Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6301
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

В прошлой части мода это ОП 2 была такая возможность

Никогда не было такой возможности. Это уже сами игроки адаптировали разные движки под ОП-2. Но сейчас другая ситуация: у ОП-2.1 свой движок и сейчас в разработке под 64. Поэтому сторонние движки ты никак не поставишь - если только сломать что-то в игре.

 

Прогресс на месте не стоит и не у всех pentium 1 чтобы в движке урезать объём памяти.

Его никто не урезает, к чему это утрирование. Напридумываете, потом сами же друг друга путаете.

 

У меня вылеты часто идут так как движок игры не может использовать большой объём памяти.

Если у тебя вылетает - это не переполнение, а ищи проблему в железе. Если ставил текстурные паки - убирай. Снижай настройки.

 

У меня все настройки на максимум, полное динамическое. Только смещено на шаг влево "Качество текстур" и полностью отключена трава. Вылета по памяти нет, независимо от проведенного времени в игре. Но если "Качество текстур" сделаю до упора (шаг вправо добавлю) - вылеты сразу пойдут.



#6302
Reaper Alex

Reaper Alex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 35813


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

У меня на Lost Alpha DC все настройки до упора в право переключены и растительность в том числе, и за всё время в игре не разу вылетов не было.



#6303
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Reaper Alex, не нужно сравнивать моды. Они все разные по наполнению. ОП-2.1 тем более стал гораздо больше.



#6304
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

У меня на Lost Alpha DC

Зайди через 10 лет. Или сколько им понадобилось на создание данной игры? Не мода, а полноценной игры, ведь переписано практически все. 

Вот и зайди через 10 лет, будет тебе движок х64.



#6305
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Волна монстров. Сейв возле Лукаша, с ним нужно поговорить и выходя с здания придёт смс от Василия - и вот смс опять прерывается другой смс. В прошлый раз сейва этого не было, теперь вот добрался:

https://yadi.sk/d/nxX-5kFYSKj8KA

 

 P.s. Ещё одно подобное местечко было, ещё раз проверю, если чего докину сюда.

 Собственно вот: Нужно поговорить с Ноем о Назаре и придёт смс и немного не договорив прерывается опять: https://yadi.sk/d/9jrbsEvrLp_2pQ


Повідомлення відредагував Морж: 11 вересень 2019 - 11:40


#6306
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Холод на Болотах недоступен.
Заглянул к нему - а он ушел от стойки вглубь - диалога нет.

До того все нормально было, патч последний - впервые такое непотребство с его стороны .
Кинул ему в угол РГ  - подвинулся взрывом - диалог появился, он и все кругом зеленые ...
Посмотрим на его дальнейшее поведение, а то жаба гранат жалеет.
Если нужен сэйв - выложу.
 



#6307
OldWolf

OldWolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Проверенные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 2114


Репутация: 436 Постов: 282
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Игра не хочет делать принудительные сейвы, хоть ты тресни! Запускаю мод от имени адимина, галочка тоже стоит. Как быть?

 

Хотя я переименовал сейв и создал новый, вроде все стало записываться, посмотрим дальше.

Почему убивают Долговца запертого в подвале в ТД? Приходит прямо сквозь стену бандит и гасит его, как спасти долговца при таком раскладе? 


Повідомлення відредагував OldWolf: 11 вересень 2019 - 13:36


#6308
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

прерывается другой смс

Все в порядке, так и должно быть - это игровой сценарий/сюжет, как я понимаю они прерываются как раз в тему, в одном случае ГГ правильно перебивает Василия, в другом Круглов, также сообщает об опасности(какой разговор надо спешить).   

 

 

Если нужен сэйв
Было бы неплохо посмотреть!))) 

Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 11 вересень 2019 - 13:11


#6309
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Холод на Болотах недоступен.

Попробуй навести на край руки или другой части тела - бывает выступает вперед, давая возможность"зацепиться" за диалог. Или через любую снайперку или длинное оружие - увеличивают расстояние захвата до цели.



#6310
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Strelok,
ну ежели в пах смотреть - в момент движения рук за диалог зацепиться можно таки.
А на прицеле оружия - разговора не будет - типа спрячь поговорим.

 

Тут вспомнилось - еще и Круглов на Яетаре в каморку к Сахару забился после ЧУ - с перепугу наверно :-)

В след раз гляну где он окажется.

 

Почему пишу - похоже какие-то непонятные сбои с позицией НПС и КЗ из-за чего ...

В настройках тока бессмертием игрался на Перевозчике пока карту искал.
Но потом откатился на чистый сэйвы.

 


Strelok (11 вересень 2019 - 13:24):
Ранее писал разработчикам, как и другие игроки. Возможно в 2.2. поправят.

Повідомлення відредагував gh0zt: 11 вересень 2019 - 13:30


#6311
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

MonstorKill, сейв рядом с вышкой есть? Проходил недавно это задание, вообще без проблем.

Квест давно проходил, после него уже пол игры прошел. Точно помню что сбивал эту глушилку.
Но почему-то она не защиталась. Может по причине того что не по порядку сбивал. Надеюсь можно как то поправить, так как уже далеко по сюжету ушел.

Повідомлення відредагував MonstorKill: 12 вересень 2019 - 03:49


#6312
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
gh0zt, У меня, да и не только у меня было такое с Холодом. Я запрыгивал в полном присяде на его барную стойку и был с ним диалог. Потом в патчах это правили. Сейчас у меня всё нормально с Холодом.

Повідомлення відредагував vladislavl1: 12 вересень 2019 - 05:59


#6313
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Квест давно проходил, после него уже пол игры прошел. Точно помню что сбивал эту глушилку.

Но почему-то она не защиталась. Может по причине того что не по порядку сбивал. Надеюсь можно как то поправить, так как уже далеко по сюжету ушел.

Если игрок сам забил на проблему, то здесь уже ничего не поможет. Наивно надеяться, что проблема решится сама собой потом как-нибудь. 

Просто забудь про этот квест. Да, ты потеряешь часть сюжета, но это ведь так и должно быть, раз решил не замечать проблему. 



#6314
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий,так суть в том что я ее понял уже когда поздно было. Неужели нельзя как то в патче решить эту проблему? Например заспавнить заново эту глушилку для тех у кого данный квест завис...


Повідомлення відредагував MonstorKill: 12 вересень 2019 - 19:33


#6315
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

MonstorKill

во-первых, следующий патч потребует начала новой игры. 

во-вторых, править здесь не чего, а патчи исправляют ошибки, а не такие моменты. 

в-третьих, как можно такое пропустить? Шел-шел, почти всё прошел и забыл до конца дойти? Согласись иррациональная ситуация.



#6316
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий,так в том то  и суть  что я точно помню что я ее сбивал, стрелял с дальнего холма, что за кладбищем брошенной техники, но как то не заметил что после взрыва уничтожение данной глушилки не защитилось.



#6317
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

MonstorKill, "точно помню" и "не заметил" - ты сам принимал решение, а не игра не позволила. Так что это только твоя личная проблема.



#6318
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Полностью портянку не копирую - с захода в Бар.

\АЛЕКСАНДР_autosave.sav' (7.911s)
[14.09.19 16:20:18.290] * phase time: 7911 ms
[14.09.19 16:20:18.486] * phase cmem: 1317475 K
[14.09.19 16:20:18.486] Connecting...
[14.09.19 16:20:18.486] MaxPlayers = 32
[14.09.19 16:20:18.535] * phase time: 244 ms
[14.09.19 16:20:18.729] * phase cmem: 1317508 K
[14.09.19 16:20:18.729] Connecting to...
[14.09.19 16:20:18.730] Player not found. New player created.
[14.09.19 16:20:18.730] * client : connection accepted - <>
[14.09.19 16:20:18.746] * phase time: 211 ms
[14.09.19 16:20:18.942] * phase cmem: 1317535 K
[14.09.19 16:20:18.942] Reading level info...
[14.09.19 16:20:18.954] * phase time: 207 ms
[14.09.19 16:20:19.151] * phase cmem: 1317535 K
[14.09.19 16:20:19.151] Loading object space...
[14.09.19 16:20:19.886] * object space load: 735 ms
[14.09.19 16:20:19.886] * phase time: 931 ms
[14.09.19 16:20:20.082] * phase cmem: 1362439 K
[14.09.19 16:20:20.082] Loading shaders (R2)...
[14.09.19 16:20:20.581] * phase time: 694 ms
[14.09.19 16:20:20.783] * phase cmem: 1363616 K
[14.09.19 16:20:20.783] Loading geometry (R2)...
[14.09.19 16:20:21.671] * phase time: 1090 ms
[14.09.19 16:20:21.877] * phase cmem: 1427221 K
[14.09.19 16:20:21.877] Loading visuals (R2)...
[14.09.19 16:20:21.949] * phase time: 277 ms
[14.09.19 16:20:22.144] * phase cmem: 1428588 K
[14.09.19 16:20:22.144] Loading details (R2)...
[14.09.19 16:20:22.221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.09.19 16:20:22.221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[14.09.19 16:20:22.221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[14.09.19 16:20:22.223] * phase time: 274 ms
[14.09.19 16:20:22.434] * phase cmem: 1429584 K
[14.09.19 16:20:22.434] Loading sectors (R2)...
[14.09.19 16:20:22.436] * Loading HOM: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[14.09.19 16:20:22.440] * Loading environment modificator: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[14.09.19 16:20:22.441] * phase time: 217 ms
[14.09.19 16:20:22.631] * phase cmem: 1429765 K
[14.09.19 16:20:22.631] Loading AI objects...
[14.09.19 16:20:22.680] * phase time: 239 ms
[14.09.19 16:20:22.887] * phase cmem: 1429763 K
[14.09.19 16:20:22.887] Loading PH world...
[14.09.19 16:20:22.901] - Game configuring : Started
[14.09.19 16:20:22.905] - Game configuring : Finished
[14.09.19 16:20:22.910] * phase time: 229 ms
[14.09.19 16:20:23.101] * phase cmem: 1437464 K
[14.09.19 16:20:23.101] Loading textures...
[14.09.19 16:20:27.018] * t-report - base: 1607, 839324 K
[14.09.19 16:20:27.018] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[14.09.19 16:20:27.018] * phase time: 4108 ms
[14.09.19 16:20:27.220] * phase cmem: 1507169 K
[14.09.19 16:20:27.220] Synchronizing...
[14.09.19 16:20:27.220] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[14.09.19 16:20:27.220] Save date and time [Sat Sep 14 16:20:06 2019]
[14.09.19 16:20:27.228] * phase time: 209 ms
[14.09.19 16:20:27.422] * phase cmem: 1507160 K
[14.09.19 16:20:27.920] * [win32]: free[1711808 K], reserved[261312 K], committed[2221120 K]
[14.09.19 16:20:27.920] * [ D3D ]: textures[844445 K]
[14.09.19 16:20:27.920] * [x-ray]: crt heap[582261 K], process heap[582261 K], game lua[183592 K], engine lua[230 K], render[8796 K]
[14.09.19 16:20:27.920] * [x-ray]: economy: strings[count: 207393, lengths: 11075 K, overhead: 6481 K, saved: 485723 K]
[14.09.19 16:20:27.920] * [x-ray]: economy: smem[count: 100879, lengths: 54436 K, overhead: 1576 K, saved: 26604 K]
[14.09.19 16:20:27.920] * Starting measure
[14.09.19 16:20:38.598] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][22082]
[14.09.19 16:20:40.249] * MEMORY USAGE: 1784644 K
[14.09.19 16:22:43.918] * Saving spawns...
[14.09.19 16:22:43.923] * Saving objects...
[14.09.19 16:22:44.186] * 34744 objects are successfully saved
[14.09.19 16:22:44.203] * Saving key-value pairs...
[14.09.19 16:22:44.254] * 20 key-value pairs were successfully saved
[14.09.19 16:22:44.254] * Saving quick slots data...
[14.09.19 16:22:44.329] * Game АЛЕКСАНДР_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\АЛЕКСАНДР_quicksave.sav'
[14.09.19 16:23:30.098] * Saving spawns...
[14.09.19 16:23:30.102] * Saving objects...
[14.09.19 16:23:30.359] * 34743 objects are successfully saved
[14.09.19 16:23:30.377] * Saving key-value pairs...
[14.09.19 16:23:30.428] * 20 key-value pairs were successfully saved
[14.09.19 16:23:30.428] * Saving quick slots data...
[14.09.19 16:23:30.504] * Game АЛЕКСАНДР_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\АЛЕКСАНДР_quicksave.sav'
[14.09.19 16:23:38.974] * Saving spawns...
[14.09.19 16:23:38.979] * Saving objects...
[14.09.19 16:23:39.228] * 34754 objects are successfully saved
[14.09.19 16:23:39.245] * Saving key-value pairs...
[14.09.19 16:23:39.295] * 20 key-value pairs were successfully saved
[14.09.19 16:23:39.295] * Saving quick slots data...
[14.09.19 16:23:39.371] * Game АЛЕКСАНДР_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\АЛЕКСАНДР_quicksave.sav'
[14.09.19 16:23:53.858] Begin load
[14.09.19 16:23:54.114] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.09.19 16:23:54.184] * phase time: 317 ms
[14.09.19 16:23:54.392] * phase cmem: 1928665 K
[14.09.19 16:23:54.392] Loading alife simulator...
[14.09.19 16:23:54.393] * phase time: 208 ms
[14.09.19 16:23:54.599] * phase cmem: 1928642 K
[14.09.19 16:23:54.599] Loading savegame...
[14.09.19 16:23:54.636] * Loading key-value pairs...
[14.09.19 16:23:54.697] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[14.09.19 16:23:54.697] * Loading spawn registry...
[14.09.19 16:23:57.446] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.749s)
[14.09.19 16:23:57.447] * Loading objects...
[14.09.19 16:23:58.452] * 34754 objects were successfully loaded (1.005s) 34754
[14.09.19 16:23:59.923] * Loading quick slots data...
[14.09.19 16:23:59.923] * Start objects on_register'ed...
[14.09.19 16:24:02.123] * 34754 objects on_register'ed (2.199s)
[14.09.19 16:24:02.125] * Game АЛЕКСАНДР_quicksave is successfully loaded from file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\АЛЕКСАНДР_quicksave.sav' (7.732s)
[14.09.19 16:24:02.125] * phase time: 7731 ms
[14.09.19 16:24:02.334] * phase cmem: 2018006 K
[14.09.19 16:24:02.334] Connecting...
[14.09.19 16:24:02.335] * phase time: 209 ms
[14.09.19 16:24:02.546] * phase cmem: 2018007 K
[14.09.19 16:24:02.546] Restart sim...
[14.09.19 16:24:02.547] * phase time: 211 ms
[14.09.19 16:24:02.754] * phase cmem: 2018007 K
[14.09.19 16:24:03.298] * [win32]: free[1331048 K], reserved[98728 K], committed[2764464 K]
[14.09.19 16:24:03.298] * [ D3D ]: textures[1095643 K]
[14.09.19 16:24:03.298] * [x-ray]: crt heap[710219 K], process heap[710219 K], game lua[183075 K], engine lua[258 K], render[9012 K]
[14.09.19 16:24:03.298] * [x-ray]: economy: strings[count: 211029, lengths: 11208 K, overhead: 6594 K, saved: 532143 K]
[14.09.19 16:24:03.298] * [x-ray]: economy: smem[count: 116557, lengths: 63300 K, overhead: 1821 K, saved: 42028 K]
[14.09.19 16:24:03.298] * Starting measure
[14.09.19 16:24:08.372] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][7911]
[14.09.19 16:24:09.604] * MEMORY USAGE: 2007468 K
[14.09.19 16:32:19.585]
[14.09.19 16:32:19.585] FATAL ERROR
[14.09.19 16:32:19.585]
[14.09.19 16:32:19.585] [error]Expression : assertion failed
[14.09.19 16:32:19.585] [error]Function : CUIDragDropListEx::CreateDragItem
[14.09.19 16:32:19.585] [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[14.09.19 16:32:19.585] [error]Line : 132
[14.09.19 16:32:19.585] [error]Description : !m_drag_item
[14.09.19 16:32:19.585]
[14.09.19 16:32:19.585]
[14.09.19 16:32:19.585] stack trace:
[14.09.19 16:32:19.585]
[14.09.19 16:32:32.161] *** break by StackWalk ***
[14.09.19 16:32:32.161] stack trace:
[14.09.19 16:32:32.161]
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:747EED6B (0x7480391C 0x704B9AA8 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:747EF532 (0x704B9AA8 0x704B9AB8 0x00000084 0x704B9AD0) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 388
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703F45F2 (0x5206F6F0 0x703840C0 0x6CFBEFF0 0x4FE66FB4) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::CreateDragItem(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 132
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703F44BF (0x4FE66EC0 0x5206F6F0 0x00000000 0x6B746B10) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnItemStartDragging(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 176
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703BC6AB (0x5206F6F0 0x00000016 0x00000000 0x4FE66EC0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703F560F (0x5206F6F0 0x00000016 0x00000000 0x44460000) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 109
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703EF4C1 (0x418BE2C0 0x41799980 0x00000006 0x443A0000) xrGame.dll, CUICellItem::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uicellitem.cpp, 129
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703D2CC5 (0x443E5F16 0x42266660 0x00000006 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703D2CC5 (0x443E5F16 0x42266660 0x00000006 0x00000001) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703F54D3 (0x443E5F16 0x42266660 0x00000006 0x00000000) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 532
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703D2CC5 (0x443E5F16 0x43834CCC 0x00000006 0x41400000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703D2CC5 (0x44415F16 0x44066666 0x00000006 0x6CFBEFF0) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:7038102F (0x44415F16 0x44066666 0x00000006 0x44415F16) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 396
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:703D09A1 (0xFFFFFFFE 0x00000000 0x6CFBEFF0 0x4C95FAE0) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 143
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:7037CAA8 (0xFFFFFFFE 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CUI::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 206
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:701468D1 (0xFFFFFFFE 0x00000000 0x0555E6C0 0x00000002) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 71
[14.09.19 16:32:32.161] 0023:00232243 (0x00000003 0x002DE5D4 0x0021FB8C 0x01559D68) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 319
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:00232D4A (0x01559D68 0x0555E6C0 0x002663B4 0x00390195) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:0021FB8C (0x00390195 0x00000078 0x002DE460 0x3D26757C) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:002663B4 (0x00000000 0x002E1930 0xFFFDE000 0x00000011) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:00266895 (0x002E1930 0x00000063 0x0069FA30 0x00230D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:0023113A (0x00000000 0x002E1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:00230D50 (0x001D0000 0x00000000 0x00712B98 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:00230960 (0x001D0000 0x00000000 0x00712B98 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:0022B6CB (0xFFFDE000 0x0069FB0C 0x77619832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:76DC343D (0xFFFDE000 0x77F2C692 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:77619832 (0x0022B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[14.09.19 16:32:32.162] 0023:77619805 (0x0022B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Начав игру с нуля столкнулся с проблемой: не скажу что часто, но бывает - игра либо вылетает, либо зависает. Не критично. Но одна особенность - после этого форс мажора меняется разрешение экрана. То есть при вылете на стол вижу укрупнённые значки неправильной конфигурации. Игра не переустанавливалась, добавлялись лишь все необходимые патчи. В выходе игры, когда начал играть, таких проблем не было. Играл до предпоследнего патча (последний установил чтоб начать заново). Прилагаю лог ( не вылет, мёртвый вис, т.е. выход только тремя кнопками). А так, по игре, по прежнему никаких проблем.

Ах да... Разрешение монитора тут же легко после этого исправляется кнопкой мыши с функцией "обновить", т.е. тоже как бы без напряга. Но факт странный...


Strelok (14 вересень 2019 - 15:32):
Сейв где забыл?

Если правильно установил патчи (сначала 8, потом 8.2), то только одно обстоятельство - что ставил сверху.

Повідомлення відредагував iter: 14 вересень 2019 - 14:52


#6319
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем добрый день! Проблема с железом, очень странная, была и на прошлой винде. При загрузке игры (после убийства или при переходе на другую локу) иногда выключается фоновая музыка. С чем это может быть связано и как устранить? Писал не раз но увы даже в инете я такой проблемы не нашел...Писал и здесь, никто не ответил.. Проблема мелкая но крайне достаючая


Повідомлення відредагував Чибульминатор: 14 вересень 2019 - 17:23


#6320
Loki56

Loki56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 20398


Репутация: 21 Постов: 121
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Loki56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

День добрый. Не появился счетчик времени при первом заходе на ЧАЭС. Повлияет ли это на дальнейшее прохождение?

 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds