Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#801
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
И ссылку на готовую текстуру если можно 

На мой вариант. :) Переименуй текстуру.

 

Скрин
sw_1493982563__act_stalk87_000.png


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 05 May 2017 - 13:10


#802
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
должен быть немного темнее!

Попробуй, еле нашёл нормальные бампы, куда не посмотри везде самопальные - взял долговские из фото-зоны, не знаю на сколько будут работать THM-ки, но если переименовать текстуру с бампами, то точно работать не будут - но надеюсь не надо объяснять - как прописывать текстуры в "textures.ltx" ?

 

Нужно видик посмотреть.


Фига се, это видео у Жени на канале - и и у него 400 просмотров, у меня всего 8.   :blink: 


Сообщение отредактировал RoMaNN: 05 May 2017 - 14:09


#803
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

как прописывать текстуры в "textures.ltx"
вот об этом мало знаю, потом если будет время поговорим

#804
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

об этом мало знаю
Инструкция

Открываешь "textures.ltx", листаешь вниз до строчки:

[specification]

и под ней вписываешь:

        act\act_stalk87                  = bump_mode[use:act\act_stalk87_bump], material[0.50]
        act\act_stalk87_bump             = bump_mode[none], material[1.00]

Потом листаешь ещё ниже, до строчки:

[types]

и под ней вписываешь:

        act\act_stalk87                  = 0
        act\act_stalk87_bump             = 2

Всё соxраняешь. Это под эти текстурки, но все прописываются аналогично, просто прописываешь все пути текстур, и пути бампов...

 



#805
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
не знаю на сколько будут работать THM-ки, но если переименовать текстуру с бампами, то точно работать не будут

Кстати, у меня, когда СДК 0.7 создаёт ТХМ с нуля (со всеми выставленными мной параметрами), он создаёт его пустым!!! В этом можно убедиться открыв ТХМ текстовым ХЕКС (как-то так) редактором.

В этом может быть проблема, когда ты говорил про неработающие ТХМ-ки. ;) Поэтому, мне приходится проставлять все параметры второй раз и сохранять текстуру, тогда ТХМ сохраняется правильно со всеми параметрами. :)

 

Фига се, это видео у Жени на канале - и и у него 400 просмотров, у меня всего 8.

Ты свою аватарку то видел??? Сравни с Жененой. Вот поэтому её канал смотрят больше народу...  :patstol: Шютка!   :sm16:

 

Про текстуру...

Забыл строки про подключение detail написать. Хотя к НПС их по стандарту не прописывается...

Вот, типа того:

[association]
briks\briks_stucco               = detail\detail_brick_det1, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 05 May 2017 - 14:49


#806
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Забыл строки про подключение detail написать.

не, не забыл, у меня при создании текстурки эти строчки не создались, т.к. я и не указывал детайл, собственно и в ТHM-каx он не указан.

Хотя к НПС их по стандарту не прописывается...

Вот-вот, кстати Ed-Rez у себя в теме(не помню тут или на АМК) писал этом, можно делать детайл, но надо чтоб все меши модельки были разбиты на части - металл отделён от материи и т.д. и т.п. ... Вот тогда допустим материи можно прописать детайл(в данном случае какой нибудь "кожанки"), а металлу придать немного ржавчины... А здесь всё на одном полотне - я думаю если ты пропишешь детайл "кожанки", то не думаю, что будет симпатично смотреться кожаный противогаз :patstol:  или что-то того...



#807
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ed-Rez у себя в теме(не помню тут или на АМК) писал этом, можно делать детайл, но надо чтоб все меши модельки были разбиты на части - металл отделён от материи и т.д. и т.п.

Да. Будем это делать, потом. Игра поймёт detail на текстурах моделей, в отличии от травы... С травой у меня облом получился, а ведь можно было-бы её чудно детализировать сеткой капиляров... :( Эд тогда заявил, что это где-то в СДК нужно указывать, чтобы игра понимала detail на траве. :)

 

А здесь всё на одном полотне

Помнишь мои эксперименты с Мстителями для Влада? Там мне был даден комплект из шести полотен текстур для одной модели... :) Кстати, Влад, ты там чего-то за оптимизацию спрашивал!?  :D

Так-что, иногда, можно поизголяться, когда модель разбита на много различных отдельных текстур. Особенно, если переименовывать полотна под конкретную модель (да простит меня оптимизация :sm7: ).



#808
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,я уже не помню, скоро придется весь аддон перелопачивать, чтобы одинаковые текстуры убрать, это на пару месяцев работы, эх тяжела судьба модостроителя) 



#809
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
нам давно пора "отхватить" за флуд...

Это не то слово!!! Заканчиваем! Потру нафиг ваши "разборки"!  :sm15: Скоро!

 

Флуд потёр. Извиняйте парни, но то было "ни о чём"!  :D 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 May 2017 - 02:59


#810
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Обманул ты меня :sm15: В Лощине растут берёзы, кусты, даже цветы.

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827

И Бар тут норм

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827


Сообщение отредактировал weles17: 06 May 2017 - 18:08


#811
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Обманул ты меня

Да. Обманул.  :D Правда, есть проблемка... Я ведь даже не ставил новую Соль. 

 

В Лощине растут берёзы, кусты, даже цветы.

Так ведь дело даже не в берёзках... Дело вообще в дизайне (по флоре) уровней. Я не про текстуры, т.к. это меньшая проблема.

Я с трудом могу себе объяснить - почему на одной локе есть берёзки и прочая растительность, а на соседней нету? Т.е. я, конечно, могу объяснить, но на меня будут обижаться...  :D

И конечно здорово, что за 7-8 лет к Солянке добавили несколько новых локаций! :D  Мне бы их темпы.  :sm33:

Я вижу так, что абсолютному большинству людей, плевать на слова "дизайн" и "концепция". Не всем, конечно. :) 

И, главное, есть уже хорошее, бери и используй. Так нет же, нам надо чтобы только своё, пусть даже и не лучшее. :)

И я ещё буду упрашивать авторов игры, в которую намерен играть, чтобы они учли эти понятия. :) Самому всё не потянуть...

Пока как-то так... Пойду спать, а то съел лишнего немного...  :sm66:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 May 2017 - 03:30


#812
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Adm-RAL, Привет! а вот такой вопрос, есть ли желание создать графические дополнения к новой НС 2016?



#813
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Иву даже нашёл)))

0093c3d88823b0cb0e46910deda0e70b5b69b827



#814
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всем, привет!

 

Иву даже нашёл)))

Это хорошо. Красивое дерево. :) Очень классно смотрится, как мне кажется...

Вот я и хочу побольше разнообразия, только на всех локациях! Погуще чтобы было.

Мне нравится ходить по Зоне по пояс в траве и среди густых деревьев. Кроме того, это и реальнее и интереснее с точки зрения боёвки. ;)

Вот ниже, что будет для ОП-2 (не ОП-2.1), т.к. пока нет уверенности в переносе этой геометрии локаций на ОП-2.1. Сам я этого не умею, а помогут ли авторы - не знаю.

Вот такая флора мне очень нужна в игре. СКРИНЫ (яркости и контрастности на мониторе нужно добавить). Мало скринов, но в целом понятно...

 

Adm-RAL, Привет!

Привет, Лена! :) Что за ребрендинг у тебя случился? :)

 

есть ли желание создать графические дополнения к новой НС 2016?

Тут не совсем так я бы поставил вопрос...

Когда будет готов ретекстур для ОП-2, можно будет легко собрать любой ретекстур для любого мода. Это займёт несколько часов, включая тесты.

Если есть желание помочь в сборке ретекстура для НС16, дайте мне сейвы в спокойных местах на каждой из локаций. Чтобы можно было всё расставить и протестировать спокойно...

Но, пока исходный ретекстур не готов. Работаем...


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 May 2017 - 12:18


#815
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Adm-RAL, "Погуще чтобы было" - мечты сбываются:). Поглядел скрины - здорово, загляденье. Как представлю: крадусь, прислушиваясь и раздвигая - душа в пятки)). Благодарю.

#816
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

С праздником всех друзья. :sm70:  :sm39:  ;) https://disk.yandex.ru/a/avQc03AS3HWkRt



#817
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Я с трудом могу себе объяснить - почему на одной локе есть берёзки и прочая растительность, а на соседней нету?

Потому что локация так сделана, это всё в геометрии зашито.

нет уверенности в переносе этой геометрии локаций на ОП-2.1

Лощину из НС переносить не буду, там геометрия другая, это всё перелопачивать придётся. И сетку, и спавн. Это просто жаль, что с ЛА я познакомился позже, чем с ОГСЕ. Так бы сразу подключил лощину из ЛА - она круче.



#818
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Потому что локация так сделана, это всё в геометрии зашито.

Это то понятно. Непонятно почему не учитывается весь пак локаций в целом. Т.е. взяли где-то локацию, отработали её железную часть (сетка, текстуры необхоимые, ещё чего-то, чего я не знаю), а визуальной концепции в таких сборках не просмотривается... :) Вот и получается, что взяли неравнодушные к прекрасному люди локи АА2, накинули на ОП и грают, а все локи вокруг родных лок ТЧ (переработанных в АА2) остаются лысыватыми, скудными на красоту...

Во втором посту этой темы есть сравнение локаций - ТЧ, АА2, ОГСЕ. Я выбрал для себя локи АА2. И очень бы хотел (и, думаю, не только я), чтобы весь тот ОГРОМНЫЙ МИР, что ты затолкал в ОП-2.1 (за это тебе отдельный ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ), выглядел бы также красиво, атмосферно и целостно. Поэтому и предлагаю этим заняться. 

Ну а если какая-то из новых подключённых к ОП-2.1 локаций и так хороша, тогда её не трогать, ибо незачем... Я хотел бы поменять только то, что меня категорически не устраивает, не более... Ну, вот возмём "АТП", плакать хочется, честное слово... :)

Есть, правда, проблемки с тайниками ОП, но тут также как вы решили с локами ОГСЕ... Установил - кайфуешь... Удалил - ищешь тайник... Нашёл тайник - Установил - кайфуешь... :) При этом, оригинальные локи ОП работают под новыми текстурами и падение качества локаций не режет сильно глаз... ;)

И я ту фразу (в цитате) про берёзки про Соль писал, не про ОП. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 May 2017 - 18:18


#819
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL, уже скачал, посмотрю и выберу что понравится) 



#820
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
уже скачал, посмотрю и выберу что понравится)

Что ты уже скачал?  :D

Если про ретекстуры, то там старые работы, далеко не идеальные... Уже сейчас полностью готово новое Лето до Радара (Кстати, завтра скрины залью. Уже сделал.). Ради правильного понимая моей идеи, могу собрать тебе новое Лето, которое на скринах что я показывал. Оно в разы интереснее, красивее...

Шейдеры должны работать все нормально. В принципе, там финальные все версии... Попробуй ENB, особенно в лабах... Кирпичи, Кирпичи, Кирпичи - это если без масок... С масками я даже не пробовал...  :sm19:

Если погода, то там тоже самая первая версия. В разработке новая, математически-логическая (я бы так сказал) версия погоды (со скринов).


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 May 2017 - 18:51




Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds