Перейти к содержимому

Суббота 19 Апреля 2025 г. 14:00:17

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#681
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP,

несильно ли затемнил?

https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx/583f492bc5168ffa978c5b73

Как-то не естественно, по крайней мере по скриншоту, не знаю, как в игре. У Adm-RAL в разы лучше подвальные помещения отработаны по освещению.

А тут снаружи и один фон- чистый черный без теней, без фона. Это не мрачность!



#682
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez,  Если вы смотрите через яндекс, то он темнит не реально просто. Там чернота какая то))))) Надо скачать или в низу как я писал нажать открыть оригинал. Яндекс чудить))) Раньше такого не было. Вы про какой скрин конкретней? В игре все смотрится нормально. 


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 17:24


#683
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez сказал(а)

У Adm-RAL в разы лучше подвальные помещения отработаны по освещению.
Что именно? Если вы про лампы то свет от них идет от ENB. И что бы такое сделать на доработанных шейдерах ОГСЕ надо в алспавне проставить флары для ламп. Или в SDK. 

#684
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP сказал(а)

Вы про какой скрин конкретней

Дык я четко указал ссылкой на скрин и два далее. Все остальное окружение на свежем воздухе мне нравится. 


DRKIP сказал(а)

Если вы про лампы то свет от них идет от ENB.

Не вариант, во  же он хитрец.

DRKIP сказал(а)

на доработанных шейдерах ОГСЕ

Пробуй работать с совмещением и даже движковыми.



#685
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez, Вот скрин как он есть. http://dropmefiles.com/iL3zZ Где чернота? Тени есть, все есть. А на яндексе чернуха полная)))

ed_rez сказал(а)

Дык я четко указал ссылкой на скрин и два далее. Все остальное окружение на свежем воздухе мне нравится. 
Ну там старое освещение и через яндекс оно смотрится намного темней и еще у меня яркость через монитор настроена))))) На новом нет такого. Там стояла повышенная контрастность текстур. Тогда мне это нравилось сейчас нет))))))))

ed_rez сказал(а)

Пробуй работать с совмещением и даже движковыми.
Что?)))))))))))))

#686
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP,

удачи в разработке! 

В общем все очень хорошо или отлично!



#687
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez сказал(а)

В общем все очень хорошо или отлично!

Спасибо за отзыв :) Я очень рад, что вам нравится :lol:  Посмотрели не через яндекс? Все нормально? ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 18:12


#688
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP сказал(а)

Посмотрели не через яндекс? Все нормально?

Если честно, то мой экран уловил малую разность. Я спишу на свой древний ноут и его невозможности...


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 18:14


#689
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez сказал(а)

Если честно, то мой экран уловил малую разность. Я спишу на свой древний ноут и его невозможности...
Ну да от экрана многое зависит.  :yes: Мне раньше нравилась излишняя затемнённость, но я от этого слава богу ушел ;) Сейчас стараюсь приблизить к более реальному освещению ну и в то же время, что бы не было излишних пересветов по текстурам и окружению, как например в чистом ОГСЕ. :D Вот только одно странно :blink: Почему яндекс просмотр, так коверкает цветопередачу блин :(

#690
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP сказал(а)

не было излишних пересветов

Именно поэтому я сказал ранее про шейдеры.

**********************************************

Ребят, мне иногда кажется, что меня понимают единицы и то не всегда.  :wacko:


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 18:35


#691
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Ребят, мне иногда кажется, что меня понимают единицы и то не всегда.

Эд, мне иногда кажется, что ты уже успел заложить за воротник! Как, собственно, и собирался...  :sm33:  :sm13: Эх, я бы тоже... Да только, утром надо поработать... :(

Отдыхать нужно! Особенно после тяжёлой художественной работы! ;)

 

DRKIP сказал(а)

Что?)))))))))))))

Это он про то, что было-бы здорово совместить шейдеры Сталкера и ENB. Если ENB нормально работает на чистых шейдерах ОП-2, то нужно выяснить - что именно мешает ему работать на других шейдерах! У ENB есть очень интересные настройки и возможности, не говоря уже за работу со светом! Я играл с ENB не только в Сталкера, так вот свет с ENB всегда очень хорош! Это его фишка! :) Странно, что признанные мастера по работе с шейдерами ещё этого не сделали... Ну, кроме Cromm Cruac... :)

 

DRKIP, мне уже сложно оценивать по скринам. Давай уже на альфа-тест! :D  



#692
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez сказал(а)

Именно поэтому я сказал ранее про шейдеры.

Ну на данный момент я не знаю шейдеров лучше. Знаю, что есть один проект в котором будут реально крутые шейдеры, но он выйдет не совсем скоро. А пока таких возможностей в технологическом плане нет ни где как в ОГСЕ. Даже в том же S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl на 4 рендере картинка уступает ОГСЕ при должной доработке ;)


 

 

Adm-RAL сказал(а)

DRKIP, мне уже сложно оценивать по скринам. Давай уже на альфа-тест!

Я бы с радостью :) Но не хочу выкладывать абы что ;)

 

 

Adm-RAL сказал(а)

Странно, что признанные мастера по работе с шейдерами ещё этого не сделали... Ну, кроме Cromm Cruac...

Я пытался но не вышло :blink: Я отрубал все там, кроме света но все ровно идет наложение с чем то, что дает смешивание цветов. Ну я в шейдерах не очень разбираюсь так то :)  А что он такого сделал? Чет где то я проспал урок по ходу  :P


 

 

Adm-RAL сказал(а)

мне уже сложно оценивать по скринам. Давай уже на альфа-тест!

Ну  ты как то говорил, про то чтобы света было больше, когда он действительно должен быть. Я это сделал. И про градиент ослепляющий когда надо. Я это тоже сделал ;) Надеюсь :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 18:57


#693
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Отдыхать нужно! Особенно после тяжёлой художественной работы!
Это верно :sm46: Я тоже с утра сидел делал да и вчера вечером делал :lol: А потом поехал с друзьями отдохнуть. Посидели  :sm70: выпили вискаря 12 летнего, покурили кольян и все домой. Творить добро :D  :D​ 

#694
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Я отрубал все там, кроме света но все ровно идет наложение с чем то

Ну, я вот чего думаю... Эти мысли не о ОГСЕ движке. Хотя, может движок непричём...

1. ENB работает на ОП-шных шейдерах на стандартном движке.

2. ENB перестаёт работать, если накатить другие шейдеры.

Значит дело именно в шейдерах! Даже точнее... Непосредственно в коде ЛУА шейдеров.

Причём, в принципе, ENB стартует на любых шейдерах, но не реагирует на команды на "всех" шейдерах, кроме ОП-шных... Меню открывается, но не работает при изменении значений.

Я совсем не спец в технологии написания шейдеров, но могу предположить, что во всех шейдерах (кроме ОП-2), есть кусок какого-то кода, который мешает работе.

При этом, шейдеры АА2, взятые из АА2 с ENB, тоже не работают на ОП с ENB. А казалось-бы - должны! 

Есть очень долгий и нудный способ выяснить в чём проблема - переносить новые коды новых шейдеров в шейдеры ОП и смотреть, когда они отрубятся... Так сказать, методом научного тыка пойти, но это будет очень долго мне или тебе, и гораздо проще человеку, который программирует шейдеры... Где-бы его найти теперь?  :D



#695
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Я и говорил, что дело только в шейдерах. На двиглу ваще пофиг ENB. Я запускал ENB на шейдерах  Мелтака и на ОГСЕ тоже. Наблюдал искаженные цвета и черную картину. Виднелисть только очертания локации, солнце ну и худ.

 

Adm-RAL сказал(а)

При этом, шейдеры АА2, взятые из АА2 с ENB, тоже не работают на ОП с ENB. А казалось-бы - должны! 

У меня работали. Надо ковырят коды, а их там мама не горюй сколько. И самый простой вариан это то, что бы сам Boris Vorontsov посмотрел все это))))


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 19:32


#696
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Виднелисть только очертания локации, солнце ну и худ.

Так точно! :(

 

DRKIP сказал(а)

что бы сам Boris Vorontsov посмотрел все это))))

Ему Сталкер пофигу! Достаточно посмотреть на дату последнего его релиза... :(

 

DRKIP сказал(а)

У меня работали.

Взятые из 2.1 у меня не работают. Хотя, смутно припоминаю, что когда-то раньше с какого-то АА2 вроде работали... Или тогда я забрал только ENB+SweetFX... Не помню. :(



#697
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Взятые из 2.1 у меня не работают. Хотя, смутно припоминаю, что когда-то раньше с какого-то АА2 вроде работали... Или тогда я забрал только ENB+SweetFX... Не помню.
Я что то там ковырял что бы работали. И по моему движок ;)  Так как в АА2 там в шейдерах есть хрень одна которая завязана на двигле, в в ОП2 движке её не было.

#698
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP,

дык без новых шейдеров новая графа, как Винни-Пуху пиво!



#699
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ed_rez, Ну да ) Без всех прелестей ОГСЕ шейдеров просто ENB не покатит. :( По этому я и взял их за основу моей работы по созданию атмосферности :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 березень 2017 - 20:05


#700
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

DRKIP,

все верно мыслмшь, но за освещением следи. Все отлично, но ссылки указал на проблемные участки. Есть возможность-правь! 





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds