Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#1161
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,отличная новость 



#1162
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Андрюха привет. Обнаружил очень интересный нюанс в твоем файле build_details.dds. Где mip maps там :sm19:  :blink: А я и не могу понять почему нет качества травы на расстоянии. Добавил mip maps туда и воля, трава на расстоянии четкая и выглядит на порядок качественней. ;)



#1163
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, ты чаво такое говоришь-то...  :blink:

Это то-есть я, который трепался тут больше всех за ММ, и не сделал ММ...  :D Да там ради них куча действий при сохранении каждой текстуры... Ну, вот так я их делаю... ;)

 

 

А вот то, что я паковал в тестовые паки... И новенького чуть-чуть...  :D

 

Звук только выключи! :)



#1164
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Макс, ты чаво такое говоришь-то...

Дружище ну я не знаю :blink: Взял файл из l01_escape он весил 1.33 и при этом файле текстуры на расстоянии были смазаны. Пере сохранил в фотошопе и файл стал весить 2.66 и все :yes:  Текстуры стали гораздо четче и не размываются в дали. :huh:


Сообщение отредактировал DRKIP: 10 August 2017 - 21:04


#1165
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ты сохранил в DXT5MM, а у меня оптимизировано в DXT1MM. 

Да, DXT5 поддерживает полупрозрачность, поэтому созданные ММ (они фильтром создаются с полупрозрачностями по краям кромки травы) будут выглядеть мягче.

Но, я даже на 40" 1920х1080 не вижу в этом необходимости, не говоря уже о том, что в ретекстуре с цветами (если сохранять в DXT5) цветки будут пропадать гораздо раньше, нежели чем при обработке ММ и сохранении в DXT1. 

Экспериментов было очень много проведено и выбрано лучшее решение. ;) Ну, про вес текстуры говорить не буду, т.к. это не сильно важно... :)

В принципе, не сложно перевести текстуры в DXT5, если у тебя лучше именно в DXT5, но советую не делать больше 5 ММ, т.к. на большом расстоянии у тебя выйдет просто каша! ;)

Кроме того, рябь может зависеть от настроек сглаживания SMAA и от шарпенинга... Это тоже нужно учитывать! ;) Про mip_bias не говорю, пока...

 

А, и вот ещё чего...

У СС текстуры флоры все в DXT1.

А если, например, сохранять ветки деревьев в DXT5, то в далеке они будут выглядеть единым пятном! Даже лоды не понадобятся...  :D А немножко всё-таки должны играть (рябить) ветки в далеке, как и трава... ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 11 August 2017 - 01:33


#1166
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Андрей ну не знаю как там у вас, но у меня реально разница на лицо. Вечером скрины выложу. И нет ни какой каши в далеке, а наоборот все четко видно и различимо. ;) Сглаживание не стоит к стати. А по поводу ряби то на моих текстурах все нормально работает при тех же условиях (настройках), а на твоих рябят сильно некоторые стволы деревьев. Я mip_bias сейчас вообще на 0 поставил, так как без надобности и так все четко выглядит. ^_^ Мне нет смысла наговаривать или еще что то, и я как бы не просто пользователь и то же шарю не много :P По этому говорю как есть. И разница с DXT1и DXT5 реально заметна у меня  ;) 


Сообщение отредактировал DRKIP: 11 August 2017 - 04:47


#1167
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И нет ни какой каши в далеке, а наоборот все четко видно и различимо.

Я вчера попробовал ещё раз с DXT5 травой... Стало хуже у меня... Значит всё дело именно в настройках шейдеров и сглаживания... ;) Вот и думай тут - как сделать универсальный ретекстур?  :D

 

рябят сильно некоторые стволы деревьев.

Это очень странно, ибо я не переделывал текстуры стволов вообще. Не было необходимости. Т.е. они вроде должны быть родные от СС.

 

Мне нет смысла наговаривать или еще что то, и я как бы не просто пользователь и то же шарю не много По этому говорю как есть.

Макс, дык я же не отмахиваюсь и не оправдываюсь, а просто объясняю почему сделано так, как сделано.  :sm13:

Даже более того, я могу и сам сделать очередной патч флоры с текстурами в формате DXT5... Это быстро очень, час. :)

Просто я не могу понять причину (хотя, мы вроде её выяснили уже), по которой у тебя рябят текстуры... Ведь, остальные три человека, которые пробовали ретекстур, мне про неприемлемую рябь не сообщали пока... :)

Кстати, попробуй всё-таки включить сглаживание! Как без него то? Я поэтому (в основном) и ставлю Решейд абсолютно на все свои игры, ибо без сглаживания (SMAA у меня очень быстро работает и ФПС мало жрёт) на 40" ты сам представляешь  "что за красота"... Не переношу жуткие лестницы по граням объектов... :)

Скорее всего, именно из-за отсутствия сглаживания, у тебя и рябят сверх нормы некоторые текстуры. ;)



#1168
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Скорее всего, именно из-за отсутствия сглаживания, у тебя и рябят сверх нормы некоторые текстуры.

Ну, на моих-то нормально все.  :D И четкость и качество нормальное и ряби нет. Значит, дело в текстурах. 
А по поводу текстур травы - у меня реально разница на лицо. Ща скрины скину.
Я сглаживанием не пользуюсь, видюха не тянет. Я считаю, что должно работать не важно на каких настройках, так как - это только текстуры. И есть нюанс - в ОГСЕ свой паралакс и детальный бамп. Многие жалуются, что текстуры взятые из ЗП рябят по-страшному. Это я не про движок ОГСЕ, а про простые шейдеры. Просто на моих текстурах нет никаких проблем. Значит, дело именно в текстурах, которые я ставлю от тебя. Я не говорю, что ты что-то не то сделал (ты подгонял под свои шейдеры и все такое), я наоборот хочу помочь разобраться в проблеме.
Я считаю так - текстуры одинаково должны работать на всех шейдерах!

Сообщение отредактировал Fаgot: 12 August 2017 - 07:52


#1169
Rygiy

Rygiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8157


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл. г. Богородицк, Россия

Пойдут ли ретекстуры на сборку "Переосмысление" NLC 7 ( версия 2.5, бывшая Sobа) ?



#1170
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Пойдут ли ретекстуры на сборку "Переосмысление" NLC 7

Думаю, что пойдут. Но, только собранные специально для NLC7, т.е. ЭТИ! Должны пойти вообще без вопросов.

Остальные пойдут частично. Материалы некоторые поменяются, а вот флора криво-косо будет! Ибо у NLC7 своя структура имён текстур флоры.

 

Ну, на моих-то нормально все.

Думается мне всё-таки, что тут и дело разного восприятия и разных настроек шейдеров и остального... :)

Только-что мне сказали, что нормально всё и ряби (неправильной) нет, при установке полного комплекта - вместе с моими шейдерами... ;)

Мне, как минимум, самому нужно увидеть то, что не нравится тебе... Т.е. мне нужна твоя сборка (мод) ОП-2.09... :)

А пока, я могу лишь сделать патчи текстур в формате DXT5, в слепую... :) Но, опять-же, это для весьма сильных компов будет, ибо обработка полупрозрачностей всё-таки жрёт ресурсы, по любому.

 

Я сглаживанием не пользуюсь, видюха не тянет. Я считаю, что должно работать не важно на каких настройках, так как - это только текстуры.

Они и работают! :) Только, ты же понимаешь, что без сглаживания и со сглаживанием - мы будем видеть абсолютно разную картинку! Это вообще факт не подлежащий обсуждению... :)

Если я выключу сглаживание у себя, то и у меня всё будет рябить, причём абсолютно на любых текстурах... :) Если мы понимаем "рябить" одинаково. ;)

 

Я считаю так - текстуры одинаково должны работать на всех шейдерах!

Они не могут работать по разному, т.к. это просто картинка. А вот от шейдера, который непосредственно работает с конкретной текстурой - офигенно много чего может зависеть!!! 

Вот у тебя, скорее всего, дико криво смотрятся моя текстура колючей проволоки или текстура сетки-рабица... Это потому, что они настроены для оптимальной работы с самым правильным для них шейдером def_aref, и я специально правил все локации НС-16, чтобы у них у всех был именно этот шейдер, у него и бамп работает и с туманом проблем нет! В угоду возможности играть на статике, Солянщики в некоторых местах ставили им def_trans и def_trans_v (бампов нет), и как следствие ловили проблемы с туманом, о которых мы тут раньше общались. С моим патчем лок, всех этих проблем больше нет! ;)

Ну и у меня колючка с бампом смотрится вот так... Скрин не мой, а Romero. :)

В общем, связи довольно сильные! И, к сожалению, цитируемая фраза невозможна "по определению"! ;) Но, мы будем стараться...  :sm13:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 August 2017 - 23:20


#1171
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Если я выключу сглаживание у себя, то и у меня всё будет рябить, причём абсолютно на любых текстурах..
Привет. :hello:  У меня  без сглаживания  мои текстуры нормально смотрятся и с ними нет ни каких проблем. Ставлю твои и стволы деревьев (не всех) рябят. Тут значит дело именно в определенных текстурах. Если настройки одинаковые и на одних текстурах все нормально, а на других нет значит дело в текстурах. ;)

#1172
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ставлю твои и стволы деревьев (не всех) рябят.

А какие именно стволы? Могу предположить, что стволы сосен... Так?

Дело в том, что я реально текстуры стволов использовал чистые из АА2... 



#1173
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вот у тебя, скорее всего, дико криво смотрятся моя текстура колючей проволоки

Кстати, забыл сказать - у меня тоже проблемы с "колючкой" ( с твоими материалами ).
Вблизи всё нормально, а издали - рябит, переливается из светлого в тёмный, ну и вообще смотрится фигово. Но это так, к слову... Всё равно я опробовал "материалы" и выбросил. Не потому что они плохие, нет, они гораздо лучше, чем дефолтные, но хуже, чем в Равновесии-2...
Зато флора - выше всяких похвал! Такую классную траву и листву я ещё не видил...

Сообщение отредактировал Fаgot: 16 August 2017 - 17:42


#1174
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Кстати, забыл сказать - у меня тоже проблемы с "колючкой"

Это для меня понятно было, ещё на стадии разработки текстуры! Она разработана именно для шейдера def_aref и везде должна работать только с ним! Для этого, я и сделал шейдерный патч всех локаций НС-16, чтобы везде с определённого типа текстурами работал именно этот шейдер! :) К сожалению, в этом моменте - универсальность НЕВОЗМОЖНА! :( И до кучи, пропала возможность игры на статике, но для меня важнее туман и бамп, а также отсутствие многих других проблем шейдера def_trans...

Сейчас было начал писать разъяснения по шейдерам, но понял, что это будет толмут на несколько тысяч слов... Бросил писать... :)

В общем, скажу одно, мои текстуры будут работать с любым шейдером материала, хоть и рябят немного... А вот если-бы я делал текстуры с поддержкой полупрозрачности, то в некоторых местах некоторых локаций, они бы исчезали в 5м от ГГ... :) Есть такие места на локах, я теперь в этом уверен! :)

 

Не потому что они плохие, нет, они гораздо лучше, чем дефолтные, но хуже, чем в Равновесии-2...

Они не плохие и не хорошие, они стандартные! Я бы так сказал... Ибо я их "до кучи" просто собрал... НО!

Но, среди них есть текстуры, которые поправлены мной для правильной работы с туманом! Стёкла, Жгучий пух, например... Дым от костров и подбитых ТС и ещё какие-то там... Видики я показывал... ;)

А до простых материалов пока руки не дошли... :) Дойдут, со временем... :)

А, кстати, текстуры "Равновесия", чуть-ли не единственные действительно переработанные текстуры! Я много паков перекачал и пересмотрел, а у вас видно, что над текстурами работали, хоть и переоптимизировали лишнего, но тем не менее видно, что это относительно уникальная работа! ;)

 

Зато флора - выше всяких похвал!

Спасибо! :)

 

Я сейчас пребываю в странном состоянии... :crazy:

Разобрал погоду Хемуля для Соли, для быстрой переработки...

Ага!...  :sm19:

Сижу и офигиваю... Быстрая переработка затянется на пару дней... :)

И это только настройки. Текстуры, координаты, секции и т.д. я менять в ней не буду... Т.к. это только чтобы хоть как-то играть не на стандартной погоде... :)

Хотя, мягко говоря, я сильно разочарован... :( Качеством неба, в основном... :( А вот звуки - классные! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 August 2017 - 20:09


#1175
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всё! Закончил я мурыжить летнюю флору! Финал! :)

Долго думал, - а как это всё вообще назвать?  :patstol: В итоге, по своему скудоумию в этом отношении, назвал так - S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)   :crazy: 

Теперь всё, что будет от меня появляться, будет идти именно под этим ником! ;)

В общем, там всего дофига, потому опишу сейчас всё по отдельности...

 

 

Для начала, я запаковал НС-16 в игровые архивы, чтобы не мешалась папка gamedata... :)

 

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016

 

Установка: Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. 1.0006. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).

Вся Соль со всеми фиксами по 18.06.2017 и фикс по лечебному Беррилу - запакованы в игровые архивы в формате db*, поэтому всё что будет ставится в папки gamedata и mods, будет устанавливаться как-бы поверх файлов Соли, что нужно для правильной установки различных модов! ;)

 

Итак, поехали... Что касается S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)...

Мод, как всегда, разбит на множество различных элементов для удобства и вариативности установки! Репак (заряженный по максимуму) будет чуть позже... ;)

 

Погнали...

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Shaders E3 1.0006 v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Shaders E3 1.0006 v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
После установки, запускать игру файлом "! START GAME.bat"! 
 
Описание:
Шейдеры Е3, настроенные для работы на "S.T.A.L.K.E.R. 1.0006" версии.
В мод входит: 
1. Шейдеры и текстуры необходимые для правильной работы шейдеров. Шейдеры настроены. Файлы настроек шейдеров находятся в папке "gamedata\shaders\r2\"
2. "ReShade2.0" полностью настроенный. Файл настроек "ReShade2.0" находится в "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
3. "xrRender_R2.dll" пропатченная патчером от Macron-а. Включает много всяких (уже настроенных) графических плюшек, а также делает возможным включение лучей в файле настроек шейдеров! Добавляет управление некоторыми настройками в консоль, а значит и в "user.ltx".
4. Движок от Macron-а, полностью пропатченный (описание ищите в инете). Необходим в основном для снятие ограничений на использование современного железа. Движок попал в сборку, т.к. без него не грузились Болота, при установленной динамической погоде (на Болотах теперь она тоже динамическая :) ) от Хемуля и с моими её правками... 
5. "user.ltx" полностью настроенный на максимально красивую графику, с учётом дополнительных настроек от Macron-а. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
6. Мод делает игру автономной! Папка с сейвами и "user.ltx" теперь будет находится в корневой папке с игрой. Перенесите Ваши сейвы в новую папку и можно играть дальше... 
7. Запускать игру файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры! 
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, основанный на патче 1.0006.
Т.к. в мод входит движок от Macron-а, то не рекомендуется устанавливать на моды, в которых имеются авторские правки движка!

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Shaders E3 1.0004 v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Shaders E3 1.0004 v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
После установки, запускать игру файлом "! START GAME.bat"! 
 
Описание:
Шейдеры Е3, настроенные для работы на "S.T.A.L.K.E.R. 1.0004" версии.
В мод входит: 
1. Шейдеры и текстуры необходимые для правильной работы шейдеров. Шейдеры настроены. Файлы настроек шейдеров находятся в папке "gamedata\shaders\r2\"
2. "ReShade2.0" полностью настроенный. Файл настроек "ReShade2.0" находится в "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
3. "user.ltx" полностью настроенный на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
4. Мод делает игру автономной! Папка с сейвами и "user.ltx" теперь будет находится в корневой папке с игрой. Перенесите Ваши сейвы в новую папку и можно играть дальше... 
5. Запускать игру файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры! 
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, основанный на патче 1.0004.

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Materials v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Materials v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Сборка текстур для локаций ТЧ (начальная версия).
Устранены некоторые критические баги текстур, при их работе с туманом. Исправлены текстуры с полупрозрачностями, работающие на шейдерах def_trans и def_trans_v.
Для корректной работы полупрозрачных текстур, параметр (user.ltx) r2_tf_mipbias должен быть равен -0.5
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод.
 
Локации, текстуры материалов которых присутствуют в ретекстуре:
- Кордон
- Свалка
- Агропром
- Тёмная Долина
- Бар
- Дикая Территория
- Армейские Склады
- Янтарь
- Радар
- Центральная Припять
- ЧАЭС-1
- ЧАЭС-2
- АТП
- Неразведанная Земля
- Мёртвый Город
- Генераторы
- Госпиталь
- Юпитер
- Тёмная Лощина
- Лиманск
- Старая Деревня
- Болото
- Восточная Припять
- Забытый Лес
- Рыжий Лес
- Затон
 
Патч для тех, кто будет устанавливать ТОЛЬКО эти текстуры материалов, без установки летних текстур флоры.
Установка: Распаковать и положить в папку mods.
 

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Game Patch v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Game Patch v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Мод вносит мизерные правки в НС-16... НИ не требуется!
В мод входит: 
1. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь...
2. Текстуры бинокля от Хемуль36rus.
3. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
 
Совместимость:
Можно устанавливать только на НС-16!

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Gloves AA2 (SHOC & CS) v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Gloves AA2 (SHOC & CS) v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Мод заменяет текстуры и бампы перчаток ТЧ и ЧН на перчатки из мода "Autumn Aurora 2". Перчи ТЧ сделаны в стиле перчаток ЧН. Криво-косо, но меня пока устраивает... 
В мод входит: 
1. Текстуры перчаток с бампами.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, но заменятся не все перчатки, скорее всего! Мод изначально сделан для НС-16!

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Levels Patch v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Levels Patch v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
После установки этой правки, Игра возможна только на динамическом освещении!!!
Мод вносит правки в локационные шейдеры НС-16. Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено... ;) В общем, категорически рекомендую установить эту правку!
Данная правка идёт отдельно от основного мода (S.G.C.), т.к. не хотелось мне лишать игроков со слабыми калькуляторами, возможности поиграть в новой летней атмосфере... 
 
Совместимость:
Можно устанавливать только на НС-16!

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Weather Hemul36Rus

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Weather Hemul36Rus
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Погода от Хемуль36rus из мода "Путь человека", адаптированная для Народной Солянки 2016. Авторская погода в чистом виде!
В мод входит: 
1. Текстуры и конфиги погоды.
2. Новые, очень классные и атмосферные звуки природы Зоны.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на НС-16.

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Weather Hemul36Rus FixSGC

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) NS-16 Weather Hemul36Rus FixSGC
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Погода от Хемуль36rus из мода "Путь человека", адаптированная для Народной Солянки 2016. Погода адаптирована мной и перенастроена, особенно в плане освещения и светил!
В этой погоде я "на скору руку" подкорректировал то, что меня категорически не устраивало, не более. Два дня работы, всего... 
В мод входит: 
1. Текстуры и конфиги погоды.
2. Новые, очень классные и атмосферные звуки природы Зоны.
3. Перенастроено освещение в динамических погодных циклах. Стало в меру светлее! Также перенастроены и заменены многие светила (Солнце и Луна).
4. На Болотах погода тоже стала динамической, но для того чтобы работала без вылетов, необходимо установить движок от Macron-а, а он идёт в комплекте мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Shaders E3 1.0006 v.1.0. В любом случае, эта погода настраивалась именно на этих шейдерах, а значит и картинка будет действительно хорошей именно на них!!! ;)
 
Совместимость:
Можно устанавливать на НС-16.

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Torch v.1.0

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Torch v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Изменённый (не только визуально) фонарик. Тёплый свет. Суженный луч.
В мод входит: 
1. Текстуры и конфиги фонарика.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод.

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0

 

Видео-обзоры каждой из локаций ретекстура в ВК и на Тюбике.

Кое-какие скрины базового ретекстура.

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
 
Описание:
Ретекстур флоры - ЛЕТО. Основной (базовый) ретекстур! Все (99%) текстуры в 2К исполнении.
В мод входит: 
1. Текстуры веток деревьев, камышей и вообще всей папки trees и не только её. 
2. Текстуры травы (газона) для всех локаций НС-16. Это суровый вариант ЛЕТА, но дополнительно есть аддоны с наличием цветов в газоне.
3. Текстуры террейна (асфальт, земля, трава и т.д.), сведённые оптимальным образом в цвете с газоном.
4. Тексутуры рельсов. Сделаны специальные текстуры к которым и подогнаны террейны локаций, чтобы не было резких (контрастных) переходов - ЗЕМЛЯ / ЖД-полотно. 
5. Ретекстур содержит и сами файлы газонов, отвечающие за рассадку травы на локациях. Высота травы настроена по пояс ГГ. В полном присяде НПС не видно в траве. Дополнительно к этому ретекстуру будут ещё файлы с разной высотой травы на выбор - "-30%" и "+20%". Эти дополнения выделены в отдельные аддоны.
6. Присутствуют текстуры воды. Ибо это тоже сезонные текстуры и в других сезонах они будут изменяться.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод. Например, на ОП-2... 
 
Локации на которых будет изменена флора:
- Кордон
- Свалка
- Агропром
- Тёмная Долина
- Бар
- Дикая Территория
- Армейские Склады
- Янтарь
- Радар
- Центральная Припять
- ЧАЭС-1
- ЧАЭС-2
- АТП
- Неразведанная Земля
- Мёртвый Город
- Генераторы
- Госпиталь
- Юпитер
- Тёмная Лощина
- Лиманск
- Старая Деревня
- Болото
- Восточная Припять
- Забытый Лес
- Рыжий Лес
- Затон

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 1K Patch

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 1K Patch
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Устанавливать только совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0!
 
Описание:
Аддон к базовому ретекстуру флоры - ЛЕТО. Текстуры веток и травы выполнены в 1К исполнении. Создан для слабых машин. Перед установкой, обязательно проверьте производительность 2К ретекстура!
В мод входит: 
1. Текстуры веток деревьев выполнены в 1К исполнении.
2. Текстуры травы (газона) выполнены в 1К исполнении.  
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, при установленном базовом ретекстуре S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0. Например, на ОП-2... :)
 
Локации на которых будет изменена флора:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Устанавливать только совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0!
 
Описание:
Аддон к базовому ретекстуру флоры - ЛЕТО. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 2К исполнении.
В мод входит: 
1. Текстуры травы (газона) для всех локаций НС-16. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 2К исполнении.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, при установленном базовом ретекстуре S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0. Например, на ОП-2... :)
 
Локации на которых будет изменён газон:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 1K Flower

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 1K Flower
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Устанавливать только совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0!
 
Описание:
Аддон к базовому ретекстуру флоры - ЛЕТО. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 1К исполнении.
В мод входит: 
1. Текстуры травы (газона) для всех локаций НС-16. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 1К исполнении.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, при установленном базовом ретекстуре S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0. Например, на ОП-2... :)
 
Локации на которых будет изменён газон:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass Low

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass Low
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Желательно устанавливать совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 или его аддонами...
 
Описание:
Делает траву на всех локациях базового ретекстура "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0" меньше (ниже и уже) на 30%.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, в котором есть следующие локации.
 
Локации на которых будет изменён размер травы:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass High

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass High
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Желательно устанавливать совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 или его аддонами...
 
Описание:
Делает траву на всех локациях базового ретекстура "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0" больше (выше и шире) на 20%.
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, в котором есть следующие локации.
 
Локации на которых будет изменён размер травы:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 2K Patch DXT5

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 2K Patch DXT5
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Устанавливать только совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0!
 
Описание:
Аддон к базовому ретекстуру флоры - ЛЕТО. Все текстуры выполнены в 2К исполнении и сохранены в формате DXT5 (с поддержкой полупрозрачности).
В мод входит: 
1. Текстуры веток деревьев выполнены в 2К исполнении и сохранены в формате DXT5 (с поддержкой полупрозрачности).
2. Текстуры травы (газона) выполнены в 2К исполнении и сохранены в формате DXT5 (с поддержкой полупрозрачности).  
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, при установленном базовом ретекстуре S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0. Например, на ОП-2... :)
 
Локации на которых будет изменена флора:
- Все локации базового ретекстура

 

S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower DXT5

 

Описание
Мод S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower DXT5
 
Автор: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
Установка:
Запустить самораспаковывающийся архив. Указать корневую папку с установленной игрой. Согласиться на замену всех файлов (при необходимости).
Устанавливать только совместно с базовым ретекстуром S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0!
 
Описание:
Аддон к базовому ретекстуру флоры - ЛЕТО. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 2К исполнении и сохранены в формате DXT5 (с поддержкой полупрозрачности).
В мод входит: 
1. Текстуры травы (газона) для всех локаций НС-16. Текстуры травы содержат цветы. Все текстуры выполнены в 2К исполнении и сохранены в формате DXT5 (с поддержкой полупрозрачности).
 
Совместимость:
Можно устанавливать на любой мод, при установленном базовом ретекстуре S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0. Например, на ОП-2... :)
 
Локации на которых будет изменён газон:
- Все локации базового ретекстура

 

Ну и вот снял видосик про то, как это всё устанавливать (помимо описания к каждому моду отдельно)... В итоге, в конце видика, у меня установлен самый лучший вариант Лета! :)

За тормоза в видике, сразу прошу прощения! Это я впервые этой прогой видик записывал и не освоился с ней ещё... :)

 

Установка на видео

 

Надеюсь, общий смысл установки должен быть понятен... :)

При записи вылезли злые косяки с запуском игры, но то из-за записи видео! 

 

В общем, если есть вопросы, спрашивайте!  :crazy:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 December 2018 - 02:41


#1176
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Андрей ну ешкин корень, мог бы хоть название на Русском написать. Такой богатый Русский язык, а используете английский. Я в печали, хотя и посмотрю что там настругал, наш Буратино Андрейка))))



#1177
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Саша, а чего? Круто же!  :patstol: Это ещё хорошо, что не G.S.C., а то были мыслишки...  :patstol: Пронесло...  :D

Да и нету в Сталкере ни одного файла, названного на Русском! ;) Как и вообще ни в одной игре... :)

 

И, кстати... ;)

 

По моему, вполне всё логично...
sw_1503432077__sgc.jpg

 

Да и нету такого ещё, вроде...  :patstol:



#1178
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Не знаю как тебе а мне бы по душе Русскоязычные названия пришлось. а те кто вообще не знает английский то вообще не поймут по названию что это такое)



#1179
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не знаю как тебе а мне бы по душе Русскоязычные названия пришлось.

Да какая разница то? Главное, что внутри! ВСЕГДА! :)

А обёртка - это для продаж, которые не планируются...  :patstol: Я же в тех предложениях не "просто так" смайлы ставил! ;)

И вообще, это только промежуточный этап, заготовка ресурсов и знаний!

Но, я всё-же надеюсь, что не зря писал описания к файлам, а там всё более-менее понятно расписано... ;)



#1180
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Ну дело хозяйское. Автору виднее что лучше. Ладно, пойду спать, до утречка)





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds