Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 16:48
  • Сегодня, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Интервью с разработчиками ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 45

#293259
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.1"

 

sw_1543765147__interview.png

 

Данное интервью бралось у куратора мода ОП-2.1 Winsor с целью рассказать о том, как создавался мод, что двигало людьми при его создании.

Целью интервью не являлось раскрыть какие-то тайны мода, углубиться в какие-то чисто игровые моменты.

Данное интервью бралось с позиции обычного игрока, который знает что такое Сталкер, Народная солянка, Объединенный пак, но без излишнего фанатизма.

 

Интервью брала LENA_D, отвечал на ее вопросы Winsor

 

Итак, приступим... 



#21
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А как обстоят дела с тайниками, допустим с "музыкальными", их тоже можно будет брать без гида?

 

Тайники из ОП-2 вообще не трогали. Но, насколько я помню, музыкальные тайники потому и музыкальные, что их можно найти без Гида. Все зависит от того, сколько времени игрок готов потратить на их поиски, прежде чем ему это надоест. 



#22
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 226 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав

Все зависит от того, сколько времени игрок готов потратить на их поиски, прежде чем ему это надоест. 

Золотые слова!))))))


Мерцающий (08 грудень 2018 - 09:36):
Может быть. Только тема не для обсуждения, а в формате вопрос-ответ.


#23
GIP

GIP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 26104


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская область

Добрый день! Вопросы:

1. При выходе нвоых патчей и аддонов (типа НРУ) будет ли необходима новая игра (судя по заявленным масштабам откаты назад будут восприниматься очень болезненно);

2. Хождение НПС и мутантов по локациям открыто, вопрос по технике - повторный респаун бтров, например, на кордоне?  

3. Логика НПС при их отстреле исправлена? (растрел солдатов на кордоне в некоторых роликах, при убитом товарище не прячутся и не разворачиваются в сторону выстрелов)

4. Ранги НПС, возможен вариант погони за самым мастеровитым сталкером не до четверти игры?(примерно в это время меченый взбирается на первое место и остается там)

5. Выбросы на чаэс 2? Дико бесячие и мешающие еще в оригинале;

6. Возможности попасть в тупик по сюжетным веткам? Конкретную не вспомню, но все же. 



#24
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

GIP, революций в ОП-2.1 не закладывалось, это скорей эволюция ОП-2. Т.е. развитие того, что было, с добавлением новых возможностей. 

 

1. И в ОП-2 давно с этим все решилось, практически все патчи для ОП-2 были без НИ. В ОП-2.1 по-возможности будет продолжена та же традиция.

2. НПС и мутанты ходят по локациям значительно интенсивнее, чем в ОП-2. Об этом говорилось в одном из отчетов, так что секрета я не открыл. Переспавна техники не будет, но ее стало гораздо больше по сюжету, так что скучать не будете по ней. 

3. Работа в этом направлении была проведена большая. Результат увидите сами, разница по нашему мнению очень заметная. 

4. Здесь не подскажу, никогда на это не заморачивался. 

5. Какие выбросы? Тряска? Она пропадает, когда игрок поднимается по лестнице, где телепорт в Припять, т.е. в конце сюжетного прохождения первого похода на ЧАЭС-2. Дальше тряски не будет. 

6. Вопрос интересный. Единственное что могу спрогнозировать по тупикам - это то, что игрок не убережет какого-нибудь квестовика или продаст уникальный предмет, необходимый для прохождения. Именно игровых тупиков в сюжете я не припомню.  



#25
December

December

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-листопад 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33023


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров

Были добавлены новые и изменены некоторые старые квесты. Кто был сценаристами новых квестов?



#26
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

аддонов (типа НРУ) будет ли необходима новая игра

Подобные аддоны сами по себе подразумевают новую игру, т.к. там своя сборка.

Ранги НПС, возможен вариант погони за самым мастеровитым сталкером не до четверти игры?(примерно в это время меченый взбирается на первое место и остается там)

По своему прохождению пока как в ОП-2. Если в первой 20-ке сталкер находится на ближайших локациях по игре, то его ранг растет - например, ты уже в Баре, а сталкер на АС. Если же до открытия локации с этим сталкером еще далеко, то рост его ранга заморожен.

И само собой погоня зависит от прохождения игрока, как часто он отстреливает врагов или монстров, а так же выполняет задания.



#27
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Приветствую. Исправлена ли проблема со звуком дверей на Юпитере в болотце при загрузке автосейва?



#28
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.1"
 

В принципе я не враг своему здоровью. А где в ответах сами разработчики? Раз шапка темы такая, то и делайте всё по уму.) Или я завышаю планку? В принципе ещё у меня ещё 9 часов. Хотя с трудом верится, читаю только Мерцающий и Strelok, кстати не один я читаю.


Мерцающий (08 грудень 2018 - 13:26):
Ждем, я вот ни разу не разработчик, помогал чем мог, но квесты не писал.
Надеюсь, что кто-нибудь из разработчиков ответит на ваши вопросы. Тогда название темы будет соответствовать.
Strelok (08 грудень 2018 - 13:28):
Будет время - зайдут и ответят. Они тоже люди.


#29
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Есть ли в ОП-2.1 кат-сцены или новые видеоролики, сны???


Strelok (08 грудень 2018 - 13:28):
Да.


#30
Venom.Strelok

Venom.Strelok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-листопад 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33033


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шамиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Товарищ  Вескер Мерцающий перечитал посты и как раз вопрос по теме,по поводу А-Лайфа,ну или как он там называется, что неписи и монстры перемещаются по локациям, там установлены у них какие-либо ограничения по перемещениям,а то еще со времен ОП 2 , мучало,когда Элита монолита заходила "выпить" в бар и перестреливала там кучу квестовиков, а если  в самом начале,коготь смерти забредет на кордон или свалку,только драпать от него,ведь Меченный его из дедовской бердянки с 4 патронами  и молотом,долго валить будет.



#31
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Насколько я помню - нет, больше новых баз группировок не будет.

Разъясните, пожалуйста: новых, в смысле, абсолютно новых для "Сталкера"?

"Грех" и "Военные сталкеры" ведь будут в игре (если правильно помню, где-то писали, что их внесли и даже базы им сделали)?



#32
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Будут ли новые достижения у ГГ ?)


Strelok (08 грудень 2018 - 13:30):
Будут.


#33
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Будет ли изменена варка артефактов? Сейчас она привязана ко сну, нельзя сохраняться после запуска артпреобразования, переходить на другие локации.



#34
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
а если  в самом начале,коготь смерти забредет на кордон или свалку

В самом начале не забредет. Наполнение гулагов мутантов сделано поэтапно. Оно ведь не нужно на Юпитере пока до него топать и топать. Поэтому заселение идет постепенно. 

Да, к сожалению маршруты через новые локации у нас написать не кому, спецов по этому вопросу у нас нет. Поэтому НПС и мутанты будут ходить по старым тропам.

Да, иногда через Бар. Но не постоянно, что будет привносить небольшую долю разнообразия в игру. Бар - условно безопасное место, но это не значит, что там можно зевать и считать ворон. 

 

За все время тестов я на Свалке не встретил не квестовых мутантов. Да, вместо кровососа можно встретить Когтя смерти, но ... с учетом новых возможностей холодного оружия КС не такие уж страшные. При должной сноровке и трезвом подходе конечно. Куда опасней Веномы, но их вы точно на начальных локациях не встретите. 

 

Также следует отметить, что квестовиков укрепили. Они не бессмертные, но более крепкие ребята теперь. Это не значит, что им не нужно помогать, но и они теперь могут помочь Меченому, если их "попросить". 

 

......................


"Грех" и "Военные сталкеры" ведь будут в игре (если правильно помню, где-то писали, что их внесли и даже базы им сделали)?

Да, есть такие группировки. Но вот именно баз, как у Свободы или Долга, у них нет. Будет возможность создать такие базы у будущих модостроителей. 

 

......................


нельзя сохраняться после запуска артпреобразования, переходить на другие локации.

Огорчу наверно, но это осталось. Правда за время тестов варил арты только по крайней необходимости, всего раз 5 за игру, из них долгосрочных пару раз всего. 



#35
Blackheart

Blackheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30643


Репутация: 10
  • Skype:blackheart_as
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубриничи

Также следует отметить, что квестовиков укрепили. Они не бессмертные, но более крепкие ребята теперь.

Самих же квестовиков можно укреплять, давая им новое, более мощное по урону/защите -> оружие/ броню ?

Повлияет это как нибудь на их живучесть?



#36
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Blackheart, Крепче, чем они есть уже не стать. Они и так серьезно укреплены. 

Визуалы у них уникальные, так что переодеваться они не будут. А оружие - да, это как обычно, чем лучше пушка, тем дальше потом их обходить в ранге монолитовца :D


#37
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Всем здрасти, вопросы.

1. Можно ли будет изменить курсор ?

2. В увеличенном шрифте, применятся такой шрифт как "graffiti1c" ? (прилагаю скрин с разницей шрифтов, количество патронов это шрифт - graffiti1c)

шрифт
https://c.radikal.ru/c43/1812/5a/a1e6fd748f77.png


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 08 грудень 2018 - 16:31


#38
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

применятся такой шрифт как "graffiti1c"

Нет шрифта с таким названием в конфигах игры. 

Курсор изменить без редактирования файлов нельзя. Не курсором единым....



#39
Бал

Бал

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 18
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 33140


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Как обстоят дела с защитой модификации?



#40
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Вот про интерфейс для рюкзаков - очень жаль, лично мне придется "отложить" собственный выход мода до готовности рюкзаков. 
А вообще, поправьте меня если я не прав - ссылку на эту статью самое то отправить в новости о разработке, ей там самое место! 

И вопрос к автору рюкзаков, интересные наверное лишь мне. Сколько примерно после релиза игры займет доработка рюкзаков?
Понимаю что точной инфы нет и быть не может, но примерно (месяц/три/шесть) было бы очень информативно. И потребует ли введение новых рюкзаков НИ?





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds