Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#21
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

В целом, пока для меня нет ни одного момента, который бы мне прямо жестко не понравился, кроме одного - это мелковатые иконки в инвентаре!  (не в слотах оружия)

Они в целом неплохо сделаны, но из-за их слишком маленького размера - не раскрываются полностью.

С инвентарем игрок взаимодействует часто, поэтому UX в этом аспекте игры очень важен. В NLC7, например, на мой вкус иконки оптимального размера. Как раз в меру крупные и выглядят четко.

Мне кажется оптимальным увеличение стороны квадрата примерно на 12%, что увеливает площадь квадрата иконки на четверть. Если пропорционально уменьшить число квадратов по горизонтали в сетке инвентаря, должно выйти как раз нормально. Инвентарь почти никогда не будет прокручиваться, а выглядит это намного лучше. Себе так делал в ОП-2.

Очень прошу - попробуйте пожалуйста, сделать, хотя бы отдельной опцией. С ними глаза намного меньше устают. (по себе чувствую)

 

В остальном есть только еще одно небольшое пожелание -  в безлаговых рюкзаках было бы здорово добавить возможность сортировки предметов по весу, а также вывести соотношение цена/вес как отдельное значение (как в Fallout 3/4 например), что позволит удобнее управлять своим хабаром.



#22
Grivus

Grivus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33596


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гривус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Как и многим тут, не нравится зрение "пингвинстайл". Уважаемые разработчики - вы делаете мод не для себя, а для людей (для себя вы бы мод не выкладывали в открытый доступ). Я не знаю не одного человека у которого отключен стабилизатор зрения, это не реалистично, неудобно и не нужно не в одной игре.

По поводу античит системы и прочего запрета на редактирование файлов. Игра оффлайн, а значит ты не испортишь прохождение другим людям. Значит такая задумка может быть по двум причинам. 1) Соревновательный процесс - допустим Васян убер9000 смог первый пройти ваш мод на 100% и может хвалится тут на форуме и делится своим сейвом в подтверждении своего мастерства (задротства). И не кто не скажет - фуу да ты читер ты не честно играеш бла бла бла. 2) Разрабы тупо садисты - вот вам мего крутой мод но играть вы будете ТОЛЬКО в режиме пьяного пингвина и не как иначе !

И если первый пункт можно легко исправить - допустим написать скрипт который присваивает сейву статус "файлы были изменены" и все проблема решена. Разрабы могут сказать - проблема с игрой давай сейв, о да ты у нас мамкин мододел, вот сам и чини свою сборку. А вот второй пункт не исправить не как.

Не нравится трава в сталкере (уже давно придуман мод с настройкой высоты травы, ее легко можно отключить чтоб не видеть это убожество вырастающее в радиусе 100 метров от игрока).

Смертные квестовые нпс - тут спорно и на любителя. Как не сломать игру сделав им бессмертие ? легко - создаем пункт в настройках мода "квестовые нпс не мрут но и не дамажат вообще" кому надо ставит галочку и наслаждается игрой не переживая что кого то съедят.  Как быть с скриптами когда нпс должен куда то бежать а по пути встречает собаку и начинает вечно в нее стрелять (ибо не дамажит) ? Тут уже можно сделать чтоб во время скриптовых событий нпс становились нейтральны ко всем группировкам и мобам. Да это наверно долго делать и не всем зайдет, но вы только представте сколько благодарных людей будут вас вспоминать.

Да я знаю мое мнение очень важно для вас (нет). С новым годом !


Strelok (30 грудень 2018 - 13:27):
"Разрабы тупо садисты" - пусть будет этот вариант, мне нравится :)


#23
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не понравилось что простреливают очень большие укрытия и смысл в них потерялся. Хотелось чтобы исправили.



#24
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Некоторые неудобства пока вызывает разделение кнопки (раньше это был LShift, который можно одновременно назначить еще и на бег например), которая раньше отвечала и за "Взять все", и за переход из диалога в интерфейс торговли. Среднюю кнопку мыши, которая по умолчанию (если не перенастраивать) теперь "Взять все" удобнее было для подствольника использовать. Тем не менее потихоньку привыкаю. 


Повідомлення відредагував Greywarn: 30 грудень 2018 - 14:09


#25
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
В ОП-2.1 не нравится только 2 вещи:
1) Пули пробивают 1-2 стены и ГГ не жилец.
2) Часто после сейв-лоада оружие, предметы проваливаются под землю.

#26
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-жовтень 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Еще один момент, который заметил после штурма блокпоста наемников в ТД. Наемников вообще не атакуют монстры, ни химеры ни бюрреры.



#27
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

mindchamber, это сделано специально, особый вид врагов для квестов.



#28
Рыж

Рыж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-листопад 16
  • 124 Cообщений
  • Пропуск №: 25422


Репутация: 258 Постов: 124
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей Иванов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Не нравится мерцание и засветка экрана, когда мимо бежит собака. Вполне достаточно размытия и раздвоения. Слишком много эффектов из-за совершенно никакой опасности. 


Мерцающий (30 грудень 2018 - 18:41):
Тебя просто стая собак еще не зомбировала.


#29
Gudzon72

Gudzon72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:НИколая
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Не нравится отсутствие в количестве 1-2 штуки на кардоне и свалке даже самых распространенных артефактов (выверт,кровь камня,медуза (кроме заскриптованных)).


зузуз (30 грудень 2018 - 20:58):
Кордон пишется не через а.
Strelok (30 грудень 2018 - 20:59):
И с большой буквы :)


#30
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
С честью и достоинством пережил ЧУ! Решил не ходить по пустой ночной Свалке, а поспать и с утра двинуться на Агро. Завёл будильник на восемь часов сна. В два часа ночи произошёл Выброс. После Выброса я не смог дальше продлить свой законный сон восемь часов. Пишет, что следующий сон через 9.45. Шесть раз поспать по 10 минут не помогло! Тупо простоял, проходил на Свалке.

#31
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Да, согласен. Со сном очень неудобно. Более неудобно, чем в ОП2.



#32
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не нравится что не клонит в сон ГГ, как в ОП-2.


Мерцающий (30 грудень 2018 - 21:12):
Сон будут лечить, но после Нового года.


#33
taracan

taracan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 10496


Репутация: 3
  • Страна проживания:Литва
  • Реальное имя:Павел Элийощюс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каунас

Не нравится, что после обыска трупа надо заново брать в руки оружие

 

Если перестрелка закончилась - с пол беды.

Но если из хомяческих побуждений походу дернулся пошмонать "на рывок" -

остаться посреди перестрелки с голой... руками - не комильфо.

Может это можно как-то в меню (или в конфиге ручками) выключить?

 

В ОП-2 вроде этот момент в полном порядке, Меченый склерозом не страдал и оружие брать не забывал...


Strelok (31 грудень 2018 - 00:13):
На форуме не спрашиваем и не обсуждаем ковыряние.

Посреди перестрелки надо воевать, а собирать хаьар можно потом. Сейчас оружие не проваливается в текстуры (редко на поверхности и в подземелье).


#34
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

Очень странно наблюдать кучу новых настроек, в том числе и сложности, но при этом отсутствие удобных возможностей и закручивание гаек там, где оно не уместно. На мой, разумеется, взгляд.

Субъективщина

1. Самое начало, не успел даже Ж/Д мост пересечь, а на ферме разгуливают три бюрера... Такие монстры - и на Кордоне? Ну, правда, больше я их там не видел, когда вернулся в это место после пещеры.

2. Смена местоположения аномалий после перезагрузки мне никогда не нравилась. Помнится, когда-то была возможность сделать их невидимыми, вот это совсем другое дело, но такой опции уже давно нет.

3. "Цена продажи высокая/огромная" - гласит описание некоторых артефактов. И это вызывает когнитивный диссонанс. Скажем, цена той же довольно-таки редкой "Батарейки" -  всего 5,5К рублей...

4. "Час Ужаса" теперь неотключаемый. Не то чтобы я собирался его отключать, нет, но больше этого сделать нельзя и это вызывает недоумение.

5. Убирание оружия при открывании инвентаря, при обыске - да ещё и с прерыванием перезарядки - откровенно раздражает. Как и то, что с открытым инвентарём нельзя ходить.

6. Кувалда ужасна. Она такая короткая, что нужно стоять не дальше, чем в 1 миллиметре от противника, чтобы достать его. Ещё и бегать с ней в руках почему-то нельзя... С той же 7-ми кг-ой ВССК можно, а с кувалдой - нет. Пожалуй, то, что она бесплатна - единственный её плюс.

7. Нож в Зоне - вещь невероятной редкости и ценности. Настолько, что впервые я его увидел только в продаже у Акима. По цене в некислые для начала игры 12К рублей. Сколько частей монстров было уже потеряно к этому моменту, и сколько будет ещё - к моменту, когда я смогу его купить - даже думать не хочется.

8. На баг это не похоже, скорее на недоработку (не хочется думать, что всё так и задумано). Убил возле АТП блуждающего военного и, через пару минут, за мной прилетели сразу два вертолёта, что по понятным причинам равнозначно переигровке с более раннего сейва. Я смутно припоминаю по ОП 2.0, что если напасть на военных под мостом, то через некоторое время прилетает вертолёт. Но Кузнецов с компанией (я успел к ним сбегать) ко мне относятся спокойно. Ситуация такая: теперь по Кордону бродят военные, которым в тебя стрелять можно, а тебе в них - нет.

9. Ни один из HUD'ов не показывает состояние оружия и рад. облучения. Неудобно.



#35
Xotabych751

Xotabych751

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 18
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 32980


Репутация: 3
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот сейчас торчу на АТП и пытаюсь перебить или, хотя бы, убежать от бандитов, которые спавняться при поднятии. Так вот - у оружия ооочень сильно порезали урон на расстоянии - АК-74 стрелял в стоящего-забагованного бандита в куртке - 15 попаданий, он даже не лег. С СВУ разброс такой, что на 150 метрах попасть в голову реально только раза с 3-4 (это не кривые руки, стоял ~5 секунд перед выстрелом и в стоячем, и в сидячем, и в низком присяде - одно и то же). Плюс тот же урон - в бандита в плаще половина обоймы попала - ему хоть бы что. С дробовика меня убивают с расстояния, когда они начинают отображаться в ПДА. К тому же еще и шьют через деревья и землю так, что укрыться просто негде - только пытаться убежать или баг поймать. Не знаю, может так и задумано, чтобы бандиты на АТП были такими жесткими или у оружия так сильно падал урон на расстоянии, но это не логично на мой взгляд.


Strelok (31 грудень 2018 - 02:36):
Здесь дал ответ, почему простреливается http://stalker-worlds.games/forum/topic/4115-prokhozhdenie-moda-op-21/?p=298874


#36
OldKotaw

OldKotaw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33305


Репутация: 6 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эрвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Интересно,на что тут люди жалуются?Всё про мелкие баги да про мелочи)Лично мне много чего нового не нравится,усложнили и без того сложную систему тайников,нового и в частности соляночного сюжета,баланс в игре уничтожили полностью(без год-мода крайне сложно играть).Диалоги как всегда длинные и ещё длиннее,Стрелок вместо легенды Зоны обычный зайчик на побегушках,к которому как к г... относятся(Ну вы это и так знали) и т.д,и т.д,и т.д...Я наиграл почти 25 часов,мод бросать не собираюсь,всё-таки интересно,что Вы нам,работягам нового подготовили...Но эти и многие другие усложнения и косяки,перекочевавшие из ОП-2 в скором времени будут бесить не только меня :smile_zharka:


Strelok (31 грудень 2018 - 02:37):
Пробелы где забыл? Ты пишешь чтобы другие прочитали, так проявляй уважение.


#37
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

3. "Цена продажи высокая/огромная" - гласит описание некоторых артефактов. И это вызывает когнитивный диссонанс. Скажем, цена той же довольно-таки редкой "Батарейки" -  всего 5,5К рублей...

Не всего 5,5 тыс., для ОП-2.1 это вполне нормально. Мод хардкорный, где все надо добывать, а не просто так дается.

4. "Час Ужаса" теперь неотключаемый. Не то чтобы я собирался его отключать, нет, но больше этого сделать нельзя и это вызывает недоумение.

Он и раньше не отключался. А сравнивать с другими модами - не зачем.

6. Кувалда ужасна. Она такая короткая, что нужно стоять не дальше, чем в 1 миллиметре от противника, чтобы достать его. Ещё и бегать с ней в руках почему-то нельзя... С той же 7-ми кг-ой ВССК можно, а с кувалдой - нет.

С чего вдруг у нее дистанция удара стала короткой? Ты пробовал с расстояния ударить по монстру? Может мимо бьешь.

Запрет на бег ей сделали еще в ОП-2. На тестах можно было бегать, но я высказал мнение, что это не правильно. Раз получаем ее в самом начале, то нет ничего проще бегая с кувалдой выносить всех.

7. Нож в Зоне - вещь невероятной редкости и ценности. Настолько, что впервые я его увидел только в продаже у Акима. По цене в некислые для начала игры 12К рублей. Сколько частей монстров было уже потеряно к этому моменту, и сколько будет ещё - к моменту, когда я смогу его купить - даже думать не хочется.

Поговорил со Звездочетом, дошел до Доктора, выпил лекарство, прошел Пещеру, спас Шустрого, взял задание у Кузнецова на кровососа и ПОЛУЧИЛ нож.

В Пещере смысла нет срезать запчасти - первое посещение по лекарству это сон, ничего не вынести. А до Пещеры бегать по Кордону и убивать монстров никто не заставляет.

8. На баг это не похоже, скорее на недоработку (не хочется думать, что всё так и задумано). Убил возле АТП блуждающего военного и, через пару минут, за мной прилетели сразу два вертолёта, что по понятным причинам равнозначно переигровке с более раннего сейва. Я смутно припоминаю по ОП 2.0, что если напасть на военных под мостом, то через некоторое время прилетает вертолёт. Но Кузнецов с компанией (я успел к ним сбегать) ко мне относятся спокойно. Ситуация такая: теперь по Кордону бродят военные, которым в тебя стрелять можно, а тебе в них - нет.

В таких случаях надо прилагать сейв, что вот, действительно гуляют военные. Я ни разу не видел военных дальше прогулочной дороги между блокпостом и ДН.

А так это пока голословное заявление.

9. Ни один из HUD'ов не показывает состояние оружия и рад. облучения. Неудобно.

Даже без худа есть иконка состояния оружия. если оно в руках. А сам процент состояния можно посмотреть в инвентаре и есть специальная опция. Радиация и не будет выводится на экран, если нет дозиметра.



#38
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Отсутствует звук дыхания в шлемах и противогазах.

Знаю, что нравится это не всем, но и ценители уверен есть, кроме того, в опциях же отключается.

В своё время просил слёзно восстановить эту атмосферную особенность. Помню, задолго до релиза, спрашивал в личке будет ли звук дыхания - сказали, уже есть. Но надеваю экзоскелет и только 2 точечки испарения видны на стекле. Что же это за эффект дыхания?



#39
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Нет оптимизации для всех сборок компьютеров. У меня идут просадки фпс во всех локах, хотя в других играх такого нет. Так называемые микрофризы, рывки. В оп-2 такого не было даже на железе похуже...Разочарование года. 

В оп 2 лаги были у меня только от спавна, они были разовые, а не постоянные как в 2.1.


Strelok (31 грудень 2018 - 06:13):
Это было и есть в ОП-2 так же. Это проблема не игры по большей части, а объемности мода, которую решают.

Повідомлення відредагував keter: 31 грудень 2018 - 06:19


#40
ISNIKot

ISNIKot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 18
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 31821


Репутация: 12
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:дИМА
  • Пол:Не определился
  • Город:omsk
Я ни разу не видел военных дальше прогулочной дороги между блокпостом и ДН.

 

Потверждаю когда первый раз играл решил побегать просто что бы посмотреть у меня 3 военных убили у  моста, в дальнейшем постоянно 1-2 военных шарились напротив АТП у дороги иногда просто там стояли.

 

У моста который у вагончика!


Strelok (31 грудень 2018 - 06:35):
У моста свои военные. Под мостом и на насыпи к блокпосту не имеют отношение.

Повідомлення відредагував ISNIKot: 31 грудень 2018 - 06:46




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds