Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 19:12
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 226

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 грудень 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#41
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Не нравится то что бюреры в дн и мелкие и большие часто запускают данжер у нпц и они бегут к воякам даже когда они стоят у казармы... Один раз за 15 минут переигровок успел добежать чтобы быстрее их убить.


Бегут квестовики.


Strelok (31 грудень 2018 - 06:36):
И пусть бегут. Новые заспавнятся. Монстры для того и есть, чтобы нападать.
Strelok (31 грудень 2018 - 06:44):
Ты так пишешь как будто бюреры там спавнятся постоянно. Это раз за всю игру может случится. Понял что они там, подошел с их стороны и убил - все в порядке и все спокойны.


#42
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

А чтобы проблем не было в будущем их можно убрать из спавна около дн, в будущих патчах где будет нужна НИ или в аддонах. 

Перепутал бюреров с изломами.))))))))


Мерцающий (31 грудень 2018 - 08:01):
Изломы там были и будут всегда.
Это сделано давно и специально, никто ничего менять не будет.
Strelok (31 грудень 2018 - 08:02):
Никогда сталкеры не убегали от них из ДН. Это не знаю что надо делать.

Повідомлення відредагував keter: 31 грудень 2018 - 07:57


#43
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Очень интересный (странный) рандом с тайниками. Три тайника с бандитов на свалке и я имею: экзу наемников, кевларовый экз, аккумулятор (правда только один), СЕВУ, а вдобавок еще и Грозу под НАТОвский патрон и HK G3SG1. У меня за все время игры в прошлой версии всего единожды попадался редкий(!) тайник с адекватным содержимым. Мне кажется, такой набор жирноват для начала игры (кордон-свалка).



#44
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

С наступающим всех!  Уважаемые разработчики, не забудте вкл в следующее обновление клавишный перезагруз на локе именных последних сейвов, запарился в меню иной раз выходить, туда сюда.

И еще, есть небольшой баг ( я думаю), когда вояки в подземке агры, урабатывают ГГ с ПП -19, прямо через стену.Все же это не корд.Спасибо.



#45
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

василек, наши тестеры сейчас тестируют новое пробитие материалов. Если всё ок, то войдёт в патч, не будет больше такого, если только это не баг локации.



#46
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 19450


Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Теперь сталкер окончательно превратился в serious sam с бесконечным спавном непробиваемых суперменов на каждом шагу. Баланс противников испорчен.
Мерцающий (31 грудень 2018 - 12:41):
2-3 замеса не показатель.
Ты даже до Припяти не дошел, а судишь про всю игру.

Повідомлення відредагував lexa1228: 31 грудень 2018 - 12:34


#47
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Новая фича с доставанием ножа при обыске, убирание оружия при обыске. Если можно, сделайте это опцией в будущем. 



#48
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Столько мук претерпел за ради АК Химика ... И шо получил ? Какой-то огрызок с рожком на 30 патронов и шо самое неприятное , Сидор патроны к нему не продает... Бядааа...

 

Ну если в шутейной форме непонятно , то объясню простыми словами. АК Химика был хорош тем что патроны у Сидоровича были не " так выпал ассортимент" , а в любом случае. За несколько перезагрузок патронов в продаже нет. Далее магазин на 45 патронов был также огромным плюсом . Так что сейчас МНЕ делать со стволом на который нет патронов? Ствол получается только для сдачи Ворону , если опять же он его возьмёт . А то вдруг у него тоже ассортимент...


Strelok (31 грудень 2018 - 15:59):
Нормальный автомат, хожу пока с ним. Сидор продает, просто тебе так ассортимент у него выпал.

Повідомлення відредагував Strelok: 31 грудень 2018 - 16:24


#49
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Кину свои пять копеек в не понравившееся:

1. Остался баг с пропадающими снаряженными патронами после сейв-лоада. Я имею ввиду те патроны, которыми вот сейчас стрельба ведется.

2. дружественные неписи агрятся на трупы врагов и гвоздят их, пока я не уйду в оффлайн.

3. не все триггеры срабатывают. Например, спасение Лиса - собаки не пришли и пришлось их отлавливать самому. Они просто тупо сидели в окружении других стай.

4. Лаги после появления второй волны зомбаков на Кордоне. Продолжаются 5-10 минут после загрузки сейва. Железо: amd phenom II x4 910, 10 Гб оперативы, видюха GeForce GT 710.

5. Если сделать сейв-лоад в деревне новичков при первом пребывании там, то обязательно рядом с деревней окажутся военные. Квестовые неписи при этом не успокаиваются, пока не дойдут до южного блокпоста. Приходится драпать подальше, чтобы неписи были в оффлайне. Военные, в том числе, невидимки, вооруженные аномальными бизонами. Мне повезло - отряд попал в аномалию.

6. Квестовые персы, начиная со свалки, идут непонятными путями, обязательно нарываясь на врагов. Серый приперся на разборку с наёмниками.

7. Одни только ЦЗ спасают ситуацию - патроны и оружие.

Дошел до Бара и выдохнул. Больше о деньгах не возникает никаких мыслей. Ну есть они на балансе - хорошо, нет - ну и фиг с ними, тут монстры и враги подходят. Не до денег совсем.



#50
Черная Акула

Черная Акула

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 33583


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

1. Хоть ползунок до конца в левом краю, но ГГ шатает, как меня сегодня будет, глаза устают от такого просмотра.

2. Рюкзак, сложноватый, старый вид был проще.

3. Прострел ИИ в ГГ хоть через стену, хоть через деревья насквозь, в Агро вояки стреляли, спрятался в доме каменном, они с улицы где окон даже нет простреливали и убивали.

4.Сделайте хотя бы 3 быстрых сохранений, не дай бог во время сохранения у тебя вылет, и все.

5. прячется  оружие при открытии рюкзака, а потом опять доставать приходится, не удобно.

6. Супермены -Бандиты, по выше написаному посту я понял что это Босы-Барбосы которых в башку надо стрелять( но... попасть бы в голову с 40 метров в снайперском режиме, пули летят не понятно куда) Так про Босов этих, хотя бы дайте им какую нибудь другую броню что бы понимать что это мастера.

С Новым Годом Вас.



#51
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не нравятся ваншоты в екзах.



#52
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

А я опять насчет картинки. Водная поверхность ночью выглядит даже не знаю на что похоже, но что-то очень отдаленное от воды.



#53
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Добавлю еще один бомбический момент - скорость анимации смены оружия. Вокруг бой, стрельба, гранаты рвутся. Вот из-за угла выбежал один враг и получил в лицо свинцовую пилюлю, последнюю в магазине. Пытаюсь отойти назад и выхватить второй ствол, адреналин в крови подскакивает.. У меня, но не у Меченого. Его движения неспешны и плавны, словно он на балу с прекрасной дамой. У него в ушах играет вальс, ритм его движений не может быть резким. К моменту, когда анимация закончена, Меченый получает такой же подарочек, которым свалил своего предыдущего противника. Враги и монстры вокруг останавливают бой и взрываются овациями.



#54
клепа

клепа

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17931


Репутация: 0
  • Страна проживания:говноросия
  • Реальное имя:лексс
  • Пол:Мужчина
  • Город:мухосранск
Не нравится:
1-Враги глухие и слепые и реагируют долго и прицеливаются долго. Идут прицелясь и ждут когда я в них выстрелю.  На их базу напали и валят всех, а у ворот стоят вояки и им по* Цензура * что их базу атакуют, они видимо инвалиды по* Цензура *исты и глухие. Что за чушь? В dsh моде как нападаешь на базу так там все подрываются защитить базу, да вообще там враги умные и не глухие, не слепые и будут преследовать тебя по всей локации. А здесь все глухие и слепые как в тире валишь всех, а они стоят и ждут когда ты их завалишь.
2- Потом слепые собаки и все мутанты реагируют только на очень близком расстоянии. Бегаешь возле них и им пофиг. Никакого тебе страха и интереса что нужно локацию в бинокль осматривать чтобы не нарваться на монстров. А так бегаешь мимо них как аномалии обегаешь и все легко и не интересно. Нужно чтобы думать как их обойти, как тактику придумать и т.д. и т.п. чтобы все не так просто было и менее интересно. А то бегаешь по локациям как у себя дома и всем вме пофиг и стреляешь как в тире и единственный интерес в игре остается поиски хабара.
3- Потом, оружие и стрельба без отдачи и очень меткое. С одним шмайсером можно всю игру пройти и валить всех и с большого расстояния.
4- Боевка плохая, все сразу к тебе идут, а ты их отстреливаешь из засады по одному. Можно целую армию перестрелять так. Где интерес сражения? Могли бы в оп 2.1 его и подправить ибо все тоже самое. В чем вообще сиысл нового мода если вме тоже самое? Интелект ужасный, ванильный. Взяли бы из dsh мода боевку и интелект, там все круто и враги прячутся, сами наражен не лезут, ждут, обходят, прячутся,стреляют из засады, ищут тебя по всей локации. А здесь тир какой-то неинтересный. И снова ничего нового.
5- Артефакты не разряжаются, все легко и просто, обвешался ими и на всю игру ты непобедим. Зачем вообще тогда артефакты варить или добывать если их и так много и девать некуда и интерес их добычи сводится к нулю. Так было в оп2, там никогда ничего не варил и трансмутатором даже и не пользовался ибо не нужно было, т.к. арты не тратились и их было полно. Могли бы в оп 2.1 сделать их разряжаемыми что бы интерес был их добывать и варить.
6- И слишком много хабара, понятно что это хорошо, но к середине игры будет легкое прохождение. Куча всего теряет интерес быстро. Нужно чтобы патроны на счету были и их добыча и покупка была в радость и необходимость. А так уже на агропроме у тебя куча всего и зачем покупать патроны или еще чего если у тебя все валяется под ногами? Интерес тоже быстро пропадет как в оп 2. Там, уже играя долго хотелось побыстрее пройти этот оп 2 для галочки и забыть. Даже хоть кое как пройти лишь бы пройти, т.к. там в оп 2 интерес прапал быстро ибо ты неуязвимый боец с супер пушками который валит всех направо и налево. Здесь тоже самое, ничего не изменили.
7- Потом, инвентарь слишком мелкий и все навалено в кучу. А так, как нужно собирать и таскать кучу всякого брахла, то инвентарь весь засран и ничего не найдешь в нем и еще листается ужасно и криво заедант. Нужно сделать инвентарь раздельный, в одном оружие и патроны, в другом жрачка и аптечки, в другом артефакты и т.п.. 
Итог: в общем это точно такой же оп 2 только добавили новых и еще незаселенных локаций, пару новых монстров и квестов. А все самое главное и которое дает интерес в игре неизменили. Всем надоест бегать обвешавшись неуязвимыми артефактами и мочить всех в режиме неуязвимости и так долго. Оп 2 и то не все прошли до конца ибо быстро всем это надоело ибо все легко и просто к середине игры. Уделили большое внимание не главному. А все новшества -это пятиминутный интерес. И не стоило его почти 2.5 года делать ибо изменений глобальных никаких. Жаль!

Strelok (01 січень 2019 - 12:16):
Ладно по монстрам, боевке, оружию и боезапасу не понял. Но рюкзак то можно было нормально рассмотреть на разделение.

Повідомлення відредагував Strelok: 01 січень 2019 - 12:15


#55
Баха

Баха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33707


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Баха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
Начнем с того что в мире сталкера я дно. Играл в оригинальные версии давно, товарищ заядлый игрок в данную игру порекомендовал сей мод. И что я могу сказать для тех кто только начинает свой путь в мир зоны. Мод нереально сложный для меня как для нуба я за два дня ничего так и не выполнил, на сложности разминка я не могу толком никого убить, зато боты через всю карту с пистолета с одного выстрела убивают а мне в них по пол обоймы всадить нужно. Для тех кто никогда не играл в подобную игру с этого мода начинать и не стоит наверное. Не реально тяжело для новичков нервов больше чем удовольствия потому что умираешь только и сейвится нужно каждые две секунды. Разработчики закрыли редактирование файлов значит облегчить себе игру не возможно, а аргумент об удовольствии игры.... Ну это только для профи наверное. А у меня пока одни нервы на взрыв
А где это можно найти не направите пожалуйста?
Strelok (01 січень 2019 - 14:10):
Есть опции облегченного прохождения. Этого вполне достаточно.

Повідомлення відредагував Баха: 01 січень 2019 - 14:12


#56
HICA

HICA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 30780


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Не нравится повышенная меткость НПС,  почему бандиты, которые явно не имеют никакой спец подготовки, снайпера от бога?  В полной темноте видят тебя из далека,   все НПС если замечают то шансов быть убитым не с 1 выстрела мало



#57
DarkAlex56

DarkAlex56

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 18
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 32602


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

очень не понравилось что как и в ооп 2 ремонт и поломка стволов и брони не совпадает. заявлено ремонт на 30 % а на самом деле ремкомпл.  на столько не работают пишет слишком износ. зачем вся шкала износа-состояния оружия? если после 2-3х пуль чинить броню а после 4 к ремонтнику? (если выживешь)



#58
Alone_Sniper

Alone_Sniper

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 11083


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

Верните пожалуйста возможность бега с открытым инвентарем, это очень неудобно((



#59
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Alone_Sniper, специально убрали, чтобы некоторые идиоты не переходили с ним на другую локу и потом не писали, что сейвы битые.

А при чём тут вы? Вы один играете в мод что ль?


Повідомлення відредагував Akill: 01 січень 2019 - 16:16


#60
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Alone_Sniper,

А тебе не кажется странным - бегать с открытым инвентарём/пда по ЗО, кишащей смертельными аномалиями? Были бы вот аномалии невидимыми как в НЛС, так наверное не просил бы вернуть.

А кстати, в НЛС-7 можно бегать когда что-либо открыто инвентарь, ПДА, разгрузка и прочее. Кто-то может уточнить этот момент?





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds