Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#101
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Или я сам в .psd отдал?

Так заметил дискуссию про ACOG, глянул, красноте удивился, быстренько подправил. Использовать мою правку или нет, тебе решать.

Ссылка открытая, скачал без проблем. Использовать нигде не собираюсь, как и выкладывать где-то. Я сам такие вещи делаю отталкиваясь от модели в 3Д редакторе, а затем эффекты накладываю. У меня эта оптика отлчается слегка, поэтому приц. сетка (текстура) не годится. А сама работа понравилась!



#102
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, всё, что я тут понаделал, можно использовать без всякого моего согласия! :sm33:

 

Кто хочет помочь в каком либо направлении, пишите в личку!

Конкретно по прицелам: мне нужны качественные их фотки (на задний план - наплевать, как и на прицельную сетку!). Очень нужны фотки корпусов прицелов! Сетки возьму в операционной...  :crazy:


Strelok (06 June 2016 - 19:21):
Продублируй в теме "Стволы" ОП-2, там накидают.

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 06 June 2016 - 19:13


#103
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Adm-RAL, а на скриншотах сравнение ОП-2.09, Аврора 2 и OGSE как происходило? Вы просто сравнивали разные отдельно установленные моды? Или всё это ОП-2.09, но с изменениями графики? Если второе, то хотелось бы найти ссылочки на скачивание графики уровней OGSE на ОП-2.09 и на саму Аврору на ОП-2.09( подозреваю, что вы брали в сравнение свой летний пак авроры)     И ещё- планируется ли в будущем зимний пак текстур?


Сообщение отредактировал Borlandsmen: 07 June 2016 - 00:45


#104
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

сравнение ОП-2.09, Аврора 2 и OGSE как происходило?

п.1 Поставил ОП-2.09, сделал сейвы в нужных местах, сделал скрины.

п.2 Поставил ОП-2.09, накатил свой летний пак на основе АА2 + локи АА2 + текстуры окружения АА2 (не флора), загрузил сейвы из п.1, не шевелясь сделал скрины.

п.3 Поставил ОП-2.09, накатил dsh-mod + v92 пак, загрузил сейвы из п.1, не шевелясь сделал скрины.

Всё это делалось на одном и том же упакованном ОП-2.09. Просто подменял "геймдату" и, в случае с OGSE, "бин + .dbw" менял на dsh-mod.

 


найти ссылочки на скачивание графики уровней OGSE на ОП-2.09 и на саму Аврору на ОП-2.09

OGSE я не занимаюсь, им занимается v92. Правда там только локации OGSE текстурно переработаны. Мои паки встанут на OGSE, но затронут не все модели на локациях. Например: террейны и трава изменятся на АА2, а вот деревья изменятся не все. 

Ссылка на мод от v92 + dsh-mod

На сколько я знаю, под Аврору полностью все локации ОП-2.09 (+ локации Фотографа) подведены только в моих паках.

"ВЕСНА" и "ЛЕТО" - я сам делал. "ОСЕНЬ" - я только осветлил некоторые очень тёмные текстуры листвы от Авроры.

 


планируется ли в будущем зимний пак текстур?

Да, планируется. Но, не скоро! Не раньше выхода ОП-2.1! А скорее даже, после выхода НРУ... :)

С Зимним паком будет много проблем, связанных с дублированием внутренних (внутри помещений) и наружных (снаружи помещений) текстур. Пробовать я точно буду, а вот отдача будет зависеть от качества получившегося сезона. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 June 2016 - 01:43


#105
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Adm-RAL, спасибо за ответы и за помощь. 



#106
sarakuzman

sarakuzman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17858


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Andrew
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Добрый вечер, господа сталкеры!

В одном из постов http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/?p=216658 я прочитал переписку о том, что будет если геометрия текстур текстурного пака, не позволит найти один из многих тайников ОП-2, ведь на деревьях их очень много. Не смотря на все заверения авторов, я "умудрился" найти тайник который взять не возможно, поскольку он находится в текстурах дерева. Это тайник на Кордоне, его выдает Кузнецов, за "узнать судьбу сержанта" (кажется) . Этот тайник появляется на дереве возле домика где ныкается Кидала, что СМСкою якобы от Сидора кидает нас на деньги.

Скрин:

https://cloud.mail.ru/public/2SjF/1KEnjVyGK

Тайник важен, так как в нем находится одна из карт колоды, которую мы тому же Кузнецову и ищем.

Установив себе пак ! Autumn Aurora 2 Levels Pack OP-2.09 и накатив сверху летний аддон ! Summer Textures Pack OP-2.09 Adm-RAL, мне пришлось повозиться с этим тайником. Возвращать родные ОП-2 текстуры я не стал, поскольку попаковал все в db шки, я изменил координаты спавна самого тайника! Откатился на несколько сейвов, сдал квест, получил тайник. 

Если кто то еще поставит себе ! Autumn Aurora 2 Levels Pack OP-2.09, он так же получит тайник вместе с проблемою его получения. :)

Предлагаю готовое рещение в виде правки координат спавна тайника. 

Ссылка на скачивание:

https://cloud.mail.ru/public/AgwW/guCR3p4Zp

Данная правка сделана для  ОП-2.09 Фикс2 и не меняет в игре ничего, кроме координат самого тайника!

Дерево то же, ветка та же, но с учетом новой геометнии текстуры терева.

Скрин "нового" тайника:

https://cloud.mail.ru/public/KNTk/LukmiuVaJ

Всем удачи! :)



#107
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Собрал "Универсальный телепортатор" на любую локацию ТЧ и модов на его основе! :)

Телепортатор создавался для создания текстурных аддонов, а также для возможности осуществления видео-съёмки на локациях, без необходимости прохождения игры (открытия локаций)!

В комплект телепортатора входят все необходимые проги для его подключения к любому моду ТЧ, а также для добавления в него новых локаций для телепортации!

Также, написана инструкция и снято учебное видео!

В данный момент, в телепортатор занесены все локации из модов: ОП-2.09, Большая Зона, Фотограф.

Благодарю Proper70 за наводку на скрипт телепортации!

 

ФАЙЛЫ ТЕЛЕПОРТАТОРА

 

Как подключить и использовать телепортатор!!!

 

Например, с помощью этого телепортатора, я сейчас готовлю к выходу текстурный аддон "ЛЕТО" с графикой из мода "Равновесие 2". 

Автор текстур аддона - ed_rez.

Вот СКРИНЫ из будущего текстурного аддона для ОП-2 и других модов... :sm48:  



#108
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Доделал два летних текстурных аддона на основе текстур из мода "Равновесие 2"!

А также, собственно, пак текстур окружения (материалов) из того же мода...

Ретекстуры делались на всех локациях указанных в шапке темы с установленным паком локаций АА2.

Для комфортной установки данных ретекстуров, всё запаковано в игровые архивы .xdb*.

Всё указанное ниже, есть в шапке темы (Описание и установка)!

 

Ссылки:

1. Пак локаций Autumn Aurora 2

2. Пак текстур окружения (материалов) из мода "Равновесие 2"

3. Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

4. Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL (моё виденье летнего сезона)

5. Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Для достижения наилучшей (на мой взгляд) картинки, необходимо установить всё вышеперечисленное!!!

Пункты 3,4 - устанавливать на выбор (файлы одинаковые, поэтому установить одновременно не получится :) )!

 

Установка очень проста!

Распаковываете скачанный архив и кладёте единственный файл в папку "mods" в корневом каталоге игры! Если папки "mods" нет, создайте её!

 

Главное приемущество этих ретекстуров - минимальные системные требования при очень приятной картинке!

От себя добавлю, что мне очень понравились текстуры окружения (материалов)! С ними, Зона действительно выглядит старой и заброшенной! :)

 

Скриншоты со всех локаций ретекстура на ЯДе:

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL (моё виденье летнего сезона)

 

Ретекстуры тестировались и создавались на модах ОП-2.09, Фотограф, Большая Зона, но должны нормально работать на любых модах для ТЧ! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 September 2016 - 18:36


#109
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Чем опытнее становлюсь в модострое, тем больше нравится именно летняя ЧЗО. Хотя ранее был с ослиным мнением о, типа, выгоревшей от выбросов зоны. Поизучал билды, их атмосферу... и все стало на свои места в моем видении.

Хотел добавить от себя. Играть желательно на Р2 рендере.

Adm-RAL,

Спасибо!



#110
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

кстати, можно DOF включить в адд-он, а также настроенные улучшайзеры?  Одним DOF нравится, другим нет, одни потянут улучшайзеры, другие нет.



#111
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


Хотел добавить от себя. Играть желательно на Р2 рендере.

С АА2 - как-бы на R1 играть невозможно!  :D

 


тем больше нравится именно летняя ЧЗО

Ну, на сколько я знаю, в ЧЗО лето такое же, как и в остальном Мире... Поэтому, тут всё предельно логично! :)



#112
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


можно DOF включить в адд-он, а также настроенные улучшайзеры?

Легко! Но, чуть позже! :)

А вообще, настроенные улучшайзеры выложу в течении часа. Вместе с уроком по установке и настройке... :)



#113
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


С АА2 - как-бы на R1 играть невозможно!

Совсем забыл.


в ЧЗО лето такое же, как и в остальном Мире

Как бы да. Только атмосфера уже подгоняется разрабом. И чаще выбор падает на мрачную зону: туманную и дождливую.



#114
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот улучшайзер, который использую я. И не только на Сталкере... :)

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Как подключить и настроить решейд!

 

В архиве присутствует пресет, который использую я. А вообще, этих пресетов дофига! Ищите в сети... :)

 


Только атмосфера уже подгоняется разрабом. И чаще выбор падает на мрачную зону: туманную и дождливую.

На атмосферу влияют далеко не только текстуры! И они, даже не на первом месте по влиянию... :)

А погода и геймплей - это да! Но погодой я пока не занимаюсь... Наверное, позже займусь... ;)

Кстати, скрины твоего лета, я снимал "как попало" в плане погоды. И там просматривается атмосфера...

А вот, моё виденье лета, на скринах - чисто техническое, т.к. они все на солнышке делались. Но, на солнышке, правильнее подгонять террейны. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 September 2016 - 14:51


#115
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL, если играю с модом dsn и mnp meshes я смогу играть с текстурами окружения из равновесия 2 + ваш летний аддон? и как по системным требаниям рекомендации какие? 



#116
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

я смогу играть с текстурами окружения из равновесия 2 + ваш летний аддон?

Да! Легко! Это ведь только текстуры... Могут возникнуть вопросы только с локами АА2, но пока проблем выявлено не было, а я был на всех локах ОП-2 и не только!  :D

 

Я сейчас пересобираю свои сезонные аддоны ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ... Через какое-то время выложу их в игровых архивах *.xdb*.

Причина: Возникли у меня претензии к пересохранению текстур в оптимизированном формате DXT1 (как у Сrom Сruac). Не выходит, без потери качества, сохранить правленную текстуру с MIP Maps.

 


как по системным требаниям рекомендации какие? 

Тестируй!

Системные требования - такие же как у АА2, если будешь использовать сезонные аддоны ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ!

А у ретекстуров из "Равновесие 2" системные требования ГОРАЗДО ниже! По большому счёту, как у голой ОП-2.  :D

Сильную нагрузку даёт увеличение дальности и плотности отображения травы! Но в OGSE (dsh) это настраивается движками! 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 September 2016 - 17:18


#117
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


Пак локаций Autumn Aurora 2
для чего нужен этот пак?

#118
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


для чего нужен этот пак?

Этот пак заменяет локации оригинального ТЧ (в ОП-2) локациями из мода "Autumn Aurora 2.1"

Смотри скрины (Установлен сезон "ЛЕТО" на основе ретекстура из "Равновесие 2", а также пак локаций АА2.1)

Так сказать, найди 5 отличий!  :D



#119
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,выглядит довольно красиво, но с системными требованиями что? Я играю с движком огсе + мой аддон игра идет боле менее, считая что у меня всего 4 гб оперативки и гиг видюхи 



#120
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

StalkerNest, я даже не представляю, как тебе ответить на твой вопрос! Пока не попробуешь - не узнаешь! :)

 

Отвечу так!

Мой ноут: MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3, SSD)

Мой игровой набор:

ОП-2.09 без OGSE (наличие OGSE не очень сильно просаживает ФПС, если не перебарщивать с плотностью травы)

+ локи АА2

+ Текстуры окружения из "Равновесие 2"

+ Сезон "ЛЕТО" из "Равновесие 2"

+ Шейдеры из "Равновесие 2"

+ Библиотека дальности отрисовки травы с дальностью 281 (до горизонта, смотри скрины) и плотность на максимум - очень большое влияние на ФПС!!!

+ Решейд SweetFX2.0 (включено сглаживание SMAA (на максимум) + Шарпенинг + Сепия + Техниколор). 

При таком игровом наборе, держится ФПС = 20-35. При максимальных и выше настройках графики в игре (все движки в небо и детализация в user.ltx увеличена до предела)

 

При установленном ретекстуре на основе текстур флоры из АА2(АН3) (ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ), ФПС держится = 15-30. Т.к. эти ретекстуры выполнены в 2К разрешении! В отличии от ретекстура из "Равновесия 2", тут использованы текстуры 1К!


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 14 September 2016 - 01:38




Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds