Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 02:15
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#641
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Fagot, Что могу сказать...не всегда получается тот результат, который нам нужен. Например я очень долго мучился с логикой вертолетов. Пути прописаны одни - полет получается совершенно другой. И не в координатах дело, хоть укажи с точностью до 0.0000001. Видно биндер обрабатывает схемы немного криво.
Попробуйте эту анимацию протестировать в других условиях. Например при 1 точке. Или изначально при спавне. Не все анимации в сталкере работают. А те что работают, иногда еще и привязаны к определенным НПС.
И еще, уберите:

Quote
[smart_terrains]
none = true 
В вашем случае, оно вам не нужно. У НПС своя "работа". И прийдя на нужную точку, он и будет там стоять.
ЗЗЫ:
p3:flags = 0x3
Такого флага не существует. Флажки должны быть четными. например: 0x1, 0x2, 0x4, 0x8, 0x10, 0x20, 0x40, 0x80 и т.д
////////////////////////////////
Steklowata, Это надо смотреть в СДК параметры звука, который играл раньше, и параметры звука, который вы вставили сейчас. Звук должен быть прогнан через СДК, где ему можно "поставить" такие параметры как дистанция звучания, максимальная громкость и т.д


#642
Pnevmatik

Pnevmatik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7080


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Приветствую! У меня тут вопрос:
Играю в Солянку с димиксом, и не устраивает худ, а т.е. Как вывести на худ шкалу радиации?

#643
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, благодарю за разъяснения.

Насчёт флагов, я уже не первый раз использую их по порядку: 1,2,3,4 и т.п. и ни чего плохого не замечал. Надо ли мне теперь везде переделывать на чётные? И ещё, разработчики не гнушаются нечётными номерами. Вот пример из way_l03_agroprom.ltx :

[agr_nii_sniper_roof_look1]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -179.294189453125,-0.000207901000976563,-224.088729858398
p0:game_vertex_id = 555
p0:level_vertex_id = 57390
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x3
p1:position = -189.96923828125,-0.200201034545898,-201.444869995117
p1:game_vertex_id = 557
p1:level_vertex_id = 46824
p1:links = p2(1) ...

И таких примеров там не мало, так что я думаю - ни чего страшного. Кстати, flags = 0x1 тоже не чётный...

Ну, 0х1 это как начало - не в счет sm6.gif Если глюков нет - то и оставьте так. Лично у себя, замечал вылеты/ахтунги, когда стояли нечетные флаги и должно было выполнится какое то действие. Смена на четные - решила проблему. В ПЫС-овском алл спавне довольно много странностей. Которые вообще не должны работать - однако работают.

volazar

Добавлено (19.09.2012, 04:05:42)
---------------------------------------------
volazar, раз уж ты упомянул вертолёты, разреши вопрос... 

Секция:
[spawner]
cond = {+info}

работает только для сталкеров и мутантов? Я заспавнил вертолёт в олл.спавне, но не знаю, как сделать что-бы он до нужного мне определённого момента находился в оффлайне. Заранее благодарю.


 

Если не путаю, то эта схема не работает для них. Спавните вертолет в нужный момент скриптово - очень удобно. Если работаете на АМК, могу вам дать свою рабочую ф-ию спавна.
Или спавните с НИ, только с подставной схемой логики, где пишите условие, при котором вертолет перейдет на другую схему и прилетит куда вам нужно. Дабы его не было видно, спавните где нибудь повыше, ну и звук соотв. у него отключите.

volazar

 

Так и приходится делать. Насчёт скриптового спавна, можно попробовать. У меня есть скрипт АМК, но почему-то "аэмкашные" функции не работают. Не пойму - почему.

А как узнали, что не работает?)

Вот рабочая ф-ия спавна вертолета или БТР-а:


function spawn_tech(section, x, y, z, lv, gv, logic)
           local obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv)
        local packet = net_packet()
        obj:STATE_Write(packet)

        -- свойства cse_alife_object
        local game_vertex_id = packet:r_u16()
        local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
        local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32()
        local level_vertex_id = packet:r_s32()
        local object_flags = packet:r_s32()
        local custom_data = packet:r_stringZ()
        local story_id = packet:r_s32()
        local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32()

           -- свойства cse_visual
        local model_visual = packet:r_stringZ()
        local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()
        local motion_name
        if section == "helicopter" then
        -- свойства cse_motion
         motion_name = packet:r_stringZ()
        end

        -- свойства cse_ph_skeleton
        local skeleton_name = packet:r_stringZ()
        local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
        local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()
        local health        
        local cse_alife_helicopter__unk1_sz        
        local engine_sound        
                
        if section == "helicopter" then
        -- свойства cse_alife_helicopter
         cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
         engine_sound = packet:r_stringZ()
        elseif    section == "vehicle_btr" then
         health = packet:r_float()
        end
                
        local custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\volazar\\vol_l\\tech\\"..logic..".ltx" -- обьявляем путь до логики (поставите свой путь
               
        -- теперь заполняем нужнvе параметрv
        -- свойства cse_alife_object
        packet:w_begin(game_vertex_id)
        packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
        packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32)
        packet:w_s32(level_vertex_id)
        object_flags = bit_not(5)    -- ~5 = 0xfffffffa
        packet:w_s32(object_flags)
           packet:w_stringZ(custom_data)
        packet:w_s32(-1)
        packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32)

        -- свойства cse_visual
        packet:w_stringZ(model_visual)
        packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8)
               
        if section == "helicopter" then
        -- свойства cse_motion
         packet:w_stringZ(motion_name)         
        end        
               
           -- свойства cse_ph_skeleton
        skeleton_name = "idle"
        packet:w_stringZ(skeleton_name)
        packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8)
        packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16)

        if section == "helicopter" then
        -- свойства cse_alife_helicopter
         cse_alife_helicopter__unk1_sz = "idle"
         engine_sound = "alexmx\\helicopter"
         packet:w_stringZ(cse_alife_helicopter__unk1_sz)
         packet:w_stringZ(engine_sound)
        elseif  section == "vehicle_btr" then
         health = 1
         packet:w_float(health)
        end        
               
        -- считvваем скорректированнvе параметрv
        packet:r_seek(0)
        obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
               
        --return obj
end
Сам спавн делаете так:
spawn_tech("section",x,y,z,gv,lv,logic)

Где section это vehicle_btr или helicopter, а logic это имя файла с логикой (без расширения).

volazar

volazar

"А как узнали что не работает?)"

Вылеты были, логи уж и не вспомню. За функцию спасибо, позже опробую, но боюсь тоже лЁтать буду.



#644
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Играю в Солянку от 26.01, как сделать чтоб в маскировочном экзоскелете можно было оружие доставать, а то не честно как то - неписи могут им пользоваться а я нет.

Думаете зря отключили оружие при маскировке? Если не ошибаюсь, она тогда просто не сработает - НПС вас будут видеть.
В \gamedata\scripts\meceniy_work.script, в куске кода начинающегося с комментария: --Невидимость В Костюме
Ищите строки вида bind_stalker.restore_weapon() и bind_stalker.hide_weapon() и ставите перед ними 2 дефиса (--).

volazar



#645
Nostra

Nostra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Соль от 19.04.10+допа14.08.10+патч3.09
В диалоге в Баре с Долговязым исчез пункт ремонта и апгрейда оружия. Соответственно не могу ни починить, ни апгрейдить
Так же исчез пункт "Держи аптечку" когда подхожу к некоторым раненым
Подскажите где править? И с чем это связано

Значит у него уже что то от вас на ремонте. Ждите, после починки диалог снова появится.
Не всем раненым можно давать аптечку.

volazar



#646
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, попробовал с помощью предоставленной тобой функции заспавнить вертолёт, получил вылет:

 
 
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor

Что-то с моделью не того? Через олл.спавн всё нормально получается.

Вылет по анимации. Не записалась в нет пакет, или еще что то... Весьма странно...
Попробуйте тогда так (будет работать только для вертушек):


function spawn_tech(section, x, y, z, lv, gv, logic)         
                   local obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv)         
         local packet = net_packet()
         obj:STATE_Write(packet)

         -- свойства cse_alife_object
         local game_vertex_id = packet:r_u16()
         local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
         local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32()
         local level_vertex_id = packet:r_s32()
         local object_flags = packet:r_s32()
         local custom_data = packet:r_stringZ()
         local story_id = packet:r_s32()
         local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32()

         -- свойства cse_visual
         local model_visual = packet:r_stringZ()
         local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()
         -- свойства cse_motion
         local motion_name = packet:r_stringZ()

         -- свойства cse_ph_skeleton
         local skeleton_name = packet:r_stringZ()
         local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
         local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()
                  
         -- свойства cse_alife_helicopter
         local cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
         local engine_sound = packet:r_stringZ()

         --устанавливаем логику
         local custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\volazar\\vol_l\\tech\\"..logic..".ltx"         

         -- теперь заполняем нужные параметры
         -- свойства cse_alife_object
         packet:w_begin(game_vertex_id)
         packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
         packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32)
         packet:w_s32(level_vertex_id)
         object_flags = bit_not(5)    -- ~5 = 0xfffffffa
         packet:w_s32(object_flags)
         packet:w_stringZ(custom_data)
         packet:w_s32(-1)
         packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32)

         -- свойства cse_visual
         packet:w_stringZ(model_visual)
         packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8)
                 
         -- свойства cse_motion
         packet:w_stringZ(motion_name)          
                 
         -- свойства cse_ph_skeleton
         skeleton_name = "idle"
         packet:w_stringZ(skeleton_name)
         packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8)
         packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16)

         -- свойства cse_alife_helicopter
         cse_alife_helicopter__unk1_sz = "idle"
         engine_sound = "alexmx\\helicopter"
         packet:w_stringZ(cse_alife_helicopter__unk1_sz)
         packet:w_stringZ(engine_sound)

         -- считываем скорректированные параметры
         packet:r_seek(0)
         obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())

         return obj
end
 

volazar

volozar, я подумал, может я в функции накосячил. Так правильно? :

 
 
function spawn_tech("helicopter",12.123,12.123,12.123,12345,123, logic) local obj = alife():create("helicopter",vector() :set(12.123,12.123,12.123),12345,123) ...
кординаты от балды написал.

Или так? :

 
 
function spawn_tech(section, x, y, z, lv, gv, logic)
local obj = alife():create("helicopter",vector() :set(12.123,12.123,12.123),12345,123)

Когда делаю по первому варианту - вышеуказанный вылет, а по второму - ничего не происходит, спавна в том числе. Правда, я без логики спавнил, времени не было ее писать. Доберусь до компа - попробую с логикой.

Не правильно sm2.gif
Пишите ту ф-ию, которую я вам скинул выше.
В этом же файле, пишите другую, которую будете вызывать. Например:

function spawn_heli()
      spawn_tech("helicopter", -122.757, 8.708, -83.750, 127973, 72, heli_fly)
end

И все. В нужный момент, вызываете ф-ию spawn_heli.

Обращаю внимание, что heli_fly это файл с логикой (без расширения!), который лежит по пути, указанному выше:
local custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\volazar\\vol_l\\tech\\"..logic..".ltx" 
volazar


#647
Nostra

Nostra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (volozar)
Значит у него уже что то от вас на ремонте. Ждите, после починки диалог снова появится.

Если я не ошибаюсь, Долговязый уже неделю что-то чинит (уже забыл, что ему давал на починку или апгрейд). Подскажите, есть ли какая-нибудь запись в файле об этом?



#648
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Говорят, что Палач не стреляет без замены файла xrGame.dll. Вопрос - где мне его взять?
[romale]Там же где и ссылки на Солянку, внизу сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-64637-16-1281772609 [/romale]
ЗЫ: С оружием в макировочной экзе можно спокойно ходить и даже стрелять(только я ходил а аномальными м16 и бизоном), только иногда вылазила такая надпись: Вас могут увидеть![romale]Во что играем то? В оригинальной Солянке, при одетой маскэкзе, никакое оружие использовать не получится пока ты невидим.. А вот когда действие невидимости заканчиваетя (через 15-20 игровых минут), то оружие в руках и появляется.. Но маскэкза уже бесполезна, тебя в ней видят, о чем и предупреждает надпись.
И вообще - это не та тема где обсуждаются подобные вопросы.[/romale]

Добавлено (24.09.2012, 14:49:26)
---------------------------------------------
Решил подредактировать FN2000 old чтоб она захватывала цели - вылетает...

лог:
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_fn2000_old

ЗЫ: я понял, что там что-то со звуком не так, и добавил ему звук захвата целей - тоже вылетает.

Без кодов, которые ты изменял, можно долго гадать откуда вылет.

volazar



#649
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

Всем привет!Не могу найти папку outfit,папка gamedata разархивирована
AMK 1.4.1+Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.3
вот эти моды.

\gamedata\config\misc\
Если нет, значит криво/не до конца распаковали.

volazar



#650
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вот списки изменений:
До:

[wpn_fn2000_old]:wpn_fn2000

$spawn = "weapons\fn-2000_old" ; name and section in level editor
description = enc_weapons1_wpn-fn2000_old
class = WP_GROZA
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 17
inv_weight = 4.6
inv_name = wpn-fn2000_old
inv_name_short = wpn-fn2000_old
fire_point = 0.01,0.21,0.37
hud = wpn_fn2000_old_hud
position = -0.026, -0.132, -0.01
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_old.ogf
silencer_x = 155 ; offset in inventory icon
silencer_y = 12
cost = 18000
fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_fn2000-comp
scope_zoom_factor = 15

silencer_status = 2

[wpn_fn2000_old_hud]:wpn_fn2000_hud

fire_point = 0.0,0.0,-0.05
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_old_hud.ogf
zoom_offset = -0.131,-0.08,0.0
grenade_zoom_offset = -0.146,-0.127600,0.000000

После:

[wpn_fn2000_old]:wpn_fn2000

$spawn = "weapons\fn-2000_old" ; name and section in level editor
description = enc_weapons1_wpn-fn2000_old
class = WP_BINOC
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 17
inv_weight = 4.6
inv_name = wpn-fn2000_old
inv_name_short = wpn-fn2000_old
fire_point = 0.01,0.21,0.37
hud = wpn_fn2000_old_hud
position = -0.026, -0.132, -0.01
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_old.ogf
silencer_x = 155 ; offset in inventory icon
silencer_y = 12
cost = 18000
fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_modes = 1

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_fn2000-comp
scope_zoom_factor = 15

silencer_status = 2
vision_present = true
found_snd = detectors\DA-2_beep1
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
;snd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_shoot = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_shoot1 = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_shoot2 = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_shoot3 = weapons\t_fn2000_shot ;fn2000_shoot ;weapons\generic_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\fn2000_reload, 0.8, 0.3
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.0

[wpn_fn2000_old_hud]:wpn_fn2000_hud

fire_point = 0.0,0.0,-0.05
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_old_hud.ogf
zoom_offset = -0.131,-0.08,0.0
grenade_zoom_offset = -0.146,-0.127600,0.000000
 

Добавил захват целей как написано в посте 529 тут http://stalker-worlds.games/forum/4-18-27
И еще 3 вопроса:
1)Как сделать зум прицела?
2)Как отключть "час ужаса"?
3)После прохождения ЧАЭС выбросы кончились, а артефакты спауниться будут?(Извиняюсь что написал этот вопрос не в тему, просто не знаю куда писать)

Значит что то со звуком. Неправильно "сделан", отсутствует и т.д
2) В папке gamedata/scripts, открываем файл meceniy utils.script и меняем значение "1" в строке hell на "0".
3) Будут.

volazar



#651
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

Меня интересует вопрос: есть ли здесь модмейкеры? Мне нужно что бы кто-то, кто в этом понимает, сделал костюм Долга(Свободы) с противогазом(outfit_dolg_gaz_m1) или же Свободы переделал малька. Видите ли, на Меченом этот костюм выглядит сзади с рюкзаком, возможно ли как-то поменять текстуру и заместо рюкзака нацепить назад два баллона, как у большинства долговцев. Вот фото:

a9c531b67dcdt.jpg
вот так выглядит костюм Долга и Свободы на Меченом с рюкзаком, а я хочу с  баллоном:
a9c531b67dcdt.jpg
это Свобода так же выглядит.

И заранее простите если не туда, в третью тему уже пишу.

 

Читаем Правила:

"Запрещено вставлять в сообщение картинку размером больше 400х400 пкс. Если картинка больше, воспользуйтесь превью (уменьшенной ссылкой на картинку). Эту функцию предоставляют такие сервисы как foto.radikal.ru или imageshack.us" .

Исправил сам в этот раз, предупреждение!

romale

 

Добавлено (28.09.2012, 14:19:10)
---------------------------------------------
Так что скажите про костюм, или в тему не ту написал?



#652
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volozar,

"

[smart_terrains]
none = true

В вашем случае, оно вам не нужно. У НПС своя "работа". И прийдя на нужную точку, он и будет там стоять."

 

Похоже, что не совсем так. Проверил сейчас. У меня 8 созданных мною сталкеров с отдельной логикой у каждого. У 5-х стоит = true , а у 3-х нет. Так вот, до отключения выжигателя они все добросовестно работали в соответствии с прописанной им логикой. После отключения те трое, у которых не было = true попёрлись в Припять и, кто залез на крыши и в окна пяти-этажек в начале локации, кто засел с гитарой за трубами(где остановка). Те же, у кого в логике был прописан этот параметр оставались на месте, ни в какой гулаг не попёрлись.

У меня вопрос. Есть логика рестриктора:

 

[logic]
active = sr_idle1

[sr_idle1]
on_actor_inside = %+sms_Kordon_vjhod% sr_idle2

[sr_idle2]
on_timer = 70000 | nil %+sms_Kordon_vjhod2%
END

При входе в него выдаётся смс, а через некоторое время ещё одна смс-ка. Как сделать так, что бы первая смс прилетала не сразу, а с интервалом(типа,как вторая в этом примере)?



#653
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
Вот так выглядит на Меченом костюм Долга:



2a2be82fcb41.jpg
ab7cfe15cdc0.jpg


 
А вот так, я хочу что-бы выглядел:



a9b87a82b1ba.jpg
97045950f52c.jpg

 

---------------------------------------------
Добавлено (01.10.2012, 09:49:06)
Прошу прощения, что фото большие, я не понял, как уменьшить.

#654
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Fagot, Как то так:
 

[logic]  
active = sr_idle1  

[sr_idle1]  
on_actor_inside = sr_idle2  

[sr_idle2]  
on_timer = 5000 | %+sms_Kordon_vjhod% sr_idle3

[sr_idle3]  
on_timer = 70000 | nil %+sms_Kordon_vjhod2%


fermer, Что мешает к нужному костюму прописать эту самую модельку?



#655
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

А кто ж знает))
Ну можете вкратце объяснить?

В конфиге нужного костюма, в строке actor_visual меняете на свой путь к файлу. Сам файл пишите без расширения.
Когда-то, писал статью про создание костюма. Она до сих пор есть в этом разделе. Почитайте, там подробно расписано почти о всех параметрах.

volazar



#656
Pierel

Pierel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7140


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Люди, помогите - как в Чистом Небе сделать так, чтобы мастер улучшения вещей (например, Новиков из Лагеря Чистого Неба) мог улучшать военный экзоскелет? Или любой другой крутой, типа экзоскелета свободовцев?
И как простому экзосклеету повысить защиту от пуль? А то изменил, вроде, соответствующее значение, а пулестойкость так и осталась 65.
P.S.: все соседние параметры (типа защиты от ожога) поменялись нормально.


#657
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил прописать бармену ружье, которое надо было принести охотнику в баре, вылетает с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'w_toz34h'

что не так?


И еще, как называется карта на которой переход с Агропрома на Болота?

А сложно заглянуть в ЭТУ тему и потратить чертовы минут 10 на изучение шапки?
Неправильная секция ружья.
Карта с переходом - razved_karta .

volazar

Добавлено (08.10.2012, 22:00:21)
---------------------------------------------
Секция - это кол-во предметов, стволов, которые он продает? Если да, то я написал и ее: пару раз на tab потом =1;1
ЗЫ: Ту тему я не раз читал, но про карту ничего не нашел.

Секция - это "кодовое имя" ствола в игре.
В теме, куда я дал ссылку, есть пример прописывания.
Ствол найдете в разделе оружие.

volazar

Добавлено (09.10.2012, 16:51:45)
---------------------------------------------
Где мне найти в файлах конфинги телепорта Креста с АТП? В файлах items и quest_items я не нашел.

[romale]Тебе для чего? Прописать или ты его "поковырять" решил?
В "шапке" темы прописки, ссылка выше, есть все названия предметов для прописи, в том числе и этого телепортатора, ищи, пояснения там есть какой предмет для чего/кого..
Найдешь название предмета - поиском по названию в папке "misc" найдешь нужный файл.. В чем затруднения то?

Больше здесь никаких вопросов по прописке не задаем! Читай предупреждение в "шапке" этой темы![/romale]

Добавлено (09.10.2012, 19:46:44)
---------------------------------------------
Поиском в папке misc я не нашел его, а мне нужно сделать его неквестовым, чтоб я его мог выбросить.
И еще по поводу нанокостюма: нашел его в файлах игры, прописал бармену надел - вылетало по трём причинам:

1-визуалы, 2-какой то файл, с ними я разобрался, а с третьим не могу:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'nano_helmet_damage'

stack trace:


Нанокостюма в игре нету. Остались только конфиги. Можешь глянуть ЭТУ тему.
По поиску - уточню, искать надо не в папке misc, а в файлах, находящихся в этой папке.

volazar

Добавлено (10.10.2012, 16:28:14)
---------------------------------------------
Во всех файлах смотрел кроме gulag_ и zone_ , в поиске писал hand_teleporter, teleport, umn_tel и даже tel никакого результата. Но нашел в файлах описания, там он назывался umn_tel .
ЗЫ: как сделать чтоб в нанокостюме можно было миниган в руки брать?



#658
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (CTRELOK_43RUS)
Поиском в папке misc я не нашел его,
Quote (volazar)
По поиску - уточню, искать надо не в папке misc, а в файлах, находящихся в этой папке.

Объясняю еще раз, на пальцах, все прекрасно находится поиском именно в папке "misc".
Алгоритм поиска:

 
 
1. Находишь название предмета в списке который выложен в теме прописки, по части слова:

В любом браузере есть встроенное средство поиска на странице по части слова или целому слову.

2. Поиск стандартным виндовским поисковиком (у меня ХР, но не думаю, что в 7-ке сильно отличается)

Указать путь к нужной папке: "где искать" → жмешь на кнопку в правой части поля → в выпадающем меню выбрать "обзор" → выбрать нужный путь для поиска.

3. Поиск в ТС, его родным, встроенным средством поиска:


4. Находим секцию предмета в найденном файле:

В любом блокноте/редакторе есть функция поиска в файле по слову/фразе.
 

Что еще непонятно? Неужели все так сложно?
Любим поковыряться, а элементарных вещей не знаем. Учите мат. часть

Кстати, в самом Notepad++ так же можно найти предмет по его названию, выведет путь к файлу и название секции:

 
тынц

1.


2.



#659
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

romale, спасибо, а то я не заметил папку strange_zone_mod.
ЗЫ: как сделать, чтоб миниган можно было в нанокостюме в руках носить?

Добавлено (11.10.2012, 15:39:43)
---------------------------------------------
При выкладывании из инвентаря этого телепорта вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...pse mod\gamedata\scripts\meceniy_intellectual.script:108: attempt to call global 'spawn_item_in_inv' (a nil value)


stack trace:

Можно как нибудь его удалить? (Скриптом по удалению "плохих" объектов например)


#660
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Приветствую всех! У меня вопрос. После отключения выжигателя на поверхности убиваем монолитовцев и военных, затем идём за территорию антен и тут приходит смс от бармена,типа, молодец Меченный,отключил,теперь дорога на север открыта и т.п.

Так вот сам вопрос: каким образом эта смс выдаётся? Я перерыл info_l10radar.xml, но инфопоршня там не нашёл.

Рестриктором? Я что-то и рестриктор такой в олл.спавне не нашёл...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds