Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#61
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Так, думаю и свои 5 копеек можно вставить. 

1. НПЦ слишком меткие. СЛИШКОМ.  Я понимаю, сложность реализм и тд, но тут уже дело до абсурда доходит. 

2.  ЛЮТЕЙШЕ не понравился спавн монстров в Пещере. Ребят, это не нормально. В первый заход в Пещеру ( не считая сна в котором я зачистил ВСЮ Пещеру ) монстров было много, но терпимо, и пока я лутал всю эту кодлу, тупо на моих глазах спавнились зомбари и другая нечисть.  Зомби в обще раз 6 спавнились в одном и том же месте ( в большом зале, где звезда из под земли выскакивает ).  Мб вы что то упустили на этой локации ?  В настройках галка на частый респавн отключена само собой, я просто в осадок выпадаю когда представляю, что бы там было с включенной опцией. 

3.  Нельзя бегать с кувалдой. Ну... Я не понимаю, ради баланса ? Но ведь это не то... В общем, как по мне - зря Стрелок на этом настоял.  Это дизморалит. 

4. За прострелы уже раз 500 писали, поэтому я смирился. Тут вопросов нет.

5. Почему неписи палят изоморфами ?  Анимация попаданий по объектам как выстрел изоморфом, огонь такой со шлейфом. Не все, но очень часто такое проскакивает. Соответственно я думаю, именно по этому НПЦ такие сильные ?

6. Износ глушителей. В обще не юзаю их теперь, просто из принципа ))))  лукавить не буду, понятия не имею как они изнашиваются. 

Кто-то может уточнить этот момент?


Нельзя. 
Мерцающий (01 січень 2019 - 21:33):
П.4 и п.5 в работе.

Повідомлення відредагував Плинтонутый: 01 січень 2019 - 21:35


#62
qzmpwo

qzmpwo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11292


Репутация: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Замечательный мод, спасибо разработчикам за их труды, но встретил один минус:Квестовик упер нычку и теперь у него нет других диалогов кроме как о возврате. Фиг с ним, с этим хламом, лежи оно у него, но процесс игры остановился и не поговоришь о другом. Пришлось переигрывать 



#63
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Я чутка пожалуюсь.

1) Пси атака от простых собак. Зачем ? Ладно они источают радиацию, но не это. В книгах по Сталкеру был Чернобыльский пёс телепат, в игре есть псевдособака. Но простые псы...
2) Странный спавн монстров. Захожу я на локацию Бар в первый раз. А там в начале тусуются 2 контроллера и кровосос. И что делать ? Я спрятаться от пси атак не могу и ещё этот кровососущий гад добивает.
3) Странное наполнение редких тайников. На кордоне с бандита поднял инфу на свалку. Лезу в тайник и ... M60 + Экзоскелет наемников + симбионт. Пока переложил в свою нычку до лучших времён.
4) Игра не стала сложнее, она стала неудобнее. Холодное оружие имеет урон который зависит от ее состояния. Топор на 25 процентах прочности бесполезен, им даже запчасть не срезать. А в итоге когда топор сломался он взорвался. Я к такому готов не был.
5) Снова тайники, но теперь их дислокация. В начале игры тайник может выпасть на Затоне. А он нужен мне сейчас и здесь. Хотелось бы получать тайники н тех локациях на которых был. Это не фатально, но неприятно.
5) Может это пока, но не появляются заново GPS маячки и флеш карты для фотокамеры в продаже.
6) Ящик водки. Всю мою студенческую жизнь в среднестатистический ящик помещалось 10 бутылок. А в игре в ящике 20 пузырей...

Пожалуй все. Новый рюкзак понравился, к нему надо привыкнуть и все тип-топ. Если ещё его доработают то это будет классно.

 

Вот советский ящик водки

Мерцающий. 



#64
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Почему обычные наёмники стали нейтральны к мутантам? Ладно на локах ЗП, мол, чтоб интересней было. Проходил квест на предателя Павлика, начал на блокпосте перестрелку с 50ю наймами, словил ЧУ и все против меня, зомбаки с наймами плечом к плечу бегают, да и не только зомбаки.
Мерцающий (01 січень 2019 - 22:25):
В замесах нет обычных наемников и военных.


#65
дагомир

дагомир

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33246


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новозыбков

Игра шикарна. Но есть нюансы которые не понравились: 
1)как может 2 обычные крысы за пару секунд убить человека? это всё таки не кровососы.
2) как у человека который ведёт по тебе огонь в том числе и с подствола, а в инвентаре 2-10 патронов и ни одного заряда на подствол +оружие убитое в хлам(почему оно тогда у него не заклинивало). Перебил  весь агропром, не выпало ни одной подствольной гранаты, и боеприпасов как кот на плакал. было бы не плохо, чтобы до 30 патронов выпадало с одного бойца хотя бы, а то у торговцев боеприпасы шибко дорогие(к торговцам претензий нет, цены и услуги подстать обстановке), а по цз патронов не достаточно, т.к. не всегда необходимые тебе патроны, или на выполнение может уйти ещё больше средств чем получаешь за само цз.

3) час ужаса особенно вначале игры, когда нет достаточного количества боеприпасов, нет возможности зачистить в одно лицо, только если натравливать зомбей на НПС. Было бы не плохо, чтобы час ужаса можно было просто в настройках отключить и включить. 


Повідомлення відредагував дагомир: 02 січень 2019 - 06:35


#66
Nightshade

Nightshade

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-серпень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19929


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

За прострелы через бетонные блоки и прочий бетон+метал разработчиков надо отправить смотреть дом-2.

Плюс то, что неписи за пол секунды стреляют сразу в голову, тож минус.

Ну не бывает так в реальной жизни, что ты увидел кого-то и за 0.1 секунды нацелился в голову.

Далее, броня вообще не имеет никакого смысла. Все ее параметры ничего не значат, кроме переносимого веса.

Любой выстрел по вам снимает около 70% жизни. В итоге не важно, что на тебе надето, тебя либо ваншотнут, либо убьют за 2 выстрела через бетонный блок толщиной 2 метра прострелом.

Т е перестрелка автоматом означает смерть ГГ. Шанс есть убить ТОЛЬКО пока тебя не заметили. Эдакий стелс шутер.


Мерцающий (02 січень 2019 - 14:16):
в Дом-2 иди сам, моду удали и забудь.
Никакого уважения к чужому труду. И я не про указанные моменты, а про обращение к авторам мода, в который ты играешь. Удали его и не мучайся.
Strelok (02 січень 2019 - 14:19):
Всегда проще обвинить кого-то, чем признать что не смог разобраться. Пулестойкость защищает только при броне и артах.


#67
Баха

Баха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33707


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Баха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
Один посту уже писал, поиграл ещё немного дополняю. Таки подтверждается моя точка зрения по поводу не играбильности для новичков, хардкорность даже на разминке зашкаливает, вы тупо ваншотное мясо, с маленьким шансом на выживаемость. Написал мне господин Стрелок что есть пункты облегчённого прохождения но не упомянул что они дают достижение халявщик и игру вы не пройдёте! Итого мы имеем для новичков шансов пройти игру у вас примерно 0,001% либо потому что это слишком сложно (игра только для профи в мире сталкера). Либо вы халявщик и концовки вам не видать.
Мерцающий (02 січень 2019 - 19:18):
Облегченное прохождение не влияет на достижения. От слова совсем.
Многие уже жаловались, что игра слишком легкая, даже на Реализме.


#68
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

1.  Поддержу многих в том, что неудобны новые безлаговые рюкзаки (своим списком). Это сухо, сложнее работать с таким содержимым, когда вещей очень много и приходится планировать что-то. На это уходит дополнительное время. С изображениями работать гораздо проще и приятнее.

Очень надеюсь, что со временем удастся вернуть прежний вид (и даже если рассматривать обычный вариант, играя в ОП-2, проблем с лагами из-за рюкзаков у меня не было, лишь загрузки на несколько секунд дольше, вполне терпимо).

2.  Взрывающееся изношенное оружие, даже холодное (да, пользоваться таким не следует, есть ремонт и так далее, но факт-то остаётся фактом).

3.  Нет возможности отдельно убавить громкость звуков, например, стрельбы. Звуки пальбы очень громкие и явно громче остальных в игре, но приходится общую громкость тревожить для изменения их уровня громкости. Хотя звуки окружающего мира как раз терпимы в любом варианте или голос, но вот пальба...



#69
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Во время суперпыжка ГГ не перемещается в перед, надеюсь это поправят..



#70
Smerch

Smerch

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 33670


Репутация: 1
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Очень сильно портит впечатление бой с нпс, доходящий до маразма: прострелы через бетон и другие прочные укрытия - укрываться просто негде - с засадой наймов на ДТ больше часа бился - где не заляжешь - везде достанут; зрение у нпс и днем и ночью в любую погоду; подствол - это отдельная тема... нпс бьют из него как из СВД, ну бред же; ну и самое - живучесть нпс... я нормально отношусь к живучим монстрам, но зачем делать неубиваемыми нпс??? не может бандит в плаще выдерживать попадание из калаша даже в грудь, не то что несколько выстрелов в голову, каким бы квестовым он ни был. Это все вышеперечисленное придает не сложность и хардкор, а бред и нервы. И обидно что из-за таких мелочей портиться общее впечатление об в целом отличном моде.


Strelok (03 січень 2019 - 01:48):
Вопрос с прострелом укрытий решен.


#71
alex_neutral

alex_neutral

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 30746


Репутация: 0
  • Skype:alex_neutral
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чегдомын

Поддержу предыдущий пост, новый вид мутантов (бандит обыкновенный, в голимой коже), не то что какой нибудь дешёвый кровосос, не убивается с десяти зарядов картечи в упор, а пару раз и свд в бошку пофиг им. Не привык я жаловаться на чужой кропотливый труд, но это перебор на мой далеко не требовательный взгляд. И замечу что уровень сложности на это никак не влияет.


Strelok (03 січень 2019 - 03:09):
Тема не для обсуждений и написано, что проблема решена и будет в патче.

Повідомлення відредагував alex_neutral: 03 січень 2019 - 02:38


#72
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Внесу и я небольшую ремарку. Мне не совсем ясно, зачем был введен чит режим на супер прыжок и особенно на бессмертие??? Если по нормальному, может лучше было не делать такими твердолобыми неписей и монстров, тогда думающему и не прущему вперед игроку вполне возможно было пройти такие квесты и без читов? Вы ведь на подсознательном уровне наверное понимали что тут перемудрили, оттого и возникло после сделанного,  предложение о вводе бессмертия в игру. Наворотили, так наворотили.

Плохо что вы не перепрятали  тайники кол-ра в более адекватные места для доставания, тогда и прыгать не надо.Ну да ладно, видно  в приоритете у вас были другие моменты. Сегодня задолбался вынимать тайник кол-ра в х 18 под лестницей, пока в нужный пиксель не попал.

Ну и пожелание на будущие заделы: выдерживайте пожалуйста пулеустойчивость нпс, согласно выбранному визуалу, ибо вызывает когнитивный доссонанс, глядя на пулеустойчивых нпс в курточках и плащиках, этакая ложка хорошего дегтя в бочку с медом! Спасибо за мод!


Мерцающий (03 січень 2019 - 09:22):
Твердолобость НПС кажется необоснованной только на начальном этапе игры. Когда получите суперброник и обвеситесь артами, еще не ясно, кто кого твердолобее.
Баланс делался с учетом всей игры, а не начальных локаций.


#73
Sobolev

Sobolev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 33739


Репутация: 2
  • Страна проживания:Российская федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арсеньев

Игру сделали не хардкорной, её сделали не удобной, а местами и абсурдной.
Исходя из вышеизложенных фактов могу сказать одно, разрабы делали игру исключительно на свой лад, и исключительно по каким-то своим, мне чуждым, побуждениям.
1. С тяжелым пулемётом бегать можно - с кувалдой нет (...)  
2. На бегу нельзя осматривать содержимое инвентаря, логично, хоть и не удобно.
3. ПДА - это по сути карманный наладонник, почему с ним нельзя бегать?
4. После употребления 1 единицы пиши закрывается инвентарь, приходится снова открывать и снова что-то там есть.. (это относится и к банкнотам)
5. Старый фотоаппарат был лучше, удобнее, экран у него был больше и спавнился он с трупа с 10(вроде) снимками, а это позволяло сразу же, не отходя от кассы сфотографировать контролёра в подземке Агро.
6.Открываешь контейнер с артами, закрываешь контейнер - в открытом инвентаре появляется перекрестье прицела - незначительный баг.
7. В топе 20 ЛУЧШИХ сталкеров все позиции занимают бойцы клана мстителей, мда
8. ...
9. ...
Это всё - ЕРУНДА

Я Вас прошу только об одном - верните старые "Рюкзаки для хабара" (упакуй Зону).. Эти новые абсолютно не удобные, крайне не удобные, искать что-то среди постоянно меняющегося текста - занятие отвратительное. Зрительно определять содержимое тайника гораздо удобнее. Старые рюкзаки нагружали игру? А мы разве в Сталкер онлайн играем? Степень загруженности игры - есть проблема моя сугубо личная.

З.Ы. 24 минуты я писал этот текст, а сколько времени Вам, уважаемые разработчики потребуется для ввода в игру правки со стандартными рюкзаками?


Мерцающий (03 січень 2019 - 09:24):
Ты прав конечно, мод делали разработчики по своему усмотрению.
По рюкзакам - почитай интервью с разработчиками, там прямо сказано, что новые рюкзаки со временем будут сделаны с иконками, как старые, просто до релиза на это не хватило времени.


#74
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Увлекательное задание на фото всех мутантов превратилось в пытку. Нет возможности включить дистанцию до цели (уровень сложности реализм). В итоге из 50 карт памяти для фото я делаю 4-5 снимков. 

Я писал это в Баги и Вылеты. Но если это не баг, то как проходить я без понятия.



#75
alexxxeon

alexxxeon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 24399


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

не понравилось:

1- невероятная меткость нпс (на самом легком уровне сложности, ладно еще реализм, для любителей хардкора, но я хочу просто наслаждаться игрой) , такое ощущение что они аимботы-читеры, которые видят сквозь стены. Через пол локации, даже если торчит пиксель ГГ, меня увидят и вынесут с ПМа. И это сложность разминка.

2- ну про прострели бетонных блоков и УАЗзов уже говорилось, укрыться практически негде. На агропроме шел под бетонной стеной,так меня просто выносили даже не видя, с одной пули.

Единственные 2 пункта которые я бы хотел чтобы пофиксили.


Повідомлення відредагував alexxxeon: 03 січень 2019 - 11:40


#76
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень не нравится ограничение в 50 предметов в старых рюкзаках и т.п. К новым привыкнем, да, хотя такое впечатление у меня, что в них вшит маячок для воров. Просьба - верните старые рюкзаки.

Слишком (на мой взгляд) быстрый расход ак. батареи.


Мерцающий (03 січень 2019 - 13:09):
Не вернут старые рюкзаки, они сильно грузят движок игры.
Это не оригинал ТЧ, здесь нагрузка на движок игры на порядок больше.


#77
OldKotaw

OldKotaw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33305


Репутация: 6 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эрвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Подправьте немножко логику неписей, Фанат беспричинно со всей деревней пошёл выносить блокпост, просто все взяли и ломанулись туда, с такой проблемой уже не первый раз сталкиваюсь.


Strelok (03 січень 2019 - 17:17):
Подобное поведение обусловлено индивидуальным прохождением игроков. У меня такого никогда не случается. Как и у многих других.


#78
Дремлющий

Дремлющий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31580


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

1. Чрезмерная убойность НПС на разминке. На разминке! Возможно на других режимах оно и уместно, но не на самом легком. Нет, действительно, одно попадание -- герой труп.
2. Несоответствие неубиваемости НПС их внешнему виду. Ладно бы бандит был в ЭКЗУ одет, было бы вполне логично. Но когда одетого в свитерок и кепочку валишь 5-6 патронами из калаша в упор... Мда. Очень прошу -- переоденьте вы их пожалуйста, в ЭКЗУ.
3. Несоответствие поведения НПС и содержания их карманов. Он в тебя палит, будто у него за спиной грузовик с патронами, а потом в рюкзаке -- 3 патрона. Можно же сделать банальный разбег, чтобы и один патрон попадался и тридцать. И хотя бы редко-редко, но и аптечки, и антирады. И еще что-нибудь. Пусть очень редко, но попадалось. Так сказать, суперприз.
4. Санек Разбойник появился на Кордоне очень рано, у героя еще и 10 тысяч в кармане нету, а Санек уже просит 70 тысяч. Я после его просьбы уже пяток раз к Сидору смотался, а он все ждет, а денег все нету... :( Очень прошу, встройте какую-нибудь проверку, чтобы он спаунился, только когда у героя будут эти чертовы 70 тысяч.

 

Извините, но кнопка "изменить" уже пропала... дополняю тут.
5. Микрофризы. Как будто идет непрерывная подгрузка чего-то...


Strelok (03 січень 2019 - 17:51):
Будут деньги - заплатишь. Он ведь не мешает, стоит тихо. Просто пробегая в онлайне не оставляй его воевать с собаками.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 03 січень 2019 - 17:49


#79
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.
Не нравится то, как изменили физиономию у Толика - лицо будто топором вырубили. Раньше он был похож на человека, а счас на персонажа из Майнкрафта.

#80
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Да, Толян себе рожу заимел как из воска. Ощущение что новые лица взяли у кукол. Просьба разработчикам не обижаться, понимаю что создавать модели персонажей это не самое простое занятие.

А теперь по делу.

1) Багги для Сидора. Как был цырк с конями так и остался. Машина управляется как ютюг. На первой кочке улетает в космос. Задание не сложное, но муторное.
2) Пока бегал по болотам, заметил как велика локация и как мала карта на ХУДе. Есть возможность немного увеличить обзор? Ибо в 2.1 при открывании карты персонаж останавливается.
3) Почему нпс иногда кидают дымовые гранаты? Они что пытаются выкурить ГГ?
4) Баг или нет? Повесил на прапорщика Шерстюка маячок. Через пару дней маячок пропал, хотя сам прапор появляется под ЛЭП в 08:30 как штык.
5) Ремнабор чинит ну при ооочень небольших повреждениях, сломал больше чем на 25 процентов? Беги к ремонтнику, давай деньги и черную энергию. Не надо чинить одним ремнабором от нуля. Но я на каждой локации получаю повреждения, у меня энергетиков всей вселенной не хватит на обмен у Жилы.
6) Квест с Крысюком. Когда сообщаем о положительном ответе Бармена он на радостях пускает ГГ пулю в лоб. Нет возможности отсупить, и контратаковать. Я его ящиком к окну дотолкал и там пообщался. Включать бессмертие? Извините, но я (да лично я именно на этом моменте)
не хочу.
7) Задам вопрос в последний раз, ибо чувствую что достал. На реализме не работает дистанция до цели. Были предложения понижать уровень сложности... Но я хочу получить достижение за прохождение на последней сложности (если его нет то я с ума сойду). Циферки с права от прицела не сделают игру проще или легче. Они чуть помогут при фотографировании зверья. Делать это на глаз у меня не получается + эти же не позируют, а пытаются меня (успешно) отправить на экран загрузки.
8) Озвучка. Спасибо всем кто принял участие и переозвучил персонажей. Но! Мое мнение (опять же исключительно мое) - половина голосов не приходят персонажам. Тот же Костя раньше говорил низким и обречённым голосом. А теперь, ну не то. Аким молчит как рыба, и когда я с ним торгуюсь возникает впечатление, что я общаюсь со статуей. Его предыдущая озвучка от Ашота из Чистого Неба была не к месту, но пару новых фраз можно было сказать. Да, я ещё и половины игры не видел, но я не скажу за всю игру по паре реплик. Я помню видео о озвучке нпс и уже тогда меня начали терзать смутные сомнения.
Предугадаю ответ - играй без звука.

Много получилось, много в впереди. Канечно будем стараться и адаптируем себя ко всем несостыковкам и непоняткам. Я уважаю чужой труд, тем более в данном случае он титанический. Всем приятной игры.


Повідомлення відредагував Strelok: 04 січень 2019 - 18:23




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds