Есть ряд "претензий" по гейм-дизайну.
Первый же пример - квест с Варгом. Варг и ГГ конченые тупицы, если выбрали для прикрытия отхода точку с которой сделать прикрытие нельзя. Все враги в лесу, под деревьями.
ГГ сидит на вышке и ловит подствольные гранаты, летящие из кустов.
Если бы враги появлялись с северной стороны , тогда эта позиция была бы оправдана. Но в данном случае - опытность ГГ как сталкера и это снайпера вызывает сомнения. От невменяемости ситуации играют нервы.
Второй пример - квест на неразведанной земле.
Надо достать аккумуляторы в огненной пещере. Пилигрим готов их и часы для старика отдать за бритву. Бежим за бритвой. Возвращаемся. Отдаем станок. НАМ НЕ ОТДАЮТ АККУМУЛЯТОРЫ, и требуют чтоб мы пока сбегали отдали часы.. Бежим через пол карты, отдаем часы, возвращаемся, забираем нужное.
Я понимаю, что квест "соляночный" и не вы его авторы (наверное), но зачем эта беготня? Чтоб заменить НПЦ с не бриого, на бритого? Надо было всё засунуть в один диалог, отдать всё сразу и всё. Квесты на НЗ это одна сплошная беготня по прямой, иногда на другие территории. Почти нкакой стрельбы, поиска чего бы то ни было.
Вторая важная "претензия". - Описание квестов.
Пример №1
Вторая часть рецепта от Обители Зла.
Диалог.
ГГ - Вот, принёс я твой блокнот. А чё за инфа в нём?
ОЗ - В нём отмечено ещё одно местечко с хабаром. Там вещички неплохие и самое главное - листок с информацией №2, как я понимаю, ты листок №1 нашёл. Я отмечу тебе на карте, где искать.
Запись в ПДА.
Обитель Зла указал мне на карте место, где нужно искать вторую часть странного рецепта.
Ну и? Где эта отметка? На какой локации?
И таких моментов прилично хватает.
Пример №2
В некоторых квестах нет "отбивки", что нужный предмет найден.
Собираем колбы для "перфузора" (или ка он там называется). Еслиб я не знал, из своего опыта сколько их надо - я бы последню колбу искал еще сутки. Может укатилась, или провалилась под текстуры. "Отбивки" о том что колбы найдены нет.
В игре таких случаев несколько, только тех которые я обнаружил.
Я понимаю, что править аспекты гейм-дизайна вы наверное уже не будете. Работы было проделано немерено. В прошлой версии ОП этих нюансов было ГАРАЗДО больше.
Но, если вы еще намерены править хотя бы описание квестов, то можно было бы где-то как-то принимать инфу от игроков для подобных исправлений. Ибо лазить по всем вопросам в гайд - сил ни у кого нет.
Спасибо.