Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 36 минут назад
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#661
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Fagot, Это рестриктор. Имя секции - rad_barman_spam.
Если у актора есть поршень bar_deactivate_radar_done, то переход на другую схему и выдача СМС/звукового сигнала.

#662
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Драсте. Вопрос по ОП(или ООП, в общем, та фигня, что с оружейным паком, мастер аддоном и коллекционером XD).
Так вот, я недавно перешел с ДМХ мода на этот(железо не особо тянет ДМХ), но вот кое что из ДМХ хочется вернуть- при загрузке игры(ну окошко там с "синхронизацией" бывшей, "загрузка шейдеров" и тд), после окончания этой самой загрузки в ДМХ моде выплывало сообщение: "нажмите любую клавишу чтобы продолжить", а в ОП такого нет- сразу игра...
Очень неудобно...
Можно ли каким нибудь макаром добавить туда эту самую ерунду? )))
Там в скриптах что прописать или файлы какие заменить?
Спасибо.

Определитесь с чем играете.
В ООП этого нету. И чтобы сделать - придется перелопатить кучу файлов.
В ОП есть настройки в \gamedata\scripts\game_setup.script - параметр pause_on_load. Вместо 0, поставьте 1. И попробуйте.
На работоспособность не проверял.

volazar

volazar, Спасибо. Такое действительно есть. Работает.



#663
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Хотел прописать диалог Buusty на кейс наёмников другому персонажу, диалога Buusty в \gamedata\config\gameplay\character_desc-хххх не нашёл. Подскажите, плз, где он лежит!

В \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml находите айди buusty_team_16.
Диалог buusty_kvest_dialog - выдача квеста, buusty_otdal_dialog - соответственно завершение.

volazar



#664
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть логика нейтрального для ГГ мутанта? И ещё, как сделать,что бы для других сталкеров он был нейтралом?
1. npc_friendly = true - мутант не трогает сталкеров до первого нападения на себя.
2. actor_friendly = true - не нападает на ГГ.
Эти два пункта работают, но... Сталкеры-то всё равно мутанта лупят, а он в свою очередь обижается на них...
----------------------------------
Они и будут стрелять в мутанта. Если только вы не будете вручную прописывать каждому сталкеру не реагировать на бой.

volazar
Ясно. Каждому сталкеру прописывать игнорирование - не вариант. Как-то же сделали в Народной Солянке псевдособакевича Дружка?.. Жаль нет под рукой НС, чтоб глянуть.
И ещё, заметил такую штуку - нпс начинают стрелять по мутанту, а он обижается не только на них, но и на меня, грызёт всех без разбора, хотя актор его не трогал и прописано actor_friendly = true . И ещё глюк - ГГ не получает совсем ни каких повреждений от этих атак... 

Вот логика мутанта:

[logic]
active = mob_walker

[mob_walker]
path_walk = sobachka_chn_walk
path_look = sobachka_chn_look

invulnerable = true
actor_friendly = true
npc_friendly = true
Забыл пояснить, делаю на Чистом Небе.

---------------------------
Не смотрел секцию в НС, однако натыкался на ее отношение в game_relation
*** *** ***
Из-за actor_friendly = true я так думаю. Монстр не атакует никого до 1 атаки на него. От кого эта атака - ему по барабану. Так же как и по барабану кого атаковать, кого увидел, того и грызет. А что до того, что нет урона... не знаю, глюк какой мб. Не пишите сразу все 3. Монстр обращается к одной. Его атаковали НПС - все, дан сигнал атаковать обидчиков. В том числе и актора, если он рядом - ведь условие отработано.
Достаточно написать что то 1, например friendly. И монстр не будет атаковать ни актора, ни других монстров/НПС до 1 атаки на него.

volazar



#665
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прочитал в интернете чтобы убрать ограничение на переносимый вес надо найти файл ded_moroz.script и т.д, но у меня нет такого файла, распаковал архивы геймдаты .dba-.dbf там нет папок config и scripts, там только textures и music. Что делать?

А теперь прочитай внимательно шапку.

volazar

Добавлено (21.10.2012, 09:14:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь, а что мне делать с этими архивами? Несколько раз распаковывал - кроме музыки и текстур и файлов .xr ничего нет

Не может такого быть, значит что-то не так делаешь, вот так выглядят файлы чистого Сталкера (там в распакованном виде что-то около 6 гб что-ли получается, и насколько я помню, файлы db распаковываются отделньо каждый, в указанную папку, по крайней мере я такой прогой пользовался).

 

 
6f252969e75e7f0f52fb47b56109ea4b1fb54713
dimasick

Добавлено (21.10.2012, 09:39:22)
---------------------------------------------
Я пользуюсь прогой stalker unpuker(как то так называется) соль от 26.01 распаковала хорошо, размер файлов .dba-.dbf 2гб с чем-то, столько же и весит папка с распакованными файлами.

 

Quote
 
dba-.dbf

 

Да, но скриншот папки для кого я выложил? Там ещё 10 файлов *.db0-*.db9

dimasick

Добавлено (21.10.2012, 11:13:47)
---------------------------------------------
Вроде, .db0 .db9 файлы оригинального ТЧ.
 
Quote (dimasick)
вот так выглядят файлы чистого Сталкера

Ну, дык я и так написал, тебе вообще что нужно? Задай конкретный вопрос, почитай шапку темы, при задавАнии вопроса, не забудь указать модификацию и пр., качни почитай шпаргалки, по моему там всё ясно отписано, если ты правишь вес первый раз, то начни с ЧИСТОГО Сталкера, а потом дальше, больше...

dimasick


#666
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Что нужно прописать,чтобы оружие медленнее ломалось? Слышал,что можно) 

Качаем шпаргалку из шапки темы и штудируем.

volazar



#667
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Как прописать рецепт трансмутации арта в награду неписю за какой-нибудь квест?

#668
Stakanchik

Stakanchik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7236


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина
Здравствуйте братие во сталкерстве. По совету уважаемых модераторов, обращаюсь ко всем с просьбой решить возникшие проблемы.
1. Из Бара, оставив метку, исчез Осведомитель, а квест Дэна по доставке ему ПДА Тирана не закончен.
2. Из Бара, не оставляя ничего, исчез Захар. На локации не наблюдается (проверено).
Можно ли прописать к.л. диалоги этих образимцев другим НПС, т.к. переиграть с ранних сейвов возможности нет. АМК1.4.1. НС от 19.04.10+доп от 14.08.10+патч от 03.09.10+ООП.
Заранее благодарен за любой ответ.

#669
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Stakanchik,
1. Ты, наверно, купил у него переход, которого всё равно нет, несмотря на то,что купил? Он тебя обманул и ушёл, больше его не увидишь.
2. Ищи Захара в gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml , или в каком-нибудь amk-шном character_desc-ке, там будет следующее:

 
 
у меня нет под рукой файлов НС, так что покажу на примере Бармена из своего мода:
 
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
<name>bar_barmen_name</name>
<icon>ui_npc_u_barman</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>bar_barmen_bio</bio>

<class>bar_barman</class>
<community>trader</community>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>700</rank>
<reputation>50</reputation>
<visual>actors\barman\barman</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
stalker_outfit \n

</supplies>

<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barmen_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
<actor_dialog>poiski_mg_42</actor_dialog>
<actor_dialog>barmen_Mihaljch_mutantj</actor_dialog>
</specific_character>

Начиная от <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog> и заканчивая <actor_dialog>barmen_Mihaljch_mutantj</actor_dialog> - это список всех диалогов Бармена. Найдёшь нужный (у Захара), копируй его и вставляй по аналогии в характер-профайл другого перса, у которого хочешь чтоб появился диалог.


#670
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Fagot, добавлю:

Диалоги осведомителя:


 <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>
Диалоги Захара:
<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Вставляй их бармену (gamedata\config\gameplay\character_desc_bar), чтоб получилось так:

  <specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
      <name>bar_barmen_name</name>
      <icon>ui_npc_u_barman</icon>
      <map_icon x="1" y="4"></map_icon>
      <bio>bar_barmen_bio</bio>

      <class>bar_barman</class>
      <community>trader</community>
      <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
        
      <rank>700</rank>
      <reputation>50</reputation>
      <visual>actors\barman\barman</visual>
      <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>
        
      <supplies>
        [spawn] \n
        stalker_outfit \n
          
      </supplies>
              
      <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
   <actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog>
      <actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog>
   <actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog>
   <actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog>
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
      <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog>
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
      <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>-->
   <actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog>
<actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog>
   <actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

    <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

    </specific_character>

 

Сохраняете и идете говорить с Барменом. И как было сказано выше, покупка у Осведомителя перехода на АС – это «кидалово».



#671
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Как мне заспавнить Ворона и Кулинара скриптом?

Открываем файл \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
В самом низу пишем:

 

[kulinar]:stalker_sniper

$spawn = "respawn\kulinar"

character_profile = amk_artem_kulinar

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\amk_artem_kulinar.ltx



[voron]:stalker_sniper

$spawn = "respawn\voron"

character_profile = amk_vitek_voron

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\amk_vitek_voron.ltx

 

Далее идем по пути \gamedata\config\scripts\ и создаем там 2 файла.

 

1) Называем amk_artem_kulinar.ltx и в него пишем:
[smart_terrains]

amk_mini_bar = true

2) Называем amk_vitek_voron.ltx и в него пишем:
[smart_terrains]

amk_mini_bar = true

 

Далее открываем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script и пишем там в самом низу:

function main_menu:spawn_npc()   

alife():create("kulinar",vector():set(-67.099,0.970,8.600),132545,329)

alife():create("voron",vector():set(-49.419,0.850,37.680),142227,325)

end

 

Напоследок в этом же файле находим следующие строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then   

if amk.check_game() then   

self:amk_options()   

end   

end

И под ними пишем следующее:
if dik == DIK_keys.DIK_1 then   

console:execute("main_menu off")   

self:spawn_npc()   

end

 

Все сохраняем, заходим в игру, жмем Esc, а затем клавишу "1".

volazar

 

Добавлено (29.10.2012, 17:35:35)
---------------------------------------------
Как мне узнать какой у меня респавн(редкий, обычный, частый)? И как его поменять?



#672
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

CTRELOK_43RUS, в se_respawn.script :

ищи строку:
idle_time:setHMSms( math.random( 36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
У тебя цифры будут другие. Их и надо менять. Первая цифра - от 36ч., вторая - до 48ч., т.е. в этот промежуток времени и будет происходить респавн.


#673
DEDBANZAI

DEDBANZAI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5951


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Всем привет! Дошёл до саркофага и столкнулся с такой проблемой: в момент захода в эту локу портятся артефакты. Подскажите, пожалуйста, как отключить эту фичу?

#674
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Привет всем! Возник вопрос. Ввёл анимацию курения для нпс, они делают вид,что курят, а сигареты в руке нету. В файлах окурок есть, могу заспавнить его лежачим на земле, а как всунуть его в руку сталкерам не знаю...

#675
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (Fagot)
Ввёл анимацию курения для нпс, они делают вид,что курят, а сигареты в руке нету.

Вообще, по логике вещей в инвентаре нпс должна быть сигарета... если задействовать анимации еды, "пить водку" и т.д., то при отсутствии еды и водки в инвентаре, нпс просто "отыгрывают" эти анимации, а если в инвентаре у них есть хлеб, водка и т.д., то при отработке анимаций нпс держат эти предметы в руках... так должно быть наверное и с курением.



#676
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Fagot)
В файлах окурок есть, могу заспавнить его лежачим на земле, а как всунуть его в руку сталкерам не знаю...

Честно говоря, сколько видел "курцов", все "курят сигары" - и модель сигары есть в той же Солянке. Они и на гитарах и балалайках будут бренькать, если есть вариабельное подключение анимашки в "характерах" неписей "при подсаживании к костру" или просто "отдыхе" в точке капма (притяжения), но если нет данного инструмента, то и не будет визуального подтверждения, кроме "пантомимы". Так и во всеми остальными "предметами" типа флешек и приборов. Очень часто срабатывает только через наполнение в аллспавне. Сигару можно заменить хоть на лопату,будут курить и её, играть хоть на телевизорах, только моделям имена дать соответствующие тем, что в анимациях.



#677
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

frankenshtayn, Korpus, но окурок всунуть в инвентарь нпс не получится, я пробовал. Пачку можно, но это не то... Подозреваю,что где-то ещё кроме state_mgr_animation_list и state_lib необходимо прописать курение (или сам окурок?).



#678
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-грудень 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Ох, а дайте тож повумничать?...
А шо мешаеть в характер_деск вашего персонажа засунуть sigaret? Зачем яму окурочек? И посмотрите шо получитси. Выйдет коли, тады усем своим курякам енто прописываете.


#679
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Fagot)
Подозреваю,что где-то ещё кроме state_mgr_animation_list и state_lib необходимо прописать курение (или сам окурок?).

Чат разводим... sm2.gif
Ну ясно же сказано - что в анимации прописано, то и будет "использоваться".



#680
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, ничего не мешает, пробовал - всё также. Ну а если бы и получилось, то нпс сувал бы в рот целую пачку, т.к. sigaret - это полная пачка, по крайней мере у меня так... Сигарeты (пачка) появляются у сталкера, ну а толку-то?..

Korpus, в анимации у меня прописано:

в state_mgr_animation_list.script:
-- Курит:
kurit = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_3_draw_0", {a="sigareta"}, "item_3_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_3_drop_0", {d="sigareta"}, "item_3_drop_1"} },
idle = { [0] = "item_3_aim_0" },
rnd = { [0] = {"item_3_attack_0"} }},

в state_lib.script:
kurit = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_knee",
animation = "kurit"
},

Может, что-то не так?

Сей час попробовал с сигарой, та же песня - в инвентаре есть, в руках нет.

 

А ты не думал, как сделаны эти анимации? В самой анимации должна быть сигарeта. Как например появляющиеся патроны при зарядке дробовиков или магазины с патронами при перезарядке автоматов/пистолетов.
Вывод - в твоей анимации нет самой модели сигарeты. И спавн их в инвентарь тут совершенно не причем.
Помимо прописывания в файлах, нужен сам "правильный" файл анимации.

volazar

 

А-а... Дошло! Я под словом "анимация" подразумевал код в файле  state_mgr_animation_list ... 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds