Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Работа над ошибками в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 291

#348142
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Работа над ошибками в ОП-2.1

 

В данной теме выкладываем опечатки, нестыковки в прохождении и т.п. моменты, которые вы считаете нужным поправить в будущем. 

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Весь оффтоп будет стираться без предупреждения. 



#121
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 375 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 254 Постов: 375
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Спасибо за личную персонализацию - 1d8c3eb53d842e50a0f8f7803824091b052caa35 1d8c3eb53d842e50a0f8f7803824091b052caa35 1d8c3eb53d842e50a0f8f7803824091b052caa35



#122
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Новая порция ошибок и багов.

 

1) В описании перехода «Радар - ТД» сказано, что он получен из документов, оставшихся от блокпоста монолитовцев у выхода из Х-16. А между тем у Х-16 монолитовцев вроде бы не было. Переход же этот получается на блокпосте Монолита на Радаре, что возле этого самого перехода «Радар - ТД».

Может быть, в тексте имелась в виду лаборатория Х-10, а не Х16?

Описание перехода
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

2) При нахождении некоторых документов для Воронина на экран выводится неверная запись (хотя в журнале записи верны).

Болота

- Ржавый умывальник – выводится «Икона на чердаке»

Ржавый умывальник
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

ТД

- Овраг – выводится «Водонапорная башня»

Овраг
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

3) Некоторые места, где следует искать документы для Воронина, описаны совсем некорректно. Т.е. не просто неточно, но совершенно неверно.

ТД

- "На карте есть аномалия - а на самом деле её нет" – уже писали, но на всякий случай повторю – там ни на карте в ПДА, ни на миникарте никаких аномалий нет, даже с эксклюзивным детектором аномалий на поясе. Не зная заранее, не возможно вычислить, где искать это место.

- "Логово химер" – в ОП-2.1 в том месте никаких химер не водится – псевдособаки и кровососы есть, а неподалёку спавнятся бюреры, но химер нет. Причём на самом-то деле логово химер в этой локации есть, но оно на другом конце карты.

Логово химер - вид
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Логово химер - карта
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

АТП

- "Одна из крыш" – в действительности документы лежат вовсе не на крыше, а у стены. Да, над стеной есть крыша, но это всё-таки совсем не то.

Одна из крыш - вид
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Одна из крыш - карта
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

- "Логово тушканов" – в ОП-2.1 ни в этой хибаре, ни в её окрестностях никаких тушканов нет. Единственные тушканы на АТП обретаются в лесу, что почти на другой стороне карты.

Логово тушканов - вид
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Логово тушканов - карта
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

- "Металлолом в лесу" – искомый металлолом находится отнюдь не в лесу, а неподалёку от псевдогигантов, до леса оттуда довольно далеко. Да, деревья вокруг присутствуют, но лесом это назвать никак нельзя – скорее, лесостепь. Да и потом, деревья такой плотности по всему АТП стоят.

Металлолом в лесу - вид
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Металлолом в лесу - карта
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

4) Автомат завис в воздухе после гибели его владельца (хутор мстителей на Болотах).

Парящий автомат
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

5) Учёные на Металлургическом заводе иногда садятся прямо в бочку с костром или мимо дивана.

Учёный в огне
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Учёный в левитации
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Бывает такое и с иными персонажами – застревают в бочке и не могут выйти.

Сталкер в огне
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

6) Труп с рюкзаком лежит в нескольких метрах от стоянки сталкеров Александрыча на Болотах. Он их не беспокоит? Может, стоит перенести его в сторонку? А то как-то дико смотрится.

Посиделки у мертвеца
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

7) Описание оружия из рюкзака не влезает в окошко – прокрутить до конца не возможно. Хотя из инвентаря это описание видно полностью.

Вид из рюкзака
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Вид из инвентаря
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

8) В БУМ возник тайник, до которого невозможно добраться даже в полном приседе, как ни подлезай. Этот проход будет разблокирован далее по сюжету или это баг?

Вид вблизи
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

Вид с расстояния
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

9) Несмотря на то, что прицел чётко указывает на турель, снаряд попадает в забор.

Вид в прицел
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35

 

10) Сообщение гласит, что на Кордоне возле фермы обнаружены наёмники. Однако Меченый именно там, и никаких наёмников там нет. Это сообщение чисто для атмосферности или недоделанный квест?

"Мэй Дэй" на Кордоне
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35


Повідомлення відредагував Krechet_: 16 вересень 2019 - 15:02


#123
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Krechet_

 

8. Когда встретишь Молнию, тогда и достанешь с другой стороны.

9. Значит оружие хорошо настроено Buusty. Недавно кто-то жаловался, что стреляет в одну точку. Значит брешут, разлет пуль есть. Пиши из чего стреляешь, настильность у разного оружия разная. 

10. А где там про наемников? Нет там ничего про наемников. "Мэй Дэй" - это международный сигнал о помощи. 



#124
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

8. Когда встретишь Молнию, тогда и достанешь с другой стороны.

Ага, значит, я верно подозревал. Спасибо.

 

9. Значит оружие хорошо настроено Buusty. Недавно кто-то жаловался, что стреляет в одну точку. Значит брешут, разлет пуль есть. Пиши из чего стреляешь, настильность у разного оружия разная.

Виноват, почему-то думал, по прицелу будет понятно. Это РПГ-7 с прицелом ПГО-7В.

 

10. А где там про наемников? Нет там ничего про наемников. "Мэй Дэй" - это международный сигнал о помощи.
Ах, вот как) А я по наивности полагал, что это название группировки) Прошу прощения.

#125
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Когда пользуешься переходом ТД-АС то после загрузки на территории АС ГГ передвигается так, словно находится в полном присяде, кнопка "бег" и "прыжок" не работает, хотя на худе изображение "в полный рост".  Помогает перевод ГГ в положение полного присяда и обратно.



#126
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

 В рюкзаке не корректно отображаются характеристики артефакта "Слёзы Контролёра".

в инвентаре.
XR_3DA 2019-09-17 16-59-24-647.jpg
в рюкзаке.
XR_3DA 2019-09-17 16-59-55-473.jpg



#127
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки. Наверно надо усилить его.



#128
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки. Наверно надо усилить его.

Это касается и Бармалея у входа на базу Свободы на АС.



#129
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Вот. Бомба. При подборе написано Ф - 1. В инвентаре Fuelcan. 

 

Бомба.


Повідомлення відредагував vladislavl1: 18 вересень 2019 - 18:48


#130
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока, который пропускает к нему монстров с барьера, пассивно наблюдая, как резвятся монстры. На барьере надо шевелить булками. Сохранение квестовиков в живых - часть геймплея 2.1, уж пора запомнить.  Кэп и так "прикован" к месту на котором стоит. Сам на рожон и в пекло не лезет. Начинает двигаться, только когда химеры ему садятся на голову. Так что если погиб - 99% вина игрока.


Повідомлення відредагував Hiko: 18 вересень 2019 - 19:11


#131
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Немного древних соляночных недоделок:

1.  У брони "Скат" квадрат кожи в пряжке ремня мигает (мерцает типично, словно две текстуры наложены), на скриншоте не отображается, к сожалению

2.  Гравикостюм не имеет динамического худа (маски), хотя судя по виду, должен бы иметь, ибо надевается шлем

3.  При зарядке винтовки Маузер ("Каркуша") иногда сталки, находящиеся рядом, нервничают, словно враг рядом, кроме того, если стрелять из этой винтовки где-то, вылезает сообщение, что стреляли из дробовика, хотя звук явно винтовочный как плётка

4.  При атаке западного комплекса вместе с Архарой и его отрядом, строго необходимо выполнять квест без сохранений и загрузок, иначе Шерстюк бежит в комплекс, даже если по нему не стреляли и начинает воевать с Архарой - очень неудобно, военных много, в один прихлоп не так просто победить


Повідомлення відредагував stalk873: 18 вересень 2019 - 18:47


#132
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока
Логики в твоих доводах и на пол копейки нету. В пример - Димак, Акилл,Фанат, Волк и куча других.

#133
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Логики в твоих доводах и на пол копейки нету

Да, верно! Не такая прямолинейная, как твоя: если погиб, бегом укреплять! Димак и Акилл, кстати находятся в закрытом помещении. Фанат и Волк в 2.1 укреплены. Но я был (и сейчас тоже) против. Ещё большее укрепление квестовиков (причём всех подряд) в игре - это ИМХО ещё один шаг к "резиновой женщине"!



#134
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Заканчиваем спор. Тема не для этого. Укрепление квестовиков глупо обсуждать, т.к. нет там баланса.



#135
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

stalk873,

1. В игре 2 модельки СКАТа. Какой конкретно имеется в виду.

2. Грави-костюм никогда не имел шлема. Смотрим скрин модель в СДК как выглядит грави костюм на ГГ f37fa2d4886af207eb6cddae4fc1e5805eb4b435  И где тут шлем ?

3. в Солянке никогда не существовала винтовки "Маузер К-98". Была добавлена в ОП. И при чём тут "соляночные недоделки", а ?!

4. Стычка Архары и Щерстюка не зависит от перезаписи-перезагрузок. Там слишком много от чего зависит, но только не от этого. Применяйте иную тактику.

 

 

это ИМХО ещё один шаг к "резиновой женщине"!

Любитель нетрадиционного ? Я так и думал.

Мерцающий, ты не три этот каммент, пусть у этого подгорит. У него всегда подгорает. Юноша не опытный ещё. Всё ищет новинки в сексе. Удачи ему.


Мерцающий (18 вересень 2019 - 20:19):
Прогары видно пока только у тебя. Ты ведь пройти мимо ну никак не можешь.
И я не про п.1-п.4 в твоем посте, а про то, что ниже.

Повідомлення відредагував BFG: 18 вересень 2019 - 20:22


#136
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока, который пропускает к нему монстров с барьера, пассивно наблюдая, как резвятся монстры. На барьере надо шевелить булками. Сохранение квестовиков в живых - часть геймплея 2.1, уж пора запомнить.  Кэп и так "прикован" к месту на котором стоит. Сам на рожон и в пекло не лезет. Начинает двигаться, только когда химеры ему садятся на голову. Так что если погиб - 99% вина игрока.

Позволю немного не согласится, хотя понимаю что не в той ветке пишу, но если что или перенесёте или удалите мой пост. Дело в том, что помогать на барьере свободовцам иногда "себе дороже" - вроде если монстры атакуют и ты рядом, вперед помогать, но свободовцы как и монстры тоже шустро бегают, и если им помогать уничтожать мутантов - не ровен час свободовца зацепишь, не заметил, ушел с локи,после пришел, а они на барьере на тебя начинают агрится, ты соответственно в непонятках - почему ? Догадываешься, но уже поздно, репу е так просто поднять у свободы - самая обидчивая группировка. Так что по мне так лучше со стороны наблюдать как они с монстрами сами разбираются....

#137
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

смирнов, может оно и так, только Кэп здесь при чем? Что мешает наблюдать рядом с ним? 

 

Смерть в оффлайне не рассматриваем, это исправят в ОП-2.2, у меня Кэп за несколько прохождений даже в боях то толком не участвовал, не то что погибал. 



#138
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

у меня Кэп за несколько прохождений даже в боях то толком не участвовал, не то что погибал.

 

Ну не знаю... Когда маскировочные костюмы с наймов надо собирать - Кэп у меня прям первый в бой рвался и тут же подыхал. Раз 6 переигрывал, Как заяц петлял перед наймами, что бы успеть всех вынести и Кэп живым остался.


Strelok (19 вересень 2019 - 03:20):
Согласен только с этим, что выполняя задания Кэп всегда лезет под пулю. Укреплять не стоит, а вот логику поправить можно.


#139
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

BFG,

1.  Если правильно помню, то у 10-го. Даже у тех, что сделаны на его основе. Знаешь серые "Скаты" на Агропроме у лейтенантов, охраняющих учёных с посылкой? Вот у них та же беда. Посмотри на трупы военных, всё сам увидишь, не заметить сложно.

2.  Иконка значит полностью не соответствует. Или внешний вид не соответствует иконке. Покуда это такой навороченный костюм, предполагается второе. Едва ли его бы сделали с балаклавой, как обычный военный броник с сапогами и карманами.

3.  Значит не соляночная, но это не отменяет того факта, что править надо. Проблема-то остаётся. Ты, похоже, невероятный профи в моддинге, так исправь и скинь кому-нибудь из разрабов. Все будут благодарны.

4.  Я перезагружался раз 12 и всегда Шерстюк начинал бежать сломя голову в комплекс, чтобы защищать своих коллег в погонах. Я уж не знаю, от шума там зависит или ещё от чего, но приковать бы его к ЛЭП на момент выполнения квеста не помешало бы.


Повідомлення відредагував stalk873: 19 вересень 2019 - 05:42


#140
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

если стрелять из этой винтовки где-то, вылезает сообщение, что стреляли из дробовика, хотя звук явно винтовочный как плётка

Для игры это дробовик.

[wpn_k98]:WP_SHOTG

Он сделан на классе шотгана. Зарядку по одному патрону иначе не реализовать. А универсальный менеджер сообщений смотрит на класс оружия при выводе подобной смс-ки на экран. 

Спрошу у Винзора, может возможно вообще не выводить никаких сообщений при стрельбе из подобного оружия. Таких винтовок то три всего в игре + один обрез.

При зарядке винтовки Маузер ("Каркуша") иногда сталки, находящиеся рядом, нервничают, словно враг рядом

Ты уверен что именно зарядку данной винтовки реагируют сталки? За восемь лет существования К-98 в моде впервые об этом слышу. А вообще, насколько вероятна такая ситуация в игре, что сталки сидят в спокойном состоянии (не в дэнжере), а ты ведёшь боевые действия, заряжая и стреляя из Каркуши? И потом, когда ты начал заряжать винтовку, сталки вдруг подскочили, занервничали, но не на врага, а на твои действия по перезарядке винтовки. Комедия ведь.  

Самому интересно стало. Взял Каркушу и начал перезаряжаться прямо у костра в ДН. Хоть бы один всполошился и ухом повёл. Сидят все спокойно.

2.  Иконка значит полностью не соответствует. Или внешний вид не соответствует иконке. Покуда это такой навороченный костюм, предполагается второе. Едва ли его бы сделали с балаклавой, как обычный военный броник с сапогами и карманами.

Всё там соответствует. Просто гравик не был внесён в табличку худ-маск. Добавил.


Повідомлення відредагував Buusty: 19 вересень 2019 - 06:46




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds