Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и тех. поддержка Lost Alpha

вылеты Lost Alpha

  • Please log in to reply
113 replies to this topic

#81
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Пробовал перегрузить несколько раз. Вылет устойчивый.Путник, Используй временный fix от Lipkiy: http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB Файл _g.script перемести с заменой в папку gamedata\scripts игры

Народ, поделитесь этим фиксом, вдруг мне поможет! На яндексе он уже не хранится



#82
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прошла куча времени, а мне так никто и не смог помочь... Жаль...

Предлагаю вашу вниманию фотку за доли секунды до вылета, может она вам что-то скажет

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1427822870__dsc_5915.jpg

или

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/thumb_sw_1427822870__dsc_5915.jpg


 garwas (31 March 2015 - 20:21):
Вот это и есть часть лога, которого как ты говоришь нет. Ищи папку с логом, где то должна быть. Тогда можно хоть как то определиться.
И фиксы врятли кто будет хранить, они были для первой версии игры. В версия 1.3003 это всё поправлено.


#83
bomjila

bomjila

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-April 15
  • 1 posts
  • Пропуск №: 18263

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв

kalnmeer, подтверждаю, такая же фигня. Версия 1.3003, пробовал и с фиксом, и без - результат один и тот же. Выкидывает на рабочий стол без лога вылета. В папке C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\logs нашёл такое 

* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2837.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54206 files cached, 8248Kb memory used.
Init FileSystem 8.341269 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4048828 K], reserved[50800 K], committed[94612 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16442 K], process heap[16442 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3787052 K], reserved[73256 K], committed[333932 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[124223 K], process heap[124223 K], game lua[3476 K], render[332 K]
* [x-ray]: economy: strings[7012 K], smem[0 K]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131744 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 44942 ms
* [prefetch] memory: 178546Kb
* phase time: 45235 ms
* phase cmem: 305478 K
$ LA_DBG:[12708] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[12708] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[12708] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 309555 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 309509 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33397 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[12708] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[12708] load_storehouse: size=[16]/[3030]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[12708] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[12708] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16791.859]kB
$ LA_DBG:[12708] GameTime=[21:02:54] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[19]
* Log file has been saved successfully!
* Game serghei_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\serghei_quicksave.sav' (4.259s)
* phase time: 4258 ms
* phase cmem: 371106 K
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 371088 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 371118 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 371116 K
* phase time: 5610 ms
* phase cmem: 463303 K
* phase time: 1735 ms
* phase cmem: 468277 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 12865 verts, 150 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 689922 indices, 1347 Kb
* phase time: 565 ms
* phase cmem: 468584 K
* phase time: 202 ms
* phase cmem: 472766 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 472876 K
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 472970 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 473007 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 492284 K
* t-report - base: 2180, 993289 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 11477 ms
* phase cmem: 497689 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 497688 K
* [win32]: free[2087552 K], reserved[86240 K], committed[2020448 K]
* [ D3D ]: textures[1019749 K]
* [x-ray]: crt heap[497688 K], process heap[497688 K], game lua[34763 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[23089 K], smem[161533 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[83146] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[83146] level_weathers:r3 active
$ LA_DBG:[83146] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 21:11:07
$ LA_DBG:[83146] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]
$ LA_DBG:[83146] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
$ LA_DBG:[100539] level_weathers:transition = [af_partly]
* MEMORY USAGE: 557445 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[106053] level_weathers:no transition hours previous weather = [af_partly]
* [win32]: free[2227556 K], reserved[77268 K], committed[1889416 K]
* [ D3D ]: textures[1062814 K]
* [x-ray]: crt heap[551123 K], process heap[551123 K], game lua[46469 K], render[3990 K]
* [x-ray]: economy: strings[26725 K], smem[212619 K]
$ LA_DBG:[127920] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[127920] Game_Save:BuildMod=[5529]:[21:16:20]:MemUsage=[31963.143]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[127920] level_weathers:Save: curr=[af_partly], next=[af_partly]
$ LA_DBG:[127920] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[127920] treasure_manager:save: #treasure=[9],size=[83]
~ Used 5 NetPacket(s) total objects 2483 total stored 40296b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33399 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[127920] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[127920] save_storehouse: size=[16]/[3030]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[127920] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game serghei_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\serghei_quicksave.sav'
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[137563] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[137563] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49)
$ LA_DBG:[137563] [error]Line: 79
$ LA_DBG:[137563] [error]Description: No patrol_look here! npc=[/]
$ LA_DBG:[137563] ABORT:
stack traceback:
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point'
...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[137563] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[137563] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119)
$ LA_DBG:[137563] [error]Line: 215
$ LA_DBG:[137563] [error]Description: object 'radar_dog_normal': path_walk '', index : cannot find corresponding point(s) on path_look ''
$ LA_DBG:[137563] ABORT:
stack traceback:
...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[137563] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[645955 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 11
refCount:m_pAdapter 4!>!>!>!>!>!>


 garwas (02 April 2015 - 13:45):
Это лог нормального завершения игры, нужен сразу после вылета.


#84
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


 garwas (31 March 2015 - 22:21): Вот это и есть часть лога, которого как ты говоришь нет. Ищи папку с логом, где то должна быть. Тогда можно хоть как то определиться. И фиксы врятли кто будет хранить, они были для первой версии игры. В версия 1.3003 это всё поправлено.

Понял, обнулил лог, зашел в игру, произошел вылет.

Вот что нашел в логе:

лог
* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2391.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54375 files cached, 9068Kb memory used.
Init FileSystem 2.105634 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4063440 K], reserved[30512 K], committed[100288 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18222 K], process heap[18222 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7398 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3023 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1039
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_distort
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3824204 K], reserved[57564 K], committed[312472 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[130038 K], process heap[130038 K], game lua[3477 K], render[217 K]
* [x-ray]: economy: strings[7014 K], smem[0 K]
"d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144330 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\smoke'
! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_smoke03'
! Can't find texture 'amik\nature\list'
! Can't find texture 'amik\nature\wood_part'
! Can't find texture 'amik\weapons\9x39'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\shells_45_01'
! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak'
! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak_01'
* [prefetch] time: 17964 ms
* [prefetch] memory: 814717Kb
* phase time: 18151 ms
* phase cmem: 953246 K
$ LA_DBG:[20489] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[20489] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[20489] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 636 ms
* phase cmem: 956424 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 956405 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34491 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[20489] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[20489] load_storehouse: size=[16]/[3482]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[20489] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[20489] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16729.316]kB
$ LA_DBG:[20489] GameTime=[15:56:30] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[19]
* Log file has been saved successfully!
* Game 221 is successfully loaded from file 'd:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\221.sav' (4.875s)
* phase time: 4874 ms
* phase cmem: 1018489 K
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 1018624 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 1018670 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 1018670 K
* phase time: 5575 ms
* phase cmem: 1110808 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader simple
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 1114720 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 12865 verts, 150 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 689922 indices, 1347 Kb
* phase time: 1090 ms
* phase cmem: 1217390 K
* phase time: 230 ms
* phase cmem: 1221605 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 1222831 K
* Loading HOM: d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 1222930 K
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 1222970 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 1250370 K
* t-report - base: 2172, 1011734 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 10431 ms
* phase cmem: 1700450 K
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 1700465 K
* [win32]: free[2167316 K], reserved[82604 K], committed[1944320 K]
* [ D3D ]: textures[1038193 K]
* [x-ray]: crt heap[1700465 K], process heap[1700465 K], game lua[34649 K], render[275 K]
* [x-ray]: economy: strings[23028 K], smem[20276 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[63308] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[63308] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[63308] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 16:01:30
$ LA_DBG:[63308] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]
$ LA_DBG:[63308] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
compiling shader particle_alphaonly
$ LA_DBG:[81801] level_weathers:transition = [af_partly]
* MEMORY USAGE: 1827896 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[101759] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[101759] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49)
$ LA_DBG:[101759] [error]Line: 79
$ LA_DBG:[101759] [error]Description: No patrol_look here! npc=[/]
$ LA_DBG:[101759] ABORT:
stack traceback:
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point'
...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[101759] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[101759] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119)
$ LA_DBG:[101759] [error]Line: 215
$ LA_DBG:[101759] [error]Description: object 'radar_pseudodog_normal': path_walk '', index : cannot find corresponding point(s) on path_look ''
$ LA_DBG:[101759] ABORT:
stack traceback:
...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[101759] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[666325 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
!>!>!>!>!>!>


 garwas (03 April 2015 - 18:14):
Не знаю, критической ошибки нет, лог обычного завершения игры. Из-за чего вылетело лог не показывает.


#85
Dark Elite

Dark Elite

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-April 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 18290

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Всем привет.Вылетаю на цементном заводе,после того как ученые падают под воздействием излучения


 garwas (04 April 2015 - 13:43):
Лог где?


#86
Dark Elite

Dark Elite

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-April 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 18290

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)


***

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)


 garwas (04 April 2015 - 17:04):
Насколько я знаю этот вылет должен был пофиксен в следующем патче 1.3004. Но рзрабы решили не делать заплатку а полностью переработать игру и сделать Lost Alpha - Developer's Cut. Подробнее здесь: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3333-lost-alpha-developers-cut/
А вот когда это всё выйдет - это вопрос.


#87
Dark Elite

Dark Elite

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-April 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 18290

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

 То есть ничего нельзя сделать?Жаль бросать игру((


 garwas (04 April 2015 - 17:30):
Не знаю, я решения не нашёл. Я вообще эту игру на первом патче прошёл.


#88
Dark Elite

Dark Elite

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-April 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 18290

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Ладно,спасибо.буду искать решение,если найду,выложу



#89
Dark Elite

Dark Elite

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-April 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 18290

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Проблема решилась очень просто.Вместо динамического освещения поставил статическое и с максимальных настроек понизил до минимальных



#90
Bulatus

Bulatus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-April 15
  • 2 posts
  • Пропуск №: 18323

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Булат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Игра вылетает при переходе с цементного завода в деревню (пешим ходом), настройки минимальные, статическое освещение, как быть? Вылетает без жука, так что какой лог я не знаю( просто вылет и всё. После "синхронизации текстур", думал сейв битый... сохранился у бункера, как только вышел из лабы - всё равно вылет.


 garwas (06 April 2015 - 21:22):
Лог должен быть здесь: - Lost Alpha\appdata\logs


#91
Bulatus

Bulatus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-April 15
  • 2 posts
  • Пропуск №: 18323

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Булат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid call
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : ..\xrRender\HW.cpp
[error]Line          : 384
[error]Description   : R
 
 
stack trace:
 
0023:6FDC40D1 xrCore.dll, xrDebug::error() 
 
Нашел лог вылета

 garwas (07 April 2015 - 14:03):
Попробуй менять настройки графики, и ещё несколько советов, что нашёл в сети:
Причина: Точно неизвестна. Но произошёл впервые, после смены стиля интерфейса.
Вариант 1 - Возможно конфликт с программой Outpost Security Suite Pro. Попробуйте её выключить, если она установлена.
Вариант 2 - Возможно неправильно настроены опции графики в игре. Попробуйте удалить файл user.ltx из папки appdata, и настроить опции графики заново.
При этом, если играете на "Статическом освещении", не ставьте качество "Минимальное".
Помогло это или нет не знаю.

Edited by garwas, 07 April 2015 - 14:01.


#92
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решился мой вопрос на Радаре.

Суть в чем. Танцы с бубнами, обращения к ГУРУ сталкерского мира ни сдвинули мою проблему ни на йоту.

Запустил не ближайшую к вылету сохранку, а автосейв при переходе на локацию. Чуть дольше прошел, но ничего не вылетело. При выполнении задания - Следовать за Капитаном на встречу с Патриархом, предпоследнего ранили снорки. Задание провалено, на игра так и не вылетела. В процессе решения конфликта с монолитовцами ГГ был убит.

 

Появилась новая проблема.

Спустя пару-тройку дней после вышеуказанных событий решил запустить игру. Появилось окно с ошибкой с указанием на файл msvcp120.dll Перелопатил кучу форумов и прочих "помогалок". Удаление этого файла и еще 2 похожих ни к чему не приводит (W 8.1 х64). Обновление Visual C++ тоже никак не решает проблему. При попытке воткнуть этот файл (msvcp120.dll) в папку с игрой (bins) выдает уже другую ошибку - 0xc000007b

Переустановка игры ни к чему не привела - проблема осталась.

СОС)))


 garwas (12 April 2015 - 14:43):
Может просто мод не адаптирован к восьмой винде? Не знаю.


#93
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


 garwas (12 April 2015 - 16:43): Может просто мод не адаптирован к восьмой винде? Не знаю.

Исключено. Комп, как и ОС не менялись. Изначально-то игра шла на ура, до Радара))



#94
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Переустановил ОС. Проблема осталась)))



#95
evteev

evteev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    27-April 15
  • 2 posts
  • Пропуск №: 18549

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Здравствуйте!

У меня версия игры 1.3003. Происходит вылет всегда на одном и том же месте, на локации Радар, выполняя задание "Встретиться с Патриархом", с монолитовцем подходим к точке выполнения задания к перекрестку и все, консольный вылет, всегда.

Помогите с проблемой разобраться. Лог прилагаю.

 

Лог
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2394.00 mhz, 17-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54040 files cached, 8363Kb memory used.
Init FileSystem 3.673537 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4047836 K], reserved[35492 K], committed[110912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19721 K], process heap[19721 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:416]: Intel® HD Graphics 4600
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 1990 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3782152 K], reserved[72372 K], committed[339716 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[129247 K], process heap[129247 K], game lua[3476 K], render[345 K]
* [x-ray]: economy: strings[7011 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[4677] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[4677] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[4677] ui_mm_opt_video:InitControls:refCount:m_pAdapter 1
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138405 K
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 133710 K
$ LA_DBG:[4677] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[4677] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[4677] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 136764 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 136712 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33774 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4677] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4677] load_storehouse: size=[16]/[3296]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[4677] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4677] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16781.678]kB
$ LA_DBG:[4677] GameTime=[19:52:33] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[20]
* Log file has been saved successfully!
* Game 168 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\appdata\savedgames\168.sav' (2.130s)
* phase time: 2129 ms
* phase cmem: 198160 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 198215 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 198259 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 198259 K
* phase time: 2811 ms
* phase cmem: 289896 K
* phase time: 989 ms
* phase cmem: 294953 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 12865 verts, 150 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 689922 indices, 1347 Kb
* phase time: 1258 ms
* phase cmem: 295273 K
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 299429 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 299527 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 299624 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 299664 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 320803 K
* t-report - base: 1677, 768637 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 21459 ms
* phase cmem: 332103 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 332104 K
* [win32]: free[2489376 K], reserved[77016 K], committed[1627848 K]
* [ D3D ]: textures[795097 K]
* [x-ray]: crt heap[332104 K], process heap[332104 K], game lua[35072 K], render[125 K]
* [x-ray]: economy: strings[22473 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[34272] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[34272] level_weathers:r3 active
$ LA_DBG:[34272] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 19:56:00
$ LA_DBG:[34272] level_weathers:activating
$ LA_DBG:[34272] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
$ LA_DBG:[54333] level_weathers:transition = [alpha_r2]
* MEMORY USAGE: 467177 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[68500] level_weathers:no transition hours previous weather = [alpha_r2]
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[73610] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[73610] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49)
$ LA_DBG:[73610] [error]Line: 79
$ LA_DBG:[73610] [error]Description: No patrol_look here! npc=[/]
$ LA_DBG:[73610] ABORT:
stack traceback:
....r - lost alpha new\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point'
... - lost alpha new\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?'
....r - lost alpha new\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
... lost alpha new\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <... lost alpha new\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[73610] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[73610] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119)
$ LA_DBG:[73610] [error]Line: 215
$ LA_DBG:[73610] [error]Description: object 'radar_pseudodog_normal': path_walk '', index : cannot find corresponding point(s) on path_look ''
$ LA_DBG:[73610] ABORT:
stack traceback:
... - lost alpha new\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?'
....r - lost alpha new\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
... lost alpha new\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <... lost alpha new\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[73610] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[475023 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha new\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 12
refCount:m_pAdapter 4
!>!>!>!>!>!>


Edited by evteev, 27 April 2015 - 21:09.


#96
Andrey777

Andrey777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 23 posts
  • Пропуск №: 10448

0 warning points
Репутация: 11

Репутация: 11
  • Skype:ndrey778
  • Страна проживания:Белоруссия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск

evteev, Точно чистая ЛА 1.3003. стоит ?
Или все же Дополнение есть ? 
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2929-vylety-i-tekh-podderzhka-lost-alpha/page-2#entry121646
Почитай с самого верха может и поможет !



#97
evteev

evteev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    27-April 15
  • 2 posts
  • Пропуск №: 18549

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Andrey777, чистая ЛА, это точно. Дополнения не ставил.

По форуму все просмотрел, разные фиксы ставил, не помогает, всегда на одном месте вылет.


Edited by evteev, 28 April 2015 - 19:25.


#98
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Свою проблему частично решил. Можете смеяться, но после установки Зова Припяти проблема самоустранилась. Игра запускается, никаких файлов не требует, но при загрузке сохранений происходит вылет. Лог взял тут: \S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\logs

 

Надеюсь теперь вы сможете мне помочь!

 

Лог вылета
* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2391.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54248 files cached, 9484Kb memory used.
Init FileSystem 2.313102 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4066200 K], reserved[29708 K], committed[98332 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18652 K], process heap[18652 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.4144
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3023 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3831176 K], reserved[57764 K], committed[305300 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[127015 K], process heap[127015 K], game lua[3477 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[6997 K], smem[0 K]
"d:\games\stalker\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 143340 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_2
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
* [prefetch] time: 5864 ms
* [prefetch] memory: 608002Kb
* phase time: 5909 ms
* phase cmem: 745541 K
$ LA_DBG:[3079] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3079] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3079] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 748721 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 748718 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34470 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : map_location.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : guider_location


stack trace:

0023:68884793 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:6808D917 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7530F030 KERNELBASE.dll, VirtualAlloc()
0023:77972A6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:77972A6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
!>



#99
kalnmeer

kalnmeer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-November 13
  • 37 posts
  • Пропуск №: 9630

0 warning points
Репутация: -1

Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Здравствуйте! У меня версия игры 1.3003. Происходит вылет всегда на одном и том же месте, на локации Радар, выполняя задание "Встретиться с Патриархом", с монолитовцем подходим к точке выполнения задания к перекрестку и все, консольный вылет, всегда. Помогите с проблемой разобраться. Лог прилагаю.

Такая же ерунда, получилось решить проблему (частично, т.к. после решения её появилась другая) следующим образом - в перестрелке на склоне, где снорки атакуют, ранил капитана, он стал врагом. Затем дошел до базы Монолита на Радаре, пришлось всех перестрелять. Вылета так и не последовало!!!



#100
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    07-October 13
  • 53 posts
  • Пропуск №: 9411

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия

Помогите! Не могу изменить настройки в игре, изменяю их нажимаю применить и становится черный экран, иногда мигающий, на целый час уходил пришёл всё также черный экран.Что может быть? И дайте User с настройками выше среднего.





Also tagged with one or more of these keywords: вылеты, Lost Alpha


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds