Перейти к содержимому

Вторник 8 Апреля 2025 г. 22:48:54

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#781
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

StalkerNest сказал(а)

Вышла народная солянка 2016

Ага! Я только заметил большую ссыль чуть пониже шапки. :) Почитал...

Собственно, это конечно хорошо, что они добили сюжет, но остальное мне некогда проходить.

Вот кто бы сейв перед началом продолжения сюжета дал бы... Вот тогда бы я дал... Как вот тут...  :D

 

:)

 

Пока, подождём...  :yes:



#782
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,зря, я тебе вообще рекомендую, изменений просто море, как в сюжеты оригинального ТЧ так и в самой соли, очень многое теряешь,  буду ждать твоих аддонов на НС 2016, мой аддон уже почти готов, скоро выложу! 



#783
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

https://disk.yandex.ru/a/avQc03AS3HWkRt Переношу полностью лучи ЧН в ТЧ. В ОГСЕ они отвратительно перенесены с кучей ошибок и багов. Плюс ко всему они светят только на короткое расстояние, а не на всю локацию. Скрины конечно не отражают картинку в действительности но суть ясна. Еще в результате изменения кода с лучами улучшилось освещение в целом. Скрины сделаны на разных стадиях и есть еще пока недоработки, которые буду пытаться исправить и привести в соответствующий вид.  ;) Скрины сделаны в дефолтных настройках без дополнительных обработок в шейдерах.  ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 04 травень 2017 - 16:55


#784
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Исправил все баги и осталось интенсивность настроить на оптимальное значение. Вот пару скринов из помещения. 3 последних новых. :D https://disk.yandex.ru/a/avQc03AS3HWkRt Открывайте оригинал и наче не видно лучей. Да и так не особо на скринах они выделяются. :crazy: Придется видос писать :sm19:  :lol:


Повідомлення відредагував DRKIP: 04 травень 2017 - 20:15


#785
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, ох и сильно я уже сомневаюсь за лучи! Лучей не должно быть в большинстве погодных ситуаций.

Когда можно реально наблюдать лучи? Когда пыльно, либо туман. Что такое пыль или туман? Я думаю, что партикл... Можно привязать к погоде? Думаю можно (только не знаю - как?). Далее занимаемся лучами. ;)

Т.е. пока шейдер лучей нельзя прописать/привязать определённой погодной секции - они вредны. Очень красиво смотрится иногда, но не всегда.

В большинстве случаев, более чем достаточно флейера (да блин, как правильно-то писать это слово в транскрипции??? :patstol: ), вращающегося вокруг светила (такая динамика есть в реальности).

Регулярно наблюдаю Солнце именно ради этого понимания! :)



#786
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Т.е. пока шейдер лучей нельзя прописать/привязать определённой погодной секции - они вредны.

Как нельзя? Я в любой погодный час могу прописать будут лучи или нет.

 

Adm-RAL сказал(а)

Лучей не должно быть в большинстве погодных ситуаций.

У них можно настроить интенсивность и в погодных конфигах и в шейдерах. К примеру сделать в шейдерах минимальную интенсивность, чтобы еле заметны были, а в погоде в нужные моменты добавить интенсивности.

 

Adm-RAL сказал(а)

ох и сильно я уже сомневаюсь за лучи!

А вот тут палка о двух концах :yes: Процентам так 90+ я думаю, подавай лучики везде где можно, а остальная часть либо вообще их не любит (там 1-2 процента, знаю таких :D ) Либо как, ты и я которые любят реализм и пытаемся стремиться к нему. Все настраивается как говорится. Тем более скрины я делал подбирая настройки и там вообще с лучиками бардак был. Я специально загружал разные варианты погоды (скрины ни везде делал) и смотрел что да как. ;) Вспомни ЧН. там очень интенсивные лучики были. Вот тут и пытался вернуть их в той же мере. Слава богу все получилось. Одна проблемка осталась но я её решу, возможно уже сегодня. Остается баловаться с настройками и подгонять все. К стати лучи ведут себя и немного самостоятельно если так можно выразиться ^_^ Когда солнце низко над горизонтом они как бы интенсивней светят, а когда оно уже высоко над горизонтом, то их заметно только сквозь закрытые помещения либо если встать под кроной дерева. Короче тут вариантов что и как с ними делать куча просто ;) А еще забыл. Если привязывать к погоде то шейдеры и погода будут неразлучны между собой, а это в кой то степени немного ограничивает возможность использовать мод. К примеру. Кому то захотелось поставить шейдеры к себе в мод либо в другой и ему нравится мрачная погода или еще какая, а он вынужден пихать другую, так как шейдеры идут в комплекте с ней. Можно просто сделать стандартную настройку (легких лучиков) и тогда к погоде не привязывать. Там можно сделать так, что освещение не пострадает от солнышка но не будит явных полос от лучей, а только легкий свет от них, который заметен на восходе и закате. Короче я не знаю что делать )))))))))))))))


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 травень 2017 - 07:41


#787
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Я в любой погодный час могу прописать будут лучи или нет.

Я не ковырял ОГСЕ погоду. :) Если там это возможно, тогда лучами можно и нужно пользоваться. На стоковом движке таких возможностей нет. :(

 

DRKIP сказал(а)

Процентам так 90+ я думаю, подавай лучики везде где можно

Я гонял с ядрёнными лучами от KD в шейдерах на стандартной (своей) погоде... Поначалу - ВАХ! ВАУ! СУПЕР! Потом приходит понимание, что чёго-то "не то". :) Поэтому и нужна привязка к погоде. ;)

 

DRKIP сказал(а)

Вспомни ЧН там очень интенсивные лучики были.

С трудом уже, но припоминаю, что там лучи были именно утром или вечером. :) Интенсивность была жуткая, но красиво было, хотя и действительно не реалистично... :)



#788
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я не ковырял ОГСЕ погоду. Если там это возможно, тогда лучами можно и нужно пользоваться. На стоковом движке таких возможностей нет.
Да тут все работает. У меня ведь за основу взят именно их движок. Просто я там кое что исправил, дополнил, убрал ;) В каждой погодной секции в любой час можно назначить будут лучики или нет, ну и соответственно какая у них будет интенсивность там.

Adm-RAL сказал(а)

Интенсивность была жуткая
Ну я думаю это лучшие лучики на сегодняшний момент. Просто их надо было настроить и наладить.  :D

#789
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Парни кто может перекрасить костюм долга, нужно поменять красные вставки на груди на зеленые, чтобы было похоже на стрелка из роликов, где он стреляет по колбам в осознание



#790
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Интенсивность была жуткая, но красиво было
Протестировал работу интенсивности с разными значениями. На скринах думаю сами поймете где какая :D Они почему то не по порядку там ^_^ Короче использовал значения 0.5 потом 1.0 потом 2.0 и 3.0. Значение 3.0 конечно вообще перебор, я его так для теста использовал. :) https://disk.yandex.ru/a/btSexNpU3HgfT8 Короче смотрите и высказывайтесь :yes:

#791
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Adm-RAL, прекращай лениться, добавляй берёзки в НС-16 :sm7:  :sm25: 



#792
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,DRKIP, сможете перерисовать текстуру для комбеза стрелка? 



#793
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

StalkerNest сказал(а)

сможете перерисовать текстуру для комбеза стрелка? 
Я в фотошопе не очень разбираюсь. Не хочу переводить стрелки  :D но по той деятельности, что видет уважаемый Adm-RAL становится понятно кто в чем шарит ;)

#794
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, посмотрю завтра скрины, т.к. сегодня на ОЧЕНЬ медленном инете, просто мУка. :(

 

Юра, если-б я это умел... :) Берёзки - это локации АА2, а они сходу не ложатся на НС-16, к сожалению (сам не тестил, сужу по вылету Влада)... :(

Тут нужно мапперов просить адаптировать, типа: Валентина, Романа, Эда... Ну или Сашу попроси, он в общем тоже маппер.

А текстуры должны вставать! Т.е. ретекстуры материалов и сезоны. Берёзок не будет, но хоть что-то... :)

 

Влад, давай исходную текстуру. Хоть в "буро-серо-малиновый в крапинку" забабахаем...  :D



#795
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,https://yadi.sk/d/hibcO7gR3Hh7nxвот нужно чтобы он был зеленоватый, как в роликах про стрелка



#796
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

StalkerNest сказал(а)

сможете перерисовать текстуру

Почему не просишь помощи в своей теме? - Покажи хоть текстуру.



#797
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Текстуру забрал, пошёл видик искать... :)

Вроде есть эпизоды в клипе Романа, сейчас будем мурыжить ФШ...

Хотя, есть у меня смутные сомнения, что я нужную тебе текстуру не раз уже видел в играх, но искать дольше чем самому сделать... :)



#798
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

StalkerNest сказал(а)

кто может перекрасить костюм долга, нужно поменять красные вставки на груди на зеленые

Ну вообще-то, то что ты скинул - там и так всё зелёное, максимум: прогнал через фильтр, поднял насыщенность и т.д., ща в сдк прогоню.

Было:

1b48574d686cbdc820fba8ae694ccb815f998027

Стало:

1b48574d686cbdc820fba8ae694ccb815f998027



#799
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, он, наверное, сам комбез имел ввиду... :) Нужно видик посмотреть.

 

НРУ

 

Ровно тот комбез, что в исходной текстуре, как я вижу... Влад, вырази своё желание конкретнее! :)

Комбез смотрится чуть зеленоватым только в комнате с капсулами, ибо там освещение зелёное! 

Рома, с удовольствием пересмотрел видик! Классно получилось видео!  :sm12:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 травень 2017 - 12:41


#800
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN,цвет должен быть немного темнее! И ссылку на готовую текстуру если можно 





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds