Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#601
Гость_Vicon_*

Гость_Vicon_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вопрос по музыке в игре (НС 09.03.10 + ООП).

Можно-ли (и если можно, то как), убрать (заменить) от костров и у Сяка песни Розенбаума?
Очень сильно утомляет. У костров студийная запись дико ломает атмосферу, а у Сяка приходится выключать звук, пока думаешь чего купить/продать. В папках, где хранится музыка у костров, Розенбаума нет. Поиск на этом форуме выдал только одно сообщение про DMX мод:

Quote (Korpus)
Наконец-то убран "от костра", простите поклонники (но хорошего надо было понемногу, напрягает сильно), опостылевший своим вытьём, Розя.

И ещё:

 
Хочется также поменять музыку у Сидоровича и в Баре на что-то тихое и спокойное - времени там проводится много и однообразное ретро утомляет.

В шпаргалке вер.5 нашёл вот что:
-------------------
Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg заменить на любой другой.
-----------------
Посмотрел я свой magnitofon_2.ogg, а он нулевой длины! Видимо, музыка в Солянке хранится в других местах?

Помогите, люди добрые!

 

Значит, смотри:

 

 
1. Розенбаума у костров ищи здесь: \gamedata\sounds\characters_voice\human_01; human_02; human_03
В каждой из этих папок, открываешь следующие папки: stalker\music и newbie\music
Треки с Розиком в них: guitar_1.ogg, guitar_3.ogg, guitar_4.ogg - это те, что нужно заменить.

Заменить можно либо на файл-пустышку, предварительно переименовав его под таким же названием как и заменяемый трек, тогда сталкеры будут беззвучно тренькать на гитаре вместо "Радио-Розенбаум", либо выбрать файл с любой другой композицией из имеющихся в папке "sounds" (тут уж сам смотри, полазай по вложенным папкам с треками), так же предварительно переименовав в оригинальное название - "guitar_1.ogg" и т.д..
Трек-пустышку возьмешь здесь: \gamedata\sounds\$no_sound.ogg
Можешь сам поискать треки по нраву для замены, например, вытащив из флешек для плеера, посмотреть и скачать можно здесь: Музыкальные флешки, либо в сети поискать..
Главное - файлы для замены должны быть в соответствующем формате OGG и отредактированные в SDK.

2. Музыка в приемнике Сяка здесь: \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sak
там два трека, заменить на другие два так же как я писАл выше, с переименованием в оригинальное игровое название.

3. Приемник Бармена: \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music
там четыре папки с треками по жанрам, заменишь где надо.
Там же папка и с приемником Сидора - sidor.
 

romale

 

romale, большое спасибо за помощь!


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:33


#602
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия

Подскажите, поставил AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0 и у меня пропали красные точки отображения врагов на радаре... Как мне их вернуть, чтобы видеть расположение врага?

 

Вообще-то, данное "творение" на этом форуме не обсуждается, что там г-н За-За-Зи намутил - никому не известно, поэтому все вопросы лучше задавать на форумах, где есть темы по этому моду или там, где скачивал.
Если ты имеешь ввиду отображение врагов на миникарте (а не на биорадаре) и структура файлов АМК не менялась, то посмотри здесь: \gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
там должны быть такие строки:

 

 

<enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

<neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>
И т.д..
Замени в верхней строке (<enemy_mini_spot width="0" height="0") значения: width="0" height="0" на: width="4" height="4"
 

romale

Добавлено (27.06.2012, 22:43:22)
---------------------------------------------
[b10] sm32.gif [cpass]![/cpass][/b10] Все точки появились! Есть еще вопросы: как сделать чтобы оружие стреляло трассерами? Как поставить цвета трассеров и как изменить цвет прицела?

 

Скачай это: https://dl.dropbox.com/u/28990905/Shpargalka_AMK_v6.chm
Там есть ответы.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:36


#603
Weter

Weter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5800


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Сейчас играю в ТТ2. Вопрос: уважаемые, не подскажете, как прописать в продажу пулеметную ленту для ПКМ? У меня получается тупо патрон ammo_7.62x54r; ammo_7.62x54r_s; ammo_7.62x54r_250 . Помогите.

Вообще-то, так и должен прописываться - ammo_7.62x54r
Если что не получается, то вышли свой файл куда пытаешься прописать, посмотрим.
Во-вторых: поскольку структура файлов торговли ТТ, ТТ-2 и др.модов на основе АМК, абсолютно идентична таким же Соляночным, то такие вопросы задавать лучше в этой теме: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Тем более, что основная масса названий предметов для прописки есть в "шапке" той темы, кроме специфичных именно для ТТ..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:38


#604
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

Помогите! Как мне сделать бессмертие Фаната в деревне новичков? Вертолёт высадил десант и убил Фаната, сколько не перезагружаюсь - всё равно не успеваю его спасти. Напишите, пожалуйста, в какие конфиги залазить и что изменять?
Заранее спасибо.
НС+ООП, и пр. аддоны.

Никак. Это надо распаковывать алл спавн и переписывать ему секцию. Плюс НИ.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:47


#605
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

Подскажите, как в Солянке 21.01 с аддоном Monnoroch 1.5.3 отключить или сделать видимыми аномальные телепорты, которые срабатывают тихо и не заметно, в отличии от тех, в которых, перед срабатыванием, появляется как бы лёгкий свист и мутнеет экран (эти уже вижу на карте), каких появилось полно по локациям и бросают на другие локации? С ними замучался игру перезагружать.

У невидимых телепортов, стоит наследуемая секция zone_teleport_out.
Находим конфиги телепортов и меняем секцию на zone_teleport.
Моннороха на компе сейчас нет. Может кто и даст вам список этих телепортов, либо натолкнет на правильный путь.

volazar



#606
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Quote (x-men-98)
надо распаковывать алл спавн

Чем распаковать? 7zip? Название проги, пожалуйста.

Программой acdc. Юзаем поиск.
ЗЫ: На данный момент, правка алл спавна от НС не представляется возможным. Так как для него, acdc есть только у Архары.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:49


#607
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

volozar, Полностью отключал файл zone_teleport , но порты срабатывали. И о них ни где, ни чего не нашёл.

 

Его не надо отключать. Я говорю, что надо копатся и искать, название этих ТП и файл, в котором они прописаны.

volazar

 

Добавлено (08.07.2012, 21:02:44)
---------------------------------------------
Не нашёл я конфиги этих портов, что по локациям бросают! Замучился уже.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:50


#608
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Доброго времени суток! Прошу теперь здесь. Стоит АМК 1.4.1 Соль от 19.04.10 + допа от 14.08.2010 + патч от 03.09.10.

Висит задание «найти Рабиновича», Скряга ничего не говорит. В \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml , в профиле Скряги в диалогах добавлял строку <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog> .

Захожу на АС – у Скряги ничего нового нет. Может, где-то ещё нужно править? Прошу помощи.

Что-то я не нашел, где ты раньше спрашивал..
Скряга ничего не будет говорить, даже если ему диалог Раби прописать, потому что нет условий для появления у него этого диалога.
Значит - или не взято задание у Кота, или не было разговора со Скрягой о Джокере, или не было диалога ГГ с Джокером и Скромным.
Что у тебя из этого не выполнено?

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:52


#609
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Подскажите функцию спавна мутанта с логикой, пожалуйста.

Пробовал так:

function Kontroller_SHAES_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end
(амк скрипт есть)

 

получаю вылет в момент спавна:

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)

П.С: для ТЧ.

 

И ещё вопрос: заспавнил контролёра, присвоил логику другим способом. В ней следующее:

 
[logic]
active = nil
on_death = death

[death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%

Однако, при убийстве контролёра поршень не выдаётся. Может, я логику не правильно написал?



#610
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Задание у Кота взято, он в баре стоит. Но Скряга ничего не говорит о Джокере, и ветка зависла.... Вот и пытаюсь "продвинуться"...

#611
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Fagot, Вылет из-за того, что в read_monster_params передался nil (0) , что не допустимо. А должен был передастся ваш монстр. Пробуйте так:

 
function spawn_k()  
local obj = amk.spawn_item("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)  
local params = amk.read_monster_params(obj)  
params.custom = "[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"  
amk.write_monster_params(params,obj)  
end

Как произойдет спавн, с вашего обьекта (m_controller_old_fat) возьмутся его параметры (нет пакет), затем произойдет обращение к прописанной логике и перезапись пакета монстра.
И не надо называть ф-ии заглавными буквами. Только маленькими. Тоже самое касается и логики.

Alkurvit, Задание взято? Т.е. оно есть в ПДА?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:55


#612
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (Fagot)
[logic]
active = nil

Ну, добавлю камрада volazar, это недопустимый параметр..
Т.к. nil — это «пустота», то есть отсутствие какого-либо значения, даже не "0", а вообще "ничто"... Т.е. nil хоть и переменная, но означает она "ничто" и используется компилятором скриптов для «сбора мусора», то есть для освобождения занимаемой памяти...
Ну а еще точнее, например, у вас есть переменная local exposure_count = 0 , хоть здесь и стоит "0", но все же - это хоть какая-то информация, в то время как nil - ее отсутствие... Т.е. если вам переменная уже не нужна, вы просто пишете test_variable = nil
и ваша переменная test_variable сотрётся из памяти.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:56


#613
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Alkurvit,

Quote
Задание у Кота взято, он в баре стоит. Но Скряга ничего не говорит о Джокере

 

Этого не может быть, если конечно до этого не были изменены файлы: "характер_деск_милитари" или "диалог_милитари".. Ничего в них раньше не менялось у тебя? Скрягины диалоги не трогал?
Пиши подробный состав твоей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранение после выдачи задания Кота на поиск Раби.



#614
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

НС 2010+ООП+Collector+ пр. аддоны, у меня убили Захара в баре (ворвался кровосос и убил многих), а он должен давать очень много интересных квестов. Я слышал, что его квесты можно переписать другому неписю (в скриптах лазить надо). Так вот, как это сделать?

 

А что, поиск по сайту кто-то отменил?
Смотри здесь: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-68228-16-1286287113

romale

Добавлено (12.07.2012, 11:27:24)
---------------------------------------------
1) А с Вороном как быть, если его бандиты убили?
2) Как убрать квест (встретиться с ветеранами в Припяти и пробраться в саркофаг), если всех сталкеров убили? Я не могу их защитить! Да и после тоннеля мне они сказали, мол, иди своей дорогой, а квест в ПДА остался! Как убрать?

 

Этот квест автоматический, его, насколько знаю, не убрать. Плюньте вы на него!
Про Воронина, прописываете диалоги другому НПС и все.
***
Пробуйте выдать поршень pri_followers_mission_accept ГГ. Может и сработает.
Как выдать:

Создаем файл, например xxx.script
В него пишем след. ф-ию:

function give_info(obj)
local gg = db.actor
       if obj:section() ~= "bread" then return end
         gg:give_info_portion("pri_followers_mission_accept")
end
 

Вешаем все это дело на апдейт. Идем в bind_stalker и после строчек
function actor_binder:on_item_take (obj)
 

Вешаем вызов:
xxx.give_info(obj)
 

Что имеем: Если есть в инвентаре булка -  выдаем поршень.
Если все пройдет нормально, сохраняемся, выходим из игры и убираем вызов.

 

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 06:00


#615
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, попробовал так, как ты советуешь... 

Теперь такой вылет:

Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:459: attempt to call field 'spawn_item' (a nil value)
(функция стоит в скрипте moi_kvestj).
 

А почему нельзя называть функции и файлы с логикой заглавными буквами? У меня уже много квестов сделано, в которых заглавные используются и, вроде, ничего...

 

frankenshtayn, насчёт логики я понял, что дал маху - active = nil... Однако, в бескрайних просторах интернета встречаются странные люди, которые считают себя настолько умными, что выкладывают свои уроки модостроения... Среди них был и этот, с логикой: active = nil...

А как будет выглядеть правильная логика?

 

Половина "уроков" в сети - это простой мусор, который может и был когда-то правильным, но потом сто раз перекопировался на разные сайты, разные люди сто раз поменяли там что то и т.д Как вычислить алмаз среди мусора? Практикой, своим опытом и вылетами/ошибками. Вот тогда, вы начнете понимать например, что делает та или иная ф-ия при работе, что будет если например сюда вписать то, сюда это, в третье десятое и т.д
По логике. Вы сначала обьясните, что именно вы хотите? Чтобы нпс стоял как истукан? Или ходил по опред. траектории? Без этой информации, советовать вам что то - пустая трата времени.
По вылету - это родная ф-ия спавна предметов из АМК (помимо spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)). Значит не все у вас есть в amk.script

volazar

Да я, вроде, объяснил в посту №1021, но могу ещё раз. Логика для мутанта (контролёр), при его убийстве должен выдаваться инфопоршен.
Подсказали, что для мутантов логика пишется так:

on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+Zaitcev_kontroller_ubil%
Исправил, проверил - всё равно не выдаётся поршень.

Всё, с логикой разобрался, вопрос закрыт!

Теперь, возвращаясь к началу, как же мне всё-таки заспавнить контролёра (скриптом) с ссылкой на логику?

Вот:

function kontroller_chaes_spawn()
local obj=alife():create("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params=amk.read_monster_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\kontroller_chaes.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end

 

получаю вылет:

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:455: attempt to call field 'read_monster_params' (a nil value)

пробовал, как советовал volazar:

function spawn_k()
local obj = amk.spawn_item("m_controller_old_fat",vector():set(76.3504,-0.0004,-61.3328),49812,2375)
local params = amk.read_monster_params(obj)
params.custom = "[logic]ncfg = scripts\\Kontroller_CHAES.ltx"
amk.write_monster_params(params,obj)
end

 

вылет:

 

 
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:459: attempt to call field 'spawn_item' (a nil value)

 

 

Я же вам написал, что это родная ф-ия из АМК. У вас весь амк скрипт? Если весь - то вылета быть не должно!
На крайний случай, спавните простым способом, а логику прописывайте через кастом дату в секции.

volazar



#616
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Сборка такая:

1. Лицензия "Тень Чернобыля"
2. Официальный патч 004.
3. Народная солянка от 19.04.10 г.
4. Замена файла из папки bin.
5. Адаптация под широкоформатники.
6. Дополнение "Мёртвый город".
7. Патч от 25.08.10 г.
8. Патч от 31.08.10 г.
9. Патч от 03.09.10 г.

Задание взято. Первый раз играл - всё было нормально, без проблем (только сам виноват - прошёл быстро оригинальную игру, затем стал "Соль", встреча с Призраком на ЧАЭС из-за выбросов не состоялись).

В файлах, кроме описанного ранее, ничего не "ковырял", сейчас удалено.

 

Ну и дальше-то что? Ну, взято задание у Кота, а потом? Вот эти диалоги состоялись:

Quote (romale)
или не было разговора со Скрягой о Джокере, или не было диалога ГГ с Джокером и Скромным.
Что у тебя из этого не выполнено?

Почему об этом ни слова? Я не телепат, чтоб просто посмотрев на состав твоей Солянки, угадать, в чем у тебя проблема.
И я еще просил сохранку выложить, на Армейских Складах после взятия задания на поиск Раби. Где она?
И еще, в твоем составе отсутствует обязательный патч от 20.08, как ты вообще играешь?

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 06:11


#617
Гость_DonPedro83_*

Гость_DonPedro83_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, в каком файле правится отношение группировок (интересует Долг) к ГГ ?

[romale]\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Строки:

actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 100, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000
и
dolg = 0, 250,-1250, 0, -4000, -650, -1500, 500, 650,-1500,-1250,-2000, 0, 0, 0, 0, 0, 300, -1500,0

[/romale]



#618
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Нет диалога ГГ со Скрягой о Джокере. Про патч от 20.08 - ничего сказать не могу, сборку дал akol (с этого сайта, от korpusа) , всё работает, даже практически без вылетов. Сэйв пока просто не получается выложить, то-ли размер, то-ли мозгов не хватает....
[romale]Если есть задание Кота, то диалог со Скрягой про Джокера должен состоятся.. Если у тебя его нет, то явно что-то не то, кривая установка или еще чего... Возможно твое сохранение ясность внесет, переиграй с взятия задания на Раби у Кота и перейди на АС, выйди из игры, зайди в папку с сохранениями (в \Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames), найди там файл "имя пользователя"_autosave.sav и залей его на обменник, лучше на этот: http://rghost.ru/
Полученную ссылку вставь в сообщение на форуме.[/romale]



#619
Haifisch

Haifisch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-липень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6851


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Как отключить ЧУ? ГГ из-за него не может спать, походу я встретил ЧУ в Х-10 ,и потому он глюканул и теперь у меня этот ЧУ всё время идёт. Зашёл в папку со скриптами и не обнаружил meceniy_utils.script где нужно отключать ЧУ, можно ли как-нибудь альтернативным путём его отключить?
[romale]Состав игрового набора где?
Как напишешь - вышлю правленый файлик.[/romale]
Как понять состав игового набора?Могу выслать скрин папки со скриптами.
[romale]Игровой набор - это версия ТЧ (1.0004-5-6) как основа, далее- версия Солянки с патчами которые устанавливались и, если устанавливал - доп.моды, типа ООП, ОП или ДМХ и т.п., тоже со всеми патчами и фиксами.
Просто не все файлы взаимозаменяемы во всем этом разнообразии, поэтому и требуется уточнять.[/romale]
Сталкер ТЧ версия 1.0004, Солянка 3.09.10 DMX 1.3.5 и установил только Повелитель Зоны для солянки.
[romale]Ну вот, сложно было сразу все это написать?
Вот твой файлик с отключенным ЧУ: gamedata.zip
Распаковать и папку "gamedata" положить в основную папку с игрой, согласиться на замену.
Сон конечно сразу врядли вернется, сделай правку из этого поста:>ТЫНЦ<
Файл для этой правки (amk_mod.script) я в архив приложил.[/romale]
Спасибо за помощь ^^



#620
tornado1975

tornado1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-червень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6762


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковылкино, Россия

Скажите, я играю ТЧ Симбион-мод, как сделать что-бы собирать деньги с трупов?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds