masgak, Да помимо языка ту куча проблем с вылетами, несовместимостью с хрюшей и еще много чего.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Прохождение и Обсуждение Lost Alpha
Створив:
марц
, 27 кві 2014 22:39
Lost Alpha прохождение Lost Alpha гид Lost Alpha
Повідомлень у темі: 214
#21
Надіслано 28 квітень 2014 - 21:39
#22
Надіслано 28 квітень 2014 - 21:48
A почто сразу русскую озвучку не сделать? Команда же совместная делала мод,можно было и русифицировать.
Картинка симпотная, ничего не скажу против,дальше будем посмотреть.
#23
Надіслано 28 квітень 2014 - 21:50
несовместимостью с хрюшей
её еще юзают?
==============
http://f16.ifotki.info/org/1a1af017b97bbfd9ec000a4b7303f5d76da7fd181387506.jpg
первая аномалия
http://f16.ifotki.info/org/28a2bfc46beea1903e74cfab211566d66da7fd181387506.jpg
вот и поговорили...
http://f16.ifotki.info/org/6d3e5c278e538ae026d7e764889ba7c06da7fd181387507.jpg
вид с крыши одного из домов в Деревне новичков
http://f16.ifotki.info/org/b4cdd2bdc6342e7f87c8b00774424ca66da7fd181387508.jpg
еще вид сверху
http://f16.ifotki.info/org/67d5ff8d9fbf2d9a58ccb4adeb249fc56da7fd181387508.jpg
непонятный "зверь"
http://f16.ifotki.info/org/2c5985129206e5a2bdf6b5dd3698dfd06da7fd181388175.jpg
наскальная живопись)))
http://f16.ifotki.info/org/85db2a955bc221126f29d9e0c5fc71fe6da7fd181387509.jpg
местные "шутки"
http://f16.ifotki.info/org/6385f6dff3abd60ef7b72df59c5a30dd6da7fd181387509.jpg
http://f16.ifotki.info/org/5f3b7eb2f3c16db93512ec06a2a6f0276da7fd181387510.jpg
http://f16.ifotki.info/org/521f40d1fcb04984788c7602020cc5806da7fd181387511.jpg
у сталкера появились ноги!
http://f16.ifotki.info/org/6e416abac2d6e8140c9eaf9c88060bae6da7fd181387511.jpg
первая находка в кустах
Нашел какой-то подземный ход,один выход заканчивается закрытой дверью,второй привел в аналог туннеля с электрами под ж/д в ЧН,только аномалии другие и проходиться на раз. Еще в нем обитают - то есть обитали) - несколько зомбей,пришлось их успокоить.
Особых секретов пока не нашел,так,несколько аптечек,бинты,жратву,патроны для "Макарова".... Откуда-то появилась в рюкзаке (не заметил,где нашел) специальная особая финская(или шведская) водка.
Некоторые аномалии незаметны и на болт не реагируют,так в жгучий пух влетел,никаких признаков не было.
Внешние отличия мода координальные и в лучшую сторону,посмотрим,что с внутренним миром сотворили.
Повідомлення відредагував Мерцающий: 29 квітень 2014 - 15:11
Поправил полноразмерные скрины
#24
Надіслано 29 квітень 2014 - 07:10
Еще не понимаю, квесты типа вот в самом начале к примеру (Сидорович просит принести артефакт, идем находим отдаем. Потом посылает за флешкой, опять идем находим отдаем. Зачем столько раз туда сюда мотаться, неужели сразу нельзя выдать все квесты, раздражает это беготня.
Так же не понимаю, почему столько вылетов? Неужели нельзя сделать так чтоб все было без вылетов.
Повідомлення відредагував masgak: 29 квітень 2014 - 07:12
#25
Надіслано 29 квітень 2014 - 09:14
Помогите, други!
После установки при первом запуске выскакивает сообщение о том, что XR_3DA.exe не является приложением Win32.
Не помогла переустановка Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005.
Что делать?
#26
Надіслано 29 квітень 2014 - 10:41
Что делать?
"Внимание! При использовании 32-битной операционной системы Вы должны удалить msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте DX10 в настройках на Win XP, эта ОС его не поддерживает. Ну и соответственно если его поддерживает ваша видеокарта.Если включен UAC (контроль учетных записей) то нужно выставить в свойствах ярлыка игры галку напротив пункта "запускать от имени администратора". (с)
#27
Надіслано 29 квітень 2014 - 11:55
мне вот интересно, игра запускается так долго это нормально (у меня запускается минут 10) - во время игры если нажать Esc, то полный завис и лечится только Alt+F4 может я делаю что-то не так?
#28
Надіслано 29 квітень 2014 - 13:04
warlock-far-east, это не нормально. У меня запускается примерно за минуту(секунд 40 - 45) если запуск новый и секунд 15 - 25 сохранки.
===============
Я все еще не вылез с Кордона, изучаю.... Лиса спас, по второму варианту(вернулся к Сидору за флешкой).
Недалеко от туннеля под дорогой(возле вагончика) сидят сталки, три или четыре чела. Картинку наблюдал: на них слепой пес вылетел,постоял чуток и рванул в обход,так сталки не стали стрелять,просто поорали ему вслед,посвистели. Мне понравилось такое поведение - нафиг стрелять просто так по объекту,не представляющему опасности? Я и в ТЧ по животинам стрелял только когда они нападали.
То ли в аномалию вляпался, то ли к границе локе близко подошел... кАроч - иду,никого не трогаю,вдруг - раз! - "вы умерли".....
#29
Надіслано 29 квітень 2014 - 13:44
Внимание! При использовании 32-битной операционной системы Вы должны удалить msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит многие проблемы.
Этот метод действенен только касаемо Windows7. На Windows ХР, мод категорически отказывается запускаться.
#30
Надіслано 29 квітень 2014 - 13:48
К сожалению, точно так. Все файлы убрал, Визуал переустановил, потом ЛА удалил и снова поставил. Файлы убрал. На ХР ни от какого имени и доступа не хочет запускаться.
Повідомлення відредагував Путник: 29 квітень 2014 - 13:49
#31
Надіслано 29 квітень 2014 - 15:07
Скажу 1 раз, потом не обижайтесь.
2.11. Запрещено использовать анимированные картинки в постах, за исключением смайлов размером не более 64х64. Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Сообщения большого размера, а также ссылки на видео обязательно убирать под спойлер.
Используйте превью картинок (увеличение по клику). Как вставлять изображения в пост написано здесь.
#32
Надіслано 29 квітень 2014 - 15:40
На оф. сайте обещают 1 мая патч с решением текущик проблем
ТОгда подожду. Слушать английский в сталкере ( а он там есть, я уже и видео посмотрел и почитал первопроходцев) - английский выше моих моральных сил. Хочется наслаждаться игрой, а не вспоминать ненавистный ещё со школы проклятый буржуинский . Да и заморочки там стали появляться, явно на патч напрашивающиеся... Игра скачена. Поставить и глянуть - так там деревня билдовская, чего я не видел... И тут бац - Сидор в англицкой озвучке и дурацким голосом... Неее...Подожду
Да! Прочитано на других форумах - не переиначивайте F6 и F7, будут вылеты. так же не пользуйтесь квиксейвами... Попёрли ранние соляночные болезни? Как это знакомо
Повідомлення відредагував iter: 29 квітень 2014 - 15:43
#33
Надіслано 29 квітень 2014 - 17:10
Систематические вылеты в задании с Лисом - когда сначала кинулся мародерить бандюков Потом Лис предлагает ремонтировать только обрез А я думал что уже "калаш" прокачаю - может будет так же как и в "Зове Припяти" - апгрейт будет после выполнения квестов. Непонятно для чего разработчики сделали обширные переходы в туннели который с лева от ж/д насыпи (там еще кордон ваяк стоял). Ну и по прежнему хомяк борется с жабой - ибо 50 кг. катастрофически не хватает
Отсутствие русской озвучки убивает!!!
#34
Надіслано 30 квітень 2014 - 04:31
кстати утомляет необходимость перемещать боеприпас из рюкзака на пояс
#35
Надіслано 30 квітень 2014 - 04:39
#36
Надіслано 30 квітень 2014 - 15:45
Н даа, установил, в добавок патч о русском языке, пошёл в игру. Сидор сперва бормочет и потом заговорил на русском, но задания пишутся на инглиш. Чего он хочет? Непонятно. Благо стрелка задания ведёт, пришёл по стрелке, чего то подобрал, стрелка повернула назад. Открыл рюкзак, ага, флешка. Принёс.Опять чего то бормочет и пишет не понять, опять стрелка, опять кружок, чего то подобрал, открыл рюкзак- Ночная звезда, стрелка к Сидору. Пришёл чего то написано, нажал, ага,появилась оплата и что интересно - в рублях. Локация сделана конечно очень интересно. Но что на ней делать абсолютно непонятно. Вояки красные, а валить их можно? Или как в Соли от них квесты будут.
В команде разрабов были и русские. И игра то в общем на 90% интересна русскоязычным пользователям, но поторопились и выбросили и недоделанную и на инглиш. Всё как всегда, до лампочки те кто будет играть, главное заявить о себе.
#37
Надіслано 30 квітень 2014 - 16:56
большие локации, но на них совершенно нечего делать. Непонравилась "боевка" - стреляешь в упор в голову НПС просто стоит и никак не реагирует или наоборот тебя валят с одного выстрела. При попадании в противника не ясно есть ли это попадание или нет. Фигуры полностью сливаются с местностью (что НПС, что МОБы) Утомительные переходы - например при захвате склада на свалке (задание встретиться с Седым). Артефакты попадаются тока с трупов (пробовал пошариться по свалке, но увы - ничего не нашел).
#39
Надіслано 01 травень 2014 - 12:07
Скриншот (01.05.2014 15-54-37).jpg 59,53К
завантажень 0
Вот что после скачки и теперь ещё колдовать надо что куда кинуть(есть распаковщикЛА) Папку надо создавать?
#40
Надіслано 01 травень 2014 - 18:57
Меня ударил тушкан, экран стал желтого цвета и поймал вылет.
Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame
File : xr_efflensflare.cpp
Line : 330
Description : _valid(vecX)
Вообще веселуха.
Лечения не надо, просто делюсь впечатлениями. |
Теми з аналогічними тегами: Lost Alpha, прохождение Lost Alpha, гид Lost Alpha
Модострой S.T.A.L.K.E.R. →
Серия Мертвая Зона →
Мертвая Зона для LOST ALPHAАвтор LENA_D , 15 лип 2021 LOST ALPHA |
|
|
||
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Lost Alpha →
Русская озвучка для Lost Alpha почти готоваАвтор garwas , 23 лип 2014 Lost Alpha, русская озвучка |
|
|
||
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Lost Alpha →
Вылеты и тех. поддержка Lost AlphaАвтор марц , 01 тра 2014 вылеты, Lost Alpha |
|
|