Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 December 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#161
flex1337

flex1337

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 33693


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Не определился
  • Город:Кемерово

Есть один момент, который дико раздражает, а именно- турели .Серьёзно, как они в новой версии появились, так их суют в каждом третьем квесте по 10 штук, будто бы в зоне завод по их производству.Самый яркий пример это локация металлургический завод.Он там охраняется турелями лучше, чем бункер Гитлера в военное время.Причём зачастую они стоят в самых нелогичных местах, где установить их практически невозможно(Например бочка на янтаре).

Я понимаю, что из-за моих хотелок никто ничего исправлять не будет, но всё же решил высказаться.



#162
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.
1. Камыш на болотах. Жутко раздражает, аж бесит когда скотыняка залезет в камыш и четко стреляет на звук. Поджечь бы этот камыш, да не горит.
2. В лабе х-18 швыряют в гг всяким хламом. Убрать бы весь этот мусор.
3. Нет возможности отказаться от квеста по сборке конструктора Аля огнемет. Слишком большие запросы, слишком дорого обходится. Квест взял, теперь будет просто висеть в пда.

#163
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не сказать что не нравится (скорее параллельно), но непонятна система переодевания НПС. Раньше он при тебе раз - и переоделся, теперь очно он не меняет одёжки, если вообще поменяет. Вот стоит в задрипаной курточке, ему втюхиваешь комбез Чистого неба с 48%, что даже с таким износом круче его куртки в разы - а он, зараза, так и не наденет никогда. А при смерти данного нпс, но при другом заходе на локу, у него не будет в рюкзаке проданных ему ранее вещей. И сумма его денежных средств не изменилась (это проверяется пока он жив). Наверное дарит, безвозмездно... Бывает переодевается через несколько, аж, дней (на Кордоне такое примечал и на Агропроме). Скорее всего неписи "не любят" вещи свыше 50% износа, но это странно ибо экза с 49% лучше любой куртки и комбеза. Не логично как то...

 

ЗЫ: Зато с удовольствием перевооружится в хлам убитый ствол и будет с него палить без осечек...


Strelok (16 February 2019 - 22:00):
Как понял неписи переодевают броню если она подходит по рангу. Например, новичок не оденет экзоскелет.
Пропадание проданной брони через время - инвентарь у неписей обновляется, чтобы не захламлялся подобранными вещами.
Насчет оружия. Непись сменит оружие на другое только если оно прописано у него в профиле.

Сообщение отредактировал iter: 16 February 2019 - 21:38


#164
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Например, новичок не оденет экзоскелет.

Ну это понятно, всё вроде бы логично (хотя странно - почему человек не может носить хорошую вещь если на это есть средства), но КАК объяснить, что новичок не одевает плащ в хорошем состоянии, как не одевает уникальный бандитский плащ, пусть и коцаный, как не одевает аномальную кожанку (нулёвую!), которую просто пожертвовал, т.к. не одна? И почему не происходит моментального переодевания если это подошло? Ствол то непись на глазах меняет (то что он убитый в хлам, в ноль - это ладно, но процесс видимый. И неужели новичку не по рангу простой комбез Чистого неба? Это же вряд ли... Чего то тут с этим намудрили и непонятно зачем - было с этим всё просто и понятно (и визуал)... А сейчас сидят сталкеры, ну словно инкубаторские, все в одном практически - на Кордоне это сплошь куртки, далее непонятные одёжки с респираторами на лице, ну а далее уже повально "Севы" да экзы. Никакого разнообразия. И Изменить это проблема. Строго, как по уставу - одна форма. У бандосов и то больше разнообразия... Мне, как писал, паралелльно, но визуал хуже чем в ОП-2, пресно. Там даже по приколу весь блок-пост Долга прапоровский одел в экзу Чистого неба (они это с удовольствием без перекрашивания носили) , все, кроме Прапора, но голубизна как радовала глаз на фоне серости...

P.S. в игре есть лёгкий комбез сталкера, так я ни на одном нпс его не видел. Гарик не в счёт - он единственный... Сделаю эксперимент - отремонтирую такой и попробую одеть новичка... Но сдаётся это пустая затея.


Сообщение отредактировал iter: 17 February 2019 - 01:08


#165
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

При первом заходе на Росток, спас Круглова и 4 х ученых. Круглова довел через туннель с электрами, но не говорил( т.к хотел получить достижение за спасение ученых). Далее вернулся за учеными назад, они тупили возле вагончика, идти со мной НЕ ХОТЕЛИ к переходу, говорили:"с Кругловым поговори", перезагрузки НЕ ПОМОГАЛИ. Как только я поговорил с Кругловым, он спустя 1-2 мин двинулся на ЯНТАРЬ, а спустя некоторые время, разродились и ученые и двинулись также на Янтарь и благополучно дошли до костра у бункера все четверо. Смотрел видео Шкрека и момент появления достижения, в момент прохода ученых рядом с Кругловым и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого достижение получается. Это в корне ненормально, когда другими путями это нельзя получить, т.к ученые напрочь отказывались идти.Считаю этот момент крайне забагованным, добиваться того, что бы ученые прошли ИМЕННО РЯДОМ С КРУГЛОВЫМ И ПОПАЛИ В НУЖНЫЙ ПИКСЕЛЬ. Или так или НИКАК ИНАЧЕ, и без разницы, что ученые были все равно спасены.

Видео, см с 16-10: 


Strelok (18 February 2019 - 13:40):
Зачем это видео? Если ты сам ломаешь логику их движения сейв/лоадами, то о каком сопровождении вообще может идти речь. Поговори с Кругловым в первую встречу, отстреляй наемников и сопроводи всех сразу - они без перезагрузок нормально продвигаются. И не нужно идти с первыми, двигайся всегда с последними и при приближений к первым экологам те сами продолжат движение.

Сообщение отредактировал василек: 18 February 2019 - 13:35


#166
sophokl

sophokl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2896


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

Не хочу никого обидеть, вы проделали огромную работу, полагаясь на свой энтузиазм, но... игра превратилась в какое-то выживание, практически все время затрачивается на поиск ресурсов для выживания, для выполнения заданий как-то времени да и тех же ресурсов, в том числе и денежных, не хватает. Зачем настолько усложнять игру, делая ГГ столь уязвимым? Если для этого опция о временном бессмертии, то, простите, где логика? Куда-то испаряется атмосфера игры. Почему иностранные наймы столь неуязвимы, это как-то связано с симпатиями? Откуда столько турелей? Почему не всегда совпадает анонсированная награда с реальной за циклические квесты? Почему столь мало ресурсов у трупов, если только что они вели бой очень сильными боеприпасами? О местах, из которых можно выбраться только с помощью телепорта или пресловутого бессмертия уже писал. Для меня оп 2 со всей своей пришибленностью в виде пиксельханта, тайниками за локациями и парадами монолитовцев как-то живее был, здесь же игра куда-то уходит. Не может враг видеть сквозь стены, замечать ГГ на огромном расстоянии, быть без артов неуязвимым, а ГГ ими обвешанный столь слабым. А зарядка экзоскелетов? А отношение зверья к врагам, они их домашние животные?Еще раз приношу извинения, очень уважаю ваш труд, но давайте, чтобы он был результативным.   



#167
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Категорически не нравиться расположение телепортов между локациями! 

Пример - Кордон - АС.  Мало того, что отдай арт, бабло, еще и  ломится надо чуть ли не на другую сторону Кордона да бы попасть в телепорт.  Для чего это было сделано ? Лишний раз игрока погонять ? Не понимаю. 
 

P.S. Еще не нравится расположение приёмника в Баре!  На стойку бы его поставить :(


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 19 February 2019 - 14:37


#168
Экономист

Экономист

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-January 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33700


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Это моё личное мнение и проблема скорее всего во мне, но я всё же напишу, пусть будет. Может это уже писали, но в другом контексте.

На 2х новых локациях - Метзавод и Стройплощадка, растительность усложняет и без того насыщенное мерками и мутантами место. Если на Метзаводе я не врубал бессмертие почти никогда, ограничиваясь аккуратной стрельбой из-за углов с постоянно включеным ПНВ, то на Стройплощадке рука после полчаса первой зарубы за те злосчастные грузовики потянулась к заветной кнопке в настройках игры. Но это моё личное мнение, исключительно моё. Обе локации интересны, я просто до этого не играл ни в один из модов, в которых они были задействованы и, собственно, приходилось их изучать вот так. 
Ну и ещё одна причина, почему приходится нажимать бессмертие - туррели. Это сейчас я уже разобрался и с АК-9 "Паутина" два рожка одиночными ПАБ-9 или один рожок изоморфных - и машинка взрывается. Но на начальных стадиях я снайперскую ЛР-ку убил на 5% непосредственно стрельбой в кронштейн на Метзаводе, а на ЧАЭС-1 перевёл на них весь боекомплект гранат к универсальному М79. 
Если что, это не проблема, каждый если захочет - разберётся и спустя некоторое время привыкнет, я вот привык. Но в целом такая концентрация "пулемётиков" меня поднапрягла, настолько, что в некоторые моменты я психовал, нажимал бессмертие и в упор валил эти машинки из дробовиков. 
А в целом меня игра устраивает, работа проделана колоссальная, за что разработчикам низкий поклон.

Ещё не нравится такое большое обилие электрохимер в Зоне, особенно на локации "Бар". Моё любимое занятие в игре - убивать химер ножом, но с электрохимерами этот трюк не проходит.



#169
Infiums

Infiums

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-February 17
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 25996


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:прокопьевск

А зачем в мод собственно аномальные подстволы добавили и сделали их совершенно бессмыслеными? Сделать их можно только у Василия, за совершенно неадекватное количество ресурсов , которое не соответствует тому что игрок в итоге получит. Те же 6 выстрелов шрапнели, в теории гораздо больше пользы принесут. Так еще и 6 штук делаются 7 часов, то есть даже придти и наделать кучу подстволов сразу нельзя. В чем смысл? Ну и конечно самый смешной момент в этом всем это то что ими только огнемет Коллекционера стрелять может, который сам по себе в разу лучше подходит для уничтожения толп мутантов и при этом очень экономный по патронам. Так еще и убить ими себя легче чем обычными аномалками... Вообщем с какой стороны не посмотри все с ними не так, одни недостатки. Надо что то менять, хотя бы убрать время на крафт, если вам прям так важно чтоб игрок вечно был бомжом и вы думаете что без этого чувства удовольствия от игры быть не может.


Мерцающий (20 February 2019 - 08:10):
Все правильно сделано.
Просто некоторые игроки хотят прямо на Кордоне убер-оружие.


#170
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Очень не понравился квест с Варгом на Агро. Наснимал видео и скрины (удалил у себя), но развивать тему не буду. Понравилась только озвучка. 



#171
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вот что конкретно уши режет - это то, что ряд торговцев встречает ГГ прощальными словами. Это Сяк, Петренко, Сахаров. То есть это они должны произносить когда ГГ уходит. У Сидора с этим полный порядок, у Скряги, вроде, тоже. В ОП-2 такого не было...



#172
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Не нравится что у Сяка убрали песню  (Трофим - Алёшка)  
 Очень прошу добавить!

Моя игра мать её... аж уши вянут :(

А вот за Хрустальный Мир низкий поклон!


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 21 February 2019 - 23:15


#173
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Есть ряд "претензий" по гейм-дизайну.

Первый же пример - квест с Варгом. Варг и ГГ конченые тупицы, если выбрали для прикрытия отхода точку с которой сделать прикрытие нельзя. Все враги в лесу, под деревьями.

ГГ сидит на вышке и ловит подствольные гранаты, летящие из кустов.
Если бы враги появлялись с северной стороны , тогда эта позиция была бы оправдана. Но в данном случае - опытность ГГ как сталкера и это снайпера вызывает сомнения. От невменяемости ситуации играют нервы.

 

Второй пример - квест на неразведанной земле.

Надо достать аккумуляторы в огненной пещере. Пилигрим готов их  и часы для старика отдать за бритву. Бежим за бритвой. Возвращаемся. Отдаем станок. НАМ НЕ ОТДАЮТ АККУМУЛЯТОРЫ, и требуют чтоб мы пока сбегали отдали часы.. Бежим через пол карты, отдаем часы, возвращаемся, забираем нужное.

Я понимаю, что квест "соляночный" и не вы его авторы (наверное), но зачем эта беготня? Чтоб заменить НПЦ с не бриого, на бритого? Надо было всё засунуть в один диалог, отдать всё сразу и всё. Квесты на НЗ это одна сплошная беготня по прямой, иногда на другие территории. Почти нкакой стрельбы, поиска чего бы то ни было.

 

Вторая важная "претензия". - Описание квестов.

Пример №1

Вторая часть рецепта от Обители Зла.

Диалог.

ГГ - Вот, принёс я твой блокнот. А чё за инфа в нём?
ОЗ - В нём отмечено ещё одно местечко с хабаром. Там вещички неплохие и самое главное - листок с информацией №2, как я понимаю, ты листок №1 нашёл. Я отмечу тебе на карте, где искать.

 

Запись в ПДА.

Обитель Зла указал мне на карте место, где нужно искать вторую часть странного рецепта.

 

Ну и? Где эта отметка? На какой локации?

И таких моментов прилично хватает.

 

Пример №2

В некоторых квестах нет "отбивки", что нужный предмет найден.

Собираем колбы для "перфузора"  (или ка он там называется). Еслиб я не знал, из своего опыта сколько их надо - я бы последню колбу искал еще сутки. Может укатилась, или провалилась под текстуры. "Отбивки" о том что колбы найдены нет.

В игре таких случаев несколько, только тех которые я обнаружил.

 

 

Я понимаю, что править аспекты гейм-дизайна вы наверное уже не будете. Работы было проделано немерено. В прошлой версии ОП этих нюансов было ГАРАЗДО больше.

Но, если вы еще намерены править хотя бы описание квестов, то можно было бы где-то как-то принимать инфу от игроков для подобных исправлений. Ибо лазить по всем вопросам в гайд - сил ни у кого нет.

Спасибо.


Мерцающий (22 February 2019 - 12:06):
Про колбы специально в диалог Шуре добавили в ОП-2.1, что нужно 3 штуки.
Вопрос в том, что диалоги никто не читает.


#174
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мерцающий (17 минут назад): Про колбы специально в диалог Шуре добавили в ОП-2.1, что нужно 3 штуки. Вопрос в том, что диалоги никто не читает.

 

Это как-то объясняет почему нет отбивок и меток на картах?

Сейчас вот делал квест на снятие данных с датчиков в аномалиях.

Аномалия соснодуб.

Пришли монолитовцы и из подствольника сбили датчик с аномалии на землю. Всё. Квест не работает, снять данные с датчика на земле нельзя. В итоге переигрывать и "клондайк артефактов", и ещё кучу всякого что было с захода на локацию.

 

Вчера собрал 12 черепов.

Пришла СМС  "Молодец, ты собрал все доспехи. Теперь иди к Тени монолита". А ничего, что у меня в инвентаре всех доспехов не было? Щит остался в баре. И я ппц был удивлен, когда монолитовци в лабиринте были мне врагами.

А всё потому, что проверка условий стоит не там где надо.

Да, щит был подобрал 100 лет назад и сдан в нычку в Бар.  Проверку надо было ставить на наличии в инвентаре, как это сделано на почти всех квестах.  А не проверять только наличие черепов.


Strelok (22 February 2019 - 12:47):
Так в чем проблема сразу написать об этих моментах в соответствующей теме. Нет, будем молчать, а потом напишем что не нравится.


#175
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Parahod, что мешает это все излагать в теме "Вылеты и баги"? Почему не хочешь помочь разработчикам, а просто пишешь негатив? Увидел баг - отпиши в тему, если все подтвердится, то 99% что исправят в патче. 

 

А так накопил в закромах негативных моментов и написал фельетон. И как это поможет моду? И как это поможет игрокам? 



#176
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

"Вылеты и баги"? Почему не хочешь помочь разработчикам, а просто пишешь негатив? Увидел баг - отпиши в тему, если все подтвердится, то 99% что исправят в патче. А так накопил в закромах негативных моментов и написал фельетон. И как это поможет моду? И как это поможет игрокам?

 

Дык это не катит под определение вылета или бага. Это аспект геймлея. Но вашу мысль понял. Буду писать туда.



#177
gazart

gazart

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 34447


Репутация: 28
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Что бросается в глаза - в руках НПС любой ствол становится снайперским. На АТП сегодня вёл перестрелку за дикс Адреналину, растянул бандитов по локации, перестреливался на средних и дальних дистанциях (из СКС и К-98 соответственно). Бандиты были вооружены АКС/АКМ и FN P90. Если в случае с АК и иными автоматами/штурмовыми винтовками можно смириться со стрельбой на дальние дистанции (так как ГГ тоже может это делать использовав оптику, но менее эффективно чем при использовании дальнобойных болтовок), то снайперский огонь НПС из пистолета-пулемёта  FN P90 откровенно смущает. Ну вот стрельба НПС из пистолета-пулемёта  FN P90 была сопоставима с моей стрельбой из К-98 на предельных дистанциях (порой просто убивали одиночным выстрелом).

Некоторые толстые деревья на локации АТП пробивались на вылет противником с полным уроном по ГГ - это были дубы без кроны. Те, что с кроной и сосны (или это пихты?) не пробивались. Ну это так, заметил просто.


Strelok (22 February 2019 - 17:41):
Не путай простых неписей и усиленных по квестам, у которых так же и дальность обзора, и владение оружием увеличено.


#178
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не нравится определённый момент (бесит даже):

- подселили вот к долговцам охраняющим бункер на Янтаре яйцеголовых. Ну нормально, вроде как народа больше (только зачем?). Но теперь у бункера в определённые часы довольно жарко - то Монолит атакует (и чаще всего он), то бвндиты, то наймы, то вояки. Действительно стало веселей. Если бы не одно но - учёные на монолит (те соответственно) не реагируют никак. Ну плевать. Так эти уроды уже во время боя начинают шмонать трупы и собирают весь хабар когда мне совсем не до этого. Ну ладно бы эта печалька - так они крадучись легко сдвигают с позиции ГГ на своём пути алчности! Я укрылся за воротами, выглядываю и веду отстрел, а какой то недоумок сдвигает ГГ под сектор обстрела и ГГ труп! Ну и как это назвать?! Получается пособничество моему врагу. Взрывать их после всего - мин и прочей взрывчатки не напасёшься... А так хочется после такой "помощи"... Да и глупо как то выглядит - тот же монолит в совокупности может замочить любого профессора, а они ни сном ни духом... Воюют же они с другими (вот про вояк не помню)... Хотя вояки они так себе.



#179
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

iter,   Ну... Описанного тобой не было ни разу, но... Меня другое  сильно бесит, очень часто апельсины утыкаются в дверь бункера и не дают зайти/выйти ГГ.



#180
murz1

murz1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-May 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11020


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Хорошо бы у костра на музыкальном инструменте играл кто-нибудь один. И не квестовый персонаж!!!
Пол часа с Костей пытаюсь поговорить.


LENA_D (28 February 2019 - 21:46):
Хоть хорошею музыку послушали, разве плохо?




Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds