Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 
thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#401
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Заканчиваю с погодой... Остались только туманы в 6 секциях... Это ерунда! :) Всё-равно их невозможно окончательно настроить для разных локаций...

Чутка технических скринов...

 

sw_1480531319__xr_3da_2016-11-29_22-44-2

 

sw_1480531339__xr_3da_2016-11-29_22-44-3

 

sw_1480531345__xr_3da_2016-11-29_22-45-0

 

sw_1480531353__xr_3da_2016-11-29_22-45-2

 

sw_1480531361__xr_3da_2016-11-29_22-53-2

 

sw_1480531368__xr_3da_2016-11-29_22-53-3

 

sw_1480531374__xr_3da_2016-11-29_23-03-4

 

sw_1480531383__xr_3da_2016-11-29_23-05-0

 

sw_1480531394__xr_3da_2016-11-30_20-24-1

 

sw_1480531400__xr_3da_2016-11-30_20-24-3

 

sw_1480531529__xr_3da_2016-11-30_20-24-5


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 листопад 2016 - 20:46


#402
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Хорошо  ;) Я тут тоже по колдовал с шейдерами вот, что вышло https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx :)  Решил изменит темного принцип затемнения и убрал излишнюю затемнённость в местах где мало света, а там где светит Солнце наоборот немного добавил освещенность, что бы Солнце полностью освещало ту поверхность на которую светит, и окрашивало в нужный цвет текстуры, туман ну и общую окружающую среду в целом. Стало мне кажется более правильным освещение, такое какое оно есть. :D  Позже еще скину скрины, а может и видео на которых видно, что в зависимости в каком цвете находится само Солнце, в тот цвет и окрашивается вся поверхность B)


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 листопад 2016 - 23:18


#403
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, да. Хорошо видна разница в графических улучшениях движка! ;)

Если тебе не сложно, можешь показать лужи? Я когда DS ставил, забыл на них посмотреть... :(

И, вроде как, в DS углубления в земле наполняются водой (видел в видике от автора), так вот тоже хотелось-бы увидеть это вживую... Правда, там вроде нужно указывать в конфигах (или скрипте), где именно будут эти пруды появляться... Ты это освоил уже? Или не до этого пока? :)



#404
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
И, вроде как, в DS углубления в земле наполняются водой (видел в видике от автора), так вот тоже хотелось-бы увидеть это вживую... Правда, там вроде нужно указывать в конфигах (или скрипте), где именно будут эти пруды появляться... Ты это освоил уже? Или не до этого пока?

Ну в DS там намокает только асфальт с определенным цветом текстуры. У меня и лужи есть и отражение, и намокает он весь и не важно какая текстура. Вот скрины. Идет дождь постепенно намокает поверхность и появляются лужи и отражение.https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 грудень 2016 - 00:11


#405
СНЕГУРОЧКА

СНЕГУРОЧКА

    Форумная Снегурочка

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25453


Репутация: 7
  • Страна проживания:Северный Полюс
  • Реальное имя:Снегурочка
  • Пол:Женщина
  • Город:Резиденция Деда Мороза

Adm-RAL, всё очень интересно. :)  



#406
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

СНЕГУРОЧКА, привет! А что именно интересно? Если будут вопросы, спрашивай! :)

 

Вот скрины. Идет дождь постепенно намокает поверхность и появляются лужи и отражение.

Ёкарный бабай! Так это-же целый бассейн!  :D

Мне кажется, что это уже слишком много воды! Хотя, сама вода и отражения выглядят натурально, но такое впечатление, что вода покрывает всю поверхность и глубина лужи не менее 3см (минимум). :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 01 грудень 2016 - 06:35


#407
Дед Мороз

Дед Мороз

    Форумный Дедушка Мороз

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 25450


Репутация: 9
  • Страна проживания:Северный Полюс
  • Реальное имя:Дед Мороз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Резиденция Деда Мороза

Молодцы, вижу, хорошо трудитесь) А где зимушка? Зима уже на подходе!

Ладно, пойду я. Удачи! Я еще вернусь)



#408
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Мне кажется, что это уже слишком много воды! Хотя, сама вода и отражения выглядят натурально, но такое впечатление, что вода покрывает всю поверхность и глубина лужи не менее 3см (минимум).

Ну так ливень то какой? Ты прям хочешь, что бы все как в жизни было, а не получится :D Луну вспомни хоть :P  Движок не резиновый и старенький уже, так что это максимум что возможно ;) И я думаю в плане тех же луж, это лучшее, что пока есть на сегодняшний день из всех модов. ^_^ Там есть настройки по скорости намокания поверхности и уменьшению или увеличению силы отражения объектов.


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 грудень 2016 - 07:17


#409
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Движок не резиновый и старенький уже, так что это максимум что возможно

Это точно. Многого от движка сталкер не жди.



#410
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот еще добавил скрины с разным Солнышком ^_^ https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx



#411
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

это лучшее, что пока есть на сегодняшний день

Могу ошибаться, т.к. давно это было, но при съёмках кое-чего на движке от ОГСЕ, я видел именно лужи. Т.е. не полностью залитый асфальт, а именно пятнами была "густая" вода с отражениями, а в основном, просто мокрая поверхность... Может, позже покажу... :)

 

Это точно. Многого от движка сталкер не жди.

Если возможно полностью залить, значит должно быть возможно залить и частично. :) Только нужно механизм (алгоритм) придумать...

Например, альфа-канал в текстуре террейна, который используется для контроля освещённости, можно было-бы пустить именно под намокание. Т.к. тот самый конроль освещённости - мною засчитан, как практически бесполезный. Я опыты проводил... Да и есть локи без альфы в террейне, которые мало чем уступают локам с альфой! Тут я не спец, поэтому сужу только по тому, что вижу глазами... :)



#412
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Могу ошибаться, т.к. давно это было, но при съёмках кое-чего на движке от ОГСЕ, я видел именно лужи. Т.е. не полностью залитый асфальт, а именно пятнами была "густая" вода с отражениями, а в основном, просто мокрая поверхность... Может, позже покажу...
Я тебе уже писал, что в моей основе лежит последний движок от ОГСЕ и все, что есть в нем и есть сейчас стоит у меня. Другой реализации луж пока нет. Там скорей всего использовались скриптовые обвязки, я такими не пользуюсь. :)

#413
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Немного Ясной погоды 1. Яркость монитора (LED телевизор) = 66/100, Конрастность = 66/100, Цвет = 55/100. :)



#414
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так-с. Я закончил первый вариант своей погоды для ОП-2.

Она была мне нужна, чтобы получить правильный (на мой взгляд) свет в Зоне. А этот свет мне нужен для продолжения работы над новым Летним сезоном. :)

За основу погоды была взята погода BOZ из темы "Сделай Сам" для ОП-2. По сути, это SWTC2.0 + AtmosFear 3. По крайней мере, скайкубы именно из этих модов. 

BOZ был выбран именно потому, что в нём большинство скайкубов в разрешении 1024х1024, что особенно хорошо проявляет себя ночью. Особенно в хорошую погоду! :)

В новой погоде использовались наработки из погоды мода "Путь человека: Возвращение". Большинство флейеров светил выдраны из этого мода и некоторые переработаны мной. Многие Солнца и все Луны сделаны мной.

Возвращены на небо все светила во все отведённые на это участки времени. Т.е., например, Солнце всегда на небе днём, просто оно разное в зависимости от облачности... :) Для меня было шоком, отсутствие светил в SWTC2.0. :) При этом, убраны все засветы неба от Солнца, которые были в оригинале BOZ. 

Эта погода пока не содержит в себе плюшек, типа кометы! Во-первых, потому-что мне она не очень симпатична в таком виде, а во-вторых, потому-что я ещё не работал собственно с динамикой погоды. Это на будущее, т.к. остались места в секциях для внедрения этих явлений... :)

Мод содержит в себе (кроме самой погоды) шейдеры из мода "Autumn Aurora 2" и SweetFX2.0. Всё это настроено именно под эту погоду, поэтому является её неотъемлемой частью. Как будет выглядеть погода без этих шейдеров и SweetFX, я понятия не имею и не хочу иметь... Но, скорее всего выглядеть будет "так себе". :)

Также, в погоду вошёл настроенный файл user.ltx и файл fsgame.ltx! В fsgame.ltx перепрописан путь к папке с сохранениями игры, теперь вся папка "stalker-shoc" будет читаться из корневой папки игры! В ней уже находится правильный user.ltx, поэтому вам осталось только перенести в неё свои сейвы. Ну и разумеется - никакая НИ не нужна! :)

 

Для того, чтобы увидеть какртинку в игре так, как вижу её я, нужно подстроить монитор. 

Монитор ноутбука желательно настроить ТАК.

Если играете на телевизоре (как правило, LED телевизоры имеют более правильное отображение "чёрное/белое") то настроить можно так: Контрастность = 65/100; Яркость = 65/100; Цвет (по желанию) = 55/100.

К сожалению, без настроек монитора, у меня не получилось добиться нужного мне эффекта. :)

Не пользуйтесь стандартными движками в игре для настройки яркости/контрастности/гаммы. Гораздо лучший результат можно получить только при аппаратной настройке монитора/телевизора. Это сто раз проверено. :)

 

ПОГОДА

 

СКРИНЫ в разные погодные циклы.

 

Установка: Распаковать архив "dist weather Adm-RAL.rar" и скопировать всё содержимое папки "dist weather Adm-RAL" в корневую папку с игрой!

 

Если будут вопросы, спрашивайте! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 грудень 2016 - 19:21


#415
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Так-с. Я закончил первый вариант своей погоды для ОП-2.

Посмотрел скрины, был удивлен такой красоте... Нет слов.... Молодец!



#416
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Посмотрел скрины, был удивлен такой красоте...

Теперь желательно установить и пожить с ней, выявляя разные недочёты, которые безусловно есть!  :D Сам я не могу быстро всё протестировать, хотя и прожил несколько суток с каждым циклом на нескольких локах. :)

 

Да, забыл сказать, что снимал скрины с установленными локами АА2 и Осенью. Это всё идёт отдельно! ;)

+ на болотах теперь динамическая погода. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 грудень 2016 - 19:41


#417
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Поздравляю с релизом! ;)  :sm70:



#418
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Поздравляю с релизом!

ОК! :) Потом буду потихоньку доводить...

А твой когда? :)



#419
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Работаем  :D Сейчас скринов скину немного ^_^ Добавил в альбом еще скринов https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx Есть и пару ночных скринов :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 грудень 2016 - 21:14


#420
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,дружище сможешь текстуры состарить как нибудь, хочу парочку зомби сделать, но новые комбинезоны думаю все испортят 





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds