреляют по засвету от других NPC.
6) Наёмники NPC теперь "дружат" с монстрами? - т.к. у меня они друг дружку не трогают и просто игнорят.

ПС

Это что мне не понравилось.





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds