Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем



  • Please log in to reply
1674 replies to this topic

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
POPULAR

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#1481
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
для темы всё у Володи готово уже!

Ну это здорово. Подправим кое что да и все))

 

Если сам стесняешься, я создам.

Да не стесняюсь просто не разу не создавал. Если бро не трудно то буду признателен. Создашь но не опубликовывай. Глянем там что да как. :sm12:


Edited by DRKIP, 16 September 2019 - 15:45.


#1482
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Завтра залью новое видео.



#1483
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, почему опять Солнце такое жёсткое? :) Тем-более на фоне тучки... :)

Мне больше нравится когда солнечного диска чётко не видно. Вот 100500 летней давности скрин на рендере 1.0004

Чёткий диск у Солнца может быть, конечно, но это очень сложно правильно реализовать в Сталке. Да и даже не соурсом если-только его делать...  :crazy:



#1484
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Макс, почему опять Солнце такое жёсткое? Тем-более на фоне тучки...

Ну смотри.

1- Такое в полной мере может быть сам видел.

2- Если плотность облаков не сильная, а солнышко на закате светит ярче то так и должно быть.

3- Смотрится красиво. Можно конечно убрать свет солнышка но тогда диск не четкий и мне не нравится так.

4- На твоем скрине засвечено небо. На моем засветов вообще нет.

5 -Это игра и мы тут не реальную картинку делаем, а ту которая смотрится красиво :) Кому не нравится их право. Я делаю в первую очередь для себя, так как мне за это ничего не платят по этому как хочу так и делаю :D



#1485
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Такое в полной мере может быть сам видел.

Да, видел в жизни. Но, не могу реализовать то что видел в жизни в игре. Хотя, и не старался пока ещё, т.к. до подходящих скайкубов ещё руки не дошли.

 

Можно конечно убрать свет солнышка но тогда диск не четкий и мне не нравится так

Свет не надо убирать. Хотя, когда в реале диск чёткий, то света уже почти и нет, как тем-более и лучей... Но, это мысли вслух.

 

На твоем скрине засвечено небо.

Не буду спрашивать - где?  :D

 

Я делаю в первую очередь для себя

Это мы все понимаем. Не первый раз замужем...  :D  :patstol:  :sm13:



#1486
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Не буду спрашивать - где?

Ну там все небо в одном свете. А солнышко за облаками но по градиенту видно, что как будто там нет облаков. Ну и флары от куда взялись если солнышко за облаками? ^_^

Короче говоря можно долго обо всем рассуждать но в итоге каждый видит все по своему ;)

И я думаю что из того, что есть на сегодняшний момент в плане графики на мой взгляд у меня самая лучшая реализация  :P Ну это повторюсь мое мнение. :rolleyes:



#1487
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всё чётко! Давай заливай мод, а тему поднимем без проблем! :)

Я, правда, так что-то и не понял - а что войдёт в состав мода? Ты говорил, что базой был чистый ТЧ... А что кроме движка, рендера и ретекстуров ты туда внедрил? Оружие, модельки? 



#1488
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Я, правда, так что-то и не понял - а что войдёт в состав мода?

Дружище не шелести особо дай пояснить ситуацию :lol:  :sm13:

Раньше я все делал на базе ОП2 и движка OGSE. Там были и текстуры и шейдеры и погода и модели оружия и модели НПС. Плюс куча движковых правок и нововведений. Так как движок OGSE старый он всю эту байду не тянул просто. Вылетал. Вылетал из за того что не хватало ресурсов движка. Ну и шейдеры OGSE меня в плане освещения не устраивали. Я перелопатил их вдоль и поперек. Добавил кучу всяких прикалюх и исправил тучу багов. Но самый главный баг по освещеню мне не удалось исправить. Там уже дело в самом движке было до кучи. Потом я перешел на движок OGSR. Там на r2 такие же проблемы с шейдерами были. Я заменил своими но тот баг который был и в оригинале остался. Но в плане вылетов ничего не было. 

Он тащит все это с легкостью. Я начал пилить на нем. Хотел перенести его на ОП2, но там скрипты надо было менять, конфиги и в самом движке копаться. Я обратился к  одному из разработчиков движка за помощью. Он не отказался и пытался помочь. Но так как у него и у его команды был свой проект особо заниматься переносом времени у него не было ( я его прекрасно понимаю за это) Он адаптировал этот движок под ОП2. Но из за некоторых особенностей были вылеты. Надо было копать дальше. Но я не стал напрягать людей тем более, что ОП2 уже тогда был не актуален, так как выходила новая версия. Я перешел на обычный ТЧ и решил просто сделать графическую модификацию. Это краткая история  :sm44:

В сотсав мода войдет.

1 - Движок OGSR тестовый.

2 - Переделанные мною шейдеры. (Будит 2 версии)

3 - Моя погода.

4 - Текстуры окружения. ( Причем они подходят к любому моду ) Тут собраны все возможные текстуры высокого качества. Тестировал и на ЧН и на ЗП.

5 - Переделанная и дополненная растительность на локациях. (То же подходит к любому моду. Тестировал на ЧН и ЗП)

6 - Локации из Autumn_Aurora_2.1

7 - Shadow of Chernobyl HD Models Addon НПС ( по желанию ) - мне оригинальные модели по концепции больше нравятся.

8 - Билдовский оружейный пак. ( Это оригинальные стволы ТЧ, но полностью переделанные под  право затворные стволы. Плюс подправлена анимация, конфиги и все прочее. Он больше подходит под оригинальные модели НПС и атмосферу в целом. Это мое мнение.

По желанию можно адаптировать и добавить любые модели НПС и оружия. Благо движок поддерживает модели из Зова Припяти. Так что можно и знаменитый STCoP Weapon Pack перенести вместе с 3D прицелами. Вот тогда и модели НПС новые зайдут :sm12: Ну и еще так там по мелочи не помню уже ^_^


Edited by DRKIP, 17 September 2019 - 06:51.


#1489
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Всё чётко! Давай заливай мод, а тему поднимем без проблем!

О шустрый какой :crazy:  Чего заливать то? 3 готовых секции?  :lol: Создаем тему. Оформляем как надо. Я допиливаю еще 4 и все можно выпускать. Естественно, что то где то будит не так в плане погоды (Но, а как без этого все не углядишь) но это я потом буду править на основе отзывов и пожеланий ну и рекомендаций конечно же. А то если прям полировать все я до Нового Года сидеть буду. :sm19: Я думаю что до конца месяца доделаю. Если не забухаю конечно  :crazy:  :lol:  :lol:  :lol:


Edited by DRKIP, 17 September 2019 - 06:38.


#1490
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Через часок новое видео залью. Блин меня мой инет просто бесит..... Я 2ГБ видео заливаю 10 часов. :angry: Был бы нормальный инет я бы больше заливал да еще и на стримчик пригласил бы ;) А так приходится 3 минутные короткие ролики заливать. :(



#1491
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX

В планах сменить амбиент музыкальный на локациях. Наработки есть уже ;)


Edited by DRKIP, 17 September 2019 - 08:37.


#1492
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я не следил, есть ли у нас OGSR-тема, поэтому выкладываю тут... Если что, то перенесите, кто в курсе... ;)

 

S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod
 
СКАЧАТЬ (ЗЕРКАЛО ЯД) мод - СКРИНЫ со всех локаций
 
 
Описание:
Мод включает в себя довольно глобальный ретекстур ЧЗО, а также сезонный ретекстур "Осень". 
Мод содержит локационные правки всех наземных локаций игры. Кроме этого, предоставляется user.ltx с максимальными настройками графики, чтобы всё выглядело так, как я задумал.
Играть только на DX11 освещении и обязательно с включёнными "лучами"!!!
Это СВЕРХ-ВАЖНО, т.к. всё освещение в игре базируется на этом. Либо, настраивайте графику в user.ltx сами под другой тип освещения!
В папке gamedata есть правленный actor.ltx, ибо я поправил в нём камеру ГГ (никакие другие правки не делались).
Также в моде содержатся сейвы со всех локаций для быстрого ознакомления с модом.
До кучи мод содержит мою правку на ЗП монстров, которую я уже выкладывал ранее (не тут)...
 
 
Установка:
Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов (перед установкой делайте бэкапы).
На данный момент мод совместим со всеми официальными патчами для игры.


#1493
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ещё пример работы по улучшению качества текстур... :) Практически из ..... конфету можно намурыжить! :)

 

Открыть в отдельном окне
sw_1569861514__topaz1.jpg

 

В общем, потихоньку буду собирать уже свой пак текстур материалов... На будущее. :)



#1494
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Ещё пример работы по улучшению качества текстур

Привет, дружище. Да, я тоже тестил эту прогу  :sm12:. Классная штука. Но проблема в том, что нет пакетной обработки :wacko: . А переделывать по одной текстуре - это просто бред :sm44: . Переделать 10000+ текстур - это надо 100500 часов. :D

 

По моим подсчётам(примерным), надо порядка 110+ дней на все это. При условии, если просто сидеть и не вылазить  :crazy: .


Adm-RAL (01 October 2019 - 07:33):
Макс, пожалуйста, не пиши 100500 постов по три слова... ;) Дописывай предыдущее сообщение, если ещё никто не успел ответить.

Edited by Fаgot, 02 October 2019 - 06:06.
Исправил пунктуацию.


#1495
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, ну так и торопиться некуда! ;) Делай себе по фану, если видишь, что есть необходимость... :)



#1496
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


нет пакетной обработки
Как же, есть пакетная обработка в "Гиге". В другом дело. "Гигапиксель" не понимает формат dds. Нужен пакетный конвертор dds-изображений в TIFF и обратно. Думаю, что существует такой - поискать надо. Тогда можно автоматом обрабатывать неответственные текстуры.

#1497
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Да о какой вообще пакетной обработке речь? Чтобы куча каках после неё получилась? :) Ручками, ручками... Чудес не бывает! ;) Я уже не говорю о том, что после увеличения, текстуры ещё в ФШ надо дорабатывать...



#1498
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


о какой вообще пакетной обработке речь?
Я просто сделал 2 уточнения: 1) Она (пакетная) всё-таки есть. 2) Для неответственных текстур. А таких текстур много. На них чаще всего просто "забивают", оставляя те, что есть. Или еще более портят, добавляя свойства, которые им несвойственны. Каламбур. :patstol:   Например, таблички из папки sign. Им ни бампы не нужны, ни что-то еще. Нужно просто увеличить качество и четкость изображений и текстов. Выставляем нужные параметры для одной текстуры и вперед. В результате на всех текстурах получаем более четкие надписи, трещины, царапины и т.д.

#1499
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Корочь, я слил все лучшие ретекстуры материалов (которые у меня были) воедино с сохранением всех вариантов каждой из текстур. Теперь сижу выбираю, какие и куда использовать, а в случае необходимости что-то доделываю... :)

Глобальнейшая дизайнерская работа началась, т.к. мне вааще не заходят предлагаемые ХД-дизайны. :)



#1500
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Как записать видео-ролик в S.T.A.L.K.E.R.

 

Читать...

 
Для снятия видео-ролика нам потребуется программа захвата видео-изображения с экрана монитора с последующей конвертацией его в видео-файл.
 
Таких программ очень много (FrapsMSIAfterBurner, CamtasiaStudio, и т.д.), но я рекомендую программу Fraps, т.к. она может записывать видео looseless (без потери качества и сжатия записываемого файла).
При этом получаются огромные по размеру видео-файлы, а скорость записи видео на жёсткий диск достигает 50Мб/с, поэтому, для записи исходников видео-роликов, я рекомендую использовать SSD-жёсткий диск.
Скорость чтения/записи SSD-жёсткого диска в разы (или даже порядки) превышает скорость чтения/записи обычного магнитного HDD-жёсткого диска, поэтому, при записи исходника на SSD-диск, сильно повышается (у меня в 2 раза) кол-во FPS в записанном видео-ролике.
 
После установки Fraps 3.4.0 на компьютер, программу нужно настроить. Скриншоты настроек: 001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg
Больше всего нам интересен скриншот номер 003 (вкладка "Видео"). На этой вкладке можно настроить путь для сохранения исходников видео-роликов и их качество.
На скриншоте номер 003, показаны настройки для записи видео-роликов в почти максимальном качестве ("почти" - потому-что кол-во кадров/с выбрано 30, а не 60).
Так как мой диск ( С: ) является SSD-диском, выбран путь для сохранения исходников видео-файлов на диск ( С: ).
Также, стоит отметить, что на этой вкладке, неоходимо выбрать сочетание кнопок для начала видео-съёмки и окончания видео-съёмки (одно и тоже сочетание кнопок). В моём случае, это кнопки "Shift+PrtScr".
Галочка у строки "Захват RGB без потерь (может быть медленно)" - должна стоять, чтобы Fraps снимал видео так, как вы видите его у себя на экране монитора, т.е. с учётом всех ваших настроек графики (SweetFX, ENB и т.д.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный размер видео-файла, получающегося при снятии видео на таких настройках, равен примерно 4Гб на 1мин20сек видео. Видимо, Fraps создавался для файловых систем FAT32, а в этих файловых системах размер единого файла не может превышать 4Гб. Таким образом, при снятии видео продолжительностью 4мин, вы получите 3 файла размером по 4Гб каждый. В последствии, эти файлы можно склеить в любом видео-редакторе и получится единое безшовное видео на 4мин.
 
Перейдём непосредственно к снятию видео-роликов в игре S.T.A.L.K.E.R.
 
В игре S.T.A.L.K.E.R., можно снимать видео-ролики тремя способами. Рассмотрим каждый из этих способов в отдельности:
 
1. Запись видео-ролика в режиме реального времени (видео-ролики прохождения игры - геймплей).
Это самый простой и не требующий никаких навыков метод съёмки видео с игры.
Запускаем Fraps.
Загружаем игру, нажимаем "Shift+PrtScr" и Fraps начинает записывать то, что происходит на экране Вашего монитора (видео и звук). При этом, в левом верхнем углу отображается кол-во FPS, с которым снимается видео-ролик. Сам счётчик FPS не записывается в видео-файл.
Когда Вы решите прекратить запись видео, просто нажимаете "Shift+PrtScr" и Fraps прекращает записывать видео.
Отснятые Fraps-ом видео-файлы, можно найти в папке, которую Вы указали в настройках Fraps-а.
 
2. Запись видео-ролика в режиме реального времени с использованием demo_record (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам).
Что такое demo_record, и с чем его едят...
demo_record это консольная команда (режим игры), позволяющая освободить (отвязать) камеру от ГГ, и производить передвижение камеры по локации в любых направлениях.
Чтобы перевести игру в режим demo_record, необходимо в консоли набрать "demo_record filename", где filename - имя конкретной видео-записи в режиме demo_record.
 
Управление камерой в режиме demo_record осуществляется следующим образом:
Движения мыши - поворачивают камеру в нужном оператору направлении.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - движение камеры вперёд (в сторону куда смотрит камера).
Правая кнопка мыши (ПКМ) - движение камеры назад (от стороны куда смотрит камера).
W - движение камеры вверх (вертикальный взлёт).
S - движение камеры вниз (вертикальная посадка).
A - движение камеры влево (стрейф влево).
D - движение камеры вправо (стрейф вправо).
Q - поворот камеры влево (поворот камеры влево вдоль горизонтальной оси координат).
E - поворот камеры вправо (поворот камеры вправо вдоль горизонтальной оси координат).
ЛКМ+Ctrl - движение камеры вперёд с ускорением.
ЛКМ+Shift - движение камеры вперёд с замедлением.
ПКМ+Ctrl - движение камеры назад с ускорением.
ПКМ+Shift - движение камеры назад с замедлением.
ПРОБЕЛ - установка контрольной точки на траектории движения камеры (с записью в файл filename координат камеры (x,y,z) и вектора направления взгляда камеры). Это нам потребуется только в третьем способе записи видео-ролика.
 
Настройка скоростей движения и скоростей поворота камеры:
Настройка осуществляется в файле gamedata/config/system.ltx
Находим секцию с именем [demo_record] и настраиваем следующие параметры:
speed0    = 0.3 - замедленная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Shift, ПКМ+Shift), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE+Shift).
speed1    = 3.0 - обычная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ, ПКМ), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE).
speed2    = 15.0
speed3    = 60.0 - ускоренная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Ctrl, ПКМ+Ctrl), а также ускоренная скорость стрейфов (WSADQE+Ctrl).
ang_speed0  = 0.1
ang_speed1  = 0.5
ang_speed2  = 7.0 - чувствительность мыши при управлении камерой.
ang_speed3  = 2.0
За что отвечают остальные параметры в секции [demo_record], я пока не знаю.    :( Тестируйте...
 
После настройки параметров движения камеры в секции [demo_record], можно приступать к съёмке видео-ролика.
Перед использованием режима demo_record, я рекомендую сделать резервную копию файла user.ltx, долго объяснять почему. Это не надо понимать - это нужно запомнить!
 
Заходим в игру и загружаем сейв или начинаем новую игру - это не важно!
Для достижения лучшего результата, я рекомендую отключить в настройках игры прицел и отключить худ игры нажав "-" на доп. клавиатуре. Также рекомендую спрятать оружие.
Перед нами должен остаться девственно чистый экран.
Переходим в режим игры demo_record, набрав команду demo_record video1 в консоли (`). При этом камера отвязывается от ГГ и по центру экрана начинает мигать красная надпись с подсказками по режиму demo_record. Чтобы её убрать, нужно: нажать клавишу "Backspace" и сразу клавишу "ESC". Надпись изчезла, можно продолжать. Ещё раз набираем demo_record video1 и можно летать!
Теперь можно начинать записывать видео-ролик с помощью Fraps-а.
Нажимаем "Shift+PrtScr" и начинаем летать над локацией как нам вздумается... После окончания полёта, снова нажимаем "Shift+PrtScr" и запись видео-ролика прекращается...
Чтобы вернуть (привязать) камеру обратно к ГГ - нажимаем "ESC". Режим demo_record отменён. Чтобы всё стало как прежде, восстановите файл user.ltx из архивной копии!
 
3. Запись видео-ролика с предварительно записанного demo_record в режиме demo_play (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам в режиме заранее записанного маршрута следования и скорости движения камеры).
Пипец... Попробую объяснить как это работает "на пальцах"...
Данный режим записи видео-ролика представляет из себя последовательность двух этапов записи видео-ролика.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры.
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры:
В игре, помимо режима demo_record, есть ещё режим проигрывателя записи сделанной в режиме demo_record, который вызывается консольной командой demo_play filename, где "filename" - имя конкретной записи demo_record. 
 
Вспомнился анекдот про козла, который всех в лесу ***л. 
Концовка анекдота:
Дракон: - Страшно?
Козёл: - Да! Страшно! Первый раз такого страшного ***ть буду...    :)
 
Наша задача - записать видео-ролик средствами игры для последующей съёмки его Fraps-ом!
Вот для этого, нам потребуется клавиша ПРОБЕЛ и изрядное чувство ритма и такта. Тут всё действительно - как в Вальсе... Раз-два-три, раз-два-три    :)
Суть данного метода в том, что нам необходимо ПРОБЕЛ-ом (во время полёта в режиме demo_record) расставить контрольные точки на протяжении всей траектории нашего полёта. При сохранении каждой контрольной точки, сохраняются её координаты в пространстве (x,y,z), а также вектор направления взгляда камеры. 
В консоли набираем demo_record filename, летим, крутим камерой, и в нужных местах (контрольных точках) нажимаем ПРОБЕЛ. 
Потом, после окончания записи видео-ролика, мы можем воспроизвести его вызовом режима demo_play filename. 
При этом, проигрыватель demo_play будет воспроизводить нашу запись следующим образом:
При проигрывании записи режимом demo_play, камера тратит на пролёт от одной контрольной точки до другой контрольной точки, одинаковое кол-во времени (предположительно, это время должно настраиваться в секции [demo_record]).
Поэтому, если контрольные точки расположены рядом, камера будет двигаться медленно. Если контрольные точки находятся далеко друг от друга, то камера будет двигаться быстрее. Так мы можем регулировать скорость движения камеры по нашей траектории.
Ещё один ощутимый (главный) плюс данного метода заключается в том, что камера, во время проигрывания записи demo_play, движется по более плавной траектории (нет резких поворотов, ускорений, торможений). Это достигается за счёт, как бы это сказать, доработки игрой (а именно режимом demo_play) нашей изначальной траектории полёта. При этом, разумеется, в наших контрольных точках - камера смотрит именно в том направлении, куда смотрели и мы при записи траектории полёта (проставлении контрольной точки).
Ещё плюс в том, что для записи траектории полёта и контрольных точек (для последующей оценки отснятого материала с помощью demo_play), не надо пользоваться Fraps-ом, т.е. не надо постоянно перезаписывать огромные файлы видео-записей, пытаясь добиться лучшего результата.
Запись траектории полёта, для последующего demo_play, никак не влияет на FPS (особо не радуйтесь, чуть позже объясню - почему?...).
Создавать можно сколько угодно записей demo_record для demo_play, только не забывайте менять параметр filename при старте demo_record.
Запустить для просмотра любую запись через demo_play можно, только физически находясь на локации, на которой была сделана эта запись (ГГ должен находиться на локации, где делалась запись)! 
ПРИМЕЧАНИЕ: Запись для demo_play, т.е. контрольные точки сохраняются в файле filename.xrdemo в папке \STALKER-SHOC\savedgames\, т.е. в папке где хранятся сейвы игры. Как будет называться этот файл, мы и задаём при вводе команды "demo_record filename". Например, при вводе команды "demo_record video1", наш файл будет называться video1.xrdemo
 
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а:
Когда мы записали запись для режима demo_play, много раз её просмотрели и убедились, что нас всё устраивает - можно переходить к непосредственной записи видео-файла Fraps-ом.
Тут всё просто! 
Запускаем нужную нам запись, набирая в консоли demo_play filename и включаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr". Вот тут и произойдёт падение FPS, которое я обещал чуть выше...    :)
Когда наша запись для demo-play закончилась, выключаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr".
Пожинаем результаты нашего труда, просматривая обалденные ролики уже в формате .avi, любым проигрывателем для Выньдоуз...    :)





Also tagged with one or more of these keywords: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds