Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#201
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Подправил баланс теперь не видят на 100-200 метров и можно если очень тихо подкрасться то с ножа зарезать.
Может подскажешь, где правится зоркость и слух неписей ? И как сделать зависимость остроты зрения от времени суток, день - сумерки - ночь - рассвет? 

#202
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Только, опять же, у ОП-2.1 будет свой движок, и что там будет пока не понятно
Ну понятие движка оно разное у всех. Движок на самом деле один у всех, только с разными доработками. А погоду, текстуры и шейдеры можно если постараться адапртировать к любому из движков ТЧ, так как суть там одна. Когда то ни кто и не мог представить, как будит выглядеть Сталкер ТЧ в графической да и геймплейной составляющей. Его атмосферность почти безгранична, и игра 2007 года до сих пор поражает своими возможностями. Я до этого все адаптировал к DMX моду потом начал играть в ОП2 и пере собрал все на нее. ОГСЕ тоже когда то был не доступен для обычного Сталкера и модов, а теперь можно прикрутить куда угодно. В ближайшее время открою секрет, выйдет ТЧ на абсолютно нереально, как я успел уже увидеть крутом доработанном движке с погодой из ЧН и ЗП. Вот там будит просто шикарно и думаю, что все начнет крутиться на нем. Вот там то можно будит разгуляться модмейкерам и перенести его в уже известные моды. Вот тогда то Сталкер и заиграет по новой. ;) А пока ждемс и продолжаем мастерить ведь эти все наработки всегда пригодятся, так как движок все тот же 2007 года, только дорабатывается умельцами. А по поводу сложности я у себя сделал так, что начинаешь на новичке и потихоньку продвигаясь и развиваясь повышаешь сложность и получаешь удовольствие по полной и я думаю это правильно :P

#203
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Может подскажешь, где правится зоркость и слух неписей ? И как сделать зависимость остроты зрения от времени суток, день - сумерки - ночь - рассвет?

Вы меня немного не так поняли. Время суток конечно играет роль но  ведь в реале и днем если спрятаться за кустами или в темном месте вас ни кто не увидит так? Вот и здесь поигравшись с параметрами можно попытаться под настроить все как надо. Не в идеале конечно но ближе к нему. Я на это потратил кучу времени загружая одно и тоже сохранение и наблюдая на поведение НПС с разными настройками. Я читал кучу инфы в интернете по поводу зрячести НПС и на наших и на забугорных форумах и проверял циферки. Нельзя конечно добиться идеала в поведении так как тут еще и сам движок не особо способен на правильное поведение НПС. А добиться этого скриптами очень и очень сложно. Только единицы очень хорошо разбираются в Сталкерских скриптах и реализовать ИИ как в современных хороших шутерах очень сложно. Вот и пытаемся хотя бы приблизить к норме но иногда это все немного торит  и НПС ведут себя не адекватно. В файле m_stalker.ltx есть все настройки поведения в различных ситуациях НПС + есть конфиги m_stalker_antisniper.ltx, m_stalker_sniper.ltxm_stalker_zombied.ltx. Тут надо подгонять значения в зависимости  от погоды и еще не мало важный фактор, как я убедился это растительность на локации, так как с правкой движка это становится актуальным и если растительности мало или наоборот много то циферки разные будут. Но тут некоторые переменные перемножаются между собой или складываются и надо быть внимательным. Есть еще файлы m_army.ltx и m_bandit.ltx по многочисленным мнениям они вроде как не используются для поведения НПС, хотя кто знает. Очень много времени уходит на проверку каждой цифры ведь надо загрузиться потом проверить потом выйти изменить и снова загрузиться. А циферок  не мало. Я прохожу ОП2 и правлю еще в процессе когда вижу что, что то не  так с НПС. 

Я не спец в этом просто потратил кучу времени на это, так как очень люблю Сталкера и именно ТЧ :sm46: Тут к стати ситуация не однозначная и бывает что подкрадываешься тихо и убиваешь прям с ножа, а бывает что вроде подкрался тихо не шумел ,а тебя спалили прям как в жизни как чувствовал меня злодей :lol: И это здорово.Ведь в реале мы не ожидаем что из за угла на нас выскочит дядька с калашом или Кровосос и не паримся,а эти бедолаги от каждого извиняюсь пердеша вскакивают как угорелые и начинают шмалять во все стороны. Это Зона, а не тихая деревушка на окраине. :crazy:  Я ящик с блок поста так тырил :P Залез ночью когда все спаси через дырку в потолке увидел темный угол с права схватил ящик и туда. А там реально ничего не видно эти проснулись кипишь начался Басти прилетел они перебили друг друга, а я спокойно прокрался пока они воевали на блокпост с лева что от выход из барака и сверху спрыгнул за ворота и свалил огородами . И меня ни кто не заметил единственное это  когда, кто то пытался забежать в барак я отстреливал на входе из угла, что бы меня не спалили с винтовкой с глушаком. Выглядело это просто здорово. Я сидел и угорал над ними как они суетились и не могли понять откуда их валят :P  :D Но эти настройки надо делать с правкой движка иначе не будит особого толка. Ну как то так  ^_^


Сообщение отредактировал DRKIP: 03 November 2016 - 17:15


#204
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
развиваясь повышаешь сложность

Это как?  :D Чем дольше играешь, тем слабее пулестойкость кожи Меченого?  :D А НПС раскачиваются настолько, что каждая пуля летит Меченому в лоб?  :D А Сидор, паразит, чем лучше узнаёт Меченого, тем сильнее зажимает деньги за хабар?  :D

Но, в принципе, это может повысить интерес к игре, когда ГГ уже Боженька...  :sm7:

Вот для этого-то и нужна графика и геймплей! Чтобы играть было приятно, даже когда ты танк!  :sm8:

 

DRKIP, слушай, если тебе не трудно, скинь мне, пожалуйста, твой файл настроек DS. Интересно взглянуть...  :sm27:  Ну и Юзера, конечно... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 03 November 2016 - 17:14


#205
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Это как?  Чем дольше играешь, тем слабее пули стойкость кожи Меченого?   А НПС раскачиваются настолько, что каждая пуля летит Меченому в лоб?   А Сидор, паразит, чем лучше узнаёт Меченого, тем сильнее зажимает деньги за хабар? 

Ну я имел в виду, что со временем Меченный находит новую экипировку, оружие и находит все более полезные артифакты ну и конечно же сам игрок приобретает определенные навыки во время игрового процесса. Тем самым повышая защиту и уровень мастерства в игре в целом. Ну а противники как попадали с вероятностью допустим 30% так и попадают. Вот для этого и нужно повышать сложность. И что бы там не просто становились жирней противники, а ну например более меткими уже на 50-70-95% в зависимости от сложности. А вот мутанты я думаю они все же должны быть смертоносными и с самого начала но  не пуленепробиваемыми. То есть  убиваться должны как и на новичке как и положено, а не так как в оригинальной ОП2 когда в химеру или в монстра забыл как он там называется которого встречаешь когда на Свалке в туннели с поездом берешь винтовку по заказу МP5 и он появляется и в него надо всадить больше пары обойм. Это твари из плоти и они не могут нацепить броник, в отличии от НПС например. Это я считаю полным бредом. Да ты правильно сказал что

 

Вот для этого-то и нужна графика и геймплей! Чтобы играть было приятно, даже когда ты танк!

Что всё ровно наступит тот момент когда гг. будит просто не реально убить . Ты начнешь просто разгуливать по зоне валить всех на право и на лева . И тут что бы страсти не утихли и игра не потеряла интерес нужна непередаваемая атмосфера игры. А это графика и геймплей.

 

DRKIP, слушай, если тебе не трудно, скинь мне, пожалуйста, твой файл настроек DS. Интересно взглянуть...    Ну и Юзера, конечно...

Сейчас попробую найти его так как я сейчас с другим движком играю.Где то копии есть. Я целый 1 т. забил Сталкерскими поделками  :D Но смотри ведь мои настройки я их делал из расчета того же монитора, так как там у меня свои настройки яркости, контраста, насыщенности,резкости и тд. А ты на чем хочешь его проверить? Ведь текстурный пак и погода тоже очень сильно влияют на настройку шейдеров и под каждую сборку я делал разные настройки.


Сообщение отредактировал DRKIP: 03 November 2016 - 18:21


#206
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А ты на чем хочешь его проверить

Да вот, только что внедрил DS2 в ОП. Погоду перетащил из "Путь Человека: Возвращение" без движковых правок. Теперь вот настраиваю... Хотел твои настройки посмотреть. 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 03 November 2016 - 18:33


#207
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL,  Я в личку написал.



#208
DJON-71rus

DJON-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25225


Репутация: 0
  • Skype:GRAF-71rus
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Друзья, а вы мне свои прицельные сетки не скинети?

 

[error='Adm-RAL']Исправил. Прошу соблюдать элементарные правила Русского языка![/error]

 

Adm-RAL, твои аддоны это шедевр.

 

Очень жду обновлённое лето.

 

[error='Adm-RAL']Исправил. Прошу соблюдать элементарные правила Русского языка![/error]


Сообщение отредактировал Strelok: 04 November 2016 - 14:04


#209
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
прицельные сетки не скинети

Еле нашёл свои старые открытые прицельные сетки. Может пригодятся... Новых пока нету.

Там только текстуры и делались они для "Большой Зоны", поэтому имена текстур могут не совпадать с имена в ОП-2, например.

Переименовывай их сам, исходя из своих предпочтений и конфигов стволов и прицелов!

ССЫЛКИ:

16х10

16х9

4х3

 

Вот такие вот там сеточки... СКРИНЫ

 

твои адоны это шедевр

Спасибо за отзыв!

Но, это просто сборки с разных модов со слегка подогнанными мною текстурами.

А, ну и террейны с травой тоже я комплектовал для ОП-2 и т.д. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 03 November 2016 - 23:03


#210
DJON-71rus

DJON-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25225


Репутация: 0
  • Skype:GRAF-71rus
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Cпасибо тебе за труд твой.

 

[error='Adm-RAL']Исправил. Прошу соблюдать элементарные правила Русского языка![/error]


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 November 2016 - 11:06


#211
DJON-71rus

DJON-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-November 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25225


Репутация: 0
  • Skype:GRAF-71rus
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Я не_знаю в чем беда. Сетки не работают.

Может беда в том, что у меня репак от серёги, а там есть сетки. Если не секрет, долго лета ждать?

 

[error='Adm-RAL']Исправил. Прошу соблюдать элементарные правила Русского языка![/error]


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 November 2016 - 11:09


#212
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

я незнаю в чем беда сетки не работают

Там только текстуры и делались они для "Большой Зоны", поэтому имена текстур могут не совпадать с имена в ОП-2, например. Переименовывай их сам, исходя из своих предпочтений и конфигов стволов и прицелов!

Потому-что это сетки не от ОП-2! Это просто текстуры прицельных сеток, которые нужно ещё прописать прицелам и стволам ОП-2.

 

если не секрет долго лета ждать

Пока не скажу. Сейчас готовится новая для ОП-2 погода и шейдеры.

Потом продолжу заниматься садовым дизайном. Пока готовы только пять локаций ретекстура, остальные будут делаться после погоды и шейдеров.

Всё это вместе войдёт в летний пак. :)



#213
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Вот ты просил скрины заливаю сюда :yes: Тут  еще на  DS.http://dropmefiles.com/hVgdq  ;)  Записал видос мрачная Атмосфера не много идет дождь, молнии и не большой туман в дали. Сейчас залью :) По моему не плохо смотрится.


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 November 2016 - 11:19


#214
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Наконец то загрузил 

Видео из мода ATMOSFEAR MAX
B)


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 November 2016 - 15:51


#215
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По моему не плохо смотрится.

Наконец то загрузил 

Да. Хорошо смотрится! :)

Давай-ка вычленяй её из своей модификации и отдай уже народу на растерзание!  :D ;)

 

Тем временем, я закончил погоду из "Путь Человека : Возвращение" на шейдерах АА2 и SweetFX. Даже видосы снял... Но, загрузить не могу, ибо моя машина времени опять отправила меня в 95 год (в плане интернета)... :(

Теперь только завтра смогу загрузить. :(

А пока, продолжу заниматься садовым дизайном...  :sm48:



#216
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
 DRKIP. Ндаа, не думал, что когда-нибудь увижу  в ТЧ++ картинку такого качества. Ещё бы эту красоту, да распаковать в игру(непрозрачный намёк) :) 

#217
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Favorit583
Не понял тебя? :)

Сообщение отредактировал DRKIP: 04 November 2016 - 17:49


#218
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Под настроил шейдеры и записал еще одно видео. Скоро залью  :D Ютуб бы качество не урезал, вообще улет был бы :yes:


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 November 2016 - 19:53


#219
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
DRKIP. Это я мечтаю: Вашу работу иметь бы возможность качнуть откуда-нибудь, да забросить в папочку с ОП-2 на  ноутбуке :rolleyes:. За качество картинки в игре бьюсь насмерть. Хочется, чтобы и закаты, и рассветы, и туманы, и поверхности... :) . Всего хочется, тем более, что ноут и монитор позволяют.

#220
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
 За качество картинки в игре бьюсь насмерть. Хочется, чтобы и закаты, и рассветы, и туманы, и поверхности...  . Всего хочется, тем более, что ноут и монитор позволяют.

Ну я постоянно, что то корректирую в погоде в шейдерах ищу оптимальный вариант. В процессе тестирования нашел в погоде кучу интересных моментов. Сейчас балуюсь с настройками. Подгоняю одно под другое. Творим как говориться. Я тоже хотел в Сталкере отличную картинку но сколько модов и паков не ставил чего то да и не хватало. Вот и решил сам все собрать ото всюду и сбалансировать. Вроде пока получается. Ждите видео пару часов и зальется. Там же на канале будет. Ну я ссылку сюда все ровно размещу. Одно жаль что Ютуб не дает загрузить видео в том качестве в котором оно есть. Все ровно сжимает. И картинка портится причем очень хорошо портится. В оригинале смотрится намного лучше. :)


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 November 2016 - 20:14




Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds