Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • This topic is locked This topic is locked
226 replies to this topic

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 December 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#101
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-September 15
  • 216 posts
  • Пропуск №: 20305

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 216
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Всем привет! Ну, о патронах, ножах можно долго говорить, ибо это спорный вопрос, кому-то хватает, кому-то нет. Это всё условности игры. Но как человеку с тонкой музыкальной натурой хотелось бы заметить, что амбиент просто шикарен. Единственное что сразу бросилось в глаза - то что ГГ мы слышим через рацию. Я имею ввиду озвучку главного героя. То есть сам себя я слышу через рацию. У нашего Кларка (nickname) шикарный голос, он должен звучать без обработки под рацию. Конечно я сделаю потом для себя, когда откроют мод...но когда я услышал его через рацию -просто ступор. Тем более что мы это обсуждали ещё в далёком 2016-ом. И договорились не делать его через рацию. Он ОБЯЗАН звучать как он есть. Нет блин, переделали всё.
P.S извините, накипело.

#102
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-September 14
  • 330 posts
  • Пропуск №: 14793

0 warning points
Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

И все же, было бы не плохо сделать награду по цз хотя бы так как у Холода за грибы, сдаешь задание, а тебе на выбор награда пусть хоть не большим и рандомным, но списком, что бы брать то, что тебе нужно сейчас, а не то, что может понадобится через полгода. Ведь некоторые патроны настолько экзотические, что совершенно не понятно к какому они оружию и нужны ли будут вооще и ведь все равно перезагружаешься по несколько раз, пока не получаешь то, что нужно. Так же и оружие, я полтора часа потратил на то, что бы выбить из Кузнецова понравившися абакан снайперский, если учесть, что на перезагрузку уходило примерно 20 секунд, не трудно посчитать сколько раз пришлось перезагрузится, а он гад все равно его мне не дал, хотя он у него есть я точно знаю. Так, что БОООЛЬШАЯ ПРОСЬБА разработчикам, пусть награда по цз состоит из списка выдаваемых вещей, жизнь это в Зоне не облегчит, зато сэкономит кучу времени игроку, которое лучше потратить на прохождение этого замечательного мода. Всем добра и удачи.



#103
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Я бы сказал:

1. Почему выдачу тайника сделали рандомной От Затона-Юпитера и т.д

Вот круто было, что квестовик на той локации на которой он живет, выдает тайник там же. Пример: Сидорович- Кордон, Бармен-Бар, Лукаш-АС, это логично и заслужено, если рандомно спавн идет от Затона-Юпитер-Красный лес это уже игроку будет неинтересно, и поэтому некоторые игроки абузят эти сами тайники. 

2. Выдача патронов, рандом тут так же бессмысленно было делать, тот же сейв/лоад решает, хотя замечу я этим не занимаюсь, но выдача на выбор 3 видов патронов одной ценовой категории было бы очень кстати.

Вот эта идея "не требование" будет более логична и интересна игрокам, еще раз замечу, я абузом не занимаюсь, выбил 5.56 или 5.45, от этого  уже и подбираю оружие в поход и т.д. 

Я игрок, который хочет улучшить ОП2.1 не сделать ее детской, лишь сделать комфортнее, не путать с 100+ вражеских нпс или 100+ монстров на миссии, я могу и так справиться на максимальной сложности "Реализм" (без использования бессмертия), для меня это не проблема.
Не принимайте критично мои слова, это не требование =)


Edited by Deadman507UA, 03 February 2019 - 03:21.


#104
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Joined:
    31-December 15
  • 193 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

1.  Очень низкая вероятность ранения или бегства врага (думаю, не выше 0,2%), что безусловно вредит симуляции боя.

2.  Практически моментальное восстановление здоровья от применения аптечек даже при макс. выбранном уровне сложности.

3.  Много юмористических видеороликов (вставки при выполнении ЦЗ, а также сны) без возможности их отключить наравне с комическими сообщениями на ПДА.

4.  Слабая "волатильность" лута у убитых сталкеров, некое однообразие в этом плане - редко можно найти при обыске трупов даже такие вещи, которые стоят жалкие копейки, не считаются избыточной халявой или не способны значительно повлиять на развитие ГГ.



#105
gazart

gazart

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-January 19
  • 34 posts
  • Пропуск №: 34447

0 warning points
Репутация: 28

Репутация: 28
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Единственное к чему невозможно привыкнуть - стойкие НПС. О них уже многие писали. Тут скорее момент психологический. Настраиваешься убить противника быстро, зная убойность оружия. А они крепкие такие, при этом ты помнишь о том сколько положил обычных НПС и сколько надо было патронов в среднем на каждого из них, и возникают неприятные ощущения от происходящего. Что до этого все убивались быстро, а тут выстрелов в голову не хватает, и боты теснят игрока не столько своей реакцией/скоростью передвижения/меткостью стрельбы, сколько банальной бронелобостью (кроме танков монолита конечно, они на то и танки, чтобы быстро не умирать).



#106
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 185 posts
  • Пропуск №: 29282

0 warning points
Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Озвучка некоторых персонажей. Например Костя или Варг. Отсутствие хоть какой то озвучки у Акима. В ОП 2 тема его озвучки тоже не к месту была( такая базарно- развесёлая) но и полная его немота ,тоже не выход. Некоторые мутанты могут двигать или даже переворачивать БТРы с колёс на башню, снорки например в ТЛ возле заправки,а бэтер палит как ни в чём не бывало в меня. (В ОП 2 тоже такие чудеса случались .) Внешность Толика, особенно лицо..как маска какая то. Малочисленность выпада патронов 12 калибра для дробовика в игре.. да и бартер на них быстро заканчивается. Калибр ходовой, много где востребованный по ситуации, а взять негде и денег для этого нет. Зато калибра 5.45 для калаша (притом бронебойного) у меня уже как у дурака махорки и я его специально не менял и не покупал). Бронебойность многих враждебных неписей просто зашкаливает, особенно наёмников, хотя одеты в лёгкую броню.. СВД -Тигр- + спец.патрон, стреляю прицельно в голову - а им большинству пофиг абсолютно.. зато меня в экзе обвешанного артами выносят с первого попадания они же. Награду за задания в виде тайников мне кажется надо выдавать на этой же локации или прилегающих. Зачем мне тайник на Юпитере если я неизвестно когда туда попаду?Да и когда я дойду туда , сильно  я обрадуюсь содержимому? К тому времени это всё у меня уже будет . Ну или приходится по сто раз перезагружаться что б тайник рядом оказался. С наградой патронами и артами то же самое, надо что б выбор был у меня какие мне взять у квестовика, а не перезагружаться всё время пока не появятся подходящие патроны или арт. Ну написал навскидку так сказать, то что вспомнил сейчас из недавних событий. (Продолжаю вести наблюдение).


Edited by rom26, 03 February 2019 - 12:17.


#107
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    20-January 19
  • 18 posts
  • Пропуск №: 34319

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Рандомные аномалии и их местоположение после перезагрузок. Так и не понял, для чего это сделано. Кроме раздражения и лишних перезагрузок никакого эффекта не оказывают. Поясню.

1. Часто приходится делать сейвы во время боя. При загрузке таких сейвов враги (особенно мутанты) регулярно попадают в переспавневшиеся аномалии и мрут, что само по себе уменьшает напряжение  и интерес конкретной боёвки, а также зачастую лишает и лута. Поэтому уже рефлекторно если после загрузки боя я слышу срабатывание аномалии рядом, жму повторно перезагрузку. 

2. Переспавн аномалий на трупах с последующим их уничтожением со всеми вытекающими. Кстати, как я понимаю, таким образом может быть потерян и квестовый лут. 

3. Те же условия загрузки во время боя, спавн поверх замеса всяких туманов и прочих снижающих видимость аномалий. Автоперезагрузка.

4. Да просто неатмосферно это выглядит. Как по мне, концепция Зоны подразумевает только наличие статичных аномалий, меняющих положение (исчезающих совсем) после выбросов, как впрочем в подавляющем большинстве игровых и книжных проектов по вселенной сталкера и реализовано.  



#108
Ворчун

Ворчун

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-February 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34551

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тюменская область, Тобольск

Меня замучил тайник на мосту. Играю постоянно в сталкера, но на мосту тайник заспавнился в первый раз и застрял я. Конечно можно взять сейвы, но это уже не твоя игра.Не понимаю зачем такой гемморой? И еще  мне кажется,что цены у ГГ для торговцев слегка  занижены.


Мерцающий (03 February 2019 - 20:36):
Если речь про тайник Коллекционера под мостом, то его никак не обойти, он ВСЕГДА там был. Поэтому он не мог "заспавниться", он там на постоянной основе.


#109
Ворчун

Ворчун

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-February 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34551

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Тюменская область, Тобольск

Смотря с какой стороны моста,если со стороны тунеля с электрой то там без проблем,а вот другая сторона мне попалась впервые.Вроде и видео смотрел и делаю как на видел,но пока не могу пройти.

 

Буду пробовать дальше,но все равно, можно было б чуть проще.


Мерцающий (04 February 2019 - 07:41):
Как раз со стороны насыпи и есть "стационарный", без вариантов спавна, т.е. только этом месте в любом случае. Он там уже несколько лет так и столько же на него матерятся. Это и есть тренировочный тайник.


#110
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не понятен момент почему во время бега при перезарядке автоматического оружия ГГ с бега переходит на шаг. Т.е. чтобы поменять рожок во время бега надо просто шагать? В армии что ли не служили? Почему то во всех предыдущих версиях ВСЕХ игр и модов до это не додумались...

 

Раздражает несоответствие действия: срезаешь запчасть мутанта и в руке автоматом появляется нож, а обыскиваешь труп - в руках ничего после обыска... Значит нож автоматом можно давать в руки, а после обыска - фиг тебе в руки (в прямом, почти, смысле)?



#111
es7

es7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-June 15
  • 3 posts
  • Пропуск №: 18993

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Мне очень нравилась музыка у Сидоровича в ОП 2.0. Старые песни и очень возрасту Сидоровича соответствующие.

У здесь другая. И включить те никак не нашёл.

Может кто знает как вернуть музыку Сидоровичу из ОП 2.0 ???

Идеально выбор сделать кому как нравится через меню или диалоги с ним.



#112
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    29-March 13
  • 99 posts
  • Пропуск №: 8067

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Играю на новичке, так как новые локации и оружие пощупать и посмотреть хочется, но за храдкором не гонюсь. Он сам меня догоняет - перемудрили разрабы с имбовостью неписей и с составом группы монстров в ЗЛ.

Большую часть военных, наймов, монолитовцев можно назвать белками. Но не только потому что им в глаз надо попасть, так же они неплохо гвоздят очередью прямо в глаз гг. И делают это на ходу от бедра и даже издалека, используя даже не снайперские винтовки, а штурмовые (вообще неписей со снайперками по пальцам пересчитать можно). Довольно абсурдно ситуация обстоит с тем, когда пытаешься убить найма без шлема, стреляя прямо в его блестящую на солнце лысину, а он только ойкает, брызжет кровью и орет, как полоумный "Стаалкер! Стаалкер!".

Дружественные неписи часто убивают друг друга, когда один внезапно оказывается на линии огня второго. То есть они тупые донельзя, агрятся на любого врага, а еще лезут вперед Меченого, отпихивая его в сторону, чтобы залутать всех врагов, которых Меченый завалил в одно лицо.

Что касается монстров в ЗЛ, то был бы другой состав группы контролеров, то было бы интересно. А так стараюсь пореже на локацию заходить. Их не видно за кустами и они лупят со всех сторон.

Еще нашел косяк - ударом приклада враг может выбить из рук Меченого ПЕРЧАТКИ! Как?! То есть хочешь хук справа провести, например, из-за того, что перезаряжаться некогда, получаешь в щщи и теряешь перчатки, которые вообще пропадают.



#113
Fero

Fero

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    22-January 19
  • 40 posts
  • Пропуск №: 34362

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Полностью согласен с постом выше + радует, когда стреляешь вояке в коричневом скате в голову из СВД дальнобойщик, а он умирает со 2-3 попадания в голову, в тушку не шьются вообще, в ноги по пол часа ковырять можно+ доставляет радость, когда до сейва непись был по ту сторону стены, а перезагружаешься и сходу ловишь очередь т.к. он оказался перед тобой, так же и с этажами, сквозь потолок и пол нередко проходят. Однообразность спавна мутантов, т.е. заходя в бар со стороны свалки уже заранее знаю, что там будет контрик, кабан, багровый кровосос, химера альбинос; только кол-во иногда +-1 и так везде.  P.S. реально странно смотрится, что непися в экзе в тушку можно положить с пары выстрелов пистолета, а в лысую голову нужно по 2-3 крупных патрона...


Edited by Fero, 04 February 2019 - 12:19.


#114
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    13-February 11
  • 463 posts
  • Пропуск №: 3833

9 warning points
Репутация: 346

Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Если коротко:

1) Очень не нравится то, что на баланс нет и намёка.

2) Наш ГГ просто вынужден, практически половину времени, проводить в роли экспедитора-хламосборщика + сортировщика-реализатора.

    Ежели он не будет этим заниматься конкретно и целенаправленно, то останется с голой *ОПой (как-бы банально или вызывающе это не звучало, но сие есть факт).

------------------------------------------------------------------------------------

Я высказал, хоть и субъективное, но своё мнение (тема ведь для этого и создана).

Мерцающий, не надо выдёргивать из контекста; на "бесплатные" боеприпасы я и намёка не давал.

Ключевой момент - "половина времени" - а это, как по мне - перебор. имхо. 


Мерцающий (04 February 2019 - 14:05):
Для объективности:
1. Баланс - понятие субъективное. По мнению разработчиков - он есть и неплохой.
2. Бесплатные боеприпасы есть в Quake и HL, да еще много где. Сталкер - он про выживание в Зоне, в том числе путем зарабатывания денег на самое необходимое.

Edited by amateur, 04 February 2019 - 14:29.


#115
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Сталкер - он про выживание в Зоне, в том числе путем зарабатывания денег на самое необходимое.

Странно... Тут (в зоне) вообще две категории людей - те кто припёрся в попытках разбогатеть и те, кто подался ради идеи, не важно какой (типа Долга и Свободы. Сталкеры к идейным уж точно не относятся. Меченый... Вопрос спорный - нафига он в ролике весь облучённый притаскивает некий артефакт Доктору? Но вообще баланс торговли уж лучше чем в ОП и ОП-2. Трудно, но это до 500 тыс - дальше легче (а кто сказал что деньги должны легко падать?). Да и трудности выживания быстро проходят как только ГГ цепляет на себя хорошую экзу и обвешивается артами - начинается а-ля ОП-2 и прочие танковости. Вот только тут это довольно быстро можно получить ибо удачный тайник и ГГ в козырях.



#116
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    09-December 14
  • 266 posts
  • Пропуск №: 16987

0 warning points
Репутация: 298

Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Не нравится увеличенный спавн. Зачем... Стрелялка в одних и тех же местах, а потом шмонать всех, что бы хотя бы забрать ПДА и жетоны с монолитовцев. 



#117
nmg79

nmg79

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    01-July 14
  • 34 posts
  • Пропуск №: 12588

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Играю на максимальной сложности, дошел до саркофага. Скажу сразу баланс то, что надо. Настоящий хардкор. Дикую территорию до сих пор приходится обходить за локой из-за бесконечных лютых наймов. В остальном справляюсь на гране но сложность не разу не понижал. У меня одна жирная претензия это сброс обвесов при выкладывании ствола. Я всегда их забываю. Было бы здорово зделать эту фичу опциональной...



#118
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-September 15
  • 227 posts
  • Пропуск №: 20357

0 warning points
Репутация: 581

Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Переход можно исправить Агропром-Болта? А то, как-то не по себе, появляться возле кучи Контролеров.



#119
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-September 14
  • 54 posts
  • Пропуск №: 14576

0 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

1. Самое важное - нет 64 битного движка .

2. смотрящие сквозь текстуры мобы

(недавно замеченный и очень неприятный сюрприз - на янтаре контролёры из тунеля-выхода из х16 зомбировали ГГ через какую то щель в текстурах , контролёры под землёй были а я за бочкой на поверхности).

В х18 регулярный звук атаки от бюреров , при том что они на пару этажей ниже .

В пещере так же с бюрерами, ты с глушаком втихаря выносишь по одному мобику , спускаешься в низ там три бюрера на тебя уже смотрят с готовой атакой .

3. многие сломанные лестницы и крутые подъёмы/обрывы легко проходимы неписями - ГГ там пройти не может .

4. спавн новых нпс (сталкеров или монстров) в зоне прямой видимости .

5. неписи перестали переодеваться в броню что им продаешь . Продавал экзу 40% прочности - непись так и не одел .

6. вес тела ГГ несоизмерим с весом других игровых неписей , пробегающий мимо кот или тушканчик может оттолкнуть ГГ на несколько метров . 

7. тайники спавнятся за тридевять земель , хотя логичнее бы было спавнить тайник в радиусе не более 1 перехода. К примеру полутал тайник в ТД - лови тайник в ТД или х18 или свалке или лощине , а не Юпитере / припятях , центрах управления монолита и тд .

8. многие локации "бездонные"

, хотя было б логично иметь некий уровень ниже которого нельзя провалиться ни неписю ни ГГ и не забыть непрозрачные текстуры чтоб из под земли не стреляли. Опыт поиска зомбяка по ЦЗ Петренко показывает что провалиться всегда есть куда ещё ниже .


Edited by Sempron, 05 February 2019 - 09:38.


#120
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

В пещере так же с бюрерами, ты с глушаком втихаря выносишь по одному мобику , спускаешься в низ там три бюрера на тебя уже смотрят с готовой атакой .

Потому что где по лестнице спускаешься - там стена с другой стороны просматривается (нет ее).

многие сломанные лестницы и крутые подъёмы/обрывы легко проходимы неписями - ГГ там пройти не может

Для них нет "сломанных" лестниц.

вес тела ГГ несоизмерим с весом других игровых неписей , пробегающий мимо кот или тушканчик может оттолкнуть ГГ на несколько метров . 

Так со всеми "живыми".





Also tagged with one or more of these keywords: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds