1-Враги глухие и слепые и реагируют долго и прицеливаются долго. Идут прицелясь и ждут когда я в них выстрелю. На их базу напали и валят всех, а у ворот стоят вояки и им по* Цензура * что их базу атакуют, они видимо инвалиды по* Цензура *исты и глухие. Что за чушь? В dsh моде как нападаешь на базу так там все подрываются защитить базу, да вообще там враги умные и не глухие, не слепые и будут преследовать тебя по всей локации. А здесь все глухие и слепые как в тире валишь всех, а они стоят и ждут когда ты их завалишь.
2- Потом слепые собаки и все мутанты реагируют только на очень близком расстоянии. Бегаешь возле них и им пофиг. Никакого тебе страха и интереса что нужно локацию в бинокль осматривать чтобы не нарваться на монстров. А так бегаешь мимо них как аномалии обегаешь и все легко и не интересно. Нужно чтобы думать как их обойти, как тактику придумать и т.д. и т.п. чтобы все не так просто было и менее интересно. А то бегаешь по локациям как у себя дома и всем вме пофиг и стреляешь как в тире и единственный интерес в игре остается поиски хабара.
3- Потом, оружие и стрельба без отдачи и очень меткое. С одним шмайсером можно всю игру пройти и валить всех и с большого расстояния.
4- Боевка плохая, все сразу к тебе идут, а ты их отстреливаешь из засады по одному. Можно целую армию перестрелять так. Где интерес сражения? Могли бы в оп 2.1 его и подправить ибо все тоже самое. В чем вообще сиысл нового мода если вме тоже самое? Интелект ужасный, ванильный. Взяли бы из dsh мода боевку и интелект, там все круто и враги прячутся, сами наражен не лезут, ждут, обходят, прячутся,стреляют из засады, ищут тебя по всей локации. А здесь тир какой-то неинтересный. И снова ничего нового.
5- Артефакты не разряжаются, все легко и просто, обвешался ими и на всю игру ты непобедим. Зачем вообще тогда артефакты варить или добывать если их и так много и девать некуда и интерес их добычи сводится к нулю. Так было в оп2, там никогда ничего не варил и трансмутатором даже и не пользовался ибо не нужно было, т.к. арты не тратились и их было полно. Могли бы в оп 2.1 сделать их разряжаемыми что бы интерес был их добывать и варить.
6- И слишком много хабара, понятно что это хорошо, но к середине игры будет легкое прохождение. Куча всего теряет интерес быстро. Нужно чтобы патроны на счету были и их добыча и покупка была в радость и необходимость. А так уже на агропроме у тебя куча всего и зачем покупать патроны или еще чего если у тебя все валяется под ногами? Интерес тоже быстро пропадет как в оп 2. Там, уже играя долго хотелось побыстрее пройти этот оп 2 для галочки и забыть. Даже хоть кое как пройти лишь бы пройти, т.к. там в оп 2 интерес прапал быстро ибо ты неуязвимый боец с супер пушками который валит всех направо и налево. Здесь тоже самое, ничего не изменили.
7- Потом, инвентарь слишком мелкий и все навалено в кучу. А так, как нужно собирать и таскать кучу всякого брахла, то инвентарь весь засран и ничего не найдешь в нем и еще листается ужасно и криво заедант. Нужно сделать инвентарь раздельный, в одном оружие и патроны, в другом жрачка и аптечки, в другом артефакты и т.п..
Итог: в общем это точно такой же оп 2 только добавили новых и еще незаселенных локаций, пару новых монстров и квестов. А все самое главное и которое дает интерес в игре неизменили. Всем надоест бегать обвешавшись неуязвимыми артефактами и мочить всех в режиме неуязвимости и так долго. Оп 2 и то не все прошли до конца ибо быстро всем это надоело ибо все легко и просто к середине игры. Уделили большое внимание не главному. А все новшества -это пятиминутный интерес. И не стоило его почти 2.5 года делать ибо изменений глобальных никаких. Жаль!