Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот и будет оправдание разрабам мода как для семьи, так и для себя самих. Потому что денюжку кинут точно.

Как я успел заметить, это не в чести в Сталкерском сообществе. И правильно, на мой взгляд. :) Да и не покроют все эти денюжки трудозатрат даже одного мододела, тем более мододела ОП.

Там, где вписываются деньги, всегда всё становится намного сложнее, чем просто занятие делом, которое тебе по душе. ;) 

Не, ну бывает, конечно, выполнение определённого куска работы за гонорар, но не для своего проекта. Так сказать, халтура на стороне... :) Это нормально. :) 



#1262
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как я успел заметить, это не в чести в Сталкерском сообществе. И правильно, на мой взгляд. Да и не покроют все эти денюжки трудозатрат даже одного мододела, тем более мододела ОП. Там, где вписываются деньги, всегда всё становится намного сложнее, чем просто занятие делом, которое тебе по душе.   Не, ну бывает, конечно, выполнение определённого куска работы за гонорар, но не для своего проекта. Так сказать, халтура на стороне... Это нормально.  

Ты сравниваешь теплое с мягким. Причем здесь "гонорар"? Донат - это не зарплата. Пишется в конце топика что-то вроде такого: 

"Надеюсь, всем понравится мод, на создание которого ушло так много времени и сил. Мы равнозначно позитивно принимаем как здоровую критику, так и похвалу. Что касается "похвалы", то может принять ее не только словами, но и сюда - <реквизиты (.....)>

Всем бобра!"

 

Ну и вопрос разрабам еще один назрел: вы поубирали те из тайников, которые лежали прямо внутри объекта за текстурой? Я к тому, что это... как бы так мягко сказать... неадекватно.

Пример - тайник Коллекционера "в Баре над базой Долга". Я потратил более часа реьального времени (!!!), чтобы его найти, и в результате не нашел. И не потому, что я слепой, а потому, что я посмотрел везде, но В ТЕКСТУРЫ (!!!!) я не заглядывал, как бы. Ибо это уже за гранью адеквата вообще. В результате пришлось посмотреть видео на ютюбе (чего я делать ненавижу - люблю всё сам находить). Оказалось, что вы положили рюкзак внутрь колонны на чердаке (внутрь колонны, Карл!). Большая просьба -  не делайте такое. Надо ж какую-то меру адекватности иметь - ИМХО. Да и не только ИМХО - я уверен.


Мерцающий (30 липень 2018 - 14:48):
Закончили с монетизацией. Это точно не про ОП-2.1.


#1263
VAdimKlык

VAdimKlык

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-листопад 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31273


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Hiko,Спасибо за ответ.Просто в ОП2 я часто ходил с ним

#1264
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Давайте закроем вопрос по тайникам раз и навсегда. Всеми тайниковыми сюжетами занимался Володя/Пропер70 и его команда единомышленников, никто из которых участие в разработке 2.1 не принимает. Так что всё, связанное с тайниками, останется так же, как и в 2.0. Разве что из-за правок лок Валентином некоторые заспавнены чуть в стороне от изначального положения.

Новых тайников в моде нет, причина указана выше.



#1265
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ты сравниваешь теплое с мягким.

Бывает кое-чего, обладающее обоими этими параметрами... Вот "это" из затеи с деньгами и получится. :) Это моё мнение. :)

 

А вот за два твоих ИМХО - я обеими руками поддерживаю!  :sm16:



#1266
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В новостях прочитал такое:

 

4. Бонусные плоховидимые тайники для внимательных игроков, уважающих тщательное исследование локаций. Тайники простые, без загибов пальцев при взятии и сломаных клавиатур

 

Можно привести хотя бы пару примеров таких тайников? Например, сюда относятся тайники, которые могут лежать просто в одном из кустов посредине леса? или под кроной елки? или на какой-то крыше, куда легко запрыгнуть?.. Не нужно говорить где конкртено - просто пару примеров, чтобы было понятно, где искать.



#1267
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AnyKey_ua, я уже писал, других подсказок не будет. Даже тестеры не знают, где они, только тот, кто их туда положил. 



#1268
Аппарат4ик

Аппарат4ик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 20337


Репутация: 31 Постов: 152
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Например, сюда относятся тайники, которые могут лежать просто в одном из кустов посредине леса? или под кроной елки? или на какой-то крыше, куда легко запрыгнуть?..
Если всё так как в ОП-2, то да. И не только ёлки и крыши, еще берег например :D

#1269
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Грех кидать кирпичи в сторону создателей Сталкера. Многие их задумки до сих пор раскрываются мододелами. И каждый раз удивляемся, что это было заложено, просто не реализовано по коммерческим причинам, а не из вредности разработчиков. 

 

Задумки - это хорошо. Я общался с представителями GSC еще до релиза. Идей была масса, обещаний - тоже. Но вот результат - 20% от обещанного, а раз наобещали и не выполнили - кирпич :)

 

И вообще, где бы мы проводили столько времени, не будь Сталкера?

 

Другие игры? Реальная жизнь?:)



#1270
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
AnyKey_ua, я уже писал, других подсказок не будет. Даже тестеры не знают, где они, только тот, кто их туда положил. 

Ну тогда наверное я адресую свой вопрос тому, кто их туда положил? Или ты имеешь право отвечать за всех разрабов мода? Вот и подожду, пока ответят. Тем более, что я не спрашиваю о конкретных местах на картах с сообщением координат, если непонятно. Речь о типе тайника, т.е. - варианты мест, где они могут быть.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 30 липень 2018 - 20:26


#1271
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

ZloiBuka, в 1996 году вышел the Elder Scrolls 2: DaggerFall. От обещанного там было реализовано 2%, но эти 2 процента народ изучает до сих пор.



#1272
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Речь о типе тайника, т.е. - варианты мест, где они могут быть.

Тайник бонусный, поэтому тебе ничего не скажут. Хочешь получить - ищи :)

 

Тем более, что я не спрашиваю о конкретных местах на картах с сообщением координат, если непонятно. Речь о типе тайника, т.е. - варианты мест, где они могут быть.

Одно подразумевает другое.

Я считаю так: смысл вводить бонусные тайники, если тут же сказать где он может быть (дерево, крыша, камень и т.д.).



#1273
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вот и подожду, пока ответят.

 

Жди. Пока ждешь, шапку темы перечитай, мало ли. 

 


никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы.


#1274
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Писали  здесь, что кто-то сознательно не играет в Сталкера, ожидая ОП-2.1 - это явно про меня. Я всего 3 глобальных мода жду и ОП стоит на 1-ом месте.

 

Кстати хотелось бы увидеть такую фичу в моде: когда при подборе артефакта в Кпк поступала информация о нём, или при убийстве мутанта появлялась информация (такое я видел в OGSM на ЧН), также про территории ЧЗО. Я подобное видел и про оружие (в Sigerous mod на ТЧ). Проще говоря всё в разделе Справка. Убил мутанта, поступила информация в Кпк о нём, почитал узнал, нашёл арт - в Кпк глянул всё про него. Что-то подобное вообще задумывалось в ОП-2.1?? 

 


 



#1275
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Что-то подобное вообще задумывалось в ОП-2.1

Что-то подобное уже сделано.



#1276
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Кстати хотелось бы увидеть такую фичу в моде: когда при подборе артефакта в Кпк поступала информация о нём, или при убийстве мутанта появлялась информация (такое я видел в OGSM на ЧН), также про территории ЧЗО. Я подобное видел и про оружие (в Sigerous mod на ТЧ). Проще говоря всё в разделе Справка. Убил мутанта, поступила информация в Кпк о нём, почитал узнал, нашёл арт - в Кпк глянул всё про него. Что-то подобное вообще задумывалось в ОП-2.1??

Во-во, поддерживаю. Тоже такое нравится. Только в ОП-2 инфа давалась сразу почти вся. Ещё интересно находить видео или звукозаписи, только наверное, нет возможности воспроизводить их в игре, чтобы видео на экране ПДА было аккуратно показано и голосовые записи по щелчку.



#1277
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

звукозаписи

А вот, кстати, да... Музыкальные файлы для флешек будут вставлены в дистрибутив мода? Или нужно будет отдельно качать? Может уже кто спрашивал, но я не помню ответа... :)



#1278
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, плеер останется в том виде, в котором был. С треками возможно также, слишком много места они занимают. Возможно, аудиопак будет включен в инсталлятор в качестве опциональной установки. Я например ни разу не пользовался этим плеером. 



#1279
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Я например ни разу не пользовался этим плеером. 

 

Я тоже. Мне кажется, что встроенный в игру амбиент больше соответствует атмосфере, а музыку можно послушать и у торговцев, если захотелось неспеша отдохнуть и почитать что-то интересное в справке.



#1280
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Что-то подобное уже сделано.

 Вот это круто будет, спасибо большое разработчикам.

 

А по поводу плеера тоже хотел спросить, но уже ответили, сам тоже не пользовался т.к. отдельно всё скачивать, а не целым архивом. Хотя говорили, что есть радио, можно слушать прилично времени, будет идти один эфир, да и треков добавили кучу, всего хватает.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds