Jump to content

Среда 9 Апреля 2025 г. 11:08:23

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Please log in to reply
1674 replies to this topic

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
POPULAR

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1421
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

подойдет к улучшенной текстуре

Пойдёт. Куда он денется!? :) Тем-более, что он не резкий изначально должен быть.

 

Локомотив 4К в игре смотрится как живой!  :D Особенно с бампом 4К...  :D

Но, за свою неприличность, будет порезан до 2К.



#1422
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

Особенно с бампом 4К

А его надо новый делать?

Вот вопрос: получается этой прогой можно переделать, все текстуры в более высокое разрешение, т. е. будут HD текстуры? А бампы старые оставлять или как с ними быть?



#1423
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

А его надо новый делать?

Смотря для чего. Для этого локомотива я вижу только рукодельный бамп (есть у меня только он), причём сделанный на автомате. Поэтому его можно переделать посимпатичнее.

А если говорить про "всё", то нужно смотреть каждую текстурку и бамп отдельно. Бампы сделанные спецами, лучше не трогать, но многие рукодельные можно и переделать.

А вообще, переменных тут настолько много, что ничего универсального сделать тупо не получится. Я на днях анализировал рендеры OGSE и LADC, так вот могу сказать, что бампы на них будут работать с значительными различиями, а особенно карты параллакса. И это я уже молчу, что рендер на котором я сейчас работаю (для чистого движка ТЧ 1.0004-1.0006), просто разительно отличается от вышеперечисленных, причём как по мне в лучшую сторону с текстурной точки зрения. А значит нужно вырабатывать систему настроек разных рендеров, с тем чтобы сделанный пак текстур с бампами работал везде схоже или одинаково правильно!!!

Это только после погоды... :) В общем, труднопрогнозируемое кол-во времени. :)

 

Luckyan said

можно переделать, все текстуры в более высокое разрешение, т. е. будут HD текстуры?

Не совсем так. 

Без работы "ручками" будет не обойтись в большинстве случаев. Но, прога сильно упрощает жизнь, это факт. :)



#1424
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

Без работы "ручками" будет не обойтись в большинстве случаев.

А кто говорит, что будит легко. Меня волнует, качество визуальной картинки, в игре, хочется как можно лучше её сделать. А на снижение производительность эти текстуры сильно будут влиять в игре? Если да, то это для бояр, а 50% пользователей играют на калькуляторах. Так что если да, то не буду заморачиваться. 



#1425
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

А на снижение производительность эти текстуры сильно будут влиять в игре?

С дуру можно и *** сломать...  :patstol:

Поэтому я и говорю, что нужно смотреть по ситуации. Необходимое разрешение зависит от площади поверхности объекта на который натягивается текстура.

Например, террейн - однозначно 4К; НПС (когда всё на одном полотне) - 2К; транспорт - 2К; лоды - 4К-8К (Правда, боюсь 8К игра может тупо не понять. :) ); ну и так далее... ;)

В общем, абсолютно по любому, стоит вытягивать все текстуры в игре в максималку, т.к. подвинуть движок "качество текстур" в меню сможет любой овощ, а каждое деление там уменьшает максимальное разрешение текстур вдвое, как и объём сжираемой памяти, соответственно. Ну и скоро, думаю, очень многие проекты перейдут на х64, а там и вовсе вопрос упрётся только в видяху, т.е. просто отпадёт сам собой. :)



#1426
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

стоит вытягивать все текстуры в игре в максималку

Понял, тебя, сейчас покажу на скринах, что получилось на Кордоне и в Темной Лощине, с новой текстурой скал. Подождешь, схожу в ЧЗО, сделаю фото-сессию небольшую.



#1427
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А я пока добавил в примеры текстуру НПС (старый-добрый комбез сталкера)... Потратил 10 минут на неё. :)

Я спать. Завтра гляну чего там получилось. Хотя, смотреть на бамп по скринам и мало чего даст... :)



#1428
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

https://ru.files.fm/u/dgfndnr4Посмотри, первые скрины с новой текстурой и более светлые камни, альтернативная.

Adm-RAL said

смотреть на бамп по скринам и мало чего даст

Так я не о бампе, а как выглядит текстура уже в игре. Я так больше верю картинке, которая появляется в игре. И большинство игроков не думают о бампах и шейдерах, когда играют, а смотрят на монитор и хотят видеть - более менее, реальную картинку.



#1429
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, Посмотрел сравнительные картинки текстуры "паровоза" - чудо, однозначно! И для текстур техники это, действительно, единственное решение. Остальные текстуры можно просто заменить. До твоих примеров думал, что Фотошоп может всё. :patstol: Как же я мучился ранее, когда нужно было из маленькой фотки, скаченной в сети, сделать баннер 3х6 и более метров. Попробую на своих старых макетах эту программу.

 

Luckyan, Посмотрел скрины. Понравились светлые текстуры для отдельно стоящих камней и слоистая текстура (потрескавшийся стланник) для скал.  :sm12:  Мраморная со светлыми прожилками не зашла (вроде и светлые прожилки должны быть тоньше и бамп меньше), какая-то крученая получилась. И на увеличении видно, что слишком сильный микробамп - поверхность не гладкая, не пористая,а в каких-то микропиках.



#1430
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

первые скрины с новой текстурой

Ну, я не в восторге... :) На свет реагирует, тени по текстуре гуляют?

За параллакс (имитация реального объёма) я вообще не буду говорить, т.к. он просто ядерно зависит от рендера и шейдеров, а потому по разному будет выглядеть всегда, при отсутствии стандартизированных настроек шейдеров. Однако, на скринах он хоть и неправильный, но не адово поганый, как иногда бывает. Тут нужно подгонять (как правило, уменьшать) диапазон цветности А-канала текстуры _bump# до меньшей контрастности, чтобы такого "ёжика" не было.

А вообще, где-то в начале этой темы есть видик от Котобегемота, в котором показан мой "весенний" сезон и там есть лучшая текстура этих камней с очень хорошим бампом (была взята из АА2). Лучшей работы параллакса я не видел нигде. 

Скажу ещё, что эта текстура должна быть в 2К и с довольно мелким рисунком, т.к. кратность наложения этой текстуры на разных камнях (по всем локациям игры) всегда сильно разная и иногда, текстура классно смотрящаяся на одних камнях, превращается в жуткое мыло на других.

 

Luckyan said

Так я не о бампе, а как выглядит текстура уже в игре. Я так больше верю картинке, которая появляется в игре.

Юра, ты только не обижайся, но в игре я смотрю на картинку комплексно, а у тебя пока с этим делом ситуация аховая, с дизайнерской точки зрения...

Открывая скрин, я вижу как сочно-зелёная трава растёт на рыжей увядшей траве. Это сразу убивает любую картинку, хоть пусть там текстуры будут в 8К... :)

Как всё это править, я уже тебе вроде рассказывал. Не говоря уже о том, что для кучи лок всё это уже 100500 лет назад сделано. Особенно для Кордона...  :D

Ну а сами камни, как камни. :) На валунах эта текстура смотрится не очень, т.к. она именно "скальная", а валуны - это не скалы. ;) Для валунов есть текстура и о ней я уже писал выше!

Скалы (по периметру) смотрятся весьма хорошо! Ибо текстура используется по месту правильно!

В общем, дизайн тут гораздо важнее качества текстур! Не забывай об этом!!! ;)

 

Romero said

До твоих примеров думал, что Фотошоп может всё.

А есть скрипты для ФШ, которые делают приблизительно тоже-самое, что и эта прога. :) Эд такой себе сделал "на заказ" за деньги. С чего, собственно, и начались "сурьёзные" разговоры...  :patstol:

Ну, т.е. можно и вручную сделать это всё в ФШ, но только это займёт на множество порядков больше времени. А с прогой, остаётся только добавить детали на разные объекты новой текстуры, и можно кидать её в игру.

Основная задача выполняемая прогой - построение контуров объектов на текстуре. При этом, прога превращает фото-картинку в рисунок. И вот тут уже стоит поработать ручками, чтобы замаскировать "ненатуральность" картинки. Это довольно просто сделать парой фильтров ФШ.

 

Romero said

Попробую на своих старых макетах эту программу.

Пробуй. Для этого и выложена прога! :)

Вообще, эта технология предполагалась, как конкурентное преимущество в ретекстуринге. Но, я имею несколько иные взгляды на этот вопрос.

Считаю, что технические средства должны быть доступны всем в полном объёме. А конкуренция - В дизайне! В атмосфере! Картинок разных много, а вот сложить из них цельную атмосферную картинку в игре могут единицы! 



#1431
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

сочно-зелёная трава растёт на рыжей увядшей траве.

Андрей, я без обид, но не соглашусь с тобой, так как трава растет на почве, это же не стадион, где сплошное покрытие. Вот спецом выглянул во двор  и что я вижу: коричневую почву и сочно зеленые островки кустиков травы. Ты когда из города на природу выезжал. У вас в северной столице, сплошной асфальт. А помимо почвы и прошлогодняя трава, которая не сгнила, то же имеет, коричнево бурый оттенок. Так что у меня с реальными цветами всё норм. И да пробовал террейн менять, только и другие текстуры, что ложатся на почву, начинают менять оттенок. Вот смотрел скрины,твоё лето здесь, в шапке темы скрины, там террейн зеленый и асфальт тоже зеленый оттенок имеет, вот это не нормально. Вот глянь осень и камни с обрывом, как у меня в осеннем паке. А те скрины, так экспериментировал с текстурами, посмотреть и тебе показать, как будит выглядеть, в игре. Не фонтан, а глядя на саму текстуру, не в игре, смотрится она хорошо.

https://ru.files.fm/u/enaxycjp#/


Edited by Luckyan, 06 June 2019 - 06:21.


#1432
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

коричневую почву и сочно зеленые островки кустиков травы

Если тебе так нравится, то делай как знаешь. :) Спорить не буду.

Могу лишь только посоветовать, как считаю сам...

 

Luckyan said

И да пробовал террейн менять, только и другие текстуры, что ложатся на почву, начинают менять оттенок. Вот смотрел скрины,твоё лето здесь, в шапке темы скрины, там террейн зеленый и асфальт тоже зеленый оттенок имеет, вот это не нормально

Три с лихом года тем террейнам уже. :) Мне за те ретекстуры уже давно глобально стыдно!  :D Знаешь сколько времени у меня тогда уходило на полный ретекстур флоры ОП-2 по всем локам? Два дня!  :D  :D  :D

Где смотреть актуальные работы я тоже уже сто раз писал...

 

Luckyan said

Не фонтан, а глядя на саму текстуру, не в игре, смотрится она хорошо.

Выше написал, как нужно использовать текстуры по уму. Если хочется качества, то нужно прорабатывать и продумывать использование каждой текстуры в игре, а потом выбирать и доводить выбранную текстуру вручную! Это и есть дизайн! :)



#1433
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

Три с лихом года

Андрей, вот видишь, как давно ты этим занимаешься, а я только как второй месяц изучаю фотошоп и как он работает, и наверно на миллиметр только продвинулся, благодаря тебе. Так что не ругайся строго на мои косяки. Вот честно с летом пробовал делать зеленый террейн, может чего не то делал, но текстуры, которые не должны были менять цвет меняли оттенок и я решил его не трогать и оставил оригинал, а уже траву подгонял. С осенью вроде лучше получилось. 



#1434
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Luckyan said

С осенью вроде лучше получилось.

С осенью всё ГОРАЗДО проще, нежели чем с летом. :) 

Вот сторонние скрины моей актуальной осени. Только у меня травы поболее... :)



#1435
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Adm-RAL said

Только у меня травы поболее

Так у тебя радиус отрисовки травы пропатченый в движке, в ОП-2.1 этого сделать нельзя, ты же знаешь. И я именно твою осень, взял как донора, поэтому и получилось не плохо, так как у тебя осень классная.  



#1436
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вставлю пять копеек в ученый разговор. :sm7: Как ботаник - ботаникам: земля коричневая, ботва зеленая. Но только на картофельной грядке. Так и будет выглядеть в игре. В реале плотность, разнообразие видов и размеров травы выше. Поэтому и имитируют в игре зеленым террейном ту мелкую травку, которой нет в моделях. Т.е. зеленый в той или иной степени (в виде прожилок) должен быть на земле. Реально неправильное выглядит реальней.



#1437
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-April 18
  • 258 posts
  • Пропуск №: 32201

0 warning points
Репутация: 473

Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Romero said

Т.е. зеленый в той или иной степени (в виде прожилок) должен быть на земле.
 

Так он и есть, посмотри в сринах осени второй скрин, это видно - зеленые прожилки, в летнем паке, не так это заметно, из-за того, что трава моделей ярче - зеленее. А торрейны, что в осени, что в лете одинаковые, оригинальные, я их не трогал.



#1438
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Luckyan, В осени лучше смотрится. Люблю охру и приглушенные тона. Может, в лете трава излишне зеленая? Поэтому и получается такой контраст с коричневой землей.



#1439
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero said

Но только на картофельной грядке.

Да. И даже - это не лучший метод выращивания картофеля!!! ;)

Простейший пример более правильного выращивания - компостная куча, а она не коричневая, т.к. собирается из скошенной травы. Если что, то эта тема мне немного знакома по семейному бизнесу... :)

 

Romero said

ту мелкую травку, которой нет в моделях

Пока нет. Сегодня постараюсь воплотить кое-какую идейку и к вечеру покажу, как может быть и в планах будет. ;)

 

Luckyan said

радиус отрисовки травы пропатченый в движке, в ОП-2.1 этого сделать нельзя, ты же знаешь

Знаю.  :patstol: Я, возможно, был одним из первых, кто начал задалбывать Андрея этой просьбой...  :patstol:

Но, выше я писал не об этом, а скорее о цветности.

И да, у тебя перебор цветности и летом и осенью. Но, это не проблема, т.к. за 2 сек настраивается Решейдом.



#1440
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL said


эта тема мне немного знакома
В курсе - читали наименование правообладателя в ссылке на текстуры паровоза. :patstol:

 

Adm-RAL said


постараюсь воплотить кое-какую идейку
Можно разнообразие добавить в саму текстуру травы. И плотнее будет выглядеть без увеличения реальной плотности травы.



Also tagged with one or more of these keywords: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds