Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
Вторник 22 Апреля 2025 г. 12:20:04
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Впечатления от квестов ОП-2
Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.
По сути нравиться всё,да некоторые квесты нелогичны и абсолютно лишены смысла-Кошки-мышки от Адреналина(Сталкер с неплохим оружием гоняеться за кошками)Поросёнок от Креста(Лесник-излом как то ещё в теме,но вот поросёнок ...смешно конечно,а так...)Довести експедицию в четырёх метров от бункера(/А смысл????).Но конечно давайте не забывать,всё это мы терпим потому как "живём" там...Особое отношение к Снайперу-начал игру заново так как ни с того ни с сего Проперу понадобилось 30 булыжников!Когда в ПДА, ни одного квеста,а на складе булыжник в количестве одна штука!То есть без гида всё равно ни как????Я пропустил мимо ушей 1.5 ляма на золотые ломти ему же...И второй минус Снайпера,на мой взгляд самый критичный-сюжет..Не цепляет...Вообще.Простите ребят,за ОП-2 огромное спасибо,жду с нетерпением новых лок в ОП.2.1(аж 22 счастья!!!),но Сюжет Снайпера.../Я не против тайников и т. п. но когда это реально цепляет продолжением,а не-(Пойди полазь там!-Зачем?-А ты неопытный опыта наберёшься!- бумс в лицо...Пойди залезь крабиком на сантиметровом троссе!А вот зачем???-Тебе понадобиться!И вылезь именно через пожарное ведро,за локу,а не через что то другое...Насчёт мест интересно ,не спорю,но смысл???В итоге выяснил сейчас во втором прохождении,что Снайпер лучше всего в комплекте с чем нибудь ещё...Сам по себе быстро приедается.Хотя говорить конечно легко,а в остальном огромное спасибо,и весь в ожидании новых территорий в духе ОП-2!
да некоторые квесты нелогичны и абсолютно лишены смысла-Кошки-мышки от Адреналина
А мне лично нравится этот квест, как и поросенком от Креста, все таки должно быть что-то доброе сделано Меченым, кроме как уничтожать батальонами этих же Кабанов но взрослых
Повідомлення відредагував Александр: 11 листопад 2015 - 17:47
Дошел до парада монолита.
Кроме окончания Снайпера осталась только волна монстров.
Волазара, Шахматиста, Профессионала проходить не буду из-за отсутствия интереса т.к. Бонусы по ним не игровые - проще Hugа на Ютубе посмотреть.
Понравилось: Все квесты со спецназом, поиски экзы ЧД, все квесты по Akillу.
Не понравилось: незаконченность соляночного сюжета (играл в Солянку в первый раз). Потратить СТОЛЬКО времени на создание мода и не закончить основной сюжет - как-то странно и нелогично. Поискал здесь и даже погуглил, почему не закончен сюжет Солянки в ОП-2, но ответа не нашел. Наверное есть какое-то объяснение.
Нравится задание по ремонту огнемёта системы "Шуруп", но осталось ощущение, что оно не раскрыто до конца, не реализовано в полном объёме. Подбираешь запчасти(Склады, Свалка, Агропром) и не подходишь уже поэтому поводу к Сидоровичу, Бармену. А вот если бы ремонт с этими валявшимися б/у деталями стоил гораздо дороже(к примеру 6 огненных шаров, 40 бутылок водки, 107 тысяч рублей), ведь паять и смазывать нужно гораздо больше, то имело бы другой смысл потоптать Зону, чтобы заполучить эти же детали, только новые. Сходить к Сидоровичу на счёт трубок, к Бармену за горелкой(который конечно попросит не 250 рублей за неё), к Сахарову за манометром(тоже не за красивые глаза отдаст). Может так же возможно сделать привязку к ТТХ огнемёта, зависящую от качества запчастей.
Етить колотить, зачем из занозы делать неубиваемого монстра ? Это нормально вообще ? затаривался у Скряги дробью, для того что бы выпустить всю в занозу, вы издеваетесь что ли ?
Етить колотить, зачем из занозы делать неубиваемого монстра ? Это нормально вообще ? затаривался у Скряги дробью, для того что бы выпустить всю в занозу, вы издеваетесь что ли ?
Холодное оружие, зачем? Она и сделана, чтобы новички тратили драгоценные патроны. Скелет узкий ты дробью просто не попадаешь, стреляй из автоматического, только точнее.
Все нравится в общем радует стабильность игры. Напрягают немного тайники. Я понимаю что мы исследователи зоны но На локации и За локацией
понятия разные или я ошибаюсь ? Искал тут тайник за локой долго искал и нашел ура на столе за монитором спрятали.
Не нравятся подлянки в ходе игры. Вот например, только что зачистил всю лабу х16 до уровня стерильности. Круглов попросил найти декодер. Спускаюсь в лабу, а там не протолкнуться. Особенно достает контролер к главном зале, которого просто так не достать, а он тебя спокойно через стены атакует, а не просто по мозгам бьет. Плюс бегающие контрики там же.
Поэтому я давно забил на всякие кейсы для Фаната и на декодер для Круглого тоже нафиг забью. Мне нервы дороже, а ноги об себя я вытирать не дам.
Не нравятся награды за квесты, в роли какого то рецепта, который за за всю игру не разу не использую, имхо следует пересмотреть рецепты на варку артефактов
Нравится квест на контролеров от Захара. Очень интересно сделано. Первый раз внимательно читал все записки с контриков. Получилась своя отдельная история. Только ученого жаль в х16, он ведь хотел защитить всех от этого, а Меченый его убил и отдал доки в первые попавшиеся руки. Надо было чемоданчик заминировать, чтобы после подъема он секунд через 15 взрывался.
А так, побольше бы таких квестов с историями не в диалогах, а в дневниках их участников. Вот например блокнот Павлика на АС есть, а что в нем фиг его знает. А можно ведь было целую историю рассказать и ветку квестов сделать.
Нравится выпадение новых калибров, хоть не 1-2 патрона, нравится разнообразие хабара в тайниках. Очень не нравится, как сделаны альфовцы. Идея хорошая, но вот реализация... Это в купе с тем, что Меченого лишили брони и перестрелка Меченый с 7, 62 против Альфа с 5, 45 ну ни как не равная. Вот если бы сделали искры от брони и выведения из равновесия-ок. Но на даном этапе-это выглядит как подделка, читерство и выводит из себя. тоже самое и с уровнем сложности-играку не дали права выбора, что на среднем, что на тежолом уровне ГГ падает от 1-2 плюх 5, 45. ОП-2 отличная игра, но как для меня, этот дисбаланс-огромная ложка дёгтя. Может я не такой спец, как некоторые, но тоже хочу получать от игры удовольствие.
Сколько не играю, постоянно бесит момент квеста "Крысы" : На кордоне становясь врагом "Крысюк" сразу всаживает обойму в ГГ, даже не дожидаясь закрытия "разговорного меню". Приходится грузится несколько раз, пока Крысюк хоть раз не промажет. Интереснее было бы, если бы он, к примеру обещал принести ПДА, убегал бы к воякам, а оттуда в СМС посылал бы ГГ к "матери", становился врагом и стрелял в ГГ. Как то так.
Мод очень длинный, много всяких квестов, сюжетов на любой вкус.
Начну с того, что особенно понравилось мне.
Это "Волозар", интересный, довольно легкий сюжет, который можно пройти без подсказки, наверное тем и понравился. А когда еще и полетел, я вообще в восторге был.
И "Острова" красивый и тоже интересный сюжет.
Не понравились выходы за локации. Улучшить можно тем, что сделать официальный выход за локу (в награду за что-то или на время прохождения).
Кстати, вновь про "на локации" и "за локацией". Если уж так хочется спрятать, к примеру тайник "за локацией", тогда нужно убрать все "невидимые" стены, которые не дают пройти. А то, залез на радаре к ЛЕП, пошёл за другим тайником, - "невидемая" стена - перезагрузка (так как обратно не подняться), стал спускаться - "невидемая" стена - перезагрузка, спрыгнул - "невидемая" стена - перезагрузка. Да и "смертельную и непроходимую радиацию" порезать надо бы.
А можно где-то высказать кому-то из разработчиков мода всё.. не очень хорошее.. по поводу нахождения последнего тайника Стрелка?
Я,конечно, дико извиняюсь, но так, мягко говоря, странно сделать это... надо было изрядно постараться. Без ГИДа или видео взять его просто нереально 100% по следующим причинам:
1) Во-первых, тот тайник, который виден снизу сразу, получается по сути "ложным". Если залазишь и берешь его ДО того, второго "тайника, которого нет до определенного момента" (далее по тексту сокращенно - "Т,КНдОМ"), то стоишь в полном недоумении, т.к. НИЧЕГО не происходит. Из тайника берется ПДА, и... молчание. Никаких сообщений ни о чем выполненном. Я стоял и просто не понимал, что я сделал не так. Судя по описанию - "тайник в небе" - всё, вроде, правильно: долез и забрал.
2) Во-вторых, ключевой в этом всём процессе "Т,КНдОМ" появляется только в том случае, если залазить через определенное "место" (!!!!). ЗАЧЕМ?! Зачем вы так сделали, объясните мне? Я, например, залажу туда через "другой" вариант. Почему я должен лезть именно по вашему "варианту"? И почему просто напросто нельзя было показать "Т,КНдОМ" сразу? Ведь его и так было бы сложно заметить, если бы он там лежал изначально.
3) В-третьих - то сообщение, которое приходит после взятия видимого тайника ("ложного"), появляется только после того, как мы берем "Т,КНдОМ" (иначе будет п.1). А абсурдность этой ситуации заключается в тексте самого сообщения, которое приходит после поднятия видимого тайника (кто брал - понимает, о чем я).
Короче, по данному тайнику создатели мода намутили нечто такое, что только они сами могут понять. Очень надеюсь, что в ОП-2.1 это будет исправлено.
Извините, если, как говорится, "на повышенных тонах", но я считаю, что это было не только не логично, но и просто неправильно и/или коряво сделано.
ЗЫ: если я не прав, то объясните - в чем именно, и почему надо было сделать взятие этого тайника именно так.
Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 29 квітень 2016 - 18:01
В игре очень много-чего хорошего, но и много за гранью абсурда. Тем-не-менее разработчикам удалось создать такой мод, после которого не хочется играть в другие моды и который можно проходить годами, за что им огромное уважение.
Повідомлення відредагував Godfree: 09 травень 2016 - 13:26
Из сталкера сделали БАРЫГУ - это про хомячные квесты и хардкор какой-то не Сталкерский.
Но игра есть ИГРА и разработчики создали ОТЛИЧНЫЙ МОД
Сюжет Волазара не понравился вообще. Беготня по телепортам по поиску, извиняюсь за выражение, туалетной бумаги очень утомительное дело. Я на 99% уверен что с этим нано костюмом никто не бегал. Пользоваться капсулами вообще нет смысла. Для этого есть арты. Я считаю этот сюжет просто лишним. Думаю многие со мной согласятся
Повідомлення відредагував naxac: 05 липень 2016 - 16:37