1) "Я узнал, что существует ещё одна установка в лаборатории X-19 и, скорее всего, она и является Выжигателем мозгов" - вообще-то Выжигатель расположен в X-10.
2) "От Психа я узнал время понижения мощности излучения и о безопасном месте, где я смогу дождаться этого времени. В другое время моя пси-защита всё равно не поможет. Мне придётся найти вход в подземный бункер лаборатории X-19..." - целая куча несуразностей в названии записи и её содержании.
Пjдготовка к походу в X-10
а) К моменту похода на Радар никого под кличкой "Псих" Меченый не встречает. Правда, на АС можно встретить некого Сумасшедшего сталкера, которого вроде в старых версиях мода звали Психом, но, во-первых, его теперь зовут иначе, во-вторых, пойти на Радар можно и без беседы с ним.
б) Даже если Сумасшедшему сталкеру поправить имя (или его описание в задании) и Меченый встретит его до похода на Радар, совсем не факт, что они поговорят - ведь искомые флешки у него можно забрать и без разговора. Более того, для беседы необходимо ранить Сумасшедшего и вылечить его, что крайне сложно - куда ему ни стреляй, он помирает, а часами на удачу "сливать" его ранение - удовольствие на любителя, мягко говоря. Я, например, и вовсе убил его без раздумий, т.к. даже не подозревал, что с человеком, палящим во всех, кого видит, можно говорить.
Кроме того, я не уверен, что он скажет именно то, что указано ПДА Меченого (проверить не смог, как ни пытался).
в) После получения настроенного пси-шлема Меченый может отправиться на Радар в любой момент, и никакого понижения мощности излучения ему ждать не нужно (никто вообще не говорил ему, что оно бывает) - пси-защита справляется всегда, достаточно не подходить вплотную к антеннам. Более того, ни о каком понижении мощности излучения никто и не упоминает.
г) Выжигатель, опять же, находится в X-10, а не в X-19.
3) "Я чуть со смеху не помер, когда твоего человека снорки по болоту гоняли" - снорки там были, но Сумасшедшего по болоту не гоняли, во всяком случае, в присутствии Меченого. Сумасшедший изначально сидел в своём срубе на сваях.
Кроме того, называть Сумасшедшего человеком Воронина странно, т.к. ранее Воронин утверждал, что тот бежал из Свободы. Внешне он также на долговца не похож (как, впрочем, и на свободовца - выглядит как зомбированный).
Сдача флешки Сумасшедшего Воронину
4) Блокпост Монолита находится вовсе не выходе из X-16 (которая вообще на Янтаре), а непосредственно возле этого перехода "Радар - ТД". Правда, на той же локации находится лаборатория X-10, но она очень далеко.
Запись о переходе "Радар - ТД
5) С одного из убитых на том же блокпосту монолитовцев можно получить данные КПК с кодом от некой двери. Ни к одной встреченной мною двери он не подошёл, и я слышал, что, по словам разработчиков мода, это просто рудимент - он остался не то от старой версии мода, не то от оригинальной игры. Если так, то почему бы его не удалить? Новички же будут понапрасну ломать голову над тем, что с ним делать.
Запись о бесполезном коде
6) При первом посещении ЧАЭС-1 с тела одного из военных близ входа на локацию можно взять план действий военных. Всё бы хорошо, да только толку от неё мало.
а) Отыскать на карте упомянутые в тексте объекты по координатам невозможно, т.к. последние лишены смысла: в тексте упоминаются абсциссы от 12 до 26, тогда как на соответствующую ось нанесены числа от 37 до 39. Кроме того, "дорога вдоль главного корпуса" помечена дробными (?) координатами, смысл которых вообще непонятен. Или это всё только для атмосферности сделано? Если нет, то карту надо исправлять, а иначе она новичку она бесполезна (а опытному в принципе не нужна).
б) Неясно, зачем вообще нужна эта карта. Предполагается, что Меченый воспользуется стычкой между военными и Монолитом? Но это малореально: первая группа военных генерится прямо за спиной у Меченого, так что ему приходится класть их самому (причём быстро) и воспользоваться их помощью против засевших впереди монолитовцев он не имеет возможности. А пока он потом самостоятельно пробивается ко двору ЧАЭС, монолитовцы стабильно кладут остальных военных. В итоге с таким же успехом Меченый мог бы пройти и без карты вообще.
Может быть, имеет смысл перенести место появления Меченого или место спавна первой группы военных, чтобы Меченый мог спокойно отследить, как они вступят в бой с монолитовцами у входа на территорию ЧАЭС и полягут там (или во дворе)? Это могло бы несколько ускорить последующий отстрел противников, а главное - показало бы, где они засели.
7) УЖАЗ не может расшифровываться как "Универсальное Животное-Защитник", т.к. между "ж" и "з" нет буквы "а".
8) Биомасса ну совсем не похожа на яйцеклады членистоногих. Скорее уж на морскую звезду. Надо бы поправить.
9) Зомби на иллюстрации совсем не прозрачен.
10) Отдельного вида "крысиный волк" не существует. Даже если речь идёт о неких легендарных крысах, якобы натренированных на убийство себе подобных, это не отдельный вид.
11) "...первым пулю от меня получишь" - логичнее выглядит: "...от меня первого пулю получишь" - т.к., едва ли Меченый придёт к Шахтёру в компании.
12) "Перед тем, как одеть амулет..." - не "одеть", а "надеть".
13) Обычно вежливый Сахаров внезапно начал "тыкать" коллеге Круглову, чего в других случаях не допускал.
Беседа Сахарова с Кругловым
14) Ошибка и странность.
Рецепт артефакта из Лабиринта...
...и сам рецепт в ПДА Меченого
а) Не "наврятли", а "навряд ли".
б) Если автор записки действительно Сепатор, благополучно сидящий в Деревне новичков, то тогда как понять замечание в ПДА Меченого к этому рецепту, что от автора рецепта остался лишь скелет, встреченный им в том же Лабиринте? Ещё один Сепатор? Так себе объяснение, имхо. Следует либо имя автора записки изменить, либо Сепатора на Кордоне переименовать (последнее, имхо, более трудоёмко, т.к. на нём есть квесты).
15) На многих локациях есть места, при прохождении по которым внезапно по непонятной причине пропадает управление персонажем, и тот начинает медленно и дёрганно двигаться зигзагами. Правда, через некоторое время движение прекращается и управлением возвращается, но это всё равно неприятно и неудобно. Баг известен?
Фиксируется во многих местах, на вскидку могу назвать Свалку (сразу за блокпостом Долга, по пути к Бару) и Агропром (холмы к северу от главного корпуса, близ места спавна мухоморов). Если потребуется, могу поискать ещё.