Перейти к содержимому

Воскресенье 6 Апреля 2025 г. 3:22:19

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1461
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Stalkeroldtimer сказал(а)

DRKIP, К ОП-2.1(2.2) можно приделать или будешь адаптацию делать?

Текстуры можно ну и погоду по возможности. Самое главное тут еще и движок с шейдерами. Вот тут уже сложней гораздо. Я ничего адаптировать не буду. Мод будет на чистом ТЧ.



#1462
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

DRKIP сказал(а)

Мод будет на чистом ТЧ
Тоже хорошо, но жаль что не на ОП-2.1. Удачи и успехов в творчестве! Гляди и со временем прикрутишь к ОП2...  

#1463
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, не знаешь почему на рендере ОГСЕ (R2) в ОГСР вдалеке в туманную погоду видны силуеты деревьев? Именно силуеты, как-будто обрисованы контуры деревьев.  :blink:

А видосы как-всегда хорошие. Плохо только, что ты не будешь адаптировать свою работу к модам, хотя-бы очень популярным модам... :( За тебя это вряд ли кто-то сделает, ибо это с нуля придётся разбираться. Не про текстуры речь, конечно...



#1464
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Макс, не знаешь почему на рендере ОГСЕ (R2) в ОГСР вдалеке в туманную погоду видны силуеты деревьев?

Привет. Косяк в шейдерах. Править надо. Это давняя проблема R2. Там несколько косяков из за которых такое может происходить. 1-Из за тумана. 2-Из за облаков(бывает) Я по этому вообще их убирал. 3-Из за лучей. Да и вообще ОГСЕ ну или ОГСР на R2 в плане освещения редкостное дерьмо. Да базару нет там фишек просто уйма. Ребятам за это респект и уважуха. Но освещение в целом они просто убили там. Я пытался исправить и много добился, но этот результат меня не устроил.Из за этого я бросил им заниматься. 


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 September 2019 - 12:10


#1465
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Плохо только, что ты не будешь адаптировать свою работу к модам, хотя-бы очень популярным модам...
Там конфиги и скрипты надо подгонять под движок. Я в движке не разбираюсь я его не делал((( Я там только шейдеры правил.

#1466
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я сейчас по этому и перешел на R4. ОГСР. Там с освещением все нормально если его подправить. Да там нет многих фишек R2 ОГСЕ но в плане освещения он намного лучше. )))


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 September 2019 - 12:09


#1467
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Это давняя проблема R2.

В чистом R2 такого нет, если правильно и разумно задан fog_color, хотя это и не про "силуеты".  :)

А вот OGSR R2 такое есть у меня. Это можно быстро поправить? Или нужно всё перенастраивать, начиная с погоды?

Сейчас попробую скрины скинуть, чтобы было лучше понятно...

И, к сожалению, R4 в OGSR пока не работает нормально, постоянно вылетает. :( Поэтому и вопросы пока про R2.


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 September 2019 - 12:37


#1468
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

В чистом R2 такого нет

Я говорил про модифицированный R2 c лучами. Ну и конкретно про ОГСЕ.

 

Adm-RAL сказал(а)

Сейчас попробую скрины скинуть, чтобы было лучше понятно...

Не обязательно я прекрасно знаю о чем речь.)))

 

Adm-RAL сказал(а)

Это можно быстро поправить?

Я сам это правил и насколько я знаю больше ни кто эту проблему не решил кроме меня))) Шейдеры надо колупать. Я же говорил там несколько аспектов которые в той или иной ситуации влияют на этот косяк. Я правил все. Там основная проблема самих лучей. Я полностью переписывал их код + с туманом работал. Убирал косяк еще с просвечиванием тумана, а точней частей локации через него... Проволоку там, ограды ит...


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 September 2019 - 12:42


#1469
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

И, к сожалению, R4 в OGSR пока не работает нормально, постоянно вылетает.

Как вылетает? У меня на ТЧ ни одного вылета. Мало такого даже с такой нагрузкой по текстурам. Мало того у меня трава гораздо гуще стоит там. Ребята скинули на тест движок))) Все нормально и стабильно.


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 September 2019 - 13:07


#1470
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Как вылетает?

Вот как-то так... :)

 

Вылеты OGSR

А раньше похожим образом и на R2 вылетало, но теперь перестало. Сейчас тестирую R2, на R4 пока не перехожу. И, собственно, я что-то при стоковых настройках мода разницы между R2 и R4 вообще толком не обнаружил визуально. :(

 

DRKIP сказал(а)

прекрасно знаю о чем речь.)))

Если лечить долго, то ехало-болело! Нет на это времени. Сейчас осень моду играбельную сделаю и на этом пока всё. Буду типа иногда просто играть... :)



#1471
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

R2 и R4 вообще толком не обнаружил визуально.
:blink: Мда... У меня разница ну уж очень заметна. Запилю дневное видео глянешь бро.

Adm-RAL сказал(а)

сли лечить долго, то ехало-болело! Нет на это времени.
Там надо несколько шейдеров править. Что конкретно я уже не помню, так как я правил тестировал и смотрел что происходит. И это очень долго я тестировал, что бы совсем убрать :(

#1472
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

А раньше похожим образом и на R2 вылетало,
Возможно дело в нагрузке. У меня такой вылет бывал на старом рендере. Попробуй графику снизить. Фпс у тебя уж очень низкий.

#1473
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Тест новых скайкубов. Свалка к закату.



#1474
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Я тут фишку одну замутил в шейдерах... Короче :yes:  Раньше в погодном конфиге мы освещение регулировали такими функциями как ambient, sky_color, sun_color. Так вот, теперь можно регулировать в каждом погодном цикле еще и цвет солнечных лучей отдельно от цвета sun_color. Тем самым мы сможем задавать лучам отдельное освещение. Для чего это сделано было.... Кто разбирается поймет. :D Объясняю ^_^ У нас дело к закату и солнышко у нас на горизонте ярко красного цвета. В итоге лучами солнышка вся локация в этом красном цвете, что в определенных ситуациях ни есть хорошо ведь такого не бывает что бы все объекты в том числе и земля были залиты ярко красным цветом. У меня на скринах вы такое могли наблюдать. Ну раньше этого ни как избежать было нельзя, так как каким цветом солнышко тем цветом и лучи и они все закрашивали в этот цвет. Теперь можно отдельно задавать цвет лучам. Тем самым солнышко допустим у нас ярко красное, а лучики у нас теперь могут принимать абсолютной любой цвет и дополнять всю атмосферу в целом. Смотрится круто друзья ^_^ В итоге мы более грамотно теперь сможем подстроить освещение на локации в каждый отдельно погодный цикл и придать освещению любой цвет по отдельности.  :P Вот скринов немного тестовых. 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
Теперь мы цвет солнечных лучей подгоняем под цвет скайкуба и амбиента, что в результате дает более гибкую систему настроек освещения в целом :sm46:

Сообщение отредактировал DRKIP: 15 September 2019 - 16:46


#1475
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Та я тут тоже видосов на R4 наснимал... :)

 

:)

 

Задолбался я с этими лучами! Уже и не хочу их вовсе! Скоро срыгивать начну...  :crazy:

Чувствую, кривая у них технология. Неправильная она, ибо калечит остальную графику. Но, в принципе, играть можно...



#1476
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Чувствую, кривая у них технология. Неправильная она, ибо калечит остальную графику. Но, в принципе, играть можно...

Ну вот по этому я и начал их переделывать, так как их реализация меня  вообще не устраивала :sm36: Ну теперь вроде все отлично :)


Сообщение отредактировал DRKIP: 15 September 2019 - 20:24


#1477
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет друзья. Ну что могу сказать.  :D Потратил я сегодня 12 с лишним часов на работу с модом. Встал по раньше ну и залип.  :crazy: Результат...... :sm44:  Готовы на 100% 3 секции погоды из 7 :sm9: Осталось 4. Через тайм код прогонял циклы и правил. Думаю закончу очень быстро в таком темпе. :sm1: Так что думаю скоро релиз. А потом можно будит править, шлифовать да все такое  :patstol:



#1478
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Так что думаю скоро релиз. А потом можно будит править, шлифовать да все такое

:patstol: Я слышу речь не мальчика, но мужа. (с)  :sm13:

Так и надо! Ждём релиз!  :sm33:



#1479
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Так и надо! Ждём релиз!

Тему надо мутить :sm70:



#1480
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, для темы всё у Володи готово уже! Описание слегка поправишь и сделаем легко. Если сам стесняешься, я создам. ;) 





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds