Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#81
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

По мелочи...

1.  Модель Толика, ибо на мой взгляд, она в разы хуже предыдущей (там он был похож на человека, а не на манекен, была превосходная модель); модель бандита с сигаретой в зубах и в кепке - сама модель отличная, но слишком уж чистая и очень выделяется, будто он только что на районе у себя из квартиры вышел

2.  Внешний вид открытых контейнеров для артефактов - даже не могу понять, что там изображено, то ли какая-то мизерная диаграмма, то ли бумажка

3.  В худе по умолчанию (он мне как раз по душе) невозможно отключить шкалу видимости ГГ и шума, приходится выбирать другой худ, хотя остальные все худы имеют подобные альтернативы, например, худ из ЗП

4.  От крыс очень большой урон, каким-то образом быстро убивают взрослого мужика, кусая резцами за ботинки

5.  Слишком быстрый респаун врагов, например, бандитов на АТП я убивать не успеваю, и изменить его никак нельзя

6.  В новых рюкзаках уже присутствуют интегрированные GPS-маячки

7.  Трупы тухнут слишком быстро - проходят сутки и у ГГ уже в глазах мутит, наваливает тошнота, когда стоит рядом с ними

8.  ГГ вообще спать не хочет, не позевает, не утомляется (в ОП-2 было лучше в этом плане)

9.  Если располагать нычку (рюкзак) вне зоны охраны торговца, то торговец обязательно высылает СМС, что место небезопасное и всякие тут люди ходят, будто следит за ГГ со спутника или летает за ним повсюду словно ангел-хранитель

10.  Изображения по достижениям в ПДА (например, кот, поедающий виноград - это мило и даже забавно, но в ОП достижениям лучше выдать соответствующие формальные и серьёзные обозначения), на данный момент это картинки разносортные, и даже разноразмерные, некоторые очень крупные, порой неатмосферные, включая демотиваторы с юмористических сайтов


Повідомлення відредагував stalk873: 04 січень 2019 - 01:51


#82
v2a4v

v2a4v

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15432


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мичуринск

очень жаль стольких лет ожидания. сегодня вышел без одного патрона из х18 и попал на новую локацию. играть невозможно если ненажать бесмертие. я одного непойму если вам так нравится играть в такой хардкор нахрена вы это всё выложили (играли бы дальше на своём закрытом бетатесте если вам так нравится а уменя лично никакого удовольствия от игры нету. я нехочу вступать в клуб мазохистов ( а вам шахматист ненравился - походу он из вашей команды)). Вообщем жаль во что вы превратили оп-2 (беру свои слова обратно из последнего поста)



#83
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мне не нравятся загрузочные экраны, сделайте только той локации на которой идет загрузка. Или 1раз только локация, 2раз можно разнообразные картинки, но не вперемешку.

Был неправ, Сорян)


Мерцающий (04 січень 2019 - 09:19):
Здесь просто пишем о том, что не нравится.
Без всяких "сделайте".

Повідомлення відредагував Deadman507UA: 04 січень 2019 - 10:03


#84
Razor92v

Razor92v

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14758


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Партизанск
Всех приветствую и Поздравляю с Новым годом). Спасибо разработчикам за их труд.
Постараюсь быть кратким из того что не понравилось:
1. Главное меню - всё отлично, за исключением нескольких треков (Rob dougan и сердцебиение а потом гитара), заменить бы их несколькими атмосферными треками, было бы идеально. (темный ambient как и все в главном меню).
2. Повторюсь как было написано выше: было бы неплохо чтобы иногда с NPC выпадало побольше лута (не 2-3 патрона, а порой и аптечка, атирад и др....).
3. Про прочность бетона- металлоконструкциий уже все сказано, а также про меткость NPC, ( кому игра показалась легкой на реализме - ваншот от спецназовца).
4. Спецназ на Агропроме (касательно документов для Бармена) слишком уж меткие, даже при активных перемещениях дело дрянь (а ведь Стрелок не слабее каждого из них). (воевал с ними ручным пулеметом модернизированным без оптики)
4.1. ПДА Крота: отряд настоящих терминаторов, (5-8)выстрелов из ручного пулемета в голову необходимо каждому. Как не хитрил бесполезно (ну не хотел я отдавать ПДА). А ведь они всего лишь люди, пусть и военные, без экзоскелетов и артефактов) уважаемые разработчики, обратите внимание.
4.2. Был интересный момент на Агропроме: я около Адреналина, появился военный, ничего не могло ему дать понять, что я в здании на 3 этаже, он же в свою очередь, в не полном присяде стреляет с АКСУ в стену, в мою сторону, он не видел, но чувствует что я там интуитивно, пытается пристрелить. При попытке аккуратно вылезти, шлепнуть его, естественно смерть. К чему всё это?,- к тому что, противники наверняка знают где ты находишься. (стреляют именно в голову не успев прицелиться).
5. И немного касательно реализма: (Ф1 смертельная граната в радиусе 30 м)- брошенная в стаю слепых псов подрывает от 2-3 из 10.(было бы здорово, чтобы маленькие и средние монстры погибали). Также касательно всех НПС, по логике они равны или чутка сильнее остальных, но за счёт тех или иных артефактов брони или иного. (было бы здорово найти в тяжело убитом противнике, какой-нибудь артефакт, который давал ему сверх характеристики).
Уважаемые разработчики, очень хочу верить и надеяться что прочитаете мой комментарий, желаю вам здоровья и терпения, процесс модостроения энерго-время затратный. Прошу прощения за ошибки в тексте; Всем добра и пряников!


#85
OldKotaw

OldKotaw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33305


Репутация: 6 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эрвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Я играю уже без малого 6 полный дней, и за всё время я врубил бессмертие 342(!) раза. Ни в одной солянке, да даже ни в одном ОП не были настолько сильные противники и такой частый и многочисленный респавн мутантов всех сортов и мастей в одной куче и локации. Это полный абсурд! Противники ветераны-мастера стреляют изоморфными патронами, хотя казалось бы, откуда они у них могут быть? Статы экзоскелета на пулестойкость не влияют АБСОЛЮТНО никак, особенно на пулестойкость (как и раньше если нет 100%, то часто ваншотят) Теперь мной замеченные лаги-баги:

 

1. Был баг с озвучкой, когда после нахождения экспедиции в Х-10 не озвучилось пришедшее СМС от Призрака.

2. Дружественные неписи могу за полкарты пойти атаковать кого-нибудь, например Шерстюк, который от своей ЛЭП постоянно идёт на базу и мне приходится с ним мириться, или Фанат, беспричинно со всей оравой идущий гасить блокпост, ну и т.д...

3. Частые вылеты по 870 коду, (у меня 16Гб ОЗУ и я не знаю как этой игре памяти не хватает), по 607 иногда бывают, но они настолько рандомные, что и не поймёшь почему вылет случился, по другим значениям вроде вылетов более не было.

4. В далёком 2015 году вроде как обещали,что статы реально в % соотношении будут влиять на входящий урон, как оказалось не влияют, или просто я недалёкий и чего-то не понимаю...

5. Проблемы, как я уже писал выше со спавном монстров и нпс, без GOD-мода по крайней мере до  начала сюжета  "Снайпер" играть вообще невозможно. NPC и монстров РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО. Даже в ОП-2 такого не было.

 

Ну и по мелочам есть некоторые моменты с новыми квестами,которые просто вымораживают (Например принести 40 пузырей пивка Охотнику).

 

Я не представляю,что меня ждёт дальше, если по моим подсчётам я прошёл игру менее чем на 10%. Проект хороший, обновлённый и  ещё более совершенный, но чего-то 2.1 не хватает, (какой-то маломальской упрощённости что-ли) Просто если у людей на этой стадии игры возникают проблемы, то что нас ждёт дальше? Это не хейт разработчиков и не какая-то бомбёжка, я полностью прошёл ОП-2 и пройду и 2.1, мне нравится, но прошу вас, разработчики, слушайте больше отзывов игроков и не делайте так как хотите лично Вы, это не всегда хорошо заканчивается.

 


Мерцающий (04 січень 2019 - 12:48):
По п.3 все написано в шапке темы вылетов. Да хоть 116ГБ.


#86
Винни Пук

Винни Пук

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 33253


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
Мне не нравятся новые рюкзаки... Никак не могу к ним привыкнуть. Может в будущем сделают возможным опционально вернуть старые?
Мерцающий (04 січень 2019 - 12:54):
В интервью по ним написано.
Сделают им потом такой же интерфейс, просто до релиза не успели.


#87
Rem3575

Rem3575

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 176 Cообщений
  • Пропуск №: 18034


Репутация: 54 Постов: 176
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Поиграл, почитал... Из конструктивного, не нравятся пока, только  прострел стен, рюкзаки  и неоправданная бронестойкость некоторых НПС.  Всё остальное, "собственные хотелки"! Ну и нет ГИДа по ключевым моментам, из за не знания которых, реально запороть прохождение. ОП-2 начинал, два раза... по этой причине. Спасибо.



#88
FreakBot48

FreakBot48

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 18
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 32916


Репутация: 5
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Тайники за текстурами и, вообще любая активность за ними. Зубодробительный паркур по элементам конструкций зданий, антенн и т.д и т.п.



#89
Cooper233

Cooper233

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 33748


Репутация: 8
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Слишком частый спавн противников ! зачистив агропром спустился ненадолго в тайник стрелка , вернулся обратно а мне с дух сторон кричат " смотри кто к нам колеса катит " =) я зареспился прямо в кучке бандитов , на дикой территории ходить почти не возможно там добежав до края локации по возвращении обнаруживаешь что все противники воскресли и ждут тебя с нетерпением , под мостом там же в аномалии жарка отбивался от них пока не израсходовал все патроны а спавн все не прекращался ! причем они бежали на меня с двух сторон! Мне лично не лень их отстреливать , НО это рушит весь баланс и атмосферность игры , пройдя до янтаря у меня уже 200 000 причем собирал только лучшие стволы , зона же должна быть полупустой . Мутанты спавнятся в некоторых местах в радиусе 5 метров . Всем трудившимся над ОП2.1. конечно огромное спасибо за проделанную работу но зачем превращать Сталкера в Калдут .


Strelok (04 січень 2019 - 18:27):
Отключи частый спавн в настройках. Сам ведь их выбираешь.

Повідомлення відредагував Cooper233: 04 січень 2019 - 18:17


#90
Cooper233

Cooper233

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 33748


Репутация: 8
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

опции\игра\доп.усложнения\частый спавн - ? но эта опция итак отключена или есть еще какие то прикрутки ?


Мерцающий (04 січень 2019 - 18:48):
Утром в Зоне идет заселение зачищенных ранее мест.
Мог просто попасть на такое.
У меня обычный респавн стоит и все мирно.


#91
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

По поводу дождя и грома! Очень мало проливного дождя,И уж тем более мало гроз! Дождей в принципе достаточно,но они очень слабенькие,моросящие!Не, бывают средний по силе  дождик. И еще напрягает такой момент, что визуально дождь идет, а ты его абсолютно не слышишь.

По больше б проливных(хороших таких) дождей и с громом! ))

 

Вот самый первый день(пол дня) меня встретил проливной дождь, 10 часов дня а на в игре чуть ли не сумерки, я кайфовал) Но к сожалению это был единственный раз :(


Strelok (04 січень 2019 - 19:57):
Играй дальше и будут дожди.


#92
sophokl

sophokl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2896


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

Игра очень разочаровала. Основное: очень усложнена, ГГ поставлен в в полную зависимость от врагов. Откуда взялись неубиваемые? Пацифиста убил только 2-мя ударами кувалды. В наемнику нужно выпустить магазин бронебойных из "Грозы". Из некоторых мест в окружении (хижина на АТП, стоянка наемников в АС можно выбраться только в режиме бессмертия или телепортом. Совсем потерял смысл экзоскелет, тогда как быть с хомячеством? Обилие трудноубиваемых монстров на всех локациях. Недостаток боеприпасов. Постоянно пропадающие тайники. И многое, многое другое, что убило в игре атмосферу и превратило ее в ожидание перезагрузки. Увы: гора родила мышь.   



#93
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Всем привет и всех с наступившими и наступающими праздниками. 

Разработчикам конечно благодарочка за их титанический труд, но по моему пять лет, без малого, вы потратили в пустую. Не понимаю. зачем нужно было удленять и усложнять и так чересчур длинное и трудное? 

1 Куча новых цеклических заданий, а что проку когда за их выполнение выдаются патроны не на те стволы, что доступны вначале игры. 

2 Не логичность убиваемости как монстров так и нпс. Как так, из сайги тактика, псевдогигант - один из наиболее опасных и огромных мостров, выносится в два патрона, а новый монстр волк в два рожка (14 патронов) даже не почесался и загрыз в один укус. Так же и непеси, бандосы по квесту инферно, вынесли весь блок пост долга на Cвалке, в самих же ноль потерь. 

3 Стволы то хорошие, но чем их ремонтировать, ни одного арта черная энергия, вы бы их хоть в продажу или за квесты выдавали, а так куча сломаного хлама, а на исправные стволы патронов ни кто не выдает.

4 Ставить чит правку на бессмертность не хочу, один раз включил, чисто проверить как работает, но как справляться с таким количеством респавна и такой прочностью врагов, когда в руках из заряженного оружия только пистолет и прохождение заключается лишь в беготне по цеклическим заданиям, в надежде, что кто то даст пачку патронов нужного калибра. 

5 И что за неопходимость была, даже не переделывать, а просто усложнять ранее существующие квесты, ведь сценарий и так почти всем известный. Многие ждали этот мод ради чего то нового, интересного, новых тереторий или заданий, но до них пока доберешься пропадает вся охота играть, из за лишней беготни коей и в прежних версиях хватало и нудной тяжелой подготовкой к квестам которые уже всем приелись. 

В общем не хочу ни кого обидеть мод как по мне полный провал. Лучше бы в место всего этого шлака прописали абсолютно новый сюжет, пускай не такой затяжной, но было бы намного интересней и многие сталкеры сказали бы вам спасибо.

Да, надеюсь такого бреда как парад монолитовцев с отдаванием чести Меченому здесь уже нет, или чего то похожего, если есть срочно патчите и вырезайте, не портите прекраснейшую игру под названием S.T.A.L.K.E.R или называйтесь как то по другому. 


Повідомлення відредагував Strelok: 05 січень 2019 - 04:36


#94
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

stalker Bob,

1. Патроны выдаются для разнообразия. Если делать нечего и много времени - трать его на сейв/лоад и выбивание нужных.

2. Волк из пистолета в голову ложится с одной пули. Может просто меткости добавишь.

3. Уже в самом начале Шустрый дает 2 ЧЭ за клык хищника, да и остальных ведь можно проверить. Потом можно у Сахарова покупать.

4. Ты сам в опциях и выбором сложности при НИ выбираешь такой спавн.

 

Видимо зря тему сделали так рано. Даже не разберетесь в игре, а пишите.



#95
gragger

gragger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 30104


Репутация: 2
  • Страна проживания:KG
  • Реальное имя:Gragger
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bish

Привет, сталкеры.

Отпишусь здесь по впечатлениям от ОП2,1.

По сабжу:

1. не понравилось мне постоянная необходимость переключаться между перчатками\ножом\кувалдой.

Зачем она реализована не понимаю вообще. Играть надо с удовольствием. Это же не симулятор инвентаря.

А так убил монстра с кувалды или еще с чего двуручного - го в инвентарь - перенеси нож в слот. Да и в пылу драки можно не успеть сразу срезать с монстров части, а возвращаться порой так неохота.

А ежели артефакт приметил - опять переключайся на перчатки. Крайне неудобный для меня лично момент.

2. Нет возможности использовать одновременно обрез и пистолет(автомат и снайперку). Слоты для оружия вроде есть, а комбинации необходимой мне нет. Печаль.

 

В остальном - огромный труд проделан.

Масса оптимизаций. Новы модели, ЦЗ, квесты. НУ просто песня!

Спасибо большое за Ваш труд!

А за поддержку после релиза отдельное огроменное спасибо!!!



#96
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
gragger, Согласен с первым пунктом. Обыскиваю каждый труп монстров и это срезание с ножом в руке уже порядком надоедает, а у меня только начало игры!
Лишний раз не охота рабочее оружие выкладывать в новые рюкзаки, потому что снимаются все обвесы. Я считаю как - то неправильно это. Какую вещь положил в рюкзак, такую и должен взять!
А так... всё пока нормально идёт. Несколько багов заметил, но не предаю этому значение. И не такое видели и проходили!

Повідомлення відредагував vladislavl1: 02 лютий 2019 - 08:58


#97
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

с ножом в руке уже порядком надоедает
На оборот сделано логически  , раз нож в рука он и должен выполнять свою роль . Не кувалдой , монтировкой , битой же лапки , потроха срезать ! 
Мерцающий (02 лютий 2019 - 09:47):
Тема не для общения.


#98
клепа

клепа

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17931


Репутация: 0
  • Страна проживания:говноросия
  • Реальное имя:лексс
  • Пол:Мужчина
  • Город:мухосранск

1- Слишком  Быстро бегает, так все локации можно пробежать не останавливаясь. Просто беготня какая-то туда-сюда, нет ощущение никакого. Монстры даже не бегут за тобой по всей локации, просто бегаешь от всех, так они  все еще слепые, в трех метрах тебя не видят, хоть стреляй по ним, хоть не стреляй им вообще пофиг.

2- Слишком много нужно тратить патронов на убийство монстров, некоторые просто непробиваемые. Плохо. А маленькие монстры типа всяких крыс и пауков слишком сильно атакуют,  убивают тебя с двух раз в экзоскелете. Тоже плохо.  Уж маленькие монстры должны быть маленькими, с маленькими зубами, а не с кошмарными клыками Мегонозавра который с двух ударов рвет экзоскелет и человека на смерть.

3- Нельзя выбрать, при ремонте, какой ствол отдать на починку, берет он постоянно самые новые и дорогие нужно постоянно из рюкзака выкладывать новые стволы. Очень неудобно.

4- Выкладывая в рюкзак оружие все разбирается, тоже неудобно, особенно когда у ремонтника выкладываешь все в рюкзак. Постоянно нужно все собирать и заряжать. Неудобно.

5- У ботов нет в продаже ничего кроме дымовой гранаты. Нужно чтобы у них в продаже было много всего и патроны и сигареты и жрачки и  т.п.

6- Боевка. Боевка с большим дисбалансом. То валишь с одного выстрела из пистолета, то не можешь завалить с двух рожков супербронебойными. Вообще непонятно кто из них непробиваемый. Бандосы (а может и со всеми так) на разных локациях с разной пробиваемостью: на Свалке с одной пули мрут, а в Темной лощине два рожка нужно. Вообще непонятно кто есть кто.

6а- Эти непробиваемые в голову могли бы хоть как-то останавливаться или еще как чтобы было видно что в них попадают. А то они прут как танк, а ты им в титановую бошку стреляешь и им пофиг вообще. Никакой анимации попаданий, вообще ничего. Когда в ГГ попадают, то его крутит, а этих  нет. Поэтому они всех бесят эти "непробиваемые". Нужен какой-то баланс в этом. Непробиваемый нужно сделать нормальными, которые тоже получают ранения, прячутся там, лечатся или еще чего, а не прут как танки.

7- Баланс. Нет баланса ни в боевке, ни с монстрами, ни с бронежилетами. Броники вообще, по моему, ничего не защищают, только артефакты. Если ты в экзе, то тебя труднее завалить и не с одного выстрела, а здесь не так. Валят меня с одного выстрела в экзе и с артефактами на ~50% защиты. Я должен быть как танк. Далее, монстры уже выше писал: маленькие должны быть маленькими, с маленькими зубками. И чтобы завалить их можно было с одного или двух патронов из дробовика, а не сотнями патронов. Сделайте пожалуйста ослабление монстров до играбельного и разумного уровня. На одной локации просто куча монстров как в Темной лощине, а на другой локации вообще никого нет. Тоже дисбаланс заселения монстров. И дисбаланс с монстрами тоже есть ибо маленгькие иногда непробиваемые чем большие.

8- Покачивание ГГ просто раздражает и играть невозможно. Он что инвалид и одна нога короче другой? Почему его раскачивает при беге? И почему при ходьбе? У него болезнь Паркинсона? У него ноги колесом что ли как у неандертальцев или обезьяны? Так ходят только горилы-обезьяны и неандертальцы. Он обезьяна? Выключите это обезьянье покачивание пожалуйста. Никто не хочет играть обезьяной.

9- Артефакты. Их много и они мощные. Я прошел игру не далеко, а у меня уже куча всего. Варить их нет никакого желания ибо они и так везде есть и тем более они "вечные". Набрал в начале игры и все, больше ничего не нужно, с ними всю игру проходишь. Бесполезная варка артов получается. Тоже дисбаланс. Плюс они с первого раза получаются.



#99
Steve_km

Steve_km

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 30709


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Перечислю пока то, что помню. По мере прохождения игры, список, возможно, будет пополняться :(
 
1. Неадекватная бронебойность некоторых скриптовых НПС. Например. Беру у Фаната задание на миномёты в ТЛ, захожу в ТЛ, дохожу до БТР, там группа наёмников. Стреляю наёмнику чётко в голову из "LR-300 Снайперская". Наёмник меня не видит, и поэтому просто стоит афк. Так вот я произвёл 4 выстрела в голову этому наёмнику, а ему ничего! Стоит себе дальше, голубчик, живой-здоровый! И только когда я 5-ый раз попал ему в голову, то тогда он слёг раненым... КАРЛ, 5 попаданий в голову из "LR-300 Снайперская" калибра 5,56 и хлопчик только слёг раненым! Причём он был в обычной курточке наёмника! Ещё нужно 1-2 пули в голову, чтобы добить! Не, ну это уже по-моему разработчики переборщили с бронебойностью таких НПС...
Про попадания в тело я вообще молчу, там нужно если не 100% обоймы, то 85-90% обоймы всадить в этого НПС, чтобы он наконец-то слёг...
И таких ситуаций в игре много. Чем обусловлена такая бронебойность этих НПС, мне совершенно непонятно. В то время как обычные наёмники (обычные ПНС), в таких же куртках, ложатся в среднем от 2-х пуль, так и они меня валят тоже, взаимно, с 2-х пуль, и играть так комфортно и приятно.
2. Лимит на обмен патронов. Я понимаю, что разработчики хотят, чтобы игроки пользовались всеми видами оружия и всеми патронами. Но вот в чём загвоздка: оружие то у меня есть, например несколько дробовиков, но почти все дробовики используют дробь 410 или 12 калибра, а как раз дроби мне и не хватает. У Сепатора меняюсь уже давно, и чувствую, что лавочку обмена он скоро прикроет. И тогда дробовики будут просто лежать мёртвым грузом, так как нет самой дроби, а побегать со всеми видами дробовиков очень хочется.
3. Просадка ФПС до 30 во время обыска/юзания новых безлаговых рюкзаков. Причём независимо от кол-ва вещей в этих рюкзаках. Просто когда обыскиваю эти рюкзаки, лазаю в них, ФПС стабильно 30. Стоит только выйти из рюкзака, и ФПС снова сразу же 60 (сам в опциях выставил ограничение 60 ФПС).
4. Отсутствие 64-битного движка, и как следствие периодические вылеты по нехватки памяти и просто рандомные вылеты.
Надеюсь, разработчики сделают полноценный х64 движок с многопотоком. Так как сейчас у подавляющего большинства процессоры ну как минимум 4-х ядерные, и оперативки больше 4 Гб (8 или 16 Гб в основном). Например моё железо - процессор: AMD Ryzen 5 1600X, видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080, опера: 16 Гб 3200 МГц.


#100
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

К новым рюкзакам уже привык, так что, скажу что уже нравятся. 

А теперь добавлю, что не нравиться.

1. Награда за части монстров для Акима...  Ну ребят... Это в обще не серьезно :(
2.   "Отряд белка"  Бомбануло до такой степени, что словами не передать.  Последней каплей стал подбор диска для Адреналина, 16 камрадов... Я искренне говорю, я загружался 21 раз. В итоге врубил бессмертие.  Это не дело.  И таких моментов слишком много. 
Их проблема в том, что им В ОБЩЕ плевать на то, что по ним стреляют. Они просто идут, и ложат тебя с 1го выстрела, либо спамят подстволами.  Идут и идут идут и идут.  
3. Я понимаю, что игра стало больше,  красивей, и тд и тп. Но вылетов по нехватки памяти слишком много.  СЛИШКОМ. А играть на вырви глазной графике не мой путь. 
4. Излишний спавн монстров по квестам. Для чего это было сделано мне не понять. Кто выполнял квест Александрыча, тот поймёт. А забытый лес... Это просто АД. Там не возможно находиться и что либо делать. 

В общем на данный момент, у меня претензии только к слишком имбовым НПЦ из отряда белка, а так же , к абсолютно не адекватному спавну монстров. 

Упаду тут наверное у всех в глазах, но за 118 часов игры, было использовано режим бессмертия  214 раз.  И это с учетом того, что я снизил сложность с реализма на 1 пункт. Скорее всего, нужно еще убавлять, ибо иногда просто не возможно.


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 02 лютий 2019 - 16:19




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds