Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#621
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

tornado1975, Идем по пути gamedata\scripts\treasure_manager там находим функцию function CTreasure:use(npc) и в этой функции после строк printf("TREASURE USE") добавляем такой код:

 
if (npc and db.actor) then
   lootmoney.lootmoney(npc)
  end
  
Должно получиться так:
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
  printf("TREASURE USE")
   
  if (npc and db.actor) then
   lootmoney.lootmoney(npc)
  end
Дальше создайте скриптовый файл lootmoney.script, в него вставьте вот этот код:
function lootmoney(npc)

  if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then

   local money = npc:money()

   if money ~= nil and money ~=0 then

     local deadmoney = money

   

                    local npc_rank

   npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)

   if npc_rank ~= nil then

    if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)     

    elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)   

    elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)  

    elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)   

                           end

         end

     local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")

     db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)

     db.actor:give_money(deadmoney)

     game_stats.money_quest_update(deadmoney)  

     npc:give_money(-money)

     game_stats.money_quest_update(-money)

    end

   end

  end

  

Все, закрывайте, сохраняйте изменения, и запасайтесь большим кошельком sm6.gifsm6.gifsm6.gif



#622
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия

frankenshtayn, У меня нету в treasure_manager строк printf("TREASURE USE"), есть только:

function CTreasure:OnUse(oNPC)
-- printf("OnUse:NPC=[%s]:[%s]", oNPC and oNPC:name(), ">") --/#~#
local oActor = db.actor
--/ Проверка: проверялся ли уже этот объект-труп
local soNPC = oNPC and alife():object(oNPC:id())
if not (oActor and soNPC) or soNPC.treasure_processed then
-- printf("OnUse:NPC=[%s],Used=[%s]:[%s]", soNPC and soNPC:name(), soNPC and soNPC.treasure_processed, "<x") --/#~#
return

Я попробовал добавить printf("TREASURE USE"), но у меня сразу был вылет, а если я удалял строчки после printf и заменял твоими, то у меня ничего не происходило.



#623
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

tornado1975, Ну а лог где? По вашим постам видно, что вам не очень нужно решение.

Quote
но у меня сразу был вылет

Телепаты в отпуске.
Выложите лог - можно будет что-то посоветовать.
ЗЫ: В функции CTreasure:use(npc) не хватает end-а.
ЗЗЫ: Давно не играл в Симбион, но если не ошибаюсь - он идет на АМК , где снятие денег с трупов включается опционально - так же, как и выдача тайников.



#624
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

http://rghost.ru/39452824 Это и есть ссылка с файлообменника? Только сэйв не авто и не сразу после диалога с Котом, удаляю время от времени... Может, что здесь удастся "увидеть"...

[romale]Короче, так и не понял в чем у тебя косяк и почему Скряга говорить про Джокера не захотел..
Единственное разумное объяснение -это что со Скрягой ты уже все-таки успел поговорить, а к Джокеру сразу не пошел и его сожрали монстры, пока ГГ по просторам Зоны шарился..
Но, это уже не важно, иногда без "пинков" по хитрой скриптовой заднице не обойтись sm2.gif ..
Вот сейв: http://rghost.ru/39454718
Лечи Скромного и говори с ним про Раби, потом особо не задерживаясь двигай в Припять.
Да, не знаю что ты делал в Саркофаге, я оттуда сразу "улетел" на Склады.. Так что потом сам вернешься туда и доделаешь чего надо.[/romale]



#625
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия
Quote (volazar)
ЗЫ: В функции CTreasure:use(npc) не хватает end-а

end есть, просто я не стал дописывать здесь.

Добавлено (28.07.2012, 20:05:44)
---------------------------------------------
volazar,

Quote (volazar)
Ну а лог где?

вот лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: f:\games 1\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1659: attempt to index global 'treasure_manager' (a nil value)

Спрятал под спойлер.
Ругань на синтаксис. Где то накосячили. Лишний енд, отсутствующий енд, и всякие другие ошибки - иногда не заметные. Юзайте нотпад, у него есть подсветка синтаксиса.
Не лишним будет приложить ваши коды, где вы меняли/добавляли.

volazar

Добавлено (28.07.2012, 21:30:33)
---------------------------------------------
volazar, я не ставил никаких кодов, у меня стоит только ТЧ патч-1004, Симбион-мод v3.0rc11 +2 фикс, я изменил только вес и добавил Мародер-мод 0.6 .

А ошибка сама по себе вылезла?
"Дай-ка я возьму и сделаю пакость, на тебе - помучайся"
Мародер-мод сами адаптировали? Возможно, ошибка в нем. Ставьте чистый Симбион и пробуйте, как вам посоветовали на прошлой странице.

volazar



#626
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

http://rghost.ru/39455416 Прошу прощения за наглость - "ковырните" пож этот сэйв, времени мало для переигрывания, может и получится сейчас.... Благoдарю в любом случае за помощь....
==========================================

Всё получилось, благoдарю, "ветка" двинулась.... А про Саркофаг - каюсь, ошибочно скинул совсем не тот сейв, когда искал переход у Монолита на ЧАЭС-1.

[romale]Если надо, то вот и с этого сейва продолжение: http://rghost.ru/39460993
Вчера времени не было.[/romale]
===========================================
Добавлено (01.08.12 20:35:23)
------------------------------------------
Спасибо! Второй сэйв помог лучше, с первым были постоянные вылеты при переходах с локаций. Игра двинулась, открылись переходы в Красный лес и Лиманск! Дороги бархатом, Сталкер!



#627
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия
Quote (tornado1975)
А ошибка сама по себе вылезла?
"Дай ка я возьму и сделаю пакость, на тебе - помучайся"
Мародер мод сами адаптировали? Возможно ошибка в нем. Ставьте чистый симбион и пробуйте, как вам посоветовали на прошлой странице.

 

Дело в том, что файлы Мародер-мода не затрагивают treasure_manager, поэтому не думаю, что ошибка в нем.

treasure_manager может и не затрагивает, но где-то, в какой то ф-ии выполняется невыполнимое условие, передается nil или еще что-то. Результат - вылет.

volazar



#628
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия

volazar

Quote
treasure_manager может и не затрагивает - но где то, в какой то ф-ии выполняется невыполнимое условие, передается nil или еще что то. Результат - вылет.

Попробовал на чистом Симбионе - лог тот же.

Просто пробовали? Как я писал выше? Симбион-мод построен на АМК. В нем есть ф-ии сбора денег и тайников с трупов. Включается опционально.

volazar

Добавлено (31.07.2012, 19:44:19)
---------------------------------------------
volazar,

я не знаю, где у мода включаются эти функции, поэтому и спросил.

Заходите в игру, грузите сейв, жмете Esc и ищите АМК опции (или что-то похожее).

volazar

 

Добавлено (31.07.2012, 21:27:54)

у меня есть доп. опции, но там только время респауна, взрыв трупов и т.п., про деньги ничего нету.



#629
Jan91

Jan91

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-травень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1368


Репутация: 7
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь, Россия

Подскажите, как отключить выбросы в DMX mod, не могу найти тот файл, которые уже писали на форумах. Или он, может, не распакован? Хотя другие файлы, где можно правки вносить, открыты.

Выброс где? Вообще в игре?
В gamedata/scripts файл game_options.script. В нем есть описание функций.
ЗЫ: Если файла нет - значит запакована игра. Распаковывайте и меняйте.

volazar



#630
shadyking

shadyking

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-серпень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6943


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Скиньте папку "shop_barman" из ТТ2, а то наковырял, и теперь у борова в списке товаров - пусто.

Держи http://webfile.ru/6073098, для чистого TT2.

garwas


#631
monolit526

monolit526

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6950


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Народная Солянка.
Проблема такая: я купил переход у осведомителя (АС-ЧАЭС), но не знал что он уйдет, мне нужно сдать кпк Тирана, но Осведомителя нет :(. Можно ли как-то заспавнить его, либо диалог прописать другим нпс-ам? А то далеко прошел и не заметил, очень много переигрывать придется. (Играю на сборке от DMX, но в обычной Солянке такое же дело)
[romale] Красный цвет шрифта только для администрации!
По Осведомителю смотри здесь: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-67697-16-1285744409
Используй поиск по сайту, ответы на многие вопросы давно имеются, стоит только поискать.[/romale]
Спасибо большое проблему решил!



#632
killside

killside

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-серпень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6997


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь, Россия

Помогите, у меня пропал в начале игры еще Захар, но я не обращл внимания, а прошло уже пол года, и я все до него прошел, теперь надо идти дальше а его или трупа нет(( кто может его респаунить? помогитееее

Почитай здесь.

garwas


Добавлено (24.08.2012, 23:31:05)
---------------------------------------------
Спасибо, перекинул диалоги) а теперь подскажите, как убрать эффект похмелья и это дрожание его, то что пишут в ашер.лтх я все сделал не помогло

Добавлено (24.08.2012, 23:34:27)
---------------------------------------------
И еще пропали у меня ключи от авто все((

Добавлено (25.08.2012, 18:08:21)
---------------------------------------------
Подскажите, я не могу найти деактиватор телепорта в Варлабе, прописать я пытался, сделал его не квестовым, а он все равно в продаже не появился, а другое появилось. Вот где его искать?

Для начала - во что играем?
Вопросы по прохождению задаём в соответствующей теме, по вопросам по прописке предметов в продажу - читаем "шапку" темы.

garwas


#633
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Здравствуйте.
Не буду многословен, в общем, в DMX моде(в частности DMX mod 1.3.5), в главном меню есть замечательные композиции. Как из оттуда достать? Или же у кого нибудь на файлообменнике "завалялась" подобная сборка?
Спасибо.
[romale]Треки из Гл.меню находятся здесь: \gamedata\sounds\music[/romale]



#634
killside

killside

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-серпень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6997


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь, Россия

В Народной солянке + ДМХ-моде у меня, после задания взять рюкзак охотников, куда-то пропали Сидорович и Клык, хз не знаю, где они могут быть?
[romale]А при чем здесь тема "ковыряния"?! Играешь в ДМХ - спрашивай в теме мода.
Во-вторых, при твоей привычке что-то править/прописывать, не удивительно, что у тебя персы исчезают.. Никто не знает, что ты там наспавнил/наковырял, телепатов нет.
Играй без правок и все будут на местах.[/romale]



#635
starikdok

starikdok

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3202


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Помогите, пожалуста! Поговорил с Фрименом, убил Гавра - Якут молчит. Пришло СМС от Призрака, принес системник - Якут молчит и отправляет к Фримену (но я у Фримена был). Переиграть возможности нет. Соль последняя, скачана с этого сайта. Может, что подправить. Просто седьмой раз заново начинать - страшно подумать.

Пробуйте так. Идете в файл \gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml
Находите там такие строчки:


<dialog id="yakut_first_prizrak">
                 <has_info>yakut_ograblen_done</has_info>
                 <has_info>system_ecolog_done</has_info>
                 <dont_has_info>yakut_false_start</dont_has_info>
         <phrase_list>
  <phrase id="0">
                 <text>yakut_first_prizrak_0</text>
                 <next>1</next>
                 </phrase>
         <phrase id="1">
                 <text>yakut_first_prizrak_1</text>
                 <next>2</next>
                 </phrase>
         <phrase id="2">
                 <text>yakut_first_prizrak_2</text>
                 <next>3</next>
                 </phrase>
         <phrase id="3">
                 <text>yakut_first_prizrak_3</text>
                 <next>4</next>
                 </phrase>
         <phrase id="4">
                 <text>yakut_first_prizrak_4</text>
                 <give_info>yakut_false_start</give_info>
                 <action>new_spawn.prizrak_fail</action>
                 <action>dialogs.break_dialog</action>
                 </phrase>
         </phrase_list>
       </dialog>

Ваша задача - удалить следующие строчки:

<has_info>yakut_ograblen_done</has_info>
  <has_info>system_ecolog_done</has_info>
 


Затем сохраняете файл, грузите сейв (да да, все манипуляции с файлом, надо проводить при выключенной игре) и пробуете поговорить с Якутом снова.

volazar



#636
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

Как добавить бег в бандитском экзоскелете в Солянке 19.04+ 14.05+3.09+ООП? Строку sprint_allowed = true в описании екзы изменил на sprint_allowed = false. Не помогает.
[romale]И в каком файле и секции, интересно, ты эту строку менял?
В том что нужно: \gamedata\config\misc\outfit.ltx[exo_bandit_outfit] такого параметра даже и не предусмотрено.. Что там нужно было менять? ГГ в этой экзе и так прекрасно бегал..[/romale]



#637
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

Менял в \gamedata\config\misc\outfit.ltx → [exo_bandit_outfit] Там есть такая строка, а перед ней ещё написано: ;запрещение режима Sprint для Актёра. И в итоге Актёр не бегает. В Солянке 26.01 бегал без проблем. Как заставить бегать в 3.09?
[romale]Да, виноват не посмотрел. Просто никогда в этой экзе проблем с бегом не было, вот и удивился.
Есть там такая строка sprint_allowed = true
Но в ней ничего менять не надо, как было = true, так нужно и оставить. Это и есть - режим бега включен.[/romale]



#638
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия

Всем привет , подскажите как уменьшить количество аномалий , а то , чем дальше проходишь , тем их все больше и больше - это начинает напрягать.)))

Я давал ссылку на ответ в этом посту. И также просил убрать тот пост из темы "Вылеты Солянки-1".

garwas


#639
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет!

Появился такой вопрос:

Сделал своему сталкеру пути перемещения, точки, где он должен останавливаться и что-либо делать. Всё было прекрасно до тех пор, пока мне в голову не пришла чудесная мысль добавить ещё одну точку. Добавил, появились глюки: сталкер, уходя на ту точку забывал о том, что там должен был делать (игнорировал анимацию, которую д.б. проигрывать), а иногда вообще пропадал (вроде,уходил в оффлайн сам по себе,если такое возможно) и найти его было не реально. Потом мог в любой момент появиться от меня в метрах 20-50 и через мин.5 так же благополучно исчезнуть.

 

Я удивился такой самодеятельности и решил убрать эту точку. Убрал... Теперь вылез забавный глюк: сталкер чешет по путям, а во всех точках ,где должен останавливаться - не останавливается, а вытворяет нечто уродливо-акробатическое. Его нижняя часть тела разворачивается и продолжает движение к след.точке, а бедная верхняя часть (примерно от пояса) всё-таки хочет выполнить то, что должна (т.е.остановиться там и проиграть анимку) и в связи с этим тело чувака выкручивается неестественно спиралью назад, а ноги продолжают уносить бедное создание прочь...

 

Выглядит, конечно, смешно, но я бы хотел это дело исправить. Может, кто сталкивался с такой хохмой? И что интересно, я откатил все изменения до того момента, когда всё было нормально, однако... всё не нормально!

Вот пути в олл.спавне:

[pop_look1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = name00|a=sit|t=30000
p0:flags = 0x1
p0:position = -213.138000488281,-23.1830005645752,-123.247001647949
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626

p1:name = name01|a=eat_vodka|t=24000
p1:flags = 0x2
p1:position = -242.75,-20.0839996337891,-171.151992797852
p1:game_vertex_id = 41
p1:level_vertex_id = 13550

p2:name = name02|a=sleep|t=30000
p2:flags = 0x3
p2:position = -242.75,-20.0839996337891,-171.151992797852
p2:game_vertex_id = 41
p2:level_vertex_id = 13550

p3:name = name03|a=sit|t=30000
p3:flags = 0x4
p3:position = -205.09700012207,-20.0470008850098,-141.475997924805
p3:game_vertex_id = 41
p3:level_vertex_id = 13550

[pop_walk1]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6
p0:name = name00|a=walk
p0:flags = 0x1
p0:position = -210.432250976563,-22.8824863433838,-125.328826904297
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626
p0:links = p1(0.400000005960464),p3(0.600000023841858)

p1:name = name01
p1:position = -242.934997558594,-20.0389995574951,-146.695007324219
p1:game_vertex_id = 47
p1:level_vertex_id = 13571
p1:links = p2(1)

p2:name = name02|a=walk
p2:flags = 0x2
p2:position = -242.776000976563,-19.931999206543,-166.804000854492
p2:game_vertex_id = 41
p2:level_vertex_id = 13556
p2:links = p3(0.5),p0(0.4),p5(0.1)

p3:name = name03|a=walk
p3:flags = 0x3
p3:position = -210.388000488281,-22.882999420166,-122.61799621582
p3:game_vertex_id = 59
p3:level_vertex_id = 42632
p3:links = p0(0.6),p4(0.4)

p4:name = name04|a=walk
p4:flags = 0x4
p4:position = -208.703994750977,-19.8470001220703,-137.408996582031
p4:game_vertex_id = 61
p4:level_vertex_id = 44628
p4:links = p0(1)

p5:name = name05
p5:position = -239.309005737305,-17.6870002746582,-197.800003051758
p5:game_vertex_id = 41
p5:level_vertex_id = 16117
p5:links = p6(1)

p6:name = name06|a=walk
p6:position = -123.448997497559,-10.6470003128052,-157.04899597168
p6:game_vertex_id = 44
p6:level_vertex_id = 129545
p6:links = p4(0.8),p0(0.2)

Это логика мученика:
[logic]
active = walker
trade = misc\shop_trade_Pop\trade_Pop.ltx
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

on_info = {+logika_pop_gul} walker@poshel

[walker@poshel]
path_walk = popov_walk1
path_look = popov_walk1

[smart_terrains]
none = true
 

Вышеописанные приколы начинаются когда он переходит в [walker@poshel]

Вот видео этого недоразумения: http://narod.ru/disk....vi.html

ТЧ, v-10004.


----------------------
Всё, разобрался. В логике ошибка была: path_look = popov_walk1 .

Но вылезла ещё проблема - когда сталкер находится в первой секции логики :

[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

он должен сидеть на пятой точке. Вместо этого, стоит расставив ноги и раскорячив руки. И так до тех пор пока не сорвётся в денжере, после чего садится, как надо, но опять таки не там где надо, а там где успокоился (опасность миновала). 

 

Вот, олл.спавн:


[pop_look]
points = p0
p0:name = name00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -214.529,-23.183,-121.996
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 39269

[pop_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -210.432,-22.882,-125.328
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626


#640
Steklowata

Steklowata

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7072


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия

Я немножко решил помудрить в конфигах игры (stalker sgm 2.1),

чтобы добавить музыки на станции Янов у Гавайца и в штабах свободы и долга. Для чего полазил в папке с игрой и нашёл там папку со скриптами мода для радио на станции Янов (папка Stalker\gamedata\configs\scripts\SMG\jupiter\sound_zones\) файлы в формате .LTX (открыл блокнотом). Файлов три: jup_stalker_radio, jup_freedom_radio, jup_dolg_radio. В них содержатся отсылки на аудиофайлы (.OGG) в папке Stalker\gamedata\sounds\radio_music\ (всего там 38 аудиозаписей. в файлах скриптов радио на Янове отсылки лишь на несколько из них. остальные, возможно, для музыки на других базах).
Я добавил в папку с музыкой несколько своих аудиозаписей в том же формате, переименовал их согласно форме (radio_music_39 и т.д.), залез в каждый файл .LTX и дописал там через запятую соответствующие добавленные мной файлы к каждому "радиоприёмнику".
В итоге музыка эта появилась, играет. Но проблема в том, что играет она теперь не исключительно в нужных местах (музыка долга/свободы вблизи кабинета лидера долга/свободы и усиливается по мере приближения, аналогично БЫЛО (до моих манипуляций) и с музыкой бармена) а в любой точке, где бы я ни находился.
То есть, раньше нужная музыка играла только если я рядом с нужным "радиоприёмником", а после моих изменений музыка из любого приёмника поочерёдно играла, даже если я в другом конце этой территории, причём с неизменной громкостью, как будто ГГ носит наушники и ловит местное радио.
Если кто ТОЧНО знает, что я сделал не так, какие параметры поменять и как сделать так, чтобы добавленная музыка играла корректно так же, как и раньше (или хотя бы как исправить, ибо бэкапы этих .LTX я не сделал), просьба подсказать.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds