Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,005 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6341
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Рыжий 62, всё ведь просто, вот первый из предложенных Яндексом - https://my-files.ru

 

Перетаскиваешь сейв на зеленую папку, ждешь заливки, нажимаешь "Сохранить изменения" и получаешь ссылки. Кидаешь сюда ссылку на файл.



#6342
Рыжий 62

Рыжий 62

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-September 19
  • 13 posts
  • Пропуск №: 35838

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Skype:igor196261
  • Страна проживания:Poccия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

https://my-files.ru/ptd95i     извини я даже не знал не пользуюсь а на гугл диск залил но он просит почту кому нужен доступ .Огромное спасибо!! Действительно туплю


https://my-files.ru/ptd95i



#6343
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


на гугл диск залил но он просит почту кому нужен доступ

 

sw_1568717108__screenshot-13.jpg

 

Делаешь так и в буфере обмена у тебя ссылка. Потом ее просто вставляешь в сообщение на форуме. 



#6344
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Рыжий 62, ты ведь телепортом перешел на Юпитер? Можешь попробовать перейти другим переходом. 

 

Нужен сейв перед переходом, с твоего у меня через пару секунд вылетает. 



#6345
Рыжий 62

Рыжий 62

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-September 19
  • 13 posts
  • Пропуск №: 35838

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Skype:igor196261
  • Страна проживания:Poccия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

https://drive.google.com/file/d/1vfAZi6O93_unJyXktjDjFthThQbrIPo0/view?usp=sharing



#6346
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Рыжий 62, у тебя какая-то засада на Юпитере.

 

Подождем нашего спеца, может он что подскажет.

 

Прикреплю свой лог с твоего сейва 



#6347
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-February 10
  • 149 posts
  • Пропуск №: 853

0 warning points
Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Мерцающий, возможно это 

ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!

Не рабочий файл локального модификатора погоды на уровне (всякие дымки, туманы и прочие плюшки погодные), которые не зависят от общего погодного конфига. Возможно побился. Имя файла level.env_mod



#6348
Рыжий 62

Рыжий 62

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-September 19
  • 13 posts
  • Пропуск №: 35838

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Skype:igor196261
  • Страна проживания:Poccия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

Это началось после того как прошёл острова и осталось открыть дверь затем нужно зайти в х 17 и ещё в бункер учёных оживить  Фенрира.



#6349
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

возможно это
нет, он не побился. вернее побился но вілет не из-за этого и побился он давно. с момента ОП2. там вылет связан как всегда с кривыми путями. кто-то где то застрял. буду разбираться.

p.s. а это сообщение добавлял я в оп2.1, ибо товарищи которые редактировали эти файлы не в СДК нифига не задумывались о корректности этих файлов. Движок сам исправляет такие ситуации, берутся значения "по умолчанию".



#6350
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Рыжий 62с Вашего сейва, который автосейв - удалите проблемный объект vol_snork_164207

в чем то застрял этот снорк...



#6351
Allbesta

Allbesta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    17-September 19
  • 2 posts
  • Пропуск №: 35876

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Стабильно вылетает при переходе с кордона на болота, переигровка с ранних сохранений не помогает. Подскажите в чем причина?

 

 

вылет на болотах
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-2120 CPU @ 3.30GHz, F6/M42/S7 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78139 files cached, 19339Kb memory used.
Init FileSystem 1.170303 sec
[17.09.19 20:13:27.498] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[17.09.19 20:13:27.498] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[17.09.19 20:13:27.498]
[17.09.19 20:13:27.738] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[17.09.19 20:13:27.738] Initializing Engine...
[17.09.19 20:13:27.738] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[17.09.19 20:13:27.738] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[17.09.19 20:13:27.738] transparent_treasure user_name ]
[17.09.19 20:13:27.738] Loading config for renderer
[17.09.19 20:13:27.738] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.19 20:13:27.738] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.19 20:13:27.738] Starting INPUT device...
[17.09.19 20:13:27.773] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[17.09.19 20:13:27.773] Loading DLL: xrGame.dll
[17.09.19 20:13:27.918] * [win32]: free[4035808 K], reserved[48028 K], committed[110404 K]
[17.09.19 20:13:27.918] * [ D3D ]: textures[0 K]
[17.09.19 20:13:27.918] * [x-ray]: crt heap[30749 K], process heap[30749 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[17.09.19 20:13:27.918] * [x-ray]: economy: strings[count: 36839, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[17.09.19 20:13:27.918] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.09.19 20:13:27.918] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.19 20:13:27.918] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.19 20:13:27.918] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.19 20:13:27.918] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[17.09.19 20:13:27.918] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[17.09.19 20:13:27.918] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.19 20:13:27.918] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.19 20:13:27.918] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[17.09.19 20:13:27.918] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.19 20:13:27.918] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17.09.19 20:13:27.918] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17.09.19 20:13:27.918] devices OpenAL Soft
[17.09.19 20:13:27.918] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[17.09.19 20:13:27.950] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17.09.19 20:13:27.950] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[17.09.19 20:13:27.950] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[17.09.19 20:13:27.958] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[17.09.19 20:13:27.960] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17.09.19 20:13:27.960] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17.09.19 20:13:27.960] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[17.09.19 20:13:27.964] Starting RENDER device...
[17.09.19 20:13:27.970] * GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
[17.09.19 20:13:27.970] * GPU driver: 24.21.13.9836
[17.09.19 20:13:28.288] * CREATE: DeviceREF: 1
[17.09.19 20:13:28.288] * Texture memory: 3734 M
[17.09.19 20:13:28.288] * DDI-level: 9.0
[17.09.19 20:13:28.387] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:13:28.388] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.19 20:13:28.389] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:13:28.389] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:13:28.495] load time LTX=97 ms
[17.09.19 20:13:28.504] count of .thm files=3222
[17.09.19 20:13:28.558] load time THM=62 ms
[17.09.19 20:13:28.558] * distortion: used, dev(30),need(14)
[17.09.19 20:13:28.558] * SSample: 1152x864
[17.09.19 20:13:28.567] * SSample: enabled
[17.09.19 20:13:28.698] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:13:28.698] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:13:28.712] Script debugger succesfully restarted.
[17.09.19 20:13:30.944] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[17.09.19 20:13:31.574] Starting engine...
[17.09.19 20:13:31.798] GMLib loaded at 223 msec
[17.09.19 20:13:32.478] Game_Globals loaded at 679 msec
[17.09.19 20:13:33.982] App_Start loaded at 1502 msec
[17.09.19 20:13:34.044] ui_core loaded at 62 msec
[17.09.19 20:13:34.110] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[17.09.19 20:13:34.479] Main_Menu loaded at 434 msec
[17.09.19 20:13:48.241] Unable to find Hotkey entry in registry
[17.09.19 20:13:57.474] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:13:57.474] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:13:57.474] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:13:57.474] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:13:57.474] * SSample: 1280x1024
[17.09.19 20:13:57.482] * SSample: enabled
[17.09.19 20:13:57.482] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:13:57.482] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.19 20:13:57.482] *** RESET [0 ms]
[17.09.19 20:13:58.663] * MEMORY USAGE: 210855 K
[17.09.19 20:14:24.537] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:14:24.537] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:14:24.537] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:14:24.537] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:14:24.537] * SSample: 1280x1024
[17.09.19 20:14:24.545] * SSample: enabled
[17.09.19 20:14:24.545] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:14:24.545] * GPU vertex cache: recognized, 24
[17.09.19 20:14:24.545] *** RESET [0 ms]
[17.09.19 20:14:25.626] * MEMORY USAGE: 211492 K
[17.09.19 20:14:37.052] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:14:37.052] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:14:37.052] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:14:37.052] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:14:37.052] * SSample: 1280x1024
[17.09.19 20:14:37.059] * SSample: enabled
[17.09.19 20:14:37.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:14:37.059] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.19 20:14:37.059] *** RESET [0 ms]
[17.09.19 20:14:37.942] * MEMORY USAGE: 211711 K
[17.09.19 20:14:47.943] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:14:47.943] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:14:47.943] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:14:47.943] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:14:47.943] * SSample: 1280x1024
[17.09.19 20:14:47.950] * SSample: enabled
[17.09.19 20:14:47.950] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:14:47.950] * GPU vertex cache: recognized, 24
[17.09.19 20:14:47.950] *** RESET [92 ms]
[17.09.19 20:14:47.960] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[17.09.19 20:14:47.960] Begin load
[17.09.19 20:14:47.961] * phase time: 0 ms
[17.09.19 20:14:48.001] * phase cmem: 211312 K
[17.09.19 20:14:48.001] Prefetching objects...
[17.09.19 20:14:48.146] * Objects loaded in 0 ms
[17.09.19 20:15:09.350] * Models loaded in 21204 ms
[17.09.19 20:15:09.390] * Prefetch memory: 661882Kb
[17.09.19 20:15:09.395] * phase time: 21433 ms
[17.09.19 20:15:09.433] * phase cmem: 836269 K
[17.09.19 20:15:09.433] Starting server...
[17.09.19 20:15:09.532] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[17.09.19 20:15:09.612] * phase time: 216 ms
[17.09.19 20:15:09.650] * phase cmem: 830910 K
[17.09.19 20:15:09.650] Loading alife simulator...
[17.09.19 20:15:09.651] * phase time: 38 ms
[17.09.19 20:15:09.689] * phase cmem: 830901 K
[17.09.19 20:15:09.689] Loading savegame...
[17.09.19 20:15:09.770] * Loading key-value pairs...
[17.09.19 20:15:09.815] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.045s)
[17.09.19 20:15:09.815] * Loading spawn registry...
[17.09.19 20:15:12.636] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.821s)
[17.09.19 20:15:12.637] * Loading objects...
[17.09.19 20:15:13.439] * 33451 objects were successfully loaded (0.802s)
[17.09.19 20:15:14.328] * Start objects on_register'ed...
[17.09.19 20:15:16.090] * 33451 objects on_register'ed (1.762s)
[17.09.19 20:15:16.091] * Game allbesta_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\allbesta_quicksave.sav' (6.441s)
[17.09.19 20:15:16.091] * phase time: 6441 ms
[17.09.19 20:15:16.163] * phase cmem: 977399 K
[17.09.19 20:15:16.163] Connecting...
[17.09.19 20:15:16.704] MaxPlayers = 32
[17.09.19 20:15:16.741] * phase time: 649 ms
[17.09.19 20:15:16.819] * phase cmem: 996293 K
[17.09.19 20:15:16.819] Connecting to...
[17.09.19 20:15:16.820] Player not found. New player created.
[17.09.19 20:15:16.820] * client : connection accepted - <>
[17.09.19 20:15:16.854] * phase time: 113 ms
[17.09.19 20:15:16.924] * phase cmem: 996317 K
[17.09.19 20:15:16.924] Reading level info...
[17.09.19 20:15:16.963] * phase time: 108 ms
[17.09.19 20:15:17.032] * phase cmem: 996317 K
[17.09.19 20:15:17.032] Loading object space...
[17.09.19 20:15:18.706] * object space load: 1672 ms
[17.09.19 20:15:18.706] * phase time: 1742 ms
[17.09.19 20:15:18.776] * phase cmem: 1068985 K
[17.09.19 20:15:18.776] Loading shaders (R1)...
[17.09.19 20:15:18.956] * phase time: 250 ms
[17.09.19 20:15:19.028] * phase cmem: 1070686 K
[17.09.19 20:15:19.028] Loading geometry (R1)...
[17.09.19 20:15:20.359] * phase time: 1402 ms
[17.09.19 20:15:20.429] * phase cmem: 1126406 K
[17.09.19 20:15:20.429] Loading visuals (R1)...
[17.09.19 20:15:20.561] * phase time: 201 ms
[17.09.19 20:15:20.632] * phase cmem: 1131389 K
[17.09.19 20:15:20.632] Loading details (R1)...
[17.09.19 20:15:20.694] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[17.09.19 20:15:20.694] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[17.09.19 20:15:20.694] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[17.09.19 20:15:20.696] * phase time: 134 ms
[17.09.19 20:15:20.766] * phase cmem: 1132397 K
[17.09.19 20:15:20.767] Loading sectors (R1)...
[17.09.19 20:15:20.767] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[17.09.19 20:15:20.773] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[17.09.19 20:15:20.773] * phase time: 77 ms
[17.09.19 20:15:20.844] * phase cmem: 1132557 K
[17.09.19 20:15:20.844] Loading AI objects...
[17.09.19 20:15:20.909] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[17.09.19 20:15:21.030] * phase time: 256 ms
[17.09.19 20:15:21.101] * phase cmem: 1132505 K
[17.09.19 20:15:21.101] Loading PH world...
[17.09.19 20:15:21.120] - Game configuring : Started
[17.09.19 20:15:21.122] - Game configuring : Finished
[17.09.19 20:15:21.380] * phase time: 349 ms
[17.09.19 20:15:21.452] * phase cmem: 1141754 K
[17.09.19 20:15:21.452] Loading textures...
[17.09.19 20:15:30.743] * t-report - base: 1183, 802628 K
[17.09.19 20:15:30.743] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[17.09.19 20:15:30.743] * phase time: 9363 ms
[17.09.19 20:15:30.817] * phase cmem: 1289019 K
[17.09.19 20:15:30.817] Synchronizing...
[17.09.19 20:15:30.837] * phase time: 93 ms
[17.09.19 20:15:30.909] * phase cmem: 1289019 K
[17.09.19 20:15:31.139] * [win32]: free[2368452 K], reserved[75772 K], committed[1750016 K]
[17.09.19 20:15:31.139] * [ D3D ]: textures[812869 K]
[17.09.19 20:15:31.139] * [x-ray]: crt heap[415059 K], process heap[415059 K], game lua[185147 K], engine lua[308 K], render[0 K]
[17.09.19 20:15:31.139] * [x-ray]: economy: strings[count: 181156, lengths: 9460 K, overhead: 5661 K, saved: 22968 K]
[17.09.19 20:15:31.139] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.09.19 20:15:31.139] * Starting measure
[17.09.19 20:16:07.510] * MEMORY USAGE: 1496042 K
[17.09.19 20:16:51.388] * Saving spawns...
[17.09.19 20:16:51.390] * Saving objects...
[17.09.19 20:16:51.619] * 33454 objects are successfully saved
[17.09.19 20:16:51.627] * Saving key-value pairs...
[17.09.19 20:16:51.662] * 16 key-value pairs were successfully saved
[17.09.19 20:16:51.713] * Game Allbesta_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\allbesta_autosave.sav'
[17.09.19 20:16:51.715] - Disconnect
[17.09.19 20:16:54.218] - Destroying level
[17.09.19 20:16:54.488] * DVB created: 4096K
[17.09.19 20:16:54.488] * DIB created: 512K
[17.09.19 20:16:54.488] - r__tf_aniso 1
[17.09.19 20:16:54.488] - r1_tf_mipbias 0.
[17.09.19 20:16:54.488] * SSample: 1280x1024
[17.09.19 20:16:54.535] * SSample: enabled
[17.09.19 20:16:54.535] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.19 20:16:54.535] * GPU vertex cache: recognized, 24
[17.09.19 20:16:54.535] *** RESET [185 ms]
[17.09.19 20:16:54.617] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[17.09.19 20:16:54.617] Begin load
[17.09.19 20:16:54.711] * phase time: 0 ms
[17.09.19 20:16:54.799] * phase cmem: 1056762 K
[17.09.19 20:16:54.799] Starting server...
[17.09.19 20:16:54.963] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[17.09.19 20:16:55.075] * phase time: 364 ms
[17.09.19 20:16:55.161] * phase cmem: 1051861 K
[17.09.19 20:16:55.162] Loading alife simulator...
[17.09.19 20:16:55.162] * phase time: 86 ms
[17.09.19 20:16:55.248] * phase cmem: 1051859 K
[17.09.19 20:16:55.248] Loading savegame...
[17.09.19 20:16:55.269] * Loading key-value pairs...
[17.09.19 20:16:55.310] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.041s)
[17.09.19 20:16:55.310] * Loading spawn registry...
[17.09.19 20:16:57.829] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.519s)
[17.09.19 20:16:57.830] * Loading objects...
[17.09.19 20:16:58.560] * 33454 objects were successfully loaded (0.731s)
[17.09.19 20:17:00.143] * Start objects on_register'ed...
[17.09.19 20:17:01.807] * 33454 objects on_register'ed (1.664s)
[17.09.19 20:17:01.808] * Game allbesta_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\allbesta_autosave.sav' (6.647s)
[17.09.19 20:17:01.808] * phase time: 6646 ms
[17.09.19 20:17:01.897] * phase cmem: 1145437 K
[17.09.19 20:17:01.897] Connecting...
[17.09.19 20:17:01.898] MaxPlayers = 32
[17.09.19 20:17:02.056] * phase time: 247 ms
[17.09.19 20:17:02.151] * phase cmem: 1145472 K
[17.09.19 20:17:02.151] Connecting to...
[17.09.19 20:17:02.152] Player not found. New player created.
[17.09.19 20:17:02.152] * client : connection accepted - <>
[17.09.19 20:17:02.192] * phase time: 135 ms
[17.09.19 20:17:02.280] * phase cmem: 1145497 K
[17.09.19 20:17:02.280] Reading level info...
[17.09.19 20:17:02.319] * phase time: 126 ms
[17.09.19 20:17:02.408] * phase cmem: 1145497 K
[17.09.19 20:17:02.408] Loading object space...
[17.09.19 20:17:04.577] * object space load: 2168 ms
[17.09.19 20:17:04.577] * phase time: 2257 ms
[17.09.19 20:17:04.667] * phase cmem: 1272040 K
[17.09.19 20:17:04.667] Loading shaders (R1)...
[17.09.19 20:17:04.892] * phase time: 314 ms
[17.09.19 20:17:04.981] * phase cmem: 1273491 K
[17.09.19 20:17:04.981] Loading geometry (R1)...
[17.09.19 20:17:07.387] * phase time: 2494 ms
[17.09.19 20:17:07.475] * phase cmem: 1372594 K
[17.09.19 20:17:07.475] Loading visuals (R1)...
[17.09.19 20:17:07.936] * phase time: 549 ms
[17.09.19 20:17:08.028] * phase cmem: 1382154 K
[17.09.19 20:17:08.028] Loading details (R1)...
[17.09.19 20:17:08.106] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[17.09.19 20:17:08.106] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[17.09.19 20:17:08.107] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[17.09.19 20:17:08.107] * phase time: 171 ms
[17.09.19 20:17:08.198] * phase cmem: 1382514 K
[17.09.19 20:17:08.198] Loading sectors (R1)...
[17.09.19 20:17:08.198] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[17.09.19 20:17:08.211] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[17.09.19 20:17:08.211] * phase time: 103 ms
[17.09.19 20:17:08.302] * phase cmem: 1382658 K
[17.09.19 20:17:08.302] Loading AI objects...
[17.09.19 20:17:08.397] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[17.09.19 20:17:08.514] * phase time: 302 ms
[17.09.19 20:17:08.604] * phase cmem: 1382538 K
[17.09.19 20:17:08.604] Loading PH world...
[17.09.19 20:17:08.620] - Game configuring : Started
[17.09.19 20:17:08.622] - Game configuring : Finished
[17.09.19 20:17:08.627] * phase time: 112 ms
[17.09.19 20:17:08.718] * phase cmem: 1389603 K
[17.09.19 20:17:08.718] Loading textures...
[17.09.19 20:17:11.399] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'lmap#12_1'
[17.09.19 20:17:16.737] * t-report - base: 1160, 797467 K
[17.09.19 20:17:16.737] * t-report - lmap: 24, 22530 K
[17.09.19 20:17:16.737] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[17.09.19 20:17:16.737] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[17.09.19 20:17:16.737] * phase time: 8110 ms
[17.09.19 20:17:16.830] * phase cmem: 1455974 K
[17.09.19 20:17:16.830] Synchronizing...
[17.09.19 20:17:16.835] * phase time: 97 ms
[17.09.19 20:17:16.932] * phase cmem: 1455975 K
[17.09.19 20:17:17.226] * [win32]: free[1957064 K], reserved[168348 K], committed[2068828 K]
[17.09.19 20:17:17.226] * [ D3D ]: textures[819998 K]
[17.09.19 20:17:17.226] * [x-ray]: crt heap[531605 K], process heap[531605 K], game lua[184845 K], engine lua[241 K], render[603 K]
[17.09.19 20:17:17.227] * [x-ray]: economy: strings[count: 190936, lengths: 10061 K, overhead: 5966 K, saved: 33839 K]
[17.09.19 20:17:17.227] * [x-ray]: economy: smem[count: 54475, lengths: 32729 K, overhead: 851 K, saved: 10509 K]
[17.09.19 20:17:17.227] * Starting measure
[17.09.19 20:18:32.444] *** break by StackWalk ***
[17.09.19 20:18:32.444] stack trace:
[17.09.19 20:18:32.444]
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:701F7190 (0xF05E0000 0x919F0030 0x0FE8F980 0x55B09E90) xrCDB.dll, ray_collider<1,0,0,1>::_stab(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 322
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:701F7295 (0x0FE8F964 0x701F7295 0x919F0050 0x0464E5BC) xrCDB.dll, ray_collider<1,0,0,1>::_stab(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 339
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:6ADE81A0 (0x0015D6C0 0x0015D6CC 0x0015D6D8 0x0015D65C) xrGame.dll, CPHWorld::Step(), s:\xr_3da\xrgame\phworld.cpp, 308
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:0007E2E1 (0x6DDD65E0 0x0000002F 0x000E5A3F 0x4BD5D0C0) XR_3DA.exe, _SoundProcessor::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 97
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:0009F1CC (0x4BD5D0C0 0x00000000 0x0EEA35F0 0x000E59D0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:000E5A3F (0x00000000 0x0EEAE6E0 0x6DDBE570 0x0EEAE6E0) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 137
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:6DDBE59A (0x0EEA35F0 0xF1760D31 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:6DFF9E15 (0x0EEAE6E0 0x0FE8FB48 0x77159802 0x0EEAE6E0) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:74E9343D (0x0EEAE6E0 0x7A8A02CB 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[17.09.19 20:18:32.459] 0023:77159802 (0x6DFF9DC0 0x0EEAE6E0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[17.09.19 20:18:32.460] 0023:771597D5 (0x6DFF9DC0 0x0EEAE6E0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



#6352
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    12-February 15
  • 467 posts
  • Пропуск №: 17637

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

в чем причина?
хоть бы пропатчил для начала до актуальный версии, 3\4 года прошло с релиза

#6353
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Стабильно вылетает при переходе с кордона на болота, переигровка с ранних сохранений не помогает. Подскажите в чем причина?

 

Техподдержка оказывается только на актуальном патче. 

 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/#entry342305

 

Ставь патч 8k, а затем патч 8.2 

 

Вот тогда у тебя будет актуальная версия и решены масса выявленных проблем. 



#6354
Allbesta

Allbesta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    17-September 19
  • 2 posts
  • Пропуск №: 35876

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Сорян, ставил другой человек, а я дурак не проверил, спасибо за помощь проблнма решена)

#6355
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    20-June 17
  • 523 posts
  • Пропуск №: 27301

0 warning points
Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Не появился последний диктофон в трупе Отца Пантеры. Патч последний стоит.  https://yadi.sk/d/ewfoAkSw4X_4pA    Это сейв до разговора с ним.


Edited by Морж, 17 September 2019 - 16:52.


#6356
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Тогда встречный вопрос: зачем твой вопрос в этой теме?

 А потому - что это происходит при игре, а не при чём то другом. И я вот никак не догоняю - не вникаешь полностью в вопрос? Написано же: игра не переустанавливалась, винда как была, та же и осталась без малейших изменений, ну АБСОЛЮИНО ничего не поменялось, а после добавления последних патчей стали попадаться эти вылеты. Ну и? Мне в мелкософт что ли запрос делать? Логично сначала сюда... Лучше бы написал что лог говорит, если что то говорит...



#6357
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Написано же: игра не переустанавливалась, винда как была, та же и осталась без малейших изменений, ну АБСОЛЮИНО ничего не поменялось

В самом деле, что как из дремучего леса "Ничего не менялось, но игра выдает ошибку". Если выдает, то значить все таки где-то появилась ошибка: обновление, изменение файлов или еще что.

Переустанавливай игру, потом сейвы просто закинешь и продолжишь играть. Если проблема повторится - разбирайся с компом.



#6358
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, пока только покупать через меню - 

 

 

dictofon_19



#6359
Передайзапроезд

Передайзапроезд

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    17-September 19
  • 4 posts
  • Пропуск №: 35877

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Russland
  • Реальное имя:Otto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Irgendwo

Доброго времени суток! Имеются проблемы с ОП2.1 в виде вылетов по ал-тайму. Могу приложить коды ошибок. Вылетает на втором заходе на Свалку. С Кордона или НИИ...неважно. Заранее спасибо)


Strelok (18 September 2019 - 03:29):
Надо выкладывать лог и сейв.
 Winsor (18 September 2019 - 07:08):
Что такое "ал-тайм" - мне неведомо... Где лог вылета?

Edited by Передайзапроезд, 17 September 2019 - 23:21.


#6360
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

iter, Ваш вылет говорит о том что у Вас ломается что-то в момент работы с инвентарем (куда то пропадает итем который Вы пытаетесь перетягивать мышкой). Что именно Вы делаете - известно только Вам - лог это результат. Попробуйте запомнить алгоритм появления этого вылета и его повторения. Не пользуйтесь ALT-TAB во время игры.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds