Перейти к содержимому

Вторник 8 Апреля 2025 г. 21:05:01

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#281
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

DRKIP, а причём тут шейдеры, если говорить за качание деревьев и травы? Это же движок. И это есть в оригинале, только в наборчике от macron-a это можно ещё и настраивать... Сейчас залью его себе на ЯД, чтобы не замылился... Вдруг кто-нибудь захочет поковыряться... Вот - Комплект графических правок движка Надо-бы Winsor-у написать, хотя я думаю он знает...

Нет ты не прав :D  Качание деревьев и волны на траве это шейдеры. Да в оригинале деревья покачиваются но очень слабо. С помощью правок в шейдерах и добавления определенного кода в них, можно увеличить силу качания деревьев и добавить волны на траве. Я могу сделать так, что их будит мотать в разные стороны как при шторме :D  :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 14:22


#282
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Доброго дня. Хм, может я не  понимаю чего, однако скачав пак локаций и окружения из АА2 установил как в описании - копировав в папку модс в корне игры. Проблема в том что не работает! Нет изменений, при загрузке разных сейвов. Рендер ставил динамику, как указано.

Или для работы пака необходима НИ?

Заранее спасибо



#283
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Garry_Krot, новая игра не нужна. В файле  fsgame.ltx есть строчка $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Что у вас там прописано?



#284
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot, привет!

DRKIP, совершенно верно подсказывает! В файле fsgame.ltx, находящемся в корневой папке игры, должна обязательна быть прописана вот такая строчка:

$mod_dir$ = true | true | $fs_root$ | mods\

Без неё, движок игры просто не видит папку mods! Поэтому и изменения не видны! :) Если её нет, то скопируй её отсюда и пропиши в файл fsgame.ltx, и всё заработает! Позже напишу об этом в шапке темы... 

 

Хочу спросить у всех, кто это читает, совета...  :sm29: 

Мне нужна Летняя погода! Или хотя-бы приближённая к Летней...

Какая, на ваш взгляд, погода для Сталкера ТЧ самая лучшая???

Можете просто указать мод, в котором она используется... Мне этого будет достаточно, чтобы адаптировать её к ОП-2. :)

А ещё лучше, если будут сразу ссылки на место, где можно скачать погоду или мод! ;) Только ссылки в текстовом виде, пожалуйста... :)



#285
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

DRKIP сказал(а)


Поковырялся в своих шедерах и добавил в них Волны на траве и Раскачку деревьев на ветру.
Раскачка деревьев от ветра делается на уровне движка.  У тебя же на видео это не раскачка, а шатание из стороны в сторону. 

Вот, смотри как это правильно сделано в Лост альфа.

И пожалуста, сними волны на траве в условиях нормальной освещенности, в темноте я ниче не увидел. 



#286
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот сказал(а)

Раскачка деревьев от ветра делается на уровне движка.  У тебя же на видео это не раскачка, а шатание из стороны в сторону.  Вот, смотри как это правильно сделано в Лост альфа.
Вы не правы. Это делается в шейдерах, а не в движке, везде где это реализовано было делалось именно там. Почитайте и посмотрите. Именно в них я и правил код. У вас на видео тоже самое, только с более сильной амплитудой колебания. Это все можно настроить.  :)

#287
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот сказал(а)

И пожалуста, сними волны на траве в условиях нормальной освещенности, в темноте я ниче не увидел. 

Ну тут уж извините, где снял там снял. :D Кто то увидел, кто то нет, а угодить всем все ровно не получиться. ;) Всегда будут недовольные и обиженные. ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 листопад 2016 - 06:56


#288
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

DRKIP, Почему надо дожидаться ночи, чтоб снять шевелиние травы ? Днем шо, нельзя ? 

"Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть " (с)

А про раскачку деревьев разубеждать не буду, нет столько времени)

У нас на форуме принято обращение на "Ты" :)



#289
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот сказал(а)

DRKIP, Почему надо дожидаться ночи, чтоб снять шевелиние травы ? Днем шо, нельзя ?  "Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть " (с)
Вы не увидели, другие писали что видели. :D Я там снимал в основном деревья ну и траву заснял. У меня очень плохой инет и заливка видео длится от 2 до 10 часов в зависимости от объема.

Котобегемот сказал(а)

А про раскачку деревьев разубеждать не буду, нет столько времени
Шейдеры понятие растяжимое ;) Многие думают что это только тени и освещение, а на самом деле нет и большинство разных фишек делается именно там.

Котобегемот сказал(а)

нет столько времени)
А я пожалуй найду :yes: Специально установил Lost Alpha и посмотрю что там. В ОГСЕ например это делалось именно в шейдерах, а не в движке но почему то это потом убрали. Но куски кода остались. :D

#290
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот, Посмотрел Lost Alpha там все тоже самое что и у меня ;) И все сделано в шейдерах ^_^ Даже код одинаковый. У вас на видео листва по богаче, вот и эффект по выразительней. Записал видео сейчас скину.


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 листопад 2016 - 08:27


#291
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

DRKIP сказал(а)


У вас на видео листва по богаче
Там почти все - хвойные деревья, у них иголки,  а не листья ;)

#292
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот сказал(а)

Там почти все - хвойные деревья, у них иголки,  а не листья
Не суть. :D  Вы меня поняли. Вот залил.
Деревья


#293
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, ребята, развели канитель... Какая разница-то? :) Всё это очень сильно связано (переплетено). Да и от перемены мест слогаемых сумма не меняется... :)

Лучше погоду толковую присоветуйте! ;)

Я не знаю уж, кто все эти погоды делал, но щемить Солнце в зените в чёрный цвет - это слишком!!! Оттого оно толком нигде и не светит днём...

Чтобы всё это настроить по человечески, понадобится довольно много времени, поэтому лучше доводить до ума самую лучшую погоду!

Жду предложений! :)

 

Котобегемот, а в ОП-2.1 раскачка деревьев будет? Колись! :D  


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 10:39


#294
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я не знаю уж, кто все эти погоды делал, но щемить Солнце в зените в чёрный цвет - это слишком!!! Оттого оно толком нигде и не светит днём...
Что то не совсем понял, что ты имеешь в виду ^_^

Adm-RAL сказал(а)

Ну, ребята, развели канитель... Какая разница-то? Всё это очень сильно связано (переплетено). Да и от перемены мест слогаемых сумма не меняется...
Не ну человек просто утверждал, что это движок. Я доказал ему, что это шейдеры. На примере той же Lost Alpha. ;) 

Adm-RAL сказал(а)

поэтому лучше доводить до ума самую лучшую погоду!
А её нет :P Я смотрел погоду со всех модов. И погода подстраивается под каждый мод отдельно. Свою погоду я собирал по кусочкам со всех модов. Потом правил и доводил до ума. А это 10ки часов работы, а то и больше, так как в процессе игры находил и нахожу, кое где недочеты и правлю их. :)

#295
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Что то не совсем понял, что ты имеешь в виду

Я выше выкладывал excel таблицу с цветами Солнца от времени... Глянь там. Солнце не выходит днём из яркости 60/255 и всегда очень тусклое за это... :) Это категорически мне не нравится!

Я уже проводил испытания и доволен ими. Выводил Солнце в уровень 160/255 и вот тогда, оно реально начинает светить, я уже не говорю за оттенки света! А если затемнить небо, то и засветов нет! ;)

 

DRKIP сказал(а)

А её нет Я смотрел погоду со всех модов. И погода подстраивается под каждый мод отдельно.

Скорее всего, погода из модов подстраивается под шейдеры данного мода. Это естественно! Я, в конце концов, остановился на шейдерах из АА2. И это всё, больше менять шейдеры не буду. :)

А по поводу "лучшей" погоды... Я имел в виду: лучшие текстуры, партиклы, флейеры и т.д. Ну а если она ещё и плавной будет, да приближённой по времени секций к реальной жизни, тогда вааще замечательно! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 11:06


#296
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я выше выкладывал excel таблицу с цветами Солнца от времени
Что то не нашел :blink:

#297
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Что то не нашел

 

ВОТ



#298
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ага сейчас посмотрю. Вот еще видео с деревьями и ветром

 . И что тут не так по мнению уважаемого Котобегемот не пойму :D Реализация один в один как в той же  Lost Alpha + у меня можно менять интенсивность этого эффекта. ^_^ 


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 листопад 2016 - 11:11


#299
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

И что тут не так

Что именно ты правишь при настройке колыханий?

Если конфигурационный файл шейдеров или сами их алгоритмы, то это шейдеры. Если правишь библиотеки dll, то это движок. Я их так разграничиваю... :)

Например, взять траву... Густота и высота и дальность отображения - правится изменением библиотеки dll, т.е. правкой библиотеки движка. Как-то так. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 11:21


#300
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Что именно ты правишь при настройке колыханий?

Это только в файлах шейдеров. Добавив определенный код. ;)

 

Adm-RAL сказал(а)

Если правишь библиотеки dll, то это движок

Такой реализации насколько я знаю ни где нет. Ни в ОГСЕ ни в Lost Alpha. Там все через шейдерный код делалось.


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 листопад 2016 - 11:32




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds