Мерцающий, я прекрасно понимаю что есть игровые условности и что сливая в одну массу ОП пришлось идти на коспромисы
но что явно косяк, ИМХО
1. турель, не валит бандосов (наверное она состоит в фракции свободы)
2. сводбоовцы и бандосы дружат? - вот этот момент сильно ломает философию фракции свобода, они как бы типа за добро как и долг но со своей идеологией, а если они заодно с бандосами, то получается что свобода - зло, и единственные правильные ребята - долг. Не знаю будут ли еще такие моменты и конечно ради единичного момента не стоит заморачиватся, но просто подумал может что сломалось в игре или баг, потому и написал об этом. Еще момент конечно по сюжету который выставляет в невыгодном свете свободу - Лукаш, Гавр... а Долг как бы чистенький и благородный, нигде себя не запятнали и ученным помогают и зверье стреляют и к базе бандосов в темной долине подбираются типа, ну прямо хоть вставляй их в рамочку и спиртиком протирай.
В общем как мысль, просто мысль:
поскольку Бар - территория нейтральная, то отлично бы смотрелся вариант поместить туда верхушку свободы (Лукаш, Скряга), на вход с свалки к бару их поставить вместо Долга (получится симетрично, с одной стороны охраняет свобода, с другой - долг). Поместить их туда можно после кв. на примерение (после штурма базы свободы, здесь лучше оставить только вариант помочь свбодовцам и обнаруженя стукача из свободы, и после того как Лукаш дает наводку на.... как там зовут того найма которого нужно лично убить при штурме Бара.... непомню... сливает инфу Воронину.... мы его мочим... - лидеры дружатся, сваливают все на стукача который служил тайно монолиту и его куратору который думал что стукач служит наймам но его слил Гром которого мы лечим и он решил всех обмануть сообщив что Клык жив и тайно сидит на в Баре.... на самом деле чтобы всех поссорить, потом дружба-пряник-жвачка, в Баре и на базе Свободы - появляются члены обоих фракций в своих уголочках). База свободы в этом случае прекрасно смотрится как авангард развития наступления на вижигатель, он ведь всем нужен, принести туда припасов всяких нужно, или даже пригнать танк, дорога ведь есть)))
Здесь ведь как получается бредово, 2 мощные фракции за всю игру контактируют всеголиш аж один раз.... притом они на соседних локациях живут. В реальной жизни стычки били бы каждый день, а так... никаких часовых, никаких минных полей и пр.пр... как будто Череп сошол сума и сам решил обманом повести отряд на штурм базы... (его законтролил крутой контролёр... он не виноват, кстати так можно объяснить как же Долг всетаки примеряется с Свободой)
ну... как-то так