Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • This topic is locked This topic is locked
226 replies to this topic

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 December 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#141
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-May 14
  • 173 posts
  • Пропуск №: 10753

0 warning points
Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

И так.

1.Поиграв месяц в оп-2.1 на реализме, я вспомнил на сколько скучная сложность была ещё в оп-2.

Я забыл, что такое ремонт броника (так как нечему ломаться, одна пуля-переигровка) ведь вокруг одни - всевидящие, всезнающие, всепрошивающие и вглазпопадающие мега бойцы.

Это хардкор?

Да нет, им здесь и не пахнет. Я не ощущаю сложности в прохождении, так как Стрелок по сути брат Семецкого. (чем чаще сохраняешься, тем дальше продвинешься)

К примеру бой за пда Крота. Угробив с 10-ок жизней ты пройдёшь этот квест по плохому, а если ты криворукий то 100-ня жизней и сохранка в каждые 3-и секунды гарантируют сдачу квеста.

Другими словами - у меня даже пальцы не вспотели от перестрелок, нет чувства страха. Да-да именно страха. Нет сложного геймплея как в НЛС, я ни чем не рискую отойдя от костра, отсутствует понятие потеря прогресса и времени если убили.

На сколько сложная не была бы локация, лаборатория или бой, всё что мне нужно - это 100-ня сохранок и 1000 загрузок. И даже в этом случаи я не почувствую перенапряжение в сравнении с тем, если бы я прошёл бой, квест или лабораторию в одно сохранение.

2. Огромное кол-во квестовиков с ЦЗ это хорошо, а вот их разнообразие слишком разбросанно, от чего начинаешь путаться кому что принести.

Например кордон. Самый правильный это Петруха - он просит сломанное оружие советского производства, логично и понятно. Но зачем Шустрый просит части монстра если логичнее это отдать Толику, который просит хвосты изначально. Всё бы нечего если бы все эти списки были бы где нибудь в справке. Но их нет и вручную писать на листочке не выход. Ведь именно по этому есть два лагеря скупщиков оружия, Петренко и Скряга, и путаницы кому что нести нет не правда ли. Зачем столько сложностей?

Пока всё. 

PS.По поводу п.1. Буду пробовать сложность - вторая после разминки (экстрим), с приоритетом на минимальное кол-во смертей и сохранений. Надеюсь почувствовать сложность геймплея. По этому вопрос? Возможна ли внедрение сохранений (по типу НЛС) на низкие сложности. 

------------

СПС за ответ.


Мерцающий (10 February 2019 - 15:51):
Справедливости ради замечу:
1. Уровень "Реализм" для этого и сделан, чтобы не прощать ошибки игрока.
2. ЦЗ и так вынесли в отдельную вкладку в заданиях, но блокнота с карандашом никто не отменял.

Именно поэтому я играю на "Выживании", где ремкомплектов брони уже под 100 штук наверно истратил, но и убивают не так часто, как на Реализме. А по ЦЗ - либо принимаем, что это хомячный мод и берем карандаш в руки, или не брать тогда ЦЗ вообще. ИМХО конечно.

Вопрос "Зачем столько сложностей?" для ОП-2.1 не уместен в принципе. Для этого достаточно просто прочитать описание мода.

Edited by Balaxon, 10 February 2019 - 16:29.


#142
Гурон

Гурон

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-September 17
  • 3 posts
  • Пропуск №: 29437

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

На сегодня после релиза накопилось масса того, что не по нраву:
1. Геймплей по ЦЗ. Я не понимаю, ради чего ГГ в Зону пришёл. Равно как и прочие сталкеры. Собирать бутерброды? Продавать фляжки? Сдавать в металлолом убитые стволы? Так или иначе герой завязан на ЦЗ ради награды (патроны те же). Но, ради всех рентгенов, находясь в Аномальной Зоне, собирать пиво и/или железяки?..... Артефакты на кой? А они так, эпизодически всплывают и продаются за бесценок. В остальном - война в Сомали. Поменяй чернобыльское окружение на африканское, кровососов на бауинов - и получи стрелялку-продавалку.
2. Перезарядка на ходу. Правильно выше писали - не служил никто? На бегу перезаряжаться можно и нужно. Ради чего ГГ спотыкается  - тайна.
3. Огромная куча стрелялок. Вокруг этого обращается весь хабар и ценности геймплея. Опять-таки, где артефакты? См. п.1.  К слову, ни новых аномалий, ни +30 новых монстров. А было бы на порядок лучше, ИМХО. Вместо этого у героя инвентарь забит 10-15 видами патронов, которые в количестве 2-5 подходят к оружию в руках.  
4.  Неписи-неумирайки. Без комментариев. Глупость АИ закрыта их почти бессмертием. Мало бессмертия - добавили спавн из воздуха вокруг ГГ.  Стрельба от бедра на бегу по Меченому с 95% результативностью. Я завидую им, честно. потому как мой ГГ  - неудачник. Не может пятью пулями в табло свалить вражину. Там, как писалось однажды, магия артефактов и прочие ништяки. Которые я не нахожу после. Логика-с.

5. Получая в табло от вражеского непися, ГГ как лох роняет ВСЁ. Ремень оружейный? Не, не изобрели. Зато выпавшее подбирается врагом. По снятию с трупа оно УЖЕ убитое до 10% максимум. Не понимаю логики событий.
6. Фикс тайников и прочего. Смысл? Тратить месяцы жизни на то, чтоб притянуть тонну батонов в обмен на тонну фляжек, чтоб получить 2 обоймы? Включаем бессмертие и принимаем правила игры.
7. Безлаговые рюкзаки. Я понимаю, зачем. Я не понимаю, на кой ляд вводить чёртову тучу барахла, чтоб потом лепить заплатку в виде рюкзаков?? Да сделайте вы мелких артефактов 20 видов  и включайте их в лут и ЦЗ. Хоть смысл будет игры. Точнее, смысл атмосферы.  Пока же - п.1.
8. Полтергейстов убираем из обзора уже как имбовый убиватель ГГ, могущий консервной банкой прошить оного навылет. Без комментариев.
9. Груз кучи локаций, которые всё равно неиграбельны. Пятая нога собаке.
10. ХО, которое взрывается и не может быть заточено бесконечное количество раз. Лопата в виде оружия? Хочу розовую пони, стреляющую радугой из опы и пробивающуюю БТР.  Тоже креативно.
11.....а, впрочем, уже и не нужно.
Атмосфера 2,09 погибает с каждым патчем. Час Ужаса вырезан. Патчи клепаются быстрее, чем мы проходим. Что вы там полировали перед релизом - я не знаю. Но электорат в шоке.

Н.Е. Т.О.Г.О. Ж.Д.А.Л.И. Оптимизацию только жалко. Какие возможности угробили.....

Вот и весь сказ.
 


Мерцающий (10 February 2019 - 18:07):
Это твое мнение, не нужно за всех писать.
п.1-п.11 - твое мнение, а все что ниже - попытка выдать лично твое мнение за мнение большинства/всех.
Кто-то ждал, а кто-то свое личное время тратил на его создание.
Мерцающий (10 February 2019 - 18:13):
Для полноты картины:
Человек явно перепутал мод с каким-то другим. Ни ОП-2, ни ОП-2.1 никогда не подавался как мод для поиска артефактов.
Пункты 3,4,5,6 из ОП-2, который в данном случае почему-то умирает.

Просто человека кто-то обманул, посоветовав этот мод, а винит он в этом почему то разработчиков.
Ставлю его розового пони на то, что он даже 10% описания мода не прочитал, а только сам себе нафантазировал какой "должен" быть ОП-2.1, не каким он есть на самом деле.


#143
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
1. Геймплей по ЦЗ.

ЦЗ - просто отвлечься от основного прохождения. Никто тебя не заставляет их проходить. Для пополнения боезапаса вполне хватит брать задания на зачистку местности.

 

2. Перезарядка на ходу.

В играх не всегда все делается как в жизни, чаще изменения вносятся в соответствий с самой игрой.

 

3. Огромная куча стрелялок. Вокруг этого обращается весь хабар и ценности геймплея. Опять-таки, где артефакты?

Видимо ты даже не включал игру, иначе не писал бы подобное.

 

4.  Неписи-неумирайки. Без комментариев.

И не нужно комментировать. Есть тетрис, там не нужно напрягаться. Я пока ни одного такого не встречал.

 

добавили спавн из воздуха вокруг ГГ.

Найди человека, который сможет переписать пути спавна и не будет подобного. А пока играем как есть.

 

5. Получая в табло от вражеского непися, ГГ как лох роняет ВСЁ.

Для сравнения. Когда ГГ ранит врага разве тот не падает и не роняет оружие.

 

7. Безлаговые рюкзаки.

Видимо ты не понял. Иначе не писал бы подобную ерунду. Прочитай описание, может хоть что-то поймешь.

 

Патчи клепаются быстрее, чем мы проходим.

Это и показывает отношение разработчиков к игрокам. Своевременно и быстро исправляют ошибки. Вот если бы этого не было - другой вопрос. А в таком глобальном моде еще странно, что пока мало патчей.



#144
Гурон

Гурон

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-September 17
  • 3 posts
  • Пропуск №: 29437

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Не я создал эту тему. 
Это моё мнение. "Мнение большинства" - я это не писал нигде выше. Если мсье трактует как хочет - это проблемы мсье. Я отвечаю за то, что я сказал. А не зато, как вы болезненно это поняли.
Достаточно ждать 2,1 все годы, начиная с нуля, чтоб быть в курсе описания. И не только его. А перед этим пройти 2,09.

Пожалуй, добавить п.11 - отношение к геймерам, как к второсортным людям. Быть может, действительно, продукт с косяками, а не косяки с чужим мнением?  Тема-то заполняется шустрее той, в которой все нравится. А это звоночек_))))


Strelok (10 February 2019 - 18:43):
Заметки оставляются чтобы прояснить написанное в отзыве, если оно не верное.
Ты даже общаться нормально не можешь, пишешь через "мсье", а еще утверждаешь про какое-то болезненное восприятие. Скорее наоборот выходит, что у автора оно проявилось (только причина не понятна).

Звоночек? Ну-ну.
Мерцающий (10 February 2019 - 19:03):
Когда ты начинаешь говорить во множественном числе, это либо отклонение состояния, либо ты пытаешься говорить за остальных, что также нормальным назвать нельзя.
Пиши за себя. А все что ниже п.11 у тебя попытка натянуть твое мнение на массу игроков, что не соответствует действительности по определению.
Если ты не заметил, то у меня к твоим пунктам особых нареканий нет, это твое мнение - оно здесь и останется. А вот способ подачи оного в конце твоего "сказа" - это попытка преувеличить твое мнение, выдавая его за мнение "масс".


#145
Fedor34

Fedor34

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    11-October 17
  • 1 posts
  • Пропуск №: 30377

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Фёдор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Устал читать постоянные наезды и претензии в сторону разработчиков и самого мода в целом. Это единственный момент, который напрягает и создается впечатление, что основная масса игроков - неблагодарные ЧСВшники.... К разработке данного мода не имею никакого отношения, но свинское отношение людей достало. P.s. приношу извинения за данный опус, готов понести наказание.



#146
flybreeze

flybreeze

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-August 14
  • 28 posts
  • Пропуск №: 14264

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:МИЛК
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Разрабы!

Если уж создали эту тему, то терпите!

Отличное место для всяких ...(ну, вы поняли), которым лишь бы брякнуть.

Вспоминается, сколько визгу было, когда вышел NLC от Сяка.

Хотя сразу тогда было сказано, что тот мод не для всех. И ничего, играли!

Конечно, трудно в этой теме отделить зёрна от плевел.

Так уж терпите.

Просто нет смысла спорить с поучайками, какая должна быть игра по их мнению.


Мерцающий (10 February 2019 - 21:25):
Так дело не в терпении, а в способе подачи информации.
Большая часть мнений игроков здесь - как есть, без авторских отступлений.
А комментарии от членов команды ОП-2.1 для полноты картины, чтобы читающие видели обе стороны вопроса и не более.


#147
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
А я вот что то стал уставать от ОП-2.1 ... И даже не от постоянного месилова , а наверно уже от рутины . Хотя очень порадовали Мстители на Болоте , по квесту на Брата Луиса. Меня так со времён банды Бабуина никто не гонял. А вот квест с Варгом как то недоработан что ли... Задумка отличная , впервые ГГ не Главтерминатор , а второй номер . Но вот дальше... Отход и прикрытие Варга... Как то слишком прямолинейно что ли... Не знаю. Чего то не хватило мне в этом квесте.

#148
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Моя ложка дегтя.

 

Говорил, говорю и говорить буду: ЛЮБАЯ игровая ситуация должна иметь хотя бы одно беспроигрышное решение. Мы играем не для того чтобы 100 подыхать и перегружаясь идти дальше,  Отсюда почти все недовольство.

 

1. В случае с усиленными НПС или отрядом "Белка" в основном убраны возможности обхитрить противника (уйти другим путем, отвлечь внимание и т.д.). А жаль... Не всем нравится лобовое столкновение с кучей Спецназа. Мне, например, интереснее обхитрить, а не обстрелять.

2. Совсем беспредельные  полтергейсты в х-18. Удар пустой банкой с любого направления и ты труп. Экзоскелет по барабану. Это совсем перебор. Увернуться в тесном коридоре или быстро пробежать нереально ибо летит со всех сторон.

3. Молчаливый спавн НПС в 10 метрах за спиной.

4. В некоторых ситуациях ну совсем уж рентгеновский взор НПС (например на Болотах через тростник (Павшие)).

5. О заминировании некоторых мест неплохо бы какой-то намек делать.

6. Спавн усиленных НПС вокруг ГГ без возможности укрытия. Убежать иногда можно. Но это совсем лотерея, учитывая подстволы у нападающих.

7. Несоответствие усиленных НПС внешнему виду. Это реально очень дезориентирует в бою. И это уже просто издевательство. В тельнике получает 3 с дробы в башку почти в упор и его "щекотнуло". Тогда пусть в хорошем броннике или экзе будет.

 

Хотелки (знаю, что ни к чему, но все равно черкну):

1. Очень неплохо бы добавить в ПДА опцию "ежедневника" с календариком, куда можно писать свои заметки. Иногда очень годится.

2. Очень желательно останавливать время, пока читаешь в ПДА, хотя бы опционально.  В 6 раз в реале быстрее читать не станешь. А в игре часики исправно тикают...

 

И последнее - графика... Очень надеюсь на 64х и графику достойного уровня.

 

И несмотря на эти моменты "СПАСИБО!" :)



#149
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-April 17
  • 269 posts
  • Пропуск №: 26463

0 warning points
Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

2. Очень желательно останавливать время, пока читаешь в ПДА, хотя бы опционально. В 6 раз в реале быстрее читать не станешь. А в игре часики исправно тикают...

Кнопка есть в управлении - ПАУЗА называется, хорошая штука, постоянно пользуюсь. Правда надпись соответствующую лучше видеть в уголку, а не по центру экрана, ну это уже хотелки...

Что же я скажу - единственное, что меня бесит и с чем я не могу бороться - это телепаты-НПС. Вот представьте - я пришел на ДТ с Бара, у вышки за вагоном как всегда сидят 5 братков, я туда кинул гранату, двоих положил, трое естественно зашу* Цензура *или и двинули в мою сторону. Ну я встал за углом, жду, дышу, как в том рассказе. Никто не выходит, ну я думаю, потерплю. Тут сзади слышу шум снорка, обернулся, дал ему в жбан(все длилось секунды три), не успеваю обернуться - мне уже два ствола палят в затылок. Откуда они знали, что я не смотрю на них в тот момент? Сомневаюсь, что они услышали выстрелы из АК-9 Паутина. И таких случаев - сотни. Все эти укрепленные наемники, бандиты, альфа и прочие "белки" мне не доставляют проблем, полтергейсты и бюреры в Х-18 тоже, т.к. я еще в первый заход оценил масштаб будущих неприятностей и попрятал все ящики и бочонки за решетку в комнате, где в старой солянке был ящик с пивом. В честной перестрелке меня перестреливали от силы раз 20-30, но в основном я умирал из-за вот таких телепатов, которые видят через три стены, что проход к ним я не контролирую и спокойно идут через него. Стрельбу на два направления вести - это и так искусство, а в ОП-2.1 - это способ выживания, однако условия кошмарные порой

#150
dess72

dess72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    01-September 14
  • 17 posts
  • Пропуск №: 14494

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:чебоксары
Чисто мое мнение:Спавн наемников в известных квестах-это перебор.Тем более что уже все знают как с ними бороться(яркий пример КамАЗ на блок посту на АС).Я бы убрал этот безсмысленный и беспощадный геморрой))))

Edited by dess72, 11 February 2019 - 12:11.


#151
Андрей_Токарев

Андрей_Токарев

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-January 19
  • 30 posts
  • Пропуск №: 34149

3 warning points
Репутация: 16

Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Безлаговые рюкзаки, в них просто текст, не тот легендарный автомат "Стрелка", не та убийственная ПТРД, не тот огромный  М60, а просто текст. Второй месяц уже как смотрю на них, вроде и атмосфера есть, и сталкеры вечерами у костров, и собака где то скулит под выбросом, пси полем бюрера накрывает. Открыл рюкзак, все кончилась атмосфера.



#152
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-February 10
  • 149 posts
  • Пропуск №: 853

0 warning points
Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Женская озвучка - полный АДЪ !!!

Я прошу пардону у дам, что озвучивали данный шедевр ( тем более одну я знаю оч. хорошо), но лучше бы вы этого не делали. Озвучка про сломанный ПДА и про найденные тайники это полный "аллес". Матом ругаться не буду.

Какими ушами слушали разрабы ? На каком-нибудь автовокзале в каком-нибудь Задрищщенске и то лучше в старый микрофон объявляют.

Я уж промолчу за то, что ВЫ сделали с голосом Архары в начале игры, в сообщении про арты.

Насколько я знаю, Димка был всегда нормальной ориентации, а не кастратом-.....(слово удалил). Верните голос для Архары хотя бы. В исполнении Плотникова, с оригинала Соли.

Спасибо.


Мерцающий (11 February 2019 - 16:42):
Пока первым будешь, кому это не нравится. Это нормально, всем не угодишь.
Разрабы все слышали и видимо их мнение с твоим никак не пересекается.

Edited by BFG, 11 February 2019 - 16:31.


#153
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Да...Не думал я что когда-нибудь буду писать в эту тему, но есть 1 момент, который стал уже напрягать. Это количество мяса (монстров) на некоторых локациях. Ладно Забытый Лес, затерпел, хотя по 12 контролеров на столь небольшой локации, не считая кучи другой живности, такое себе... Ладно Темная Лощина, локация большая, можно без проблем всех пробежать. Но когда я пришел на ЧАЭС-1 и и особенно ЧАЭС-2...... В общем, я считаю это перебор.

Вот нужно мне сделать квест на Золотые Ломти, приходится выкашивать целую кучу монстров, причем не самых слабых, потому что квест подразумевает беготню по всей локации. Потом приходишь тайники Старожила забрать, все по новой зачищай. А тем временем тебя овнят монолитовцы прямо с неба.

По последнему все ОК, я знаю что локация косячная в этом плане и править это никто не будет, это просто для понимания всей картины, как весело по ЧАЭС-2 перемещаться.

И причем вычистил я однажды локацию, пока бегал хабар перетаскивал, квесты выполнял, монстры в некоторых зачищенных мною смартах по новой заспавнились! Причем я с локации даже не уходил и играю я без частого респавна! 

 

Я и достижение уже по этому поводу получил...Хотя прошел по своим подсчетам процентов 10% игры, и обычно стараюсь избегать зверья, но как видите...

4a7d8a60a4b83c2e5e64680badf966b31f2f7233

 

__________________________

 

Также поддержу пост Стрелка про супер урон от предметов, которые полтеры кидают. Они ими кидаются с такой силой, что аж сама игра офигевает от этого и предметы в текстурах застревают :(

 



#154
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    05-June 14
  • 711 posts
  • Пропуск №: 11449

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Я большего ожидал от турели Тайфун, рабочий радиус 15 метров, пока мутанты шляются около её турель стоит как вкопанная, а но ствол дергается из стороны в сторону, при этом не стреляет, пока в этот 15- метровый радиус не вбегут. Как по мне так тут хоть на 30 метров нужно сделать радиус поражения. Закинул в нычку, ибо смертей гг только добавляет. Единственный плюс её можно только в проход ставить  с 4-мя стенами и на высоте как вагоне ж./д


Strelok (12 February 2019 - 18:08):
Здесь дело вкуса и как правильно использовать. Не испытывал с ней проблем на Болотах по квесту Александрыча или в других местах.

Edited by Александр, 12 February 2019 - 18:05.


#155
Quvmen

Quvmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 19
  • 8 posts
  • Пропуск №: 34673

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jajq
  • Пол:Мужчина
  • Город:qw

Мне, лично, не понравилось то, что нпс всё же имеют своеобразное "рентгеновское" зрение, с которым они умудряются меня видеть за стенами, деревьями, травой и кустами. Особенно это заметно на болотах. Я временами пытался скрыться в (или за) растительности, никакой очереди не было и мне через секунд пять прилетает пуля непонятно откуда. Досаждает, однако.


Strelok (14 February 2019 - 15:10):
Растительность никогда не скрывала от врагов. А то что слышат и видят через стены - реагируют на шум шагов. Пройдись в такой же ситуации в присяде (когда шкала шума не заполняется) и никто не среагирует.


#156
Quvmen

Quvmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 19
  • 8 posts
  • Пропуск №: 34673

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jajq
  • Пол:Мужчина
  • Город:qw

Ну допустим, что растительность не скрывает меня от врагов. Но мне от этого только тяжелей. Враги-то меня видят, а как я их увижу за высокими кустами?) А про стены - так ладно бы если бы только слышали и ориентировались. Но судя по тому, как они меня убивают - они точно понимают по шагам, где я нахожусь, с точностью до см. Меня особенно позабавила перестрелка свободы с долгом на армейских складах, когда все встрепенулись, из-за долговцев, которые только-только метров за 50 подходили к стене. И потом они перестреливались через стену.... Ну странно же.



#157
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-December 18
  • 158 posts
  • Пропуск №: 33211

10 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Писал сюда 3 дня назад, так и не разместили, несмотря на заверения: " Мы приветствуем ВСЕ точки зрения". Ну что же, раз освободили из премодерации, повторим еще раз:

1. Тупость и прямолинейность НПС вымораживает напрочь.При изначальном грамотном расположении ГГ за каким нибудь укрытием, идет отстрел плавно подходящих ОДИН ЗА ОДНИМ  НПС( гуськом, дружно в ряд), в одну калитку. На 10-15 день уже становиться скучно от такого "умного" поведения. У меня было 3-4 случая, когда с одной пули удавалось убить 2 нпс, так как они шли СТРОГО друг за другом.

Если случаются перезагрузы, в случае гибели, очень часто наблюдается картина "затупления" НПС, кто он такой, что он тут делает и зачем он вообще сюда приперся, про ГГ напрочь забывается. Живейший пример: пда Крота и уходы спецназа обратно к тоннелю после перезагрузок, когда ГГ находиться у плит у входа в комплекс.

2.Пропадание Химика и Беса, и невозвращение их в следующих патчах, а на просьбу как-то вернуть, ответ: " Переиграешь, когда будешь заново проходить". Это как минимум просто неуважение к игрокам и отрицание своих же косяков. Как минимум пропажа Беса после выброса, это ваша недоработка, а не недосмотр игрока в чем-то, тем более другие то не пропали. А ведь у них ряд ЦЗ.

3. Наплевательское отношение в плане выбора визуалов НПС к их нереальной пулестойкости. Такое ощущение, что визуалы лепили не глядя, не удосужились дать хотя бы, уже существующие визуалы ( экзы бандосов, экип альфы и прочие относительно серьезные шмотки).

4.Квест на спасение долгарей, крайне сырой, раз надо сначала смотреть видео АД, что бы, не дай бог, не затронуть нежно настроенные струны кривых скриптов, ты туда не ходи, то не делай, а то тушканчик на Марсе чихнет, а на земле все заразятся.

5.В рюкзаке ГГ, стволы по степени изношенности, лежат в перемешку, нету градации от большего к меньшему или наоборот. Про рюкзаки хранения я и не говорю.

6.Писали уже насчет тайника под мостом и отмазки, а вы в ответ: он там такой был всегда. А вот за 4,5 года убрать все неадекватные расположения тайников желания конечно не нашлось, а вдобавок, у вас видно кое кому до того скучно, что решили продолжить эту славную традицию…и расположили штаны Толька на крыше вышки.

7.Полнейший сбой логики в принимаемых решениях, относительно (писали ранее, я дополню немного), спав куч тупейшего, беспощадного мяса….и далее глядя на эти перехлесты…ввод в игру функции бессмертия. А вот сделать «золотую середину», спустится на землю, тут чего-то, ВАМ товарищи разработчики не хватило.

Может все-таки, кто лично такое делает, стоит ПОИГРАТЬ САМОМУ? А то такое ощущение, что разработчики сами НЕ ИГРАЮТ от и до, в своё творчество.

Недавно проходил путепровод, умилило появление в главном зале, одновременно аж 5 ти миниганов и их синхронное поливание в ГГ, без малейшего шанса, хотя бы подобраться

на 20 м к воротам, не говоря о большем.

8.Нет градаций меткости НПС, в зависимости от их расположения в момент выстрела (стоя, вприсяди, низкий присяд), меткость одинакова везде, что НЕНОРМАЛЬНО, когда НПС поливают от бедра в ГГ, прямо в глаз, через 0,1-0,2 сек после обнаружения.Про одинаковую меткость что новичка, что мастера, тут без комментариев.

9.Костюм+ арты на пулестойкость в сумме уже дают 110% Карл…а новичек на кордоне, шьет ГГ с обреза с одного выстрела, то есть точно также как и в начале игры, когда ГГ был в драной куртке, а не в "гагарине".

С ОП 2, в этом плане, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,так пулестойкость брони и не отлажена как надо.

10.Постоянно галдящие одно и тоже по кругу нпс в баре и не только, неприкрытая шизофрения какая-то и палата № 6. Осведомитель одно закончил, Лысый повторил, а далее бесконечная передача эстафеты снова и снова одних и тех же выражений( 2-3 в сумме и все).


Мерцающий (14 February 2019 - 18:45):
Забыл вывод написать. Видимо удалишь мод и не будешь играть.

Edited by Strelok, 15 February 2019 - 10:42.


#158
Voblin

Voblin

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-January 19
  • 102 posts
  • Пропуск №: 34163

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Что точно не нравится, так это прострелы сквозь стены, На ЧАЭС-2 было явно не возможно куда то двинуться, сидел на здании и никого  рядом, монолит и контроллеры меня неплохо снимали. С одной стороны танк монолита с пкп, с другой бабка-котролер как потом оказалось, снизу с земли сквозь стены, без возможности куда нибудь спрятаться от них и это действительно взбесило. Не знаю уж особенность мода или баг, но в ОП-2 не припомню такого. На ЧАЭС-2 это ярко выражнено. Мое мнение - прострелы и возможность НПС видеть сквозь стены надо убрать. Я повторюсь, не знаю куда прятаться и от кого отстреливаться, не вижу противников, а они меня прекрасно видят и выносят везде куда бы я не заныкался. К счастью это не везде так. Непонятно почему монолитовцы и монстры нейтральны друг к другу, вроде монолитовцы тоже мясо, а монстрам почему то интересен лишь гг, может гг  вкуснее...


Edited by Voblin, 14 February 2019 - 21:53.


#159
Voblin

Voblin

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-January 19
  • 102 posts
  • Пропуск №: 34163

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Да и действительно, как писали выше, усиленные НПС дезориентируют. Короткая очередь почти в упор из пкп в забрало шлема забугорного найма, после которого он только взвизгнул и скрылся за укрытием, ввело меня в состояние растерянности и неприятного удивления. Ну как то "потяжелее" что ли были бы одеты. Одеты вроде легко, но не пробиваемы. А в общем то идея с иностранными наймами хороша.

В любом случае СПАСИБО разработчикам за мод! 



#160
Дремлющий

Дремлющий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-January 18
  • 3 posts
  • Пропуск №: 31580

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Да, хотелось бы, чтобы "неубиваемые" нпс как-то выделялись визуально, или содержимым рюкзака. Визуально -- разумеется, что может быть проще экзоскелета? А содержимым рюкзака -- сунуть им в рюкзак пару-тройку булыжников, и пустить слух, что при смерти сталкера, артефакты, висящие у него на поясе, вырождаются. И все! А уж игрок пусть фантазирует: что же там на поясе у убитого такое висело?!!





Also tagged with one or more of these keywords: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds