Перейти к содержимому

Воскресенье 6 Апреля 2025 г. 0:17:37

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1281
alexsimm

alexsimm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31698


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А можно конкретный пример по поводу блеска?  Вроде как спекуляр отвечает за карту отражений света, Сколько сделал текстур, именно им задаёшь то, на сколько будет отражаться свет от поверхности. И всё прекрасно получается.

работаю с движком огсе.



#1282
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Так как погода, шейдеры не могут быть универсальными и подходит под каждый user.cfg и они все взаимосвязаны между собой. И очень тонко подгоняются друг под друга.

Ну, это мы уже сто раз обсуждали. Это так. Хотя и погода не может быть универсальной, мягко говоря... И как-раз таки именно она настраивается последней и на уже настроенных шейдерах и прочем. :)

Я для себя вижу примерно следующий порядок настройки графики...

- монитор (экран)

- юзер

- шейдеры

- ReShade, ENB

- погода + её текстуры (Блин, придётся кучу новых создавать... Всякие градиенты и прочее...)

- текстуры материалов (подгонка, при необходимости)

 

_Val_ сказал(а)

что в шейдерах я не волоку))

Да в них, по моему, волокут 10-15 человек из всего сообщества, да и может перебрал я с цифрой. Я имею в виду само написание скриптовых шейдеров.

Но, у шейдеров есть конфигурационные файлы, а вот уже в них нужно уметь разбираться. Это не сложно, учитывая, что изменение их параметров не требует перезагрузки игры, в большинстве случаев. Свернул, крутанул, посмотрел, свернул, крутанул... :)

Также, у меня был небольшой опыт переноса скриптовых шейдеров из одного комплекта в другой. Ну и небольшие правки их внутренностей, типа замены текстуры воды, когда нужно было заставить работать "мягкую воду" на 1.0004

Это тоже много ума не требует... :)

 

_Val_ сказал(а)

Причем те же(почти)шейдера, которые использует Хемуль36 - блеска не дают.

Ну так сравни свои и его конфиги шейдеров. Я обячно так поступаю, если точно не знаю чего крутить... :)



#1283
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

_Val_, r2_gloss_factor сколько стоит у вас? Так как в стандартном движке и почти во всех  шейдерах кроме ОГСЕ этот параметр по стандарту 2 стоит, а во многих и 4. В ОГСЕ этот параметр по другому организован и настройки его очень сильно влияют на некоторые текстуры. И еще для удобства пользователей у меня все настройки графики которые настраиваются для правильной работы шейдеров и погоды в файле  user.ltx перенесены в отдельный файл который загружается перед сейвом или новой игрой. Так ни кому не придется подстраивать свой юзер или менять его тем самым сбивая настройки управления и другой графики. ;)



#1284
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Adm-RAL сказал(а)

сравни свои и его конфиги

Хм...262 файла. Много ума не надо - надо много времени и чуток знания, что именно сравнивать. А так до морковкиного заговенья можно ковырять.

DRKIP сказал(а)

r2_gloss_factor

Единица вроде))



#1285
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

Хм...262 файла.

На самом деле, всего в 131 раз меньше.  :D

Я не говорил про собственно сами скрипты шейдеров. Я говорю про всего несколько (два основных для ОГСЕ) конфигурационных файлах.

Распаковал свежую редакцию dsh-mod, основанную на движке ОГСЕ. И вижу два основных конфигурационных файла - 

- configurator_defines.h - файл дефайнов, в котором осуществляется вкл/выкл глобальных эффектов и их грубая настройка.

- ogse_config.h - тонкая настройка этих самых эффектов, если они включены в configurator_defines.h

Ищи что-то подобное у себя в шейдерах.

Такая-же ерунда с любыми шейдерами. У них у всех есть файлы конфигураций, только нужно их найти.  :yes:



#1286
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Да уж...Повезло - определился с полпинка.

Решил поэкспериментировать и воткнул твой мод с ЕНБ, выложенный на АМК. А там в шейдерах всего один файл.

Ну ты понял какой.

Самое смешное, что мой файлик  кардинально отличается от аналогичных из целой пачки шейдеров, которые есть у меня в наличии. Поэтому я даже не понимаю - с какой стороны его можно поправить. Аналогии только кусками - остальное либо дописано, либо вообще фиг поймешь))

Но мне по вкусу именно этот фломастер. Несмотря на блеск - он даёт более яркие краски и хорошую резкость изображения.

Да - как глубоко страдающий близорукостью человек - я терпеть не могу новомодные блюмы))



#1287
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

А там в шейдерах всего один файл.

Я после там выложил полную версию. Уже с полным комплектом шейдеров. Но, шейдеры там чуть-ли не самые стандартные. 

А сейчас как-раз ковыряюсь с подключением более-менее интересных шейдеров с плюшками, но которые работают без движковых правок. Короче, есть результаты, но половина ENB как-будто не работает, а она нужна.

Буду ещё заниматься, разбираться. Надежда ещё жива. :)

 

_Val_ сказал(а)

он даёт более яркие краски и хорошую резкость изображения.

Это же ты не про ENB? Ибо его "свет" (который мне очень нравится), именно и основан на блуме.



#1288
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Ну - перекопал кучу старых архивов - понял, что за шейдера у меня стоят.

ОГСЕ 0.6.9.2 оказывается. О как! :patstol:

Ну а файлик этот хитромудрый - lmodel.h



#1289
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Приветствую, друзья. :hello: Сделал то, что хотел. Раньше добавлял в шейдеры один интересный эффект на подобии того, что есть в ENB решейд. Мягкий свет и блумчик интересный. Но были косяки и пришлось отказаться от него. Теперь косяк исправил, и все работает просто отлично. Интенсивность можно настроить, если нужно. Тестирую пока. Так как он влияет на все освещение в целом, то надо и погоду подгонять. Вот, что вышло: 
https://disk.yandex.ru/a/6Ma1GfRv3SDVPU 
Жду комментариев по этому поводу. Еще в лучиках был баг с миганием неба, а точней либо небо мигало на некоторых скайкубах, либо туман косячный был. Долго боролся, искал в чем косяк. :huh:  Нашел и исправил его. :D  Теперь и туман корректно работает в лучиках, да и вообще. Вот: 
https://yadi.sk/i/U9iFkUkD3SDWsh 
и 
https://yadi.sk/i/sk1a4ClR3SDWvA Короче, я очень доволен тем, что получается. Надеюсь и вам понравится. Надо бы видос запилить, но чуть-чуть позже, друзья.  :yes:

Повідомлення відредагував Fаgot: 09 лютий 2018 - 02:29


#1290
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)

Жду комментариев

По мне, так всё офигенно!  :sm46:  Плюрализм мнений, конечно, будет, но я за кинематографическую мягкую картинку. Резкость не всегда к месту. А туман - это вообще в тему. Если уж на Кордоне и Агро такой туман, то хочу увидеть Болота... и ёжиков на просвет. Ёжики - наше всё! :D Атмосфера, таинственность. Также хотелось бы увидеть скрины с оружием в тумане. Андрей когда-то делал для теста (по моей смешной просьбе) более высокую плотность тумана, но получалась затуманенной вся картинка, включая оружие и руки ГГ. А это неправильно. Выглядело, просто как выбеленная (с узким динамическим диапазоном) картинка. Хоть и существует выражение "туман такой, что рук не видно", но это всё-таки преувеличение. Оружие и руки должны оставаться в полной четкости (от черного до белого), тогда на контрасте туманность остальной части картинки будет выглядеть более явно, по-настоящему.

 

Туман



#1291
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

Резкость не всегда к месту

Там и с резкостью все нормально, дружище ;) В игре совсем другие ощущения. :yes:
 

Romero сказал(а)

Также хотелось бы увидеть скрины с оружием в тумане

Из-за особенностей движка Сталкера, сильно близкий и густой туман приведет к тому, что его и в помещениях будет видно. А это смотрится просто ужасно, особенно странно в помещениях, у которых все закрыто. Например, бункер у Сахорова. Так что есть определенные ограничения, которые никак не обойти.  <_< Вот я еще добавил скринов в ту же папку: 
https://disk.yandex.ru/a/6Ma1GfRv3SDVPU ^_^ 

Повідомлення відредагував Fаgot: 09 лютий 2018 - 02:32


#1292
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP, Отличный мягкий туман на скринах. :sm12:

А про плотный туман и закрытые помещения, конечно, в курсе - сильно накурено выглядит. :)



#1293
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Еще в лучиках был баг с миганием неба, а точней либо небо мигало на некоторых скайкубах либо туман косячный был.

DRKIP сказал(а)

Теперь и туман корректно работает в лучиках да и вообще. Вот

Я чего-то на скринах мигание неба не могу различить...  :patstol: Слепой, похоже, на старости лет стал...  :sm1:  :sm13:

Корочь, всё выглядит хорошо! Как всегда. Но, Макс, чтобы показать эволюцию картинки, нужно и выкладывать скрины по датам билдов! Иначе, вот сейчас уже, я не смогу сказать, что вижу значимую разницу между годовалым билдом и сегодняшним. ;)

Также и все, что бы кто бы не говорил...  :sm16: А на самом деле, было-бы просто очень интересно действительно посмотреть на такую эволюцию. 

В общем, все и так уже знают, что картинку ты суперскую сделал, осталось только увидеть её в игре и растащить по модам...  :crazy: Это типа такой намёк туманный, как мы любим...  :sm13:

 

Romero сказал(а)

Оружие и руки должны оставаться в полной четкости (от черного до белого), тогда на контрасте туманность остальной части картинки будет выглядеть более явно, по-настоящему.

Если я правильно помню, есть такие наработки в сталке, причём не партиклами, т.е. ведро не расплавится... Но, нужен четвёртый рендер, т.е. движок LADC, как минимум. А это для всеобщего ТЧ пока недоступно. :(

 

DRKIP сказал(а)

Так что есть определенные ограничения которые ни как не обойти.

Это точно. Romero, да ты уже и сам кое-какие такие видел... 

Обойти то, наверное, можно всё, но нужно быть весьма сильным программистом движка и шейдеров. Но, таких, видимо, очень мало. Поэтому, что сможем - вытянем, что нет, то и бог с ним!  :D



#1294
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я чего-то на скринах мигание неба не могу различить... 

Привет Андрей! Ну тут на видосе это хорошо было бы видно. Смысл в том, что при вертикальном взгляде в верх или вниз на некоторых скайкубах менялась гамма. Либо были косяки за место мигания с туманом, а точней деревья либо черные были либо с голубым оттенком и это на оригинальном ОГСЕ и многие на это жаловались. Вот оригинал https://yadi.sk/i/vEVQMM_E3SE9Lr без правок лучиков и всего остального, а вот уже с правками https://yadi.sk/i/O-jreKtZ3SE9Ky. Ну и известный баг у них это белые деревья в любом тумане https://yadi.sk/i/IxqTrz4L3SE9Wr и как стало теперь https://yadi.sk/i/0H1cQI4c3SE9hw. Скрины все с урезанным качеством, да оно тут и не нужно по сути :yes:

 

Adm-RAL сказал(а)

Но, Макс, чтобы показать эволюцию картинки, нужно и выкладывать скрины по датам билдов!

Ну тут ты прав ;) Надо было загорячиться по этому поводу. :) Да был бы норм интернет я бы выкладывал видосы с обнаруженными багами и потом видосы с исправленными багами. Так наглядней было бы :D Но увы инет отстой.  :( А так и стримить можно было :lol:

 

Adm-RAL сказал(а)

В общем, все и так уже знают, что картинку ты суперскую сделал, осталось только увидеть её в игре и растащить по модам

Спасибо ^_^ Да тут дело в том, что я постоянно что то нахожу, то что меня не устраивает и начинаю переделывать. Потом вроде исправил косяк и опа чет еще находиться. Я вообще уже как то забросить хотел, так как картинка меня не устраивала и бесила :crazy: Думал выкину как есть пусть народ сам мутит ченть :sm9: Но потом собрался и начал работать дальше. Сейчас вроде все поправил и душа моя тем, что получилась очень довольна. А это подстегивает на дальнейшую работу. Короче к шейдерам пока не лезу больше, а подгоняю погоду. Немного растительность еще надо подогнать, а то есть косяки на самих локациях и там почему то на некоторых деревьях несколько типов разных веток есть. На Агропроме заметил это. Подгоню все веточки под один тип, потом с травкой разберусь. А точней с её размерами. Немного уменьшить хочу, так как не всегда трава которая почти по глаза герою смотрится нормально :wacko: Да и на некоторых участках высокие размеры травы не уместны. Ну к примеру Деревня Новичков, там где костер у них и они тупа сидят там и их практически не видно. Короче чуток остался. :P А и да созрел на создание темы. Пока приболел и нахожусь дома есть время. Так что надо заняться этим вопросом. Так кто там помочь с этим хотел??? :sm7:  :sm36:  :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 09 лютий 2018 - 08:07


#1295
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


Вот оригинал и как стало
Вот так очень наглядно. :sm12:

DRKIP сказал(а)


Так кто там помочь с этим хотел???
Я, как говорил раньше, могу сделать заставку в шапку темы. Предварительный вариант ты видел. Давай скрины и текст, которые нужно поместить на заставку, я подготовлю проект заставки.

#1296
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

В ОП2 Увидел вот это 

 Кто в курсе что это??? :crazy:


Повідомлення відредагував DRKIP: 09 лютий 2018 - 18:11


#1297
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Adm-RAL сказал(а)

и растащить по модам

Ну - скайкубы нужно глянуть точно. У меня явная нехватка))


Повідомлення відредагував _Val_: 10 лютий 2018 - 10:19


#1298
tolstyy

tolstyy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 31886


Репутация: 0
  • Страна проживания:asd
  • Реальное имя:asd
  • Пол:Мужчина
  • Город:asd

Когда будет создан Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 в виде одного файла для папки mods?


Фагот. (23 лютий 2018 - 17:37):
Здравствуйте.


#1299
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

tolstyy сказал(а)

Текстурный аддон "ЛЕТО"

Дык, возьми его из работ для НС-16. Один фиг там все те же локи, что и ОП-2.09 :) Только правки шейдеров на локациях не ставь! ;)

 

Если чё, то я немного опять отдыхаю от Сталка... Собираю TDU2 в своём его виденье... Будет очень классная штука на выходе...  :sm48:


Фагот. (27 лютий 2018 - 14:33):
"TDU2"
Шо це такэ?

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 26 лютий 2018 - 21:13


#1300
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Fagot сказал(а)

"TDU2" Шо це такэ?

Ещё одна игрушка за которую я взялся... :)

Test Drive Unlimited 2 = TDU2

Это там основа по ссылке. Сейчас сильно расширяю набор авто, потом вытяну текстуры мира и будет вааще конфета! :)

 

:)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 27 лютий 2018 - 14:57




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds